История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-01 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хореографического искусства
«РОЗЫ КАЗАХСТАНА»
1. | Полное название коллектива (или Фамилия, Имя, Отчество исполнителя) без сокращений! | ||
2. | Страна, город, область | ||
3. | Полное название учреждения (базовой площадки коллектива) для Диплома | ||
4. | Контактный телефон/факс учреждения с кодом города | ||
5. | e-mail учреждения | ||
6. | Фамилия, Имя, Отчество руководителя коллектива (полностью), почетное звание | ||
7. | Мобильный телефон руководителя коллектива | ||
8. | e-mail руководителя коллектива | ||
9. | Фамилия, Имя, Отчество (полностью) педагога, концертмейстера коллектива (если есть) | ||
10. | Общее количество участников (для размещения коллектива) | ||
11. | Детей: мальчиков /девочек Руководителей/ сопровождающих | ||
12. | Особые условия, пожелания | ||
13. | Участие в мастер-классах (нужное вписать): | ||
14. | Дата прибытия, время, поезд, вагон (согласно билету) | ||
15. | Дата отъезда, время, поезд, вагон станция отправления! (согласно билету) | ||
16. | Даты проживания | ||
Общее количество человек: | |||
Детей: мальчиков /девочек | |||
Руководителей: | |||
Сопровождающих: | |||
17. | Трансфер (встреча / проводы) кол-во человек, ж/д, авиа, автовокзал, место и время подачи транспорта | ||
18. | Участие в экскурсионной программе (указать какой) кол-во человек Все экскурсионные программы за дополнительную плату | ||
Номинация 1 | |||
Возрастная группа | |||
Программа выступления | Заполняется по каждому номеру отдельно в порядке выступления: | ||
1 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
2 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Ø Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
Номинация 2 | |||
Возрастная группа | |||
Программа выступления | Заполняется по каждому номеру отдельно в порядке выступления: | ||
1 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
2 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Ø Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
Номинация 3 | |||
Возрастная группа | |||
Программа выступления | Заполняется по каждому номеру отдельно в порядке выступления: | ||
1 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
2 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Ø Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
Номинация 4 | |||
Возрастная группа | |||
Программа выступления | Заполняется по каждому номеру отдельно в порядке выступления: | ||
1 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
2 номер | |||
Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Ø Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | |||
Номинация «Танец о розе» | |||
Программа выступления | Ø Название номера Ø Хронометраж (время) Ø Хореограф или постановщик танца, педагог-репетитор; Ø Исполнители: соло, дуэты – указать Ф.И. участников (без сокращений); Ø Для ансамблей указать количественный состав участников в номере | ||
|
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!