Положительное отношение общества — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Положительное отношение общества

2017-08-23 587
Положительное отношение общества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доверие

Высокая оценка

Уверенный выбор

190.Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары

· директ-маркетинг

191.Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с иcпользованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

· реклама

192.Участник рекламного процесса, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

· рекламопроизводитель

193.IСО – это …

· Международный комитет ассоциаций PR-консультантов

194.Сокрытие, искажение и фальсификация фактов является характеристикой, присущей

· Пропаганде

195.Размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных

· «джинса»

196.Наука «Public relations» официально вошла в обязательные программы экономических университетов в … годы

· 1970-е

197.Установите соответствие между этапами развития PR в России и их характеристиками

· доинституциональный этап - появление организаций, ориентированных на связи с общественностью

· начальный этап - формальное возникновение, обучение у стран Европы и Америки, мифологизация PR, имиджмейкерство

· «золотой» этап - реальная демократия в политике и псевдорынок в экономике, PR с российской спецификой, большие PR-бюджеты, технологизация PR

· этап реального PR - проверка кризисом, формирование собственного рынка PR, PR как рыночная услуга

· этап «управляемой демократии»- инерционное развитие PR в регионах, возникновение региональных PR-центров, резкое возрастание числа ВУЗов, имеющих специализацию «связи с общественностью»

198.Установите соответствие между элементами коммуникативного акта и их характеристиками

· Отправитель- участник коммуникативного акта, который формирует сообщение с целью передать информацию другому участнику и (или) воздействовать на него

· Адресат - участник коммуникативного акта, для которого предназначено сообщение

· Сообщение - письменный или устный текст, являющийся носителем информации

· Код - язык, на котором написано сообщение

· Канал- средство передачи сообщения

199.Год создания первого крупного бюро PR в Америке

· 1912

200.Сэм Блэк – это

· автор фундаментальных трудов по public relations

 

201.Средства деловых коммуникаций:

· Факс

· Эл.почта

· Обычная почта

· Тел.связь

202.Презентация – это …

· представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности

203.Коммуникация, которая лежит в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов

· деловая коммуникация

 

204. Коммуникации, которые протекают между организацией

· Внешние коммуникации

205. Паблисити – это

· Создание популярности известности

206. Глухая стена здания, на которой размещается реклама больших размеров

· Брандмауэр

207. Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations

· РАСО

208. Благотворительные пожертвования, полученные благотворительными организациями в денежной форме, должны быть направлены на благотворительные цели в объеме

· Не менее 80%

209. Год учреждения первой кафедры по связям с общественностью

· 1947

210. Организация, предлагающая комплекс или отдельные виды работ или услуг по продвижению товара или услуги

· рекламное агентство

211. Щитовая реклама, размещаемая на заборах строительных площадок, стоянок автомашин и пр. или специальных конструкциях (написать ответ)

· билборд

212. Привлечение внимания средств массовой информации и обеспе­чение общественной заметности – основная цель…

· связей с общественностью

213. Паблисити как технология PR — это технология …

· распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте

214.Передача директивной информации, которая должна послужить основанием для совершения действий, изменений в организации и ее поведении

· нисходящие коммуникации

215. Подструктуры PR-структуры Президента РФ:

· Управление пресс-службы Президента РФ

· Управление Президента РФ по связям с общественностью

· Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан

· Управление протокола Президента РФ

· Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ

216. Планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала

1. медиапланирование

217.Коммуникации, которые имеют место в рамках организации: между отдельными работниками, между подразделениями

· внутренние коммуникации

218. Первый российский профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR

· «Советник»

219.Cубъективный образ личности, который воспринимается окружающими

· персональный имидж

· репутация

· авторитет

· корпоративный имидж

220. Первые службы внешних отношений в Европе появились …

· После Первой мировой войны

· В 1910г

· В 1912г

· После второй мировой войны

221. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляющие основу национальных и международных систем распространения новостей - …

· информационные агентства

222.Группы общественности

· внутренняя и внешняя

· открытая и закрытая

· большая и малая

· сложная и простая

223. Любое общение, в котором один человек принимает решение и передает это решение другим людям

· Вертикальные

224.Год принятия Афинского кодекса Международной ассоциации по связям с общественностью

· 1965

225. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.

