Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-23 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бег 30, 60, 100 м. Проводится на беговой дорожке (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.
Челночный бег 3x10 м (с кубиками). Проводится на ровной дорожке длиной не менее 12-13 м. Отмеряют 10-метровый участок, начало и конец которого отмечают линией (стартовая и финишная). За финишной линией кладут кубик (5 см). Участник становится за стартовой линией и по команде «марш» начинает бег в сторону финишной линии, берет кубик и возвращается к линии старта. Затем кладет кубик (бросать не разрешается, за бросок штраф 0,5 сек.) на стартовой линии и снова бежит к дальней - финишной - линии, пробегая ее. Учитывается время выполнения теста от команды «марш» до пересечения линии финиша.
Подтягивание на перекладине. Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Не допускается: сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.
Сгибание и разгибание рук в упоре «лежа» (отжимание). Исходное положение: упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий, при условии правильного выполнения упражнения.
|
Подъем туловища из положения «лежа на спине». Исходное положение: лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, стопы закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек.
Прыжок в длину с места. Выполняется с места двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела.
Наклон вперед из положения «сидя». На полу обозначается центральная и перпендикулярная линии. Участник, сидя на полу, стопами ног касается центральной линии, ноги выпрямлены в коленях, стопы вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается.
Теоретический конкурс «Олимпиада начинается в школе». Теоретический конкурс проводится в виде тестирования (закрытая форма). Общеобразовательное учреждение разрабатывает 15 вопросов в соответствии с Программой (для учащихся 5-6 классов, 7-8 классов, 9-10-11 классов).
По следующим темам:
Олимпийские игры древности;
символика, атрибутика и девиз Олимпийского и Паралимпийского движения;
возрождение Олимпийских игр и Олимпийского движения;
история зарождения Олимпийского движения в России;
Олимпийское движение в современной России;
выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских и
Паралимпийских играх;
краткая характеристика видов спорта, входящих в программу зимних и летних Олимпийских и Паралимпийских игр;
олимпийская хартия;
организация и проведение эстафеты Олимпийского огня.
Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
VI. Определение победителей
Победители школьного этапа в 1-11 классах и муниципального этапа в 5-11 классах Президентских состязаний определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в спортивном многоборье и творческом конкурсе (тестах) участниками класса-команды.
|
Если результат спортивного многоборья, показанный участником, выше результата, оцениваемого в 70 очков, участник получает 70 очков.
В случае равенства результатов, преимущество получает класс-команда, имеющий лучший технический результат в беговых дистанциях.
Электронные таблицы спортивного многоборья и творческого конкурса (тестов) размещены на сайте Центра спорта WWW.CFK.PERM.RU
Все результаты соревнований в классах-параллелях необходимо подтверждать оформленными протоколами соревнований.
VII. Награждение
Классы-команды в параллелях, занявшие 1-3 места в школьном этапе Президентских состязаний, награждаются грамотами и призами, в заочном муниципальном этапе за 1 место награждаются грамотами.
Победитель заочного муниципального этапа соревнований Президентские состязания (после жеребьевки параллели) представляет команду города Перми и принимает участие в региональном этапе Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания». Руководитель общеобразовательного учреждения несет персональную ответственность за участие команды в региональном этапе соревнований.
VIII. Расходы
Расходы на награждение победителей и призеров классов-команд
по параллелям с 1 по 11 класс школьного этапа соревнований несет общеобразовательное учреждение.
Расходы на награждение победителей классов-команд по параллелям
с 5 по 11 класс заочного муниципального этапа соревнований несет Центр спорта.
IX. Отчеты и документы
Общеобразовательным учреждениям необходимо представить в Центр спорта на адрес электронной почты [email protected] не позднее 10 декабря
2017 г. электронные таблицы (взятые на сайте Центра спорта за 2017-18 учебный год)
с результатами только победителей в классах-параллелях с 5 по 11 класс
(8-ми девочек и 8-ми мальчиков) и отчет по утвержденной форме.
После подведения итогов общеобразовательные учреждения, занявшие 1-3 места в классах-параллелях, должны будут представить в Центр спорта следующий пакет документов:
- бумажный формат Excle результатов в классах-параллелях, в которых проводились соревнования;
- утвержденный календарный план спортивных мероприятий;
|
- приказ по ОУ о проведении школьного этапа соревнований Президентских состязаний;
- приказ по ОУ об утверждении итогов соревнований и награждении победителей и призёров школьного этапа Президентских состязаний;
- рабочие и сводные протоколы по каждому виду Программы соревнований Президентских состязаний.
ПРИМЕЧАНИЕ: Общеобразовательные учреждения, не представившие документы в соответствии с требованиями в установленные сроки, не будут считаться участниками Президентских состязаний и не будут включены
в рейтинг.
Приложение
к Положению о проведении школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
ОТЧЕТ
о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
от общеобразовательного учреждения ________________________
(в 2017-2018 учебном году)
Количество классов в общеобразовательном учреждении | Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении | ||||
Всего | Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний | Всего | Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний | ||
1 класс | 1 класс | ||||
2 класс | 2 класс | ||||
3 класс | 3 класс | ||||
4 класс | 4 класс | ||||
5 класс | 5 класс | ||||
6 класс | 6 класс | ||||
7 класс | 7 класс | ||||
8 класс | 8 класс | ||||
9 класс | 9 класс | ||||
10 класс | 10 класс | ||||
11 класс | 11 класс | ||||
ИТОГО | ИТОГО |
Директор: _________________________подпись, печать
Ответственное лицо за составление отчёта: ФИО___________________________
Контактный телефон:___________________________________
УТВЕРЖДЕНО
приказом
начальника департамента образования
администрации города Перми
от___________ № ______________
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!