II. Руководство организацией и проведением — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

II. Руководство организацией и проведением

2017-08-23 204
II. Руководство организацией и проведением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Фестиваля

«Школьные спортивные клубы-территория образования, здоровья и спорта»

I. Цели и задачи

Организация и проведение спортивно-массовой работы в школе во внеурочное время; формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.

-вовлекать учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом, формировать у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья;

-развивать у школьников общественную активность и трудолюбие, творчество и организаторские способности.

II. Руководство организацией и проведением

Учредителем Фестиваля «Школьные спортивные клубы-территория образования, здоровья и спорта» (далее - Фестиваль) является департамент образования администрации г. Перми.

Организация и проведение зональных этапов возлагается на председателей районных координационных советов по физической культуре и спорту и районные методические объединения учителей физической культуры общеобразовательных учреждений города Перми.

Организацию и проведение муниципального этапа осуществляет муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр
по физической культуре, спорту и здоровьесбережению» г. Перми (далее - Центр спорта).

Непосредственное проведение спортивно-массовых мероприятий по видам Программы, в т. ч. обеспечение безопасности участников и подготовку мест мероприятий, возлагается на образовательные учреждения города Перми по месту проведения соревнований и главные судейские коллегии по видам спорта.

Соревнования проводятся согласно действующим правилам по видам спорта.

III.Участники

Допускаются команды Лиги школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений г.Перми.

В Фестивале принимают участие учащиеся-члены школьных спортивных клубов с основной группой здоровья, допущенные по состоянию здоровья.

Участники должны иметь при себе справку учащегося с фотографией, заверенную руководителем ОУ.

IV. Сроки и регламент проведения:

 

Зональные (отборочные) соревнования Фестиваля проводятся по следующим видам Программы:

· Настольный теннис

· Мини-футбол

Зональные (отборочные) соревнования проводятся не позднее, чем за неделю до начала проведения финальных соревнований.

Школьные спортивные клубы общеобразовательных учреждений города Перми распределяются по следующим зонам:

 

№№ зон Школьные спортивные клубы (№№ ОУ)
  2,6,7,28,32,44,72,25
  91,100,102,109,136,Л.3,Л.4,Л.8
  Л.5,16,79,47,Г.7,Л.9,127
  64,70,83,Г.6,Г.8,111
  135,49,12,22,61,Г.33
  76,81,85,94,134,120,59,60

V. Программа

Легкая атлетика

Соревнования командные.

В соревнованиях принимают участие все команды школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений.

Состав команд:

1д + 1м – III ступень 11-12 лет

1д + 1м – IV ступень 13-15 лет + 1 представитель

1д + 1ю – V ступень 16-17 лет

Программа:

Бег на короткие дистанции, эстафетный бег.

 

III ступень: 11-12 лет дистанция 60 метров

IV ступень: 13-15 лет дистанция 60 метров

V ступень: 16-17 лет дистанция 100 метров

 

Легкоатлетическая эстафета проводится по беговым дорожкам стадиона (400 м) с передачей эстафетной палочки.

 

Требования к передаче эстафетной палочки:

Коридор передачи – 20 метров.

 

№ этапа Учащийся Ступень Дистанция
  девушка V 200 м
  юноша V 200 м
  девочка IV 100 м
  мальчик IV 100 м
  девочка III 100 м
  мальчик III 100 м

Во время проведения эстафеты, представителям и другим лицам запрещено бежать рядом с участником, в противном случае, команда дисквалифицируется

Настольный теннис

Соревнования проводятся как лично-командный турнир.

В соревнованиях принимают участие команды школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений, занявшие 1 место в зональных-отборочных соревнованиях.

Состав команд:

3ю + 2д + 1 представитель

За каждого недостающего члена команды дается штраф: последнее место + 5 очков. Замена участников во время проведение игр запрещается. Встречи проводятся из 5 партий до трех побед.

Система проведения будет определена на судейской коллегии.

«Быстрый лед» соревнования по конькам

Соревнования лично-командные.

В соревнованиях принимают участие все команды школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений.

Состав команд:

4 девушки + 4 юноши + 1 представитель

Соревнования проводятся на дистанции 100м.

По итогам предварительных забегов формируются финалы «А» и «Б» (по 4 человека) для определения победителя и призеров соревнований в личном первенстве.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме времени 6 результатов (3 юноши + 3 девушки).

