Глава V. Порядок обслуживания пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глава V. Порядок обслуживания пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах

2017-09-01 300
Глава V. Порядок обслуживания пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Обслуживание пассажиров на вокзалах и остановочных пунктах производится в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.), Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.05.2005 г. № 111 (в ред. от 14.05.2013 г.), Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Минтранса России от 19.12.2013 г. № 473, распоряжением ОАО "РЖД" от 17.12.2009 г. № 2606р "Об утверждении типового технологического процесса работы вокзалов" (в ред. от 05.02.2014 г. № 281р), технологических процессов работы конкретных вокзалов.

5.2. В целях обеспечения своевременного информирования пассажиров на вокзалах об услугах, порядке обслуживания и правилах перевозки в ЭВС "Сапсан" ДОСС (в т.ч. структурные подразделения ДОСС) предоставляет ДЖВ (в т.ч. структурным подразделениям ДЖВ) соответствующую информацию.

5.3. Посадка в скоростные поезда осуществляется после проведения досмотра пассажиров и ручной клади.

5.4. Досмотр пассажиров и вещей, находящихся при пассажирах производится в целях обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, предотвращения возможных попыток незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов.

5.5. Основной задачей проведения досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения в поезда лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, или могут явиться причиной иного чрезвычайного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации согласно перечню основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на скоростных поездах членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах.

5.6. Досмотр осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" от 09.02.2007 г., № 3-ФЗ "О полиции" от 07.02.2011 г., № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта" от 10.01.2003 г., № 17-ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте" от 10.01.2003 г.

5.7. Контролю с использованием стационарных и (или) ручных металлообнаружителей подлежат все пассажиры при проходе на платформу, на которой осуществляется посадка в поезда (в том числе работники железнодорожного транспорта, сотрудники органов охраны правопорядка, находящиеся не при исполнении должностных обязанностей).

5.8. Досмотр вещей, находящихся при пассажире проводится в присутствии пассажира.

5.9. Граждане, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность подвергаются досмотру без применения технических и специальных средств. Их ручная кладь, в том числе вещи, находящиеся при них, досматриваются на общих основаниях.

5.10. Досмотр пассажиров с ограниченными физическими возможностями, передвигающихся при помощи костылей, инвалидных колясок, а также с протезами ног и рук осуществляется таким образом, чтобы исключить пронос веществ и предметов, запрещенных к перевозке в протезах, костылях и инвалидных колясках.

5.11. Пассажиры, которые не в состоянии пройти через металлообнаружительную рамку, вследствие болезни или физических недостатков, подвергаются ручному (контактному) методу досмотра или личному (индивидуальному) досмотру. Сопровождающие их граждане проходят досмотр на общих основаниях.

5.12. При возникновении обоснованных подозрений в отношении лиц, проходящих досмотр, в совершении противоправных действий, а также в случае отказа пассажира пройти досмотр, старший инспектор по досмотру обязан оперативно информировать о данных лицах сотрудников транспортной полиции.

5.13. Всем пассажирам вагонов первого класса и бизнес-класса услуги пребывания в залах ожидания повышенной комфортности на Ленинградском вокзале г. Москвы, Московском вокзале г. Санкт-Петербурга в день отправления и прибытия предоставляются бесплатно. Дополнительно всем пассажирам вагонов первого и бизнес-класса предоставляются услуги пользования комнатой личной гигиены, пользования копировальной и множительной техникой, услуги предоставления возможности зарядки мобильных телефонов и портативных компьютеров, предоставление информационных печатных изданий, предоставление услуг камеры хранения, предоставление беспроводного доступа в сеть Интернет, предоставление горячих и прохладительных безалкогольных напитков.

 

Глава VI. Порядок подготовки состава поезда в рейс

 

6.1. Общие положения.

6.1.1. Уборка и экипировка ЭВС "Сапсан" производится в соответствии с технологическими инструкциями, утверждаемыми ДОСС, по согласованию с должностными лицами ДОСС, ответственными за эксплуатацию, организацию ремонта и экипировки ЭВС "Сапсан", а также должностными лицами клининговой компании.

6.1.2. Уборка и экипировка ЭВС "Сапсан" осуществляется уполномоченной для проведения данных работ клининговой компанией в соответствии с требованиями:

6.1.2.1. "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 12 от 04.03.2003 г.

6.1.2.2. Концепции внешней очистки и внутренней уборки поездов, Sieme№s AG, versio№ A, sta№d 2006-05-05;

6.1.2.3. Регламента взаимодействия Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД" с клининговой компанией.

6.1.3. Этапы выполнения работ по уборке должны комбинироваться с видами уборки таким образом, чтобы постоянно поддерживать при выполнении пассажирских перевозок технические и эксплуатационные характеристики интерьера пассажирских салонов и кабин ЭВС "Сапсан", обеспечивать санитарно-эпидемиологического благополучие пассажиров и членов поездной и локомотивной бригады, комфортные условия проезда.

6.1.4. При организации работ по внутренней уборке и экипировке ЭВС "Сапсан" необходимо руководствоваться: рекомендациями Концепции внешней очистки и внутренней уборки поезда Velaro Rus, инструкциями по применению чистящих средств, уборочного инвентаря, предметов экипировки, технологическим графиком обслуживания поездов, расписанием движения поездов.

6.1.5. Основные применяемые чистящие средства должны быть согласованы с производителем электропоездов.

6.1.6. Для каждого вида работ по внутренней уборке должна быть разработана технология выполнения работ и график выполнения работ.

6.1.7. Требования к выбору этапа и видов уборки определяются ДОСС исходя из графика движения ЭВС "Сапсан", состояния интерьера вагонов.

 

6.2. Требования к внешней мойке подвижного состава.

6.2.1. Внешняя мойка подвижного состава проводится исключительно в местах оборудованных системами улавливания и очистки сточных вод и предназначенными для этих целей моющими машинами.

6.2.2. При проведении внешней мойки подвижного состава следует соблюдать требования установленные заводом изготовителем, а так же инструкции по применению моющих средств.

6.2.3. Основные применяемые моющие средства должны быть сертифицированы Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены.

6.2.4. Внешняя мойка подвижного состава проводится механическим и/или ручным способами.

6.2.5. Механическая мойка подвижного состава производится перед постановкой на ремонтные позиции или согласно утвержденного графика, на специальном оборудовании.

6.2.6. Ручная мойка подвижного состава производится в случае необходимости (например: удаление сложных загрязнений, граффити, мытье в труднодоступных местах), с обязательным применением средств индивидуальной защиты, специального инструмента и инвентаря.

 

6.3. Дезинфекционная и дератизационная обработка.

6.3.1. Дезинфекционная обработка вагонов выполняется методами и средствами, разрешенными к применению органами и учреждениями Роспотребнадзора в установленном порядке.

6.3.2. Подготовительные работы (свертывание, развертывание мягкого инвентаря) при дезинфекционных обработках выполняются персоналом, производящим уборку.

6.3.3. В основном депо проводятся следующие виды обработок:

6.3.3.1. Дезинфекционная обработка туалетов, мусоросборников в каждом вагоне ЭВС "Сапсан" по прибытию в пункт формирования или оборота;

6.3.3.2. Дезинсекционная обработка вагонов (в зависимости от применяемых инсектицидов). Вагоны, предназначенные для перевозки организованных групп, должны подвергаться дезинфекции, дезинсекции и дератизации до и после указанных перевозок;

6.3.3.3. Внеплановая дезинфекция, дезинсекция и дератизация в вагонах - по эпидемическим показаниям, а также по заявке уполномоченного лица Роспотребнадзора.

6.3.4. Дезинсекция и дератизация в вагоне-бистро:

6.3.4.1. Не допускается наличие насекомых и грызунов в вагоне-бистро;

6.3.4.2. Пищевые продукты допускается хранить только в закрытой таре, в холодильниках и шкафах;

6.3.4.3. Дезинсекция и дератизация в помещениях вагона-бистро должна проводиться согласно утвержденному графику, а также по заявкам кейтеринговой компании (в пунктах формирования и оборота);

6.3.4.4. Перед обработкой помещений инсектицидами пищевые продукты, посуда, инвентарь выносятся из помещений. Обработке подлежат только стены, потолки и оконные рамы. Запрещается обработка полов и оборудования (шкафов, столов и т.п.). После дезинсекции необходимо до начала работы вагона-бистро произвести тщательную уборку;

6.3.4.5. Запрещается эксплуатация вагона-бистро при наличии насекомых и грызунов до проведения мероприятий по дезинсекции и дератизации.

 

6.4. Инвентарное оборудование ЭВС "Сапсан".

6.4.1. Высокоскоростные электропоезда ЭВС "Сапсан" должны быть укомплектованы съемным инвентарем.

6.4.2. Список съемного инвентаря обязательно должен включать в себя:

6.4.2.1. Тормозные башмаки (4 единицы на состав, по 2 единицы на каждый головной вагон);

6.4.2.2. Сигнальные флажки (по 1 комплекту на всех головных вагонах и купе начальника поезда каждого состава);

6.4.2.3. Петарды (6 шт. в каждом головном вагоне);

6.4.2.4. Заземляющая штанга (не менее 2-х на состав);

6.4.2.5. Прибор для бесконтактного измерения температуры поверхности "Кельвин" (на каждый состав в купе начальника поезда);

6.4.2.6. Тормозной рукав с ключом (не менее 2-х на каждый состав);

6.4.2.7. Аптечка первой помощи (1 на каждый вагон состава);

6.4.2.8. Специальный смотровой молоток (1 на каждый головной вагон состава с параметрами не менее 1200 мм/150 г.);

6.4.2.9. Средства спасения (в соответствии с документацией завода изготовителя подвижного состава);

6.4.2.10. Защитное снаряжение для работы в узлах под напряжением (в соответствии с документацией завода изготовителя подвижного состава);

6.4.2.11. Прочий инвентарь (переходники, адаптеры, наборы ключей, специальные ключи, помосты, рампы и т.д., в соответствии с документацией завода-изготовителя подвижного состава);

6.4.2.12. Сигнальный фонарь с комплектом цветных линз (три единицы на состав, размещенные в каждом головном вагоне и купе начальника поезда);

6.4.2.13. Средства спасения в ненаселенной местности (предметы для розжига костра, палатки, туристические коврики).

6.4.3. Конкретный список съемного инвентаря, с указанием количества, утверждается региональной ДОСС.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.