· черный PR

226. Дата создания Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в Москве

· 03 июля 1991 г.

227. Комплексное представление о конкретном социальном объекте или деятельности людей, отраженное в сознании членов или социальных групп по результатам первичного знакомства индивидов с этим объектом

· первичный имидж

228.План, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме

· Бюджет

229. Этап «Действия и коммуникации» не включает в себя определение

· цели PR-кампании

· стратегии коммуникаций

· плана реализации

· стратегии действий

230. Короткое сообщение (не более 1 страницы) о предстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие

· Пресс-релиз-анонс

231. Документы для прессы

· итоговый отчет по мероприятию

· фактическая справка

· пресс-релиз

· информационное письмо

232.Соотношение между PR-деятельностью организации и PR-кампанией

· PR-деятельность организации является более широким понятием, чем PR-кампания, PR-кампании являются частью PR-деятельности

 

233.Формула, используемая в планировании политической PR-кампании

· RACE

234. Красочный буклет, который не только распространяется на собрании акционеров, но и информирует о деятельности организации другие целевые аудитории (финансовые круги, государственные структуры, настоящих и потенциальных клиентов)

· годовой отчет организации

235.Установите соответствие между основаниями для классификации и типами PR-кампаний

· по предметной направленности – (PR-кампании, реализуемые в политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах)

· в зависимости от масштаба – (локальные, региональные, межрегиональные, национальные, транснациональные, глобальные)

· по критерию длительности – (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, сверхдолгосрочные, стратегические)

· по критерию типа базисного субъекта PR – (PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала организации; PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала отдельной личности)

236.PR-кампания полного цикла – это кампания, которая

· включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности

237.Техническое задание на разработку проекта по предоставлению услуг в области связей с общественностью

· PR-бриф

· Пресс-кит

· Бэкграундер

· медиакарта

238.По критерию предметной направленности выделяют PR-кампании, реализуемые в

· политической, экономической, социальной, культурной и рекреационно-развлекательной сферах

239.Обязательное условие при составлении пресс-релиза – наличие

· заголовка

240.Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку

· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

· изменение численности персонала организации

· рост заработной платы сотрудников отдела PR

· прибыли организации по итогам года

241.Установите последовательность основных этапов PR-программы

· обоснование целей и задач 1

· мониторинг СМИ и общественного мнения 2

· обоснование бюджета PR-программы 3

· оценка эффективности программы 4

242.Установите соответствие между видами PR-кампаний по предметной направленности и их конкретными примерами

· PR-кампания в сфере экономики и бизнеса – (завоевание новых рынков и сегментов потребителей)

· PR-кампания в социальной сфере – (поддержка проекта развития здорового образа жизни)

· PR-кампания в культурной и рекреационно-развлекательной сферах – (поддержка и проведение городского фестиваля искусств)

· PR-кампания в политической сфере - (создание и продвижение имиджа политического лидера)

243.Основная цель PR-кампании

· убедить людей изменить свое мнение по какому-либо поводу, создать благоприятное общественное мнение и завоевать расположение потребителей

 

244.Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью

· коммуникационная программа

· медиакарта

· программа пресс-конференции

· PR-бриф

245.Имиджевые корпоративные документы:

· годовой отчет организации

· корпоративный журнал

· корпоративная газета

· брошюра

· флаер

246. По мнению Д. Бернета и С. Мориарти этап реализации PR-кампании включает

· выбор инструментов паблик рилейшинз, решения о стратегии сообщения и метода и времени доставки сообщения

· периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных затрат

· комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий

· серию акций для охвата как можно большего количества адресатов информации

247. Главное требование к пресс-релизу – наличие

· общественно-значимого факта

248.Требованием к фотографиям не является

· размер 9 х 13 см

 

249.Специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном человеке (написать)

· биография

250. Известный теоретик в области коммуникаций профессор Джон Марстон предложил оригинальное определение PR, в основе которого лежат следующие функции

