Матвеев Андрей Иванович - Председатель ССА КНИТУ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Матвеев Андрей Иванович - Председатель ССА КНИТУ

2017-09-01 539
Матвеев Андрей Иванович - Председатель ССА КНИТУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЮШКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

И.о. проректора по учебно-методической работе

ЕЖКОВА ГАЛИНА ОЛЕГОВНА

Проректор по научной работе

Проректор по научной деятельности и интеграции с производством

Проректор по непрерывному образованию

Первый проректор по учебной работе

Проректор по воспитательной и социальной работе

Проректор по экономике и инновациям

Проректор по административной работе

И.о. проректора по хозяйственной работе

Проректор по режиму

И.о. проректора по развитию и информатизации

Всего 11 проректоров

2. Структурные подразделения ССА КНИТУ

День Рождения ССА КНИТУ – 26 ДЕКАБРЯ 2003

Матвеев Андрей Иванович - Председатель ССА КНИТУ

1. Пресс-центр ССА КНИТУ - Шарафиева Алсу

2. Содружество иностранных студентов КНИТУ – Рамир Мигранов

3. Отряд Активизаторов КНИТУ - Ксения Лучинская

4. Студенческий клуб КНИТУ – Новгородова Виктория

5. Добровольческий клуб «Алхимики Добра» - Тимофеев Алексей

6. CrashCraft | фан-клуб КНИТУ - Мария Ламбина

7. Бизнес-клуб «Технологический» - Баталов Никита

8. PR-ГРУППА КНИТУ - Алеся Шайхутдинова

9. Штаб Студенческих Отрядов КНИТУ "Технолог" - Максим Ильдеев

10. Брэйн-клуб КНИТУ - Роман Тоньшев

11. ССП "Протон" - Николай Бабаян

12. Спортивно-оздоровительный клуб КНИТУ - Ильшат Валиев

13. Поисковый отряд "Химик" (КНИТУ) - Андрей Мордвинов

14. Волонтерский центр КНИТУ (бывш.КХТИ) - Полина Яковлева

15. Кейс-клуб КНИТУ (КХТИ) "Cup Technological" - Екатерина Сазонова

16. Кадровая школа ССА КНИТУ(бывш.КХТИ) "Нейтрон" - Александра Сахарова

17. Клуб дебатов КНИТУ D.C. - Хуснутдинова Лиана

18. Советы факультетов

19. Советы ДАС - Зам. председателя ССА КНИТУ по работе с ДАС Жукова Кристина

20. Клуб именных стипендиатов

Инженерный химико-технологический институт (ИХТИ) –

Факультеты: ФЭМИ/ ФЭТИБ

Председатель:Костенков Павел

Институт химического и нефтяного машиностроения (ИХНМ) –

Факультеты: МФ –Предеседатель – Явлюхин Сергей

ФЭМТО – Председатель – Загреева Гульназ

Институт управления инновациями (ИУИ) –

Факультеты: ФСТС – Председатель – Венедиктова Дарина

ФППиБА – Председатель – Галеева Талия

Институт нефти, химии и нанотехнологии (ИНХН) –

Факультеты: ФНН – Председатель - Ермолаева Регина

ФННХ- Председатель – Стройкина Анна

ФХТ – Председатель -Шебалова Юлия

Институт полимеров (ИП) –

Факультеты: ФТПКЭ - Председатель - Кленкова Юлия

ФХТПМК – Председатель - Рафикова Элина

ФТПСПК- Председатель - Спиридонычев Павел

Институт пищевых производств и биотехнологии (ИППБТ) –

Факультеты: ФПИ – И.О Председатель - Еналеев Александр

ФПТ – председатель - Фахриев Артур

Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна (ИТЛПМиД) –

Факультеты: ФДПИ –Председатель-Меньшикова Юлия

ФТЛПМ –Председатель - Абзалова Диана

Институт Управления Автоматизации Информационных Технологий (ИУАИТ) –

ФИТ и ФУА

Председатель: Лигус Дарья

Факультет Среднего Профессионального Образования –

Председатель: Нуруллин Реналь

3. Кейсовые ситуации

Тьютор - Тьютор.

Зачастую конфликт заключается в том, что тьюторы не могут разделить обязанности между собой. В больших случаях, это происходит, когда за одной группой закреплено несколько тьюторов и один из них старшего курса нежели другие.

Конфликты:

Подавление тьютора, который старше, своим опытом.

Нечеткое распределение обязанностей между тьюторами.

Пути решений конфликтов:

Опытные тьюторы должны понимать, что тьюторы-новички находятся с ними наравне. И они должны давать немного свободу им, чтобы новички побороли свои страхи и набрались опыта. Что могут сделать тьюторы с опытом? Так это только наблюдать со стороны за работой тьютора-новичка и давать советы, когда видят, что нужна их помощь. Также они могут сами чему-то научиться у новичков, найти в их работе новые идеи, новые методы.

Требуется изначально прописать обязанности между тьюторами. Иными словами каждый должен заниматься тем, в чем более компетентен, но также не забывать делиться своим опытом со своим напарником.


Первокурсник - Первокурсник

Как говорилось в пункте 4: “Немаловажным в работе тьютора является воспитание у студентов уважения и доброжелательности к людям других взглядов, национальностей, вероисповеданий.”

Конфликт:

Так как в КНИТУ обучается большое количество студентов разных национальностей в группах может создаться некое напряжение между первокурсниками.

Пути решения конфликта:

Тьютор должен внимательно наблюдать за обстановкой в группе и за отношениями между студентами разных национальностей. Попробовать найти общие интересы между студентами. Провести какие-либо мероприятия для сближения (фотосессии, выезд на природу, совместная поездка в детский дом, личное мероприятие) и сплочения группы, игры или упражнения (см. п.3.3.).

Тьютор - Первокурсник

При долгой работе с группой первокурсников может возникнуть проблема того, что тьютор теряет свой авторитет перед ними или его начинают воспринимать наравне с собой, как друга.

Проблема:

Сохранность авторитета перед группой.

Пути решения проблемы:

Изначально установить правила между первокурсниками и тьюторами.

Установить границы между рабочими и личными отношениями в группе. Не выделять и не делать поблажки первокурсникам, даже если они стали вашими друзьями.

Если отдельные лица среди первокурсников нарочно нарушают субординацию или подрывают авторитет, то лучшим решением будет провести личные беседы и выяснить причины их действий. Либо обратиться к старшему тьютору факультета или к руководителю проекта.

 

4. Игры

Разминка.

Ведущий бросает мяч и просит участника группы закончить фразу, возвращая мяч:

Я радуюсь, когда...

Я огорчаюсь, когда...

Я обижаюсь, когда...

Я удивляюсь, когда...

Я злюсь, когда...

Я возмущаюсь, когда...

Я благодарен, когда...

Я завидую когда...

Я горжусь, когда...

Выработка «Кодекса группы»

Упражнение «Вопрос группе».

Студенты на отдельных листках пишут вопросы группе, куратор собирает вопросы, перемешивает и раздает. Студенты отвечают на попавшиеся вопросы.

Завершение занятия.

Завершение занятия должно происходить всегда позитивно. Необходимо донести до ребят, что со всеми трудностями они справятся, а куратор им в этом поможет.

Упражнение «Мое имя»

Цель: раскрепощение с целью создания благоприятного климата в группе.

Участникам предлагается вспомнить личностное качество, начинающееся на ту же букву, что и его имя, например: "Ольга - обаятельная", "Владимир - вольный". Далее участники делают себе бейджик со своим именем и качеством. Затем каждый участник произносит свое имя и качество и объясняет, почему он выбрал это качество.

Упражнение Автобиография

Цель: расширение представление участников друг о друге.

Участника предлагается написать мини автобиографию и озвучить ее всем участникам. Например: «Меня зовут Маша. Я родилась 26 октября 1988 году в городе Тобольске. Машей меня назвