У нас эти ереси тоже начинают пускать свои ядовитые ростки, особенно в духовных школах и в Гродненской епархии, сопредельной с католической Польшей. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

У нас эти ереси тоже начинают пускать свои ядовитые ростки, особенно в духовных школах и в Гродненской епархии, сопредельной с католической Польшей.

2017-09-01 163
У нас эти ереси тоже начинают пускать свои ядовитые ростки, особенно в духовных школах и в Гродненской епархии, сопредельной с католической Польшей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скорбя об таком повреждении нашей святой веры, я невольно вспоминаю свои юные годы, ко­торые пришлись на тяжкое послевоенное время. В конце мая 1945 года тяжелое положение Церкви, обуреваемой внешними тяготами и внутренними нестрениями, побудило нашу матушку-исповедницу игумению Геннадию (Пономаренко), по сове­ту старца схимонаха Захария, совершить с монашествующими семидневный пост, причастится Святых Тайн и просить Господа открыть нам, что нас ожидает и как нам быть, чтобы не сойти с правого спасительного пути. То же самое предлагала нам и наша монастырская старица инокиня Анисия, которую глубоко почитал Днепропетровский архиепископ-исповедник Андрей (Комаров)

Вся обитель наша последовала их советам:просила Господа вразумить нас наставлением, хотя бы кому-нибудь в сонном видении. Но никому из нас Господь ничего не открыл. Тогда все с матушкой игуменией пошли к старице Анисии просили ее сказать что-либо в утешение, в надежде на то, что ей, быть может, за святость жизни Гсподь что-либо все же открыл.

Сегодня я описываю Вам события того далекого и трудного времени в соответствии с записями из своего дневника. Пишу так, как оно бы записано тогда.

Старица Анисия долго отказывалась что-либо говорить, ссылаясь на свое недостоинство, сокрушаясь о том, что доставляет обители заботу своею немощью (она была парализована, постельная больная). Затем поведала: «Что ж мне доброго могло присниться, лежащей в своем навозе? Люди, благодатные видят и сновидения благодатные, а мне - по мне и сон, о котором срамно и говорить

По настоянию матушки игумении она все же сказала: «Видела я красоту Божию, вдали, впереди, зеленеющий прекрасный сад, как лес, сквозь деревья пробивались лучи солнца и туда все направлялись по одной дороге. Шли со светильникам впереди Патриарх, преосвященные, священнослужители, монашествующие, среди них и мы, а за нами миряне. Долго шли, приближаясь к этой красоте Наконец, остановились. Стояли, стояли... ждали, не ведая чего. Тут я увидела, что люди зашевелились: одни сворачивают с дороги и сами идут вперед, иные стоят, другие возвращаются. Тогда и мы, выйдя из ряда, последовали за идущими вперед, и я уви­дела причину нашего стояния. Впереди, загородив дорогу, сидели и Патриарх, и иерархи, и священни­ки, и монахи, как бы справляя свою нужду, задрав вверх одежду и сверкая грешной наготой. Так они остались сидеть, а мы пошли. Среди идущих были люди всякого сословия.

Вот и я сама сверкаю своей наготой, вас об­ременяю, такое мне и приснилось. Простите меня». Сказав это, она горько зарыдала.

На второй день, 7 июня 1945 года, инокиня Анисия отошла от земных. Отпевал ее, к удивлению сестер, монашеским чином сам архиепископ Андрей. Он глубоко почитал старицу, при посещении обители подолгу, наедине беседовал с нею.

Вот на какие грустные мысли наводят меня сегодня наши внутрицерковные нестроения. Все они есть следствие нашей греховности, лености ко спасению и хладности к вере. А Многомилостивый Господь терпит все это.

Помню, в молодости блаженной памяти архиепископ Андрей (Комаров) укорял меня за мою ревность не по разуму обличал меня и удерживал, мудро наставляя: «Не лезь в бутылку, не стучись в открытую дверь. Придет время, ты доживешь до страшных дней вероотступничества. Вот и проси тогда Бога, чтобы укрепил тебя в исповедании Пра­вославия, ибо время лютое будет и немногие устоят». Вот я и дожила... невзирая на свои немощи.

Константин Юрьевич, Вы много получаете раз­ных писем, но такого, наверное, Вам никто не писал. Простите за откровенность.

Могилев Недостойная Игумения Евгения

64,1,62,3,60,5,58,7,56,9,54,11,52,13,50,15,48,17,46,19,44,21,42,23,40,25,38,27,36,29,34,31

32,33,30,35,28,37,26,39,24,41,22,43,20,45,18,47,16,49,14,51,12,53,10,55,8,57,6,59,4,61,2,63

ЕПСОН

2,63,4,61,6,59,8,57,10,55,12,53,14,51,16,49,18,47,20,45,22,43,24,41,26,39,28,37,30,35,32,33

64,1,2,63,62,3,4,61,60,5,6,59,58,7,8,57,56,9,10,55,54,11,12,53,52,13,14,51,50,15,16,49,48,17,18,47,46,19,20,45,44,21,22,43,42,23,24,41,40,25,26,39,38,27,28,37,36,29,30,35,34,31,32,33


* ЦГА СПб., ф.9324, оп. 2, д.37

* Ордену Иезуитов

* Число имени антихриста вовсе не означает собственно число 666. Это число есть просто основа, которую условно можно сравнить с вилкой, на которую нанизываются числовые имена ИНН. Таким образом, числом имени антихриста, спроецированным на человека, может стать,например, ИНН 198379675599. Это двенадцатиразрядное числовое имя и есть мертвое, не одушевленное Святым Духом имя антихриста, которое будет принимаемо теми людьми, чьи имена не записаны в КНИГУ ЖИЗНИ, так как эти люди поклонились власти князя этого мира и осквернились принятием числа имени его. Признали над собой его господское право давать им имя и этим духовным актом выразили свое поклонение ему.

** Если именно эти люди сами ввели в свой речевой и печатный обиход сокращенное название Святой Соборной и Апостольской Русской Православной Церкви – РПЦ, то очень логичным будет и сокращение слов Священный Синод – СС РПЦ. Применение нами абревиатуры (абвероатуры) слов СС РПЦ станет особенно понятным, если мы при чтении этого материала удержим в памяти только что просмотренные фотоматериалы и экуменические документы с участием ПОСТОЯННЫХ ЧЛЕНОВ СС.

**

* Практически весь клир и паства выступили буквально против этого жида, когда он начал проповедывать безопасность принятия антихриста в числе его имени и начертания


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.