 

Мини-футбол

Соревнования командные.

В соревнованиях принимают участие команды школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений, занявшие 1 место в зональных-отборочных соревнованиях.

 

Состав команд:

9 юношей + 1 представитель

В поле: 5 игроков + 1 вратарь

VI. Подведение итогов

 

В Программе Фестиваля определяются:

победитель и призеры среди команд школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений в каждом спортивном виде Программы.

В конце учебного года будет выстроен рейтинг по итогам участия и результативности во всех видах Программы Фестиваля.

VII. Награждение

Команды, занявшие 1,2,3 место в соревнованиях по видам Программы, награждаются кубками, медалями и грамотами.

Победители в личном первенстве награждаются медалями.

Представители, подготовившие команды, занявшие 1-3 место, награждаются грамотой.

VIII. Заявки

Представители команд на мандатные комиссии по видам Программы Фестиваля предоставляют заявку (см. образец), заверенную врачом
и руководителем ОУ, а также справки учащихся с фотографиями, заверенные руководителем ОУ.

В случае замены или дозаявки участника, представитель команды должен известить главного судью за 30 минут до начала парада-открытия соревнований. В противном случае, команда дисквалифицируется.

В случае неявки представителя команды на мандатную комиссию
и не предоставления необходимых документов, команда к участию
в соревнованиях не допускается.

IX. Протесты

Протесты подаются в письменной форме в главные судейские коллегии
по видам Программы Фестиваля от официальных представителей команд в период непосредственного проведения соревнований.

X. Расходы

Расходы на награждение победителей и призеров Фестиваля несет Центр спорта.

Данное положение является вызовом на соревнования.

Ответственность за безопасность, жизнь и здоровье, а также за сохранность ценных вещей участников несёт представитель команды.


ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВКА

на участие в Фестивале «Школьные спортивные клубы-территория образования, здоровья и спорта!»

от команды школьного спортивного клуба________________________общеобразовательного учреждения № ________

 

В соревнованиях_______________________________

 

 

№ п/п Фамилия, имя участника   Ступень Полных лет на момент соревнований   Число, месяц и год рождения Виза врача
1.          
2.          
3.          
4.          

 

 

К соревнованиям допущено _______________________ человек Врач____________________ /_____________________/

МП

Руководитель ШСК /________________________/__________________/

 

Директор ОУ /____________________________/____________________________/

МП


ПРИМЕЧАНИЕ: виза врача – это подпись и печать врача или печать районной поликлиники напротив каждого участника в заявке (печать ОУ недействительна)


УТВЕРЖДЕНО

приказом

начальника департамента образования

администрации города Перми

от__________ № ______________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

IV. Участники соревнований

Соревнования командные.

В состав класса-команды включаются обучающиеся одного класса общеобразовательного учреждения (8 мальчиков + 8 девочек).

В школьном этапе могут принимать участие команды с 1 по 11 классы, соревнования проводятся между классами-командами по параллелям. Если
в параллели один класс, соревнования не проводятся.

В заочном муниципальном этапе принимают участие классы-команды, победившие в школьном этапе в своих параллелях среди обучающихся 5-11 классов.

Класс-команда, победившая в заочном муниципальном этапе, представляет город Пермь на региональном этапе. Программа регионального этапа соревнований может значительно отличаться от Программы муниципального этапа.

V. Программа соревнований

Программа школьного и муниципального этапов Президентских состязаний включает спортивное многоборье, теоретический конкурс (в форме тестирования), соревнования «Веселые старты» для учащихся 1-4 классов.

В спортивное многоборье включены:

бег 30 м (5-6 классы), 60 м (7, 8, 9 классы), 100 м (10-11 классы)

челночный бег 3х10 (с кубиками)

подтягивание на перекладине (мальчики)

сгибание и разгибание рук в упоре «лежа» (отжимание) (девочки)

поднимание туловища из положения «лежа на спине»

прыжок в длину с места

наклон вперед из положения «сидя»

VI. Определение победителей

Победители школьного этапа в 1-11 классах и муниципального этапа в 5-11 классах Президентских состязаний определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в спортивном многоборье и творческом конкурсе (тестах) участниками класса-команды.

Если результат спортивного многоборья, показанный участником, выше результата, оцениваемого в 70 очков, участник получает 70 очков.

В случае равенства результатов, преимущество получает класс-команда, имеющий лучший технический результат в беговых дистанциях.

