Расшифровка кодов ошибок возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (порядковый номер начинается с нуля Р0001 – Р0999). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расшифровка кодов ошибок возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (порядковый номер начинается с нуля Р0001 – Р0999).

2017-09-01 336
Расшифровка кодов ошибок возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (порядковый номер начинается с нуля Р0001 – Р0999). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коды ошибок (Р1001 – Р9999) не расшифровываются!


Сбрасывать коды ошибок следует при заглушенном двигателе и включенном зажигании, т.к. некоторые ЭБУ не позволяют сбрасывать коды ошибок во время работы двигателя.

 

· Считывание и отображение параметров ЭБУавтомобиля УАЗ-Патриотс блоками электронного управления двигателем Микас 7.2, Микас 11 (Евро-2), Микас 11 (Евро-3), Bosch ME17.9.7 (Евро-3)в реальном времени (Просмотр параметров)

ü Количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и экологического класса!

- Температура охлаждающей жидкости - Соотношение воздух/топливо

- Положение дроссельной заслонки -Текущая скорость автомобиля

- Угол опережения зажигания - Напряжение бортовой сети

- Обороты двигателя на ХХ - Текущие обороты двигателя

- Желаемое положение регулятора ХХ -Текущее положение регулятора ХХ

- Желаемые обороты холостого хода -Массовый расход воздуха

- Длительность импульса впрыска топлива - Цикловой расход

- Часовой расход топлива -Путевой расход топлива

- Контрольная сумма ПЗУ - Признак наличия текущих ошибок

- Напряжение сигнала датчика кислорода - Состояние датчика кислорода

- Коэффициент коррекции длительности импульсов

впрыска по сигналу ДК

 

· Считывание и отображение параметров ЭБУавтомобиля УАЗ-Патриотс дизельным двигателем IVECO или ЗМЗ и блоком электронного управлениядвигателем BOSCHEDC 16C39в реальном времени

(Просмотр параметров)

 

- Состояние топливной системы - Расчетная нагрузка, %

- Температура охлаждающей жидкости, град.С. -Краткосрочная коррекция подачи топлива, %

- Долгосрочная коррекция продачи топлива, % - Давление топлива, кПа

- Абсолютное давление во впускном коллекторе, кПа - Обороты двигателя, об/мин

- Скорость автомобиля, км/ч -Угол опережения зажигания, град.

- Температура впускного воздуха, град.С. -Массовый расход воздуха, г/с

- Абсолютное положение дроссельной заслонки, % - Состояние вторичного воздуха

- Напряжение датчика кислорода -Время с момента запуска двигателя

- Пробег с включенной лампой неисправности - Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

- Желаемый расход системы EGR - Ошибка регулирования расхода системы EGR

- Желаемый уровень продувки паров топлива - Уровень топлива

- Число прогревов дв-ля с момента сброса кодов ошибок - Пробег с момента сброса кодов ошибок

- Давление паров топлива в системе продувки паров топлива – Атмосферное давление

- Температура катализатора - Напряжение питания блока управления

- Абсолютная нагрузка - Желаемое значение лямбда

- Относительное положение дроссельной заслонки - Температура внешнего воздуха

- Положение педали акселератора - Желаемое положение привода дросселя

- Время с момента включения лампы неисправности - Время с момента сброса кодов неисправности

 

· Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей (Стоп-Кадр)

Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.

Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.

Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот стоп-кадр – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Если стоп-кадр не сохранен в памяти ЭБУ или данный режим не поддерживается ЭБУ, на дисплее компьютера отобразится соответствующее сообщение.

ü Не на всех автомобилях поддерживается данный режим

 

· Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля (Состояние)

В данном режиме компьютер считывает и отображает на дисплее состояние лампы неисправности и количество кодов ошибок на текущем цикле и с момента сброса кодов неисправностей.

ЭБУ контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических проверок.

Первая группа из трех модулей – пропуски воспламенения, топливная система, и компоненты – постоянно контролируются во время работы двигателя.

Вторая группа из восьми модулей – катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров топлива, система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода, система повторного сжигания паров топлива – проверяется однократно во время цикла вождения и только при выполнении определенных условий.

Если проверка модуля успешно проведена и нет кодов ошибок, то на дисплее бортового компьютера напротив проверенного модуля отображается его состояние «Завершено» ♦.

Если в работе модуля обнаружена неисправность или цикл проверки не завершен, то на дисплее бортового компьютера напротив этого модуля отображается его состояние «Не завершено» ◊.

ü Не все автомобили поддерживают 11 модулей. Если модуль не поддерживается, то он не отображается на дисплее компьютера.

· Экран одновременного отображения параметров ЭБУ (Набор параметров).

Функция самостоятельного программирования параметров ЭБУ для их одновременного отображения на дисплее компьютера. Позволяетодновременно отображать до двенадцати параметров. Порядковый номер выбранного параметра определяет его местоположение на экране. Параметры на дисплее располагаются столбцами, по 4 параметра в каждом.

При программировании надо пользоваться пунктами «Добавить в набор» - для добавления параметра к просмотру или «Удалить из набора» - для исключения из просмотра.

Работа прибора в режиме “Сервис”

 

Меню разбито на функции: Контроль качества топлива, Эконометр, Температура двигателя, Тахометр и Техническое обслуживание. Если назначить доступ к какой-либо функции, входящей в состав этого меню, на «горячую» клавишу», то перемещение между всеми функциями меню становится возможно с помощью клавиш Å, Æ.

 

 

· Контроль качества топлива.

Функция позволяет контролировать качество заправленного топлива путем сравнения длительности впрыска с эталонным значением, самостоятельно вводимым пользователем. Увеличение длительности импульса впрыска связано с ухудшением состояния топливных и других систем автомобиля, а также использованием некачественного топлива.

Задавать эталон, соответствующий минимальной длительности впрыска нужно на технически исправном автомобиле заправленным качественным топливом. Для ввода необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить все потребители, вызывающие дополнительную нагрузку на двигатель (кондиционер, фары, обогрев стекол, вентилятор СО и т.п.) и, нажав клавишу È, запомнить эталонное значения длительности впрыска.

Правильное сравнение качества топлива с эталоном необходимо производить при одинаковых (по сравнению с эталоном) нагрузках холостого хода двигателя. Отклонение от эталонного значения в большую или меньшую сторону более чем на 50% вызывает изменение стандартного цвета дисплея на красный или зеленый соответственно.

· Эконометр.

Индикация экономичного и неэкономичного режима движения автомобиля.

Определение экономичности производиться путем сравнения текущего мгновенного расхода топлива со средним значением расхода топлива автомобиля, самостоятельно выбранным пользователем в качестве эталона.

 

Функция работает только при движении автомобиля со скоростью не менее 20 км/ч. Для ввода эталона необходимо нажать клавишу È и клавишами Å, Æввести значение среднего расхода топлива, которое считается нормальным для вашего автомобиля.

Приотличии мгновенного расхода от эталонного значения в меньшую сторону цвет дисплея становится зеленым, что свидетельствует об экономичном режиме движения. Приотличии мгновенного расхода от эталонного значения в большую сторону более чем на 50% цвет дисплея становится красным, что свидетельствует о неэкономичном режиме движения.

 

· Температура двигателя.

Графическое отображение текущей температуры двигателя автомобиля. Режим позволяет самостоятельно запрограммировать температурный диапазон работы двигателя автомобиля,

а также установить верхний порог нагрева двигателя, превышение которого считается недопустимым.

При нахождении температуры двигателя за пределами пограничных значений автоматически включается индикация перегрева или непрогретого (не готового к началу движения) двигателя.

· Тахометр

 

Режим отображения текущих оборотов двигателя автомобиля. Рекомендуется к применению на автомобилях, не имеющих штатного тахометра.

 

С помощью этой функции можно предохранить двигатель автомобиля от чрезмерных нагрузок, введя ограничение максимально допустимых оборотов двигателя. При превышении порога будет формироваться аварийное оповещение.

 

· Техническое обслуживание

Режим автоматического напоминания о необходимости выполнения ТО и регламентных работ.

Для работы функции необходимо самостоятельно ввести значение пробега автомобиля до наступления времени выполнения работ ТО.

- Когда до ТО остается менее 1000 км., ежедневно при первом включении зажигания, на дисплее бортового компьютера будет формироваться оповещение о необходимости и сроках прохождения ТО. Цвет дисплея компьютера при этом соответствует выбору «ниже нормы» (т.е. по умолчанию зеленый).

- Когда до ТО остается менее 100 км - ежедневно, при первом включении зажигания, на дисплее бортового компьютера будет формироваться оповещение о необходимости прохождения ТО. Цвет дисплея соответствует аварийному режиму (т.е по умолчанию красный).

- при наступлении времени ТО, отсчет будет продолжен, но со знаком «-». Цвет дисплея - аварийный (по умолчанию красный).