· Исследование

· оценка результатов

· общение

· действие

251.Установите последовательность основных этапов PR-кампании

· 1) аналитический этап

· 2) этап планирования

· 3) этап реализации

· 4) этап оценки эффективности

252. Лид – это …

· Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже

253. Комплексное и многократное использование PR-средств и рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации

PR-кампания

254. Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций PR-кампаний

· Концептуалист

· Идеолог

· Доджер

· копирайтер

255. Стандартизированный документ, в котором указываются тема, дата, место и адрес проведения, ведущий, основные участники и регламент проведения пресс-конференции

· Программа пресс-конференции

· Информационная справка

· Пресс-релиз

· Стенограмма пресс-конференции

256. Оценка эффективности этапа реализации PR-кампании может включать оценку …

· количества переданных и опубликованных сообщений, количества охваченных коммуникацией лиц

257. Пример PR-акции с использованием баз данных

· рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов

· анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию

· составление списка клиентов, сделавших определенные покупки

· напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар

258. Стикер – это

· наклейка с логотипом фирмы или бренда

259. Использование обмана, фальсификации для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.

· черный PR

260. Public relations рассматривают отношения между…

· организацией и общественностью

261. Вложение средств в обмен на ожидаемую пользу, причем коммерческая выгода прямо зависит от вложенных усилий и финансовых результатов

· Спонсорство

262.Соотношение должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»

· PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря

263.Профессиональные качества PR-специалиста:

· Знание навыков PR

· Навыки планирования и оценки

· Навыки управления репутацией

· Знание бизнеса

· Навыки управления проектами

· Навыки общения со СМИ

· Презентационные навыки

· Навыки письма

· Навыки работы с ПК

264.К профессиональным качествам PR-специалиста не относится:

· Общительность

265.Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение

· PR-аутсорсинг

266.Личностные качества PR-специалиста:

· чувство юмора

· честность

· насточйивость

· Общительность

· Творческие способности

· Организованность

· Способность к обучению

· Уверенность

· Спокойствие под давлением

267.Специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению

· Спичрайтинг

268.Результат работы PR-менеджера

· изменение мнения и поведения целевых аудиторий

269.Профессиональный праздник работников по связям с общественностью

· 28 июля

270.Основными сферами приложения знаний и умений PR-специалиста не являются:

· планирование ассортимента продукции

· формирование ценовой стратегии организации

· консультирование по проблемам кризисного управления

· прогнозирование экономических тенденций на базе комплексных маркетинговых социально-психологических исследований

271.Функцией PR-менеджера не является …

· разработка стратегии развития компании

· освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации

· проведение конференций, семинаров, брифингов

· формирование бюджета PR-кампании

272. Наименование профессионально-должностной специализации PR-профессии, заключающейся в составлении текста устного публичного выступления для первого (должностного) лица субъекта PR и консалтинга по организации исполнения публичного выступления…

· спичрайтер

273. Перечень типовых работ для PR-служб не предусматривает совместные действия с…

· государственной властью

274. PR менеджер-это специалист по...

· осуществлению комплекса мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью

· исследованиям рынка с целью изучения общественного мнения

· разработке товарного знака

· подбору персонала

275. Цель проведения специальных мероприятий внутренних public relations в компании…

· информирование, установление прочных взаимоотношений между руководителем и персоналом

276. Первоначальное определение «public relations»

· искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности

277.Деловая переписка – это …

· внешние письменные коммуникации

278. Период возникновения современных рublic relations

· XVII в

279. Основные функции связей с общественностью:

· менеджмент коммуникаций

· установление и поддержание связей между организацией и общественностью

· мониторинг общественного мнения

280. Отличие спонсируемых мероприятий от мероприятий в сфере благотворительности

· благотворительность исключает публичность, а спонсорство – обязательно подразумевает упоминание спонсора

281. Группы общественности, установление контактов с которыми является основной задачей PR в коммерции:

· Местные жители

· Служащие

· Группы социальных интересов

· Акционеры

· Органы государственной власти и управления

· Потребители

282. Деятельность, которая осуществляется на безвозмездной основе и не предполагает финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку

· благотворительность

· патронаж

· фандрейзинг

· спонсорство

283. Сущность PR-кампании

     
     
     
     

