Баллада о лебеде раке и щуке. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Баллада о лебеде раке и щуке.

2017-09-01 226
Баллада о лебеде раке и щуке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сверхроли раскручивают игру в своих областях. Политик генерирует вокруг себя события, Ученый представляет политику возможности их реализации, Философ обеспечивает игру мотивациями к действиям Политиков. Если на одной стороне – телега прет в одну сторону.

Политик должен находиться в центре событий, Ученый наоборот – для исследования надо выйти из активной гущи, Философу нужно уединение пока он раздумывает.

Часто берут лишь политиков, наука (магия) почти не используется, Философия реализуется политиками и превращается в вешание лапши на уши.

Принципы, исполнение которых даст на игре не только Политиков:

1. Оградить игрока от влияния политических стимулов, обеспечить его экономическую независимость, безопасность, временно оттянуть завязки на политическую его игру.

2. Желательно чтоб у игрока был доверенный собеседник, на крайний случай – сам мастер.

3. Пример заразителен.

4. Важен момент презентации, когда идея или концепция доходит до игроков.

Дьявольская смесь

Совмещение стимульного подхода к РИ с другими.

Стимул в алгоритмической игре – алгоритмы это наборы стимулов. Любой явный стимул плохо применим к сильному игроку. Лучше всего дать окунуться в стимуляционные поля, создать алгоритм вокруг себя, подключать позже остальных к нему.

При повышении плотности событий выгодней поддерживать течение алгоритма, на спаде – инициировать работу на стимулы и поля, дать возможность зацепки. Пока штиль – наука и культура, новый подъем – проверка нового алгоритма.

Хороша игра когда много полей и они хорошо разработаны. Политическая игра жива, эконом и культура ее подпитывает, наука обогащает на будущее.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


 

Моделирование социологии: первобытнообщинный строй и его переход к государств

Моделирование социологии

Моделирование социологии – моделирование классовых столкновений и конфликтов соцслоев, закономерностей развития общества. Горизональное или вертикальное (смена строя или смена уровня строя).

Можно выделить несколько уровней сложности моделирования социальных образований.

Уровень 1.

Моделирование одной модели общества. Просто смоделировать слои недостаточно, нужна динамика (смоделировать динамику). В книге часто динамика идет вокруг одного персонажа, все остальное за кадром. Фоновых быть не должно, играть должны все. В малых играх (на день) игру спасает наделение игроков целями (не слишком простыми но и не невыполнимыми). В больших играх – страховка малыми делами не спасает, надо чтоб движение охватывало все соцслои.

Характер движения должен быть одним из нижеперечисленных или их комбинацией.

Вариант 1 – проигрывается характер стабильности модели общества. Защитный механизм, система при внешнем воздействии стремится восстановить привычное равновесие. Динамика состоит в работе всех частей общественного механизма с постоянной перестройкой внутренних структур при определенного рода вызовах. Осознать функции слоев, характер вызовов управляющих слоями. Вызовы на игре должны вызывать реакцию не одного и того же слоя, а разные слои и комбинации, покрывающие все общество.

Вариант 2 – проигрывается динамика взаимоотношений слоев и общества. Конфликты между разными членами общества (крестьяне не хотят отдавать урожай феодалу, купцы начинают спорить с феодалом, судью подкупают). Продумать сеть локальных предметов конфликтов и способы их появления на игре. Сеть, порождающая малые дела. Продумывать систему лучше волнами, волна раз в полдня (открытие рудников, появление оружия).

Вариант 3 - общество сама динамичная система, состоит из индивидов стремящихся к доминированию, не задевая при этом существенно интересов слоев и не меняя общественной структуры. Моделирование партий вокруг нескольких лидеров борющихся друг с другом. Лидеры должны бороться с включением нескольких социальных слоев, в итоге все соцслои должны быть включены в игру партий. Если слой не включен – тоби пизда, меченый, слой провиснет и пойдет убивать.

Уровень 2

Моделирование изменения общества. Закладываение противоречий, разваливающих общество и дающих предпосылки для нового. Развал должен быть не от зависа или разноса, а обоснованным. Общество еще не имеет стойких механизмов реакции на вызовы, либо механизмы нарушились, либо развал идет по причине развития самого общества, технологий. Появление новых слоев которые могут более эффективно реализовывать функции старых.

Уровень 3

Создание нового общества, со всей сложностью и многообразием. На такое способны единицы. Моделирование социологии – моделирование структуры общества и динамики изменения общества.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.