 

Работа прибора в режиме “Мотор-тестер” (только для бензинового двигателя с Bosch- ME 17.9.7)

 

Режим предназначен для отображения диагностической информации, считанной из ЭБУ двигателем и проверки функционирования отдельных исполнительных механизмов.

ü Не рекомендуется назначать на клавиши ускоренного доступа информационные экраны из меню “Мотор-тестер”, т.к. в этом случае становится невозможным считывание информации о скорости, мгновенном расходе топлива и т.п. информации с ЭБУ автомобиля.

 

· Режимы работы двигателя.

Функция предназначена для отображения списка всех режимов работы двигателя. Активный режим обозначается затушеванным значком t. Таким образом, если двигатель запущен и автомобиль работает на холостом ходу в списке режимов напротив строки “Холостой ход” будет присутствовать значок t.

Информация о состоянии режимов динамически обновляется с темпом 1 раз в сек.

 

· Управление.

Функция позволяет самостоятельно проверять работоспособность отдельных исполнительных механизмов системы управления двигателем. Управление механизмами возможно только при включенном зажигании на незапущенном двигателе. Исключение – проверка регулятора холостого хода. В этом случае двигатель должен быть запущен.

- Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора

- Проверка работоспособности реле топливного насоса

- Проверка работоспособности реле кондиционера

- Проверка работоспособности лампы СЕ

 

Для проверки необходимо выбратьмеханизм и нажать клавишу ENT. На дисплее БК отобразится его состояние, где 0 – выкл. или 1 – вкл. Изменениесостояния с последующим нажатием клавиши ENT приводит к включению или выключению выбранного механизма. Для большинства механизмов возможно только два состояния 1 или 0 (включен/выключен).

 

Работа прибора в режиме “Движение”

· Текущие параметры.

Отображение мгновенных и расчетных параметров движения автомобиля в режиме реального времени.

 

- Мгновенный расход топлива (л/100 км или л/час при скорости ниже 20 км/ч)

- Пробег на остатке топлива (км) - Температура за бортом автомобиля (°С)

- Запас топлива в баке автомобиля (л) - Скорость автомобиля (км/ч)

 

· Параметры за день.

Отображение средних и статистических параметров движения автомобиля за текущий день.

- Средний расход топлива за день (л/100км) - Время в движении за день (ч.мин.)

- Средняя скорость за день (км/ч) - Пробег за день (км.)

- Расход топлива за день (л.) - Затраты на топливо (руб.)

 

· Параметры за поездку.

Отображение средних и статистических параметров движения автомобиля за поездку. Отчет новой поездки начинается при каждом очередном включении зажигания.

- Средний расход топлива за поездку (л/100км) - Общий расход топлива за поездку (л.)

- Пробег за поездку (км.) - Общее время в пути (ч.мин.)

- Затраты на топливо за поездку (руб.)

· Параметры за месяц.

Отображение средних и статистических параметров движения автомобиля за текущий месяц. Информация о накапливается в течении календарного месяца и обнуляется по его окончании. Начало и конец отчетного периода определяются автоматически.

- Средний расход топлива за месяц (л/100км) - Пробег за месяц (км.)

- Общий расход топлива за месяц (л.) - Время в движении за месяц (ч.мин.)

- Затраты на топливо (руб.)

 

ü Информация о эксплуатации автомобиля в прошлом месяце хранится в памяти компьютера в меню “Отчеты”

· Параметры движения по маршруту.

Отображение параметров движения автомобиля по маршруту. Функция доступна, если дан старт нового маршрута движения.

- Средний расход топлива за маршрут (л/100км) - Расход топлива за маршрут (л.)

- Пробег за маршрут (км.) - Общее время в пути (ч.мин.)

- Средняя скорость (км/ч) - Затраты на топливо (руб.)

 

ü Порядок программирования маршрута движения описан в разделе меню “Маршрут”

 

· Панорама.

Меню может содержать от одного до четырех экранов. Каждый экран может одновременно отображать от одного до четырех параметров. Параметры для Панорамы выбираются самостоятельно из предлагаемого списка. Порядковый номер выбранного параметра определяет его местоположение на экране. Дисплей БК виртуально делится на 4-е равные части. Первый выбранный параметр - отображается в левой верхней четверти, 2-ой - в правой верхней, следующий - в правой нижней и т.д. Следующая четверка параметров отображается на втором экране, следующая – на третьем, и т.д.