Электронные таблицы спортивного многоборья и творческого конкурса (тестов) размещены на сайте Центра спорта WWW.CFK.PERM.RU

Все результаты соревнований в классах-параллелях необходимо подтверждать оформленными протоколами соревнований.

VII. Награждение

Классы-команды в параллелях, занявшие 1-3 места в школьном этапе Президентских состязаний, награждаются грамотами и призами, в заочном муниципальном этапе за 1 место награждаются грамотами.

Победитель заочного муниципального этапа соревнований Президентские состязания (после жеребьевки параллели) представляет команду города Перми и принимает участие в региональном этапе Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания». Руководитель общеобразовательного учреждения несет персональную ответственность за участие команды в региональном этапе соревнований.

VIII. Расходы

Расходы на награждение победителей и призеров классов-команд
по параллелям с 1 по 11 класс школьного этапа соревнований несет общеобразовательное учреждение.

Расходы на награждение победителей классов-команд по параллелям
с 5 по 11 класс заочного муниципального этапа соревнований несет Центр спорта.

IX. Отчеты и документы

 

Общеобразовательным учреждениям необходимо представить в Центр спорта на адрес электронной почты [email protected] не позднее 10 декабря
2017 г. электронные таблицы (взятые на сайте Центра спорта за 2017-18 учебный год)
с результатами только победителей в классах-параллелях с 5 по 11 класс
(8-ми девочек и 8-ми мальчиков) и отчет по утвержденной форме.

После подведения итогов общеобразовательные учреждения, занявшие 1-3 места в классах-параллелях, должны будут представить в Центр спорта следующий пакет документов:

- бумажный формат Excle результатов в классах-параллелях, в которых проводились соревнования;

- утвержденный календарный план спортивных мероприятий;

- приказ по ОУ о проведении школьного этапа соревнований Президентских состязаний;

- приказ по ОУ об утверждении итогов соревнований и награждении победителей и призёров школьного этапа Президентских состязаний;

- рабочие и сводные протоколы по каждому виду Программы соревнований Президентских состязаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общеобразовательные учреждения, не представившие документы в соответствии с требованиями в установленные сроки, не будут считаться участниками Президентских состязаний и не будут включены
в рейтинг.

Приложение

к Положению о проведении школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

ОТЧЕТ

о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
от общеобразовательного учреждения ________________________

(в 2017-2018 учебном году)

 

Количество классов в общеобразовательном учреждении Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении
  Всего Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний   Всего Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний
1 класс     1 класс    
2 класс     2 класс    
3 класс     3 класс    
4 класс     4 класс    
5 класс     5 класс    
6 класс     6 класс    
7 класс     7 класс    
8 класс     8 класс    
9 класс     9 класс    
10 класс     10 класс    
11 класс     11 класс    
ИТОГО     ИТОГО    

 

Директор: _________________________подпись, печать

 

Ответственное лицо за составление отчёта: ФИО___________________________

 

Контактный телефон:___________________________________


УТВЕРЖДЕНО

приказом

начальника департамента образования

администрации города Перми

от___________ № ______________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Цели и задачи

 

Соревнования проводятся с целью привлечения учащихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни.

Основные задачи:

пропаганда здорового образа жизни;

формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения;

дальнейшее совершенствование физкультурно-спортивной работы
с учащимися во внеурочное время;

определение лучших команд общеобразовательных учреждений города Перми, добившихся наилучших результатов в наиболее развитых и популярных видах спорта;

отбор лучшей команды для участия в региональном этапе Всероссийских соревнований.

V. Участники

В школьном этапе принимают участие обучающиеся с 5 по 11 классы.

В районном этапе принимают участие команды-школ, сформированные
из учащихся 1999 г.р. и младше, допущенные по состоянию здоровья
и добившиеся наилучших результатов в школьном этапе.

В муниципальном этапе принимают участие команды-школ, сформированные из учащихся 1999 г.р. и младше, допущенные по состоянию здоровья, победители в (отборочном) районном этапе по видам Программы.
В состав команды-школы включаются обучающиеся одного общеобразовательного учреждения.

На всех соревнованиях участники должны иметь справки с фотографией, заверенные руководителем ОУ.

ПРИМЕЧАНИЕ: общеобразовательные учреждения, не проводившие школьный этап Президентских спортивных игр, не имеют права на участие
в районном, тем более на муниципальном этапах. В противном случае результаты таких образовательных учреждений будут аннулированы.