· PR-технология решения конкретной проблемы организации

· социально-коммуникативная кампания

· коммуникативная кампания

· одновременно социально-коммуникативная кампания и PR-технология решения конкретной проблемы организации

284. PR-акция – это

· Выступление на семинаре другой организации

· Предложение о встрече с потенциальным деловым партнером

· Запрос о цене на рекламную продукцию

· Письмо вышестоящему руководителю совей организации

285. Газетный жанр, к которому относится пресс-релиз

· очерк

· комментарий

· эссе

· краткое информационное сообщение

286. Уровни public relations на государственной службе:

· Местный

· Федеральный

· Субъектный

287. Установите соответствие между группами причин и проявлениями недоверия к власти:

· причины «культурно-исторического» типа (предрасположенность нашего общества к противостоянию населения и власти)

· «технические» причины (государственные органы вследствие отсутствия структур и специалистов в сфере связей с общественностью не дают адекватного представления о их характере и тех условиях, в которых они вынуждены работать и решать проблемы)

· «организационные» причины ( недостаточность квалифицированных и компетентных профессионалов)

· «ресурсные» причины ( отсутствие необходимой материальной и технической базы)

288. Год создания Международной ассоциации служб связей с общественностью (IPRA)

· 1995

289. Понятие «public relations» с английского языка переводится как...

· связи с общественностью

290. Установите последовательность этапов развития связей с общественностью в России (по А. Шишкиной)

· этап «управляемой демократии» - 5

· доинституциональный этап - 1

· начальный этап - 2

· «золотой» этап - 3

· этап реального PR - 4

291. Словосочетание «public relations» впервые официально употребил …

· Т. Джефферсон

292. Специальность «Связи с общественностью» для российских вузов учреждена

· приказом Министерства образования РФ от 02 марта 2000 г. № 686

293. Год создания Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP)

· 1959 г.

294. Основной принцип связей с общественностью

· открытого информирования

· коллегиальности

· социальной ориентации

· обратной связи

295. CERP – это …

· Европейская конфедерация по связям с общественностью

296. Год создания Международного комитета ассоциаций PR-консультантов (IСО)

· 1986 г.

297. Страна – родоначальница public relations

· США

298. Cредства Интернет, используемые direct-mail

· электронная почта

299. Принципиальное отличие public relations от пропаганды

· PR основан на правде и достоверной информированности, а пропаганда может этим пренебрегать и зачастую фальсифицирует факты

 

300. Первая национальная премия в области развития связей с общественностью

· «Серебряный лучник»

301. Год принятия Кодекса профессионального поведения и этики служб связей с общественностью

· 1961 г.

302. Установите соответствие между этапами развития PR в России и их хронологическими рамками

· доинституциональный этап - 1988-1991 гг.

· начальный этап - 1991-1995 гг

· «золотой» этап - 1995-1998 гг.

· этап реального PR - 1998-1999 гг.

· этап «управляемой демократии» - 2000-по н.в.

303. Внешняя функция связей с общественностью:

· Установление и поддержание отношений со СМИ

· разработка фирменного стиля

· внутрикорпоративные связи с общественностью

· создание и продвижение корпоративных СМИ

304. Автор классического определения PR:

· С. Блэк

305. Ситуации применения паблисити для получения большего эффекта:

· Улучшения репутации организации (в том числе, в условиях кризиса)

· Представление нового продукта(услуги) организации

· Преодоление проблем с распространением продукции, услуг

306. Позитивная известность организации, ее деятельности, руководства и персонала, формируемая с использованием СМИ

· паблисити

307. Пресс-тур – это …

· поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы получить в СМИ отклики журналистов

308. Процесс отслеживания специалистами PR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала

· мониторинг СМИ

309. Мероприятия PR, в рамках которого все желающие могут ознакомится с деятельностью организации

· День открытых дверей

310. PR-кампания – это …

· активная работа с целевой аудиторией

· поддержание взаимодействия со средствами массовой информации

· комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании

· исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения

311. Материалы, которые обычно распространяют посредством пресс-релизов

· новости

· коммерческая информация

· рекламные материалы

· аналитические материалы

312. Основные характеристики PR-кампаний:

· Проблемная ориентированность

· Системность

· Планомерность

· Дискретность, ограниченные временем

· Технологичность

· Оптимизация и обратная связь

313. Сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения PR-кампании:

· этап планирования

· аналитический этап

o этап оценки эффективности

o этап реализации

314. В систему RACE не входит

· communication (связь, общение)

· action (действие)

· research (исследование)

· еnvironment (среда)

315. Основные системы оценки эффективности PR-кампании:

· «цель – конечный результат»

· «достигнутая цель»

· «оценка достигнутого»

· «до и после плана»

· «план-факт»

· «от достигнутого»

316. Первый абзац пресс-релиза

· тезис

· пресс-кит

· ремарка

· лид

317. Установите последовательность структурных компонентов пресс-релиза

· броский, яркий заголовок 1

· лид 2

· информационный блок 3

· справочный блок 4

318. Оперативные рабочие информационные PR-документы:

o Деловое письмо

§ служебная записка

§ итоговый отчет по мероприятию

319. Сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитори

§ новостной пресс-релиз

§ медиа-кит

§ пресс-релиз-анонс

§ бэкграундер

320. PR-обращение – это …

· совокупность материалов, представляющих идею, которую стремится донести специалист по связям с общественностью до получателя, подготовленные с учетом норм и требований средств массовой информации

· освещение актуальных вопросов и проблем, не имеющее своей целью реализации товаров, услуг

· содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий, воздействующих на конечного потребителя

· активная деятельность по распространению суждений с целью оказания воздействия на широкие массы

321. Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы или участники проекта

· корпоративная философия

· устав

· миссия организации

· концепция фирмы

322. Медиамикс – это …

· комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании

 

323. Сущность рекламы методом «директ-мейл»

· прямая адресная рассылка

· реклама на телевидении

· наружные плакаты

· реклама внутри транспортных средств

324. Достоинства рекламы в газетах:

2. высокая достоверность
3. гибкость
4. своевременность 5. большой охват местного рынка

 

325. Участник рекламного процесса, осуществляющий размещение и (или) распространение рекламной информации

· Рекламораспространитель

327. Установите соответствие между основаниями для классификации и видами рекламы

· коммерческая (товарно-сервисная), некоммерческая (политическая и социальная) - по целевому воздействию

· сильно-, средне- и слабосегментированная - по составу целевой аудитории

· глобальная, общенациональная, региональная, местная - по широте распространения

· текстовая, визуальная, текстово-визуальная - по способу исполнения

· печатная, электронная, внешняя (наружная) - по способу (средству) передачи

 

326. Установите последовательность этапов рекламной кампании

· предварительные исследования - 1

· разработка стратегии - 2

· разработка рекламных материалов – 4

· медиапланирование и оптимизация - 3

· реализация разработанной программы - 5

· анализ эффективности рекламных кампаний - 6


328. Основатель печатной рекламы в Европе

· врач Теофраст Реностно

327. Наиболее развитая PR-структура на федеральном уровне

· PR-служба Президента РФ

328. Задачи черного PR:

· уничтожение бизнеса
· разрыв бизнес-связей
· испугать нужного субъекта, «чтобы стал посговорчивее» · подрыв деловой репутации

329. Осуществлять управление таким образом, чтобы вызвать доверие к деятельности органов государственной власти и тем самым повысить их легитимность – это цель PR в сфере …

· государственного управления

330. Год создания Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в России

· 1999

331. PRSA – это

· Американское общество по связям с общественностью

332. Установите соответствие между видами спонсоров и их характеристиками

· Эксклюзивной спонсор (организация, взявшая на себя исключительное право финансирования благотворительной акции)

· Коллективный спонсор (объединение усилий неконкурирующих между собой компаний с целью поддержки акции)

· Главный спонсор (организация, чей финансовый вклад превышает материальные взносы других участников)

· Вспомогательный спонсор (организация, предоставившая товар или услуги бесплатно или по сниженным ценам)

333. Установите соответствие между видами коммуникативных барьеров и их описанием

· языковые и речевые барьеры (неясность намерений отправителя)

· пространственно-временные барьеры ( возникают в ситуациях, когда сообщение будет получено спустя значительное время после его отправки)

· барьеры среды (связаны с наличием природных или иных факторов, затрудняющих общение (шум, температура в помещении, обстоятельства общения и т.д.))