Переключение между экранами осуществляется нажатием клавиш ˆ, ‡.

 

ü Программирование состава экранов меню Панорама можно самостоятельно выполнить в разделе “Настройка/Компьютер/Панорама”

 

· Мультиэкран

Меню одновременного отображения на дисплее БК восьми или двенадцати параметров. Порядковый номер выбранного параметра определяет его местоположение на экране. Дисплей БК виртуально делится пополам (если выбрано не более 8-ми параметров) или на три равные части (если число выбранных параметров превышает 8). Параметры на дисплее располагаются столбцами, по 4 параметра в каждом.

ü Порядок программирования состава Мультиэкрана описан в разделе “Настройка/Компьютер/Панорама”

 

· Запас хода

Отображение на экране бортового компьютера информации об остатке топлива в баке и расчетном пробеге автомобиля на нем.

 

· Анализ движения за день.

Отображение на экране бортового компьютера информации об эксплуатации автомобиля за текущий день.


- Текущая дата - Пробег за день (км.)

- Общий расход топлива за день (л.) - Расход топлива на прогрев (л.)

- Время работы двигателя за день (час. мин.) - Время простоя (час. мин.)

- Средний расход топлива за день общий (л/100км.) - Затраты на топливо (руб.)

- Средний расход топлива за день без учета прогревов и простоев (л/100км.)

- Количество отклонений напряжения бортовой сети от нормального.

· Средний расход топлива Город/Трасса/Смешанный.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей по определению показателей среднего расхода топлива для разных условий движения определена скорость движения автомобиля, при превышении которой считается, что автомобиль движется по трассе. Это скорость 85 км/час.

 

Алгоритм работы функции:

- Скорость автомобиля ниже 85 км/ч. – на дисплее отображается средний расход Город

- Скорость автомобиля больше 85 км/ч. – на дисплее отображается средний расход Трасса.

- Отношение общего пробега к общему расходу – Средний расход Смешанный.

 

Индикация активного режима – метка на дисплее бортового компьютера под соответствующим значением среднего расхода.

Сброс измерений выполняется нажатием клавиши Esc.

· Разгон до 100 км/ч.

Тест динамики разгона автомобиля до скорости 100 км/ч. Для включения функции необходимо остановиться, выбрать данный пункт меню бортового компьютера и начать разгон. Во время разгона на экране отображается время разгона и текущая скорость. При достижении скорости 100 км/ч выдаётся звуковое оповещение и фиксируется время разгона автомобиля.

 

· Предупреждение о превышении допустимой скорости движения автомобиля

Для работы этой функции БК требуется ввести пороги скоростных ограничений:

«Ограничение скорости город» и «Ограничение скорости Трасса».

Переключение между этими порогами осуществляется автоматически по следующему алгоритму:

- При превышении скорости движения по городу в течение 3-х сек. формируется первое оповещение.

- Если скорость движения не снижена через 40 сек. формируется второе оповещение.

- Если скорость не снижается, то еще через 40 сек. принимается решение о том, что автомобиль движется по трассе.

 

- При превышении скорости движения по трассе через 3, 40 и 80 сек. формируются три оповещения.

Если и далее скорость не снижается, то оповещения более не формируются.

 

- Если автомобиль движется со скоростью, не превышающей ограничение по трассе, но больше чем ограничение по городу оповещения не формируются.

 

· Скорость движения за последние 500 м. “Черный ящик”

Отображение значений скорости за последние 500 м. движения автомобиля, записанной в память компьютера. Дискретность измерений - каждые 10 метров. Навигация - с помощью клавиш Å, Æ.

· Виртуальный бак.

Быстрый доступ к меню ввода количества и стоимости топлива при заправке автомобиля.

 

· Парктроник.

Меню доступа к функции настройки работы Парковочного радара Престиж SP-4. Подробное описание работы БК в качестве дисплея парковочного радара см. в Руководстве на прибор.

 

 

Работа прибора в режиме "Органайзер"

 

· Будильник.

Функция позволяет запрограммировать время срабатывания ежедневного будильника. Изменение значений часов и минут производится клавишами Å, Æ.Клавишей È производится переход между режимами установки часов и установки минут. Любое изменение значения часов или минут приводит к автоматическому включению будильника.

 

 

· Таймер.

Позволяет установить временной интервал, по истечении которого прозвучит звуковой сигнал будильника.

В памяти компьютера содержится 25 различных мелодий для задания звукового сигнала.