VI. Программа

В основу Программы школьного этапа включаются легкоатлетический кросс, соревнования по лыжным гонкам, спортивной гимнастике, волейболу, старты надежд.
В зависимости от условий и материальной базы общеобразовательного учреждения виды Программы могут быть заменены и дополнены.

Программа районного и муниципального этапов включает: легкоатлетический кросс, спортивную гимнастику, лыжные гонки, старты надежд, волейбол, легкоатлетическую эстафету «Один за всех, все за одного!».

Программа регионального этапа может значительно отличаться от Программы муниципального этапа.

Легкоатлетический кросс

Соревнования лично-командные:

Состав команд:

4 юноши + 1 представитель

4 девушки + 1 представитель

Дистанции:

юноши – 1000м,

девушки – 500м

Зачет определяется по сумме времени 3-х участников команды.

За не финиширование участника, дается последнее место + штраф 1 сек.

При равенстве результатов в командном зачёте, преимущество имеет команда, имеющая лучший технический результат.

В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных учреждений, занявшие 1-3 место в районном этапе.

В личном первенстве принимают участие учащиеся (юноша и девушка), занявшие 1 место в отборочных районных соревнованиях, в случае, если команда не вышла в финальный этап.

Соревнования проводятся согласно правил по легкой атлетике.

Представители и лица, не являющиеся участниками соревнований, не вправе бежать более 30 метров рядом со спортсменами. В противном случае, команда будет дисквалифицирована.

Спортивная гимнастика

Соревнования лично-командные:

Состав команд:

4 юноши + 1 представитель

4 девушки + 1 представитель

Зачет определяется по наибольшей сумме баллов 3-х участников на 4-х снарядах.

В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных учреждений занявшие 1 место в отборочных районных соревнованиях.

В личном первенстве допускаются учащиеся (юноша и девушка), занявшие 1 место в отборочных районных соревнованиях, в случае, если команда не вышла в финальный этап.

Соревнования проводятся согласно правил по спортивной гимнастике.

Требования к спортивной форме.

Девушки должны быть одеты в купальники, комбинезоны или футболки с обтягивающими «лосинами». Длинные волосы должны быть прибраны.

Юноши должны быть одеты в гимнастические майки, трико или гимнастические шорты, не закрывающие колени.

Упражнение может выполняться в носках, «чешках» или босиком.

Использование украшений и часов не допускается.

Нарушение требований к спортивной форме наказывается сбавкой 0,5 балла с итоговой оценки участника.

 