· социокультурные барьеры (возникают как следствие различий в нормах, ценностях, стереотипах, разделяемых различными группами людей)

· межкультурные барьеры (возникают в результате различий между языками или культурами)

334. Межличностный процесс, целью которого является передача информации

· Коммуникация

335. Фактор внешней среды, который препятствует передаче информации, то есть приводит к тому, что сообщение понимается неправильно или вообще не может быть понято

· Шум

336. Письменные деловые коммуникации:

· Отчет

· Резюме

· Деловое письмо

Дополнительно: предложение

337. Устные деловые коммуникации:

· Переговоры

· Совещание

· Презентации

· Деловая беседа

· Телефонные разговоры

 

338. Совещание – это…

· Устные внутренние коммуникации

339. Целью спонсорства не является …

· демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданств

· повышение качества и уровня жизни в обществе

· получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогам

· демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов

340. Переговоры – это …

· внешние устные коммуникации

341. Лицо, отвечающее за весь комплекс работ, связанных с обеспечением связи пресс-службы со СМИ

· пресс-секретарь

· спичрайтер

· менеджер по связям с общественностью

· пресс-редактор

 

342. Совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций

· PR-агентство

· BTL-агентство

· рекламное бюро

· креатив-бюро

343. Целью внутрикорпоративных PR-коммуникаций не является

· анализ конкурентной среды, работающей в схожем сегменте бизнеса

344. Автономно действующее и соответствующим образом оформленное подразделение, которое обеспечивает информационную политику организации с помощью установленных коммуникационных взаимоотношений со СМИ и их представителями

· пресс-служба

· PR-служба

· PR-отдел организации

· пресс-центр

345. Внутренние public relations ориентированы на создание эффективной системы …

· коммуникации с персоналом

· управления персоналом

· управления качеством

· контроля над персоналом

346. Спиндоктор – это специалист по

· освещению событий в СМИ в определенном для компании русле

347. Внешняя задача PR-службы

· установление контактов со СМИ

 

 


349. Установите соответствие между группами и конкретными инструментами внутренних public relations

 

· информационные (СМИ, сайт, стенды, листовки)

· аналитические (анонимные почтовые ящики, анкетирование, беседы с работниками, мониторинг)

· коммуникативные (корпоративные праздники, обучение, адаптационные тренинги, проф.соревн)

· организационные (собрания, совещания, выступление руководителя, разработка и внедрение корпоративных стандартов)

 

 

350.Миф в подготовке публичного выступления

o речь следует начинать с шутки, чтобы снять напряжение и установить контакт с залом, а также раз или два пошутить по время выступления

 

 

351. Сущность «принципа социальной ответственности» в деятельности PR-специалиста

· использование PR-средств и методов исключительно в позитивных социальных целях

· информацию недопустимо искажать или целенаправленно умалчивать

· специалист в сфере PR, в первую очередь, несет ответственность перед коллективом организации, в которой он работает

· цель не всегда оправдывает средства

 

352.Установите соответствие между отделами PR-департамента и их функциями

· отдел корпоративных PR ( организация и проведение мероприятий по сплочению коллектива) либо (формирование покупательских предпочтений и создание клуба долгосрочных лояльных клиентов)

· отдел по связям со СМИ (распространение в целевых СМИ информационных и рекламно-имиджевых материалов) либо (организация различных PR-мероприятий для журналистов)

· отдел связей с государственными учреждениями и организациями (лоббирование интересов организации)

· отдел аналитики (оценка эффективности тех или иных PR-акций) либо (постоянный анализ внешней среды)

· отдел связей с потребителями (отслеживание всех позитивных и негативных тенденций, возникающих в среде потребителей и клиентов)

· отдел маркетинговых коммуникаций ( издание корпоративной газеты или журнала, ведение корпоративной летописи)

· отдел выставок ( планирование и осуществление участия организации в наиболее значимых выставках и ярмарках)

 

353.Новые должности, введенные в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих:

менеджер по рекламе
начальник отдела по связям с общественностью
специалист по связям с общественностью

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.343 с.