 

ü Самостоятельное программирование мелодий и звуков можно выполнить в разделе “Настройка\Компьютер\Звуки\Будильник”.

 

· Часы.

Отображение текущей даты и времени в цифровом и аналоговом виде. Настройка времени и даты осуществляется в меню “Настройка\Компьютер\Время-Дата”

 

· Оповещения.

Функция предназначена для программирования предупреждений водителя о каких-либо событиях. Условием выдачи оповещения может быть достижение конкретной календарной даты:

или пробег автомобилем определенного расстояния:

Оповещения отображаются на экране бортового компьютера в виде текста и сопровождаются звуковым сигналом. Текст оповещения содержит до 20 символов. В памяти компьютера может одновременно храниться 10 различных оповещений. При первом включении зажигания в заданный день, или по достижении заданного пробега компьютер выдаст звуковой сигнал и окно с текстом оповещения:

 

Правила записи текста оповещения:

- Клавишами Å, Æ выбрать номер оповещения, нажать È – для доступа к его редактированию.

- Выбрать условия формирования оповещения:

достижение заданной календарной даты,

достижение относительного пробега (через сколько км выдать оповещение).

- Ввести клавишами Å, Æкалендарнуюдату или количество километров пробега.

- Набрать текст оповещения:

выбор буквы клавишами Å, Æ.

подтверждение ввода клавишей È.

отмена ввода (стереть неправильный ввод клавишей Esc.

- Завершить ввод текста. Для этого нажать и удерживать клавишу È в течении 1сек.

 

Работа прибора в режиме "Маршрут"

 

Предназначено для планирования новых и анализа ранее пройденных маршрутов движения, а также контроля их прохождения. В памяти компьютера может храниться информация о 10-ти ранее пройденных маршрутах.

Если маршрут активен, то в главном меню присутствует пиктограмма “Старт”.


Если маршрут не запущен, то в главном меню присутствует пиктограмма “Стоп”. По завершению маршрута информацию по его характеристикам можно сохранить в памяти компьютера, снабдив ее текстовым комментарием длиной до 20 символов.

 

· Старт без плана.

Функциязаписи параметров движения по произвольному маршруту. Для начала записи надо нажать клавишу Ent и запустить маршрут. В памяти будут сохраняться следующие параметры поездки:


- Средний расход топлива за маршрут (л/100км) - Расход топлива за маршрут (л.)

- Пробег за маршрут (км.) - Общее время в пути (ч.мин.)

- Средняя скорость (км/ч) - Затраты на топливо (руб.)

 

Во время движения текущие параметры маршрута можно посмотреть в меню “Движение/Параметры за маршрут”. По завершении маршрута нужно войти в главное меню компьютера и выбрать Пункт “Стоп”. Если параметры маршрута могут быть использованы для дальнейших поездок, их можно сохранить в памяти бортового компьютера. Для этого во всплывающем окне “Маршрут завершен! Запись?” необходимо выбрать вариант “Да”, и далее следовать указаниям компьютера.

- для выбора букв в системе текстового ввода БК используются клавиши Å, Æ.

- для ввода выбранного символа - клавиша È;

- для стирания последнего введенного символа - клавиша Esc;

Для ввода небуквенных символов надо перейти в другое окно, для чего остановить курсор на символе Æ и нажать клавишу È. Возврат в окно с буквами - через клавишу Esc. Для завершения ввода комментария к сохраняемому маршруту - нажать и удерживать клавишу È.

· План нового маршрута.

Функцияпланирование движения по заранее известному маршруту. Для начала планирования необходимо ввести в память протяженность маршрута в километрах (не менее 10-ти):

 

Бортовой компьютер на основании введенных данных рассчитает время прибытия, время в пути и необходимый запас топлива при средней скорости движения 60 км/час. Если указать желаемое время прибытия в конечную точку, то будет выполнен перерасчет средней скорости движения автомобиля, которой нужно придерживаться при движении по маршруту, для соблюдения его графика.

Для начала записи необходимо во всплывающем окне подтвердить начало движения нажатием клавиши Esc.

Параметры движения по маршруту можно наблюдать в меню Движение/Параметры за маршрут на трех разных экранах, смена которых осуществляется нажатием клавиши Esc. Первый экран отображает планируемые параметры маршрута, второй – текущие, а на третьем можно наблюдать соблюдение графика движения по маршруту, время опережения или отставания, а также остаток расстояния до завершения маршрута и процентное отношение пройденного пути к общей протяженности маршрута. Во время движения вся информация динамически обновляется:

По прибытии в конечную точку движения, для завершения маршрута нужно выбрать Пункт “Стоп” в главном меню. Запись информации о проделанном маршруте в память бортового компьютера осуществляется аналогично описанному выше (см. пункт “Старт без плана”)

· План из памяти.