ДЕВУШКИ Брусья бал
Из виса на в/ж лицом к н/ж размахивания изгибами, перемах ноги врозь в вис лёжа. 1.5
Вис присев на левой правая вперёд. Махом одной и толчком другой подъём переворотом на в/ж. 2.0
Спад в вис лёжа. 2.0
Сед на правом бедре, левая рука в сторону. Сед углом. Махом правой встать в равновесие на левой. 1.0
Перемах правой ногой над верхней жердью вперёд, встать в равновесие. Поворот на право лицом к в/ж. 1.5
Вскок в упор на в/ж. Опускание вперёд с прямыми ногами, в вис на в/ж. Соскок. 2.0
Акробатика  
И.п-о.с. Шагом вперёд прыжок со сменой согнутых ног («козлик») Шагом вперед и прыжок со сменой прямых ног («ножницы»)Шагом вперёд перекидной на одну с поворотом на 180°, шагом назад о.с. 1.5
Шаг правой равновесие, кувырок вперёд прыжок вверх прогнувшись ноги врозь, кувырок вперёд и кувырок вперёд в стойку на лопатках (без помощи рук)-(держать). 1.5
Сед углом руки в стороны (держать) наклон вперёд, кувырокназад и кувырок назад в упор стоя согнувшись. 1.5
Встать ноги врозь, руки вверх. Мост (держать), встать руки вверх, скрестно поворот на 180° в о.с. 1.5
Два переворота боком, повернуться в сторону движения, прыжок вверх с поворотом на 180°. 2.0
С 2-3 х шагов разбега длинный кувырок вперёд и прыжок вверх с поворотом на 360°. 2.0
Бревно  
И.п.- стоя поперёк с конца бревна. Перемахом правой с поворотом на 180° вскок в сед ноги врозь с опорой спереди, сед руки в стороны. 1.0
Упор сидя сзади – угол (держать). Попеременное сгибание правой и левой ноги, угол. 1.0
Махом назад упор присев. Встать на носки руки на пояс. 1.0
Шаг левой мах правой и отвести скрестно за левую, шаг правой мах левой и отвести скрестно за правую, руки в стороны, 2 пружинистых шага руки на поясе, с шага поворот на 180° на одной махом другой вперёд. Шагом вперёд приставить ногу и встать руки на пояс на носки. 1.5
С шага «качалочка» на правойруки на пояс,с шага «качалочка» на левой руки на пояс, 2 прыжка со сменой ног третий прыжок в присед руки вниз и прыжок вверх руки в вверх в присед руки вниз. Поворот на 180° руки вверх в стороны. 3.0
С шага равновесие руки в стороны (держать). Встать на носки руки на пояс. Шагом левой правая на пятку вперёд и на носок назад-шаг польки, шагом правой левая на пятку вперёд и на носок назад шаг польки руки на поясе. Встать на носки руки на пояс. 1.0
С 2-3 шагов разбега махом одной и толчком другой, соскок прогнувшись с конца бревна вверх. 1.5
Опорный прыжок  
Прыжок ноги врозь, через козла в ширину. (Высота-120)  
  ЮНОШИ Брусья  
Размахивания в упоре на предплечьях. 1.0
Махом назад подъём, махом вперёд -угол (держать). 1.0-2.0
Сед ноги врозь, стойка на плечах силой (держать)-кувырок вперёд в сед ноги врозь. 3.5
Перемах внутрь и мах назад. 1.0
Соскок махом вперёд с поворотом на 90°(лицом к жерди). 1.5
Перекладина низкая  
1.Из виса стоя подъём переворотом силой. 2.0
2.Перемах правой в упор ноги врозь. 1.0
3.Спад и подъём на правой в упор ноги врозь. 2.0
4.Перемах левой с поворотом на право на 180° в упор. 1.0
5.Отмах и оборот назад в упоре. 3.0
6.Соскок махом назад с поворотом на 180°. 1.0
Акробатика  
И.п-о.с. Шаг левой мах правой, шаг правой мах левой, приставить ногу и прыжок вверх в группировку, с шага правой прыжок вверх с поворотом на 180°. 1.0
Длинный кувырок вперёд, прыжок вверх прогнувшись ноги врозь и кувырок вперёд, прыжок вверх с поворотом на 180°. 1.5
Шагом одной и махом другой стойка на руках (обозначить)кувырок вперёд и кувырок вперёд в стойку ноги врозь, руки в стороны. 1.5
Силой стойка на голове (держать), опускание в упор присев. 1.5
Кувырок назад и кувырок назад в упор лёжа. Два отжимания, толчком ног упор присев. 1.5
С подскока «рандат» и прыжок вверх с поворотом на 180°, переворот боком в стойку ноги врозь повернуться в сторону движения, прыжок вверх с поворотом на 180°. 3.0
Опорный прыжок  
Прыжок согнув ноги, через козла в ширину. (Высота - 125)  

Лыжные гонки

Соревнования лично-командные:

Состав команд:

4 юноши + 1 представитель

4 девушки + 1 представитель

Дистанции:

юноши – 3 км,

девушки – 2 км

Зачет определяется по сумме времени 3-х участников команды.

За не финиширование участника, дается последнее место + штраф 1 сек.

При равенстве результатов в командном зачете, преимущество имеет команда, имеющая лучший технический результат.

В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных учреждений, занявшие 1-3 место в районном этапе.

В личном первенстве принимают участие учащиеся (юноша и девушка), занявшие 1 место в отборочных районных соревнованиях, в случае, если команда не вышла в финальный этап.

Соревнования проводятся согласно правил по лыжным гонкам. Представители и лица, не являющиеся участниками соревнований, не имеют права передвигаться на лыжах по трассе во время соревнований и не вправе бежать более 30 метров рядом со спортсменами. В противном случае, команда будет дисквалифицирована.

 

Старты надежд

Соревнования командные.

Состав команды 8 учащихся:

1 девочка, 1 мальчик 1- го класса

1 девочка, 1 мальчик 2- го класса + 1 представитель

1 девочка, 1 мальчик 3- го класса

1 девочка, 1 мальчик 4- го класса

 

В соревнованиях принимает участие команда общеобразовательного учреждения, занявшая 1 место в отборочных районных соревнованиях.

