Враг № 4 — непонимание нашего права использовать Имя Иисуса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Враг № 4 — непонимание нашего права использовать Имя Иисуса

2017-09-01 188
Враг № 4 — непонимание нашего права использовать Имя Иисуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ИОАННА 16:23, 24

О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

24. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; про­сите и получите, чтобы радость ваша была совер­шенна.

Когда мы полностью осознаем силу Имени Иису­са, когда поймем, что это Имя может совершить, тогда мы сможем победить сатану и насладиться победой.

В 16-й главе Марка Иисус сказал Своим учени­кам: «Идите по всему миру и проповедуйте Еванге­лие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден бу­дет. Уверовавших же будут сопровождать сии знаме­ния...» (Марка 16:15-17).

Эти знамения будут сопровождать уверовавших в Евангелие, а не только Раннюю Церковь, не только апо­столов, не только проповедников. Все верующие могут изгонять бесов Его Именем. Все верующие имеют власть над злыми духами во Имя Иисуса. Во Имя Его они будут говорить новыми языками. Во Имя Его они воз­ложат руки на больных, и те будут здоровы.

Имя Иисуса и сегодня имеет силу и власть, и мы имеем право на это Имя!

 

Враг № 5 - неисполнение Слова

 

Если мы знаем, что Слово Божье - истина, и посту­паем соответственно, то оно становится реальностью в нашей жизни.

В Библии сказано: «Надейся на Господа всем сер­дцем твоим, и не полагайся на разум твой» (Пр. 3:5). Все, что нам нужно, - это задать вопрос: «Что говорит Слово Божье?»

Люди часто спрашивают меня, почему они не по­лучают исцеление. Они цитируют такие места Писа­ния, как «Он взял на Себя наши немощи и понес болез­ни» (Матф. 8:17) и «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами его вы исцелились» (1-е Петра 2:24).

Они говорят мне, что верят этим стихам Писа­ния.

Потом я спрашиваю их: «А поступали ли вы ког­да-нибудь так, как будто эти стихи истина?»

А.Б. Симпсону, пресвитерианскому служителю, который позднее основал Христианский и Миссио­нерский Союз, когда ему было за сорок, сказали, что ему осталось жить несколько месяцев из-за болезни сердца.

Он взял отпуск и поехал в Олд Орчард Бич, штат Мэн, где изучал тему божественного исцеления в Сло­ве Божьем, тему, которая привлекала его внимание. В «Евангелии исцеления» он пишет: «...в то лето я слы­шал много свидетельств, как исцелялись люди, просто веря Слову Христову, точно так же, как и за спасение. Это побудило меня изучать Библию. Я решил, что до­копаюсь до истины, какой бы она ни была».

«Я так рад, что не обратился к людям, - продол­жает он. - У Его ног, наедине, открыв Библию, без чьей-либо помощи или советов я убедился, что это часть славного Евангелия Христа для грешного и страдаю­щего мира и часть искупления, которое Он приобрел на кресте, для всех, кто поверит и примет Его Слово».

Симпсон торжественно пообещал Богу, что безого­ворочно принимает исцеление; что он принимает Иису­са как своего Целителя и что будет проповедовать и служить людям исцелением таким образом, как этого попросит Бог.

Два дня спустя Симпсона пригласили послужить в Нью-Гемпшире. Он свидетельствовал об Иисусе и Его верности в исцелении и поделился тем, что он только что принял Иисуса как Своего Целителя.

На следующий день его пригласили пойти в горы. Его первой реакцией было отказаться от этого при­глашения из-за болезни сердца. Потом он вспомнил, что провозгласил свое исцеление, поэтому принял при­глашение. До того момента Симпсон не чувствовал сво­его исцеления; он просто его провозглашал.

Он сражался всю дорогу, пока взбирался на гору. Всякий раз, когда его разум переставал фокусировать­ся на Писании, он чувствовал слабость, боль и страх. Но когда он побеждал эти ощущения и провозглашал свое исцеление, симптомы исчезали. Он вел это сраже­ние всю дорогу до вершины горы и ушел оттуда побе­дителем.

Он продолжал вести активную, деятельную жизнь, служа Богу, и симптомы прекратились. «Мне нужно было выступить и провозгласить свою победу», - та­ким был его вывод.

Настоящая вера - это результат знания Слова Божьего. Симпсон поступил по Слову и получил насто­ящую веру. Вместо попыток верить он поступил по Слову.

 

Враг № 6 - неумение держаться за исповедание веры

 

РИМЛЯНАМ 10:10

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

МАРКА 11:23, 24

23....ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

24. Потому говорю вам: все, чего ни будете про­сить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

 

Молодой служитель из Сент-Луиса однажды ска­зал мне: «Мне 32 года. Врачи сказали, что моя жена не сможет иметь детей. Не могли бы вы поговорить и помолиться с нами?»

Когда мы разговаривали и вместе молились, его жена сказала, что будет исповедовать, что у них будет ребенок. В прошлом она всегда говорила, что хотела бы иметь ребенка. А теперь она будет говорить, что у них будет ребенок.

Год спустя я получил письмо, в котором говори­лось, что у них родилась здоровая девочка. Все, что им нужно было, - это поступить по Слову Божьему.

Вера измеряется нашим исповеданием. Наша при­годность в Господе измеряется нашим исповеданием.

В конце концов мы становимся тем, что испове­дуем о себе, - хорошее или плохое.

Есть исповедание наших сердец и исповедание на­ших уст, и когда они оба соответствуют друг другу, мы становимся могучими в своей молитвенной жизни.

Многие христиане терпят поражение потому, что у них негативное исповедание. Они всегда говорят о своих слабостях и неудачах и неизменно опускаются на уровень своего исповедания.

В словах Иисуса в Марка 11:23, 24 я обнаружил духовный закон. Этот закон заключается в том, что наше исповедание управляет нами. Мы являемся тем, что говорим.

Женщина с кровотечением, о которой мы читаем в Марка 5:25-34, говорила: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею». Иисус сказал ей: «Дщерь, вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей». То, что она говорила, было ее верой - и осуществилось.

Когда мы подвизаемся «добрым подвигом веры», к которому нас призывает апостол Павел, то можем перейти с тесного места неудач и слабости, в которых живем, в безграничную силу Бога.

Текст наизусть: «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты призван и исповедал доброе исповедание пред многими свидете­лями» (1-е Тим. 6:12).

 

Урок 9


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.