Функцияиспользования характеристик маршрута, ранее записанного в память бортового компьютера для повторной поездки.

Работа прибора в режиме “Отчеты”

 

Отображение информации о движении автомобиля, статистики событий и др. данных за различные временные отрезки.

 

· Отчеты по маршрутам.

Информация о 10-ти ранее совершенных маршрутах, записанных в память компьютера.


- Средний расход топлива за маршрут (л/100км) - Расход топлива за маршрут (л.)

- Пробег за маршрут (км.) - Общее время в пути (ч.мин.)

- Средняя скорость (км/ч) - Затраты на топливо (руб.)

· Отчет по прошлому месяцу.

Содержит информацию о пробеге, расходе топлива, времени нахождении в пути затратах на топливо за прошедший месяц.

· Анализ движения за день.

Функция содержит развернутую информацию о движении автомобиля за текущий день. В отчете отражаются:

- Текущая дата - Пробег за день (км.)

- Общий расход топлива за день (л.) - Расход топлива на прогрев (л.)

- Время работы двигателя за день (час. мин.) - Время простоя (час. мин.)

- Средний расход топлива за день общий (л/100км.) - Затраты на топливо (руб.)

- Средний расход топлива за день без учета прогревов и простоев (л/100км.)

- Количество отклонений напряжения бортовой сети от нормального.

 

 

· Анализ движения от заправки.

Функция содержит развернутую информацию о движении автомобиля с момента последней заправки. Момент заправки фиксируется компьютером автоматически по изменению уровня топлива в баке автомобиля (если заправляется более 7-ми литров) или по команде пользователя при вводе количества заправляемого топлива в функции «Виртуальный бак». Отчет содержит: текущую дату, количество топлива в баке до и после заправки, пробег после заправки, общий расход топлива и время в пути.

· Внутренние переменные.

Данный пункт меню содержит информацию о текущей версии программного обеспечения, а также техническую информацию для отладочных работ на регулировочном стенде.

· Журнал событий

Функция позволяет фиксировать до 80-ти различных событий. Для удобства использования пользователю предоставлено право самостоятельной настройки количества просматриваемых и запоминаемых параметров.

Работа прибора в режиме “Температура”

Позволяет просматривать значения температуры воздуха за бортом автомобиля и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Переход между значениями осуществляется клавишами Å, Æ.

Учет максимальной и минимальной температур ведется от момента последнего сброса показаний. Для сброса значений нужно нажать клавишу È и на вопрос “Очистить Мин. И. Макс.?” Ответить “Да”.

Работа прибора в режиме “Расходы”

В данном меню реализована система учета затрат на содержание и обслуживание автомобиля. Система позволяет вводить и накапливать информацию по различным статьям расходов за месяц, а также видеть общую сумму расходов за всю эксплуатацию автомобиля.

 

· Расходы за месяц.

Отображение текущих сумм расходов за месяц на топливо (считаются автоматически), на стоянки, парковки, автомобильные аксессуары, техобслуживание, ремонт и т.д.

· Общие расходы.

Отображение общей суммы расходов.

· Ввести новый.

Настройка параметров для автоматического учета расходов на топливо и другим статьям.

Работа прибора в режиме «Таксометр»

 

Функционирование компьютера в режиме таксометра.

Перед началом эксплуатации необходимо провести настройку тарифной сетки и указать минимальную стоимость поездки, минимальную стоимость 1 км., а также стоимость 1 часа эксплуатации и 1 км. пробега автомобиля.

 

Далее нужно выбрать способ ведения расчетов: расчет по пробегу, расчет по времениилирасчет с учетом общего пробега, времени движения в пробках (когда скорость автомобиля меньше 20 км/час) и времени простоя (нет скорости и выключено зажигание).

После выполнения всех настроек расчет стоимости поездки осуществляется по следующему принципу:

 

После старта компьютер проводит расчеты согласно введенным тарифам, но не отображает их на экране до тех пор, пока стоимость поездки не превысит размеры «минималки». Далее информация начинает отображаться нарастающим итогом с темпом обновления 1 раз за 100м. или 1 минуту.

Каждая новая поездка сопровождается всплывающим запросом.

 

7. Характерные неисправности

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.