Программа:

Эстафета №1: Челночный бег с кубиками.

На расстоянии 6м от линии старта лежит лист картона 20х30см, на нем 2 кубика. Второй лист располагается на расстоянии 6м от первого (листы закреплены на полу).

Первый участник берет один кубик с листа №1 и переносит его на лист №2; затем возвращается за вторым и ставит его рядом с первым. После этого возвращается в команду и передает эстафету. Следующий участник переносит кубики обратно (с листа №2 на лист №1) и возвращается в команду.

· Кубики кидать нельзя, они должны располагаться строго на листе. Если участник промахнулся, кубик был брошен и скатился, он должен исправить свою ошибку и вернуть кубик на место. В противном случае судья должен вернуть его для исправления ошибки.

Эстафета №2: С обручами.

Обруч №1 лежит на расстоянии 6м от линии старта, через 6м от первого лежит обруч №2. На расстоянии 15м от линии старта (на краю волейбольной площадки) находится фишка для обегания.

По команде «марш» первый участник добегает до обруча №1, запрыгивает в него, переворачивает его через себя и кладет на пол. Далее он бежит до обруча №2, выполняет тоже самое, потом обегает фишку и, выполняя задание в обратном порядке, возвращается в команду.

· Обязательное условие – перевернуть обруч через себя.

Эстафета №3: С ведением и переноской баскетбольных мячей.

За поворотной фишкой лежит обруч.

В руках у девочки 1 класса баскетбольный мяч №5. Она бежит до обруча, обегая его оставляет в нем мяч и, возвращаясь в команду, передает эстафету мальчику 1 класса.

Мальчик 1 класса бежит до обруча и, обегая его, забирает мяч из обруча, затем бежит в команду и передает его девочке 2 класса.

Девочка 2 класса держит в руках второй мяч. Она бежит до обруча, обегая его, оставляет оба мяча в обруче, затем возвращается в команду и передает эстафету мальчику второго класса.

Мальчик 2 класса бежит до обруча, обегая его, забирает оба мяча и передает их девочке 3 класса.

Девочка 3 класса бежит с двумя мячами до обруча, обегая его, оставляет один мяч в обруче, и возвращается в команду, выполняя ведение вторым мячом. Затем передает этот мяч мальчику 3 класса.

Мальчик 3 класса выполняет ведение до обруча, затем берет мяч в руки и, обегая обруч, забирает из него второй мяч. Удерживая два мяча, возвращается в команду гладким бегом и передает оба мяча девочке 4 класса.

Девочка и мальчик 4 класса выполняют тоже задание.

· Передача мяча выполняется за линией старта.

· Мяч в обруч кладут так, чтобы он не выкатился. В противном случае его нужно вернуть на место.

· При выполнении ведения, пробежка, перенос мяча в руках считается ошибкой (штраф 0,5 сек.)

Эстафета №4: С перепрыгиванием через гимнастическую палку и пролезанием под ней (высота 45см).

На средней линии поставлен «барьер» (гимнастическая палка, прикрепленная к сигнальным фишкам). Флажок для обегания стоит на краю волейбольной площадки.

Все участники располагаются в колонну за стартовой линией. По команде первый участник добегает до «барьера», перепрыгивает или перешагивает через него, затем пролезает под ним назад, снова перепрыгивает или перешагивает через него и после этого бежит до поворотной фишки, обегает ее и возвращается в команду без задания.

· Если участник уронил барьер, он должен вернуться и поставить барьер на место.

Эстафета №5: Переправа в обручах парами.

На линии старта и на расстоянии 12м от линии старта стоят фишки. Первый участник, находится внутри обруча у дальнего флажка.

По команде «марш» он бежит к линии старта. Обегая фишку, он захватывает внутрь обруча второго участника и вместе они бегут обратно. Здесь первый участник выходит, а второй, обегая фишку, возвращается за третьим участником. Последний участник, высадив «пассажира», возвращается назад (здесь выключается секундомер).

· Обязательное условие – обегание фишек (штраф 0,5 сек.)

· «Пассажир» заходит в обруч и выходит из него только за линией.

Эстафета №6: Мяч под ногами с обеганием фишек.

Команда стоит в колонну друг за другом. Спереди и сзади от команды стоят фишки (на линиях, ограничивающих волейбольную площадку). У участника №1 в руках волейбольный мяч.

По команде участник №1 с мячом бежит вперед, обежав фишку спереди, бежит назад, обегает фишку сзади и прокатывает мяч под ногами своей команды (по направлению сзади - вперед) и встает за командой, последним. Участник, который стоит впереди, готовится поймать мяч (присел лицом или боком к команде, рядом со следующим участником). Он должен поймать мяч, не дав ему, прокатится вперед. Поймав мяч, он бежит вперед, обегает фишку спереди, затем назад, обегает фишку сзади и прокатывает мяч под ногами команды следующему участнику. Затем встает в колонну сзади. Тоже выполняют остальные участники.

Эстафета заканчивается, когда последний участник прокатил мяч под ногами команды, а первый участник поймал его и поднял вверх, встав в исходное положение. Секундомер выключается при поднятии мяча вверх первым участником.

 

Эстафета №7: Групповой прыжок в длину с места.

Выполняется двумя ногами со стартовой линии. Засчитывается одна попытка команды. Каждый последующий участник выполняет прыжок от линии результата предыдущего. При заступе участнику дается вторая попытка, при повторном нарушении результат участника не засчитывается.

Сначала прыгают мальчики, после них девочки. Определяется общая дальность прыжков всех участников команды.

Волейбол

Соревнования командные.

Система проведения определяется на заседании судейской коллегии.

Состав команд:

10 юношей + 1 представитель

10 девушек + 1 представитель

В соревнованиях принимает участие команда общеобразовательного учреждения, занявшая 1 место в отборочных районных соревнованиях.

 

Легкоатлетическая эстафета «Один за всех, все за одного!»

Соревнования командные.

Состав команды 22 учащихся + 2 представителя.

В эстафете участвует сборная команда школы, занявшая на районных соревнованиях 1-3 место.

Участники соревнований должны иметь:

- единую спортивную форму;

- таблички с номерами ОУ;

- нагрудные номера (крупными и читаемыми буквами и цифрами
с № образовательного учреждения: гимназии, лицея или школы)

Проводится КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ КОМАНДУ БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Учитывается: форма, сопутствующие атрибуты, численность и активность.

 

Программа и условия проведения

Легкоатлетическая эстафета проводится по беговым дорожкам стадиона (400 м) с передачей эстафетной палочки.

Требования к передаче эстафетной палочки:

с 1 - 4 этап коридор передачи – 10 метров;

с 5 - 22 этап коридор передачи – 20 метров.

Во время проведения эстафеты, представителям и другим лицам запрещено бежать рядом с участником, в противном случае, команда дисквалифицируется.

 

№ этапа Учащийся Класс Дистанция (м)
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  мальчик    
  девочка
  юноша    
  девушка
  юноша    
  девушка
  юноша    
  девушка

Определение победителей.

Победители и призеры легкоатлетической эстафеты определяются
по лучшему техническому результату.

Заявки

Заявки по установленной форме (см. образец) и справки учащихся
с фотографией подаются на мандатную комиссию в Центр спорта.

ПРИМЕЧАНИЕ: при подсчете комплексного зачета Президентских спортивных игр в текущем учебном году будут учитываться результаты легкоатлетической эстафеты «Один за всех, все за одного!» прошедшего учебного года (решение ГМО от 24.05.2016).


ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВКА

 

на участие в легкоатлетической эстафете «Один за всех, все за одного!»

от команды общеобразовательного учреждения № ________ ______________________________района

 

№№ Фамилия, Имя Класс Дата рождения Виза врача
1.        
2.        

 

Руководитель ОУ ___________/ _______________ М.П.

 

Врач ____________/___________________/

 

Представитель (тренер) команды ________________ /__________________/

 

Всего допущено____ человек (прописью) М.П.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: виза врача – это подпись и печать врача или печать районной поликлиники напротив каждого участника в заявке (печать ОУ недействительна).



VIII. Награждение

Лучшие спортсмены в игровых видах спорта и спортсмены, занявшие 1-3 места, награждаются призами или медалями.

Команды, занявшие 1,2,3 место в соревнованиях по видам спорта, награждаются кубками, медалями и грамотами.

Команды, занявшие 1,2,3 место в комплексном зачете, награждаются кубками и грамотами департамента образования администрации г. Перми.

Представители команд, занявших 1-3 место, награждаются грамотами.

Команда, занявшая 1 место в Президентских спортивных играх, представляет город Пермь, и принимает участие в региональном этапе Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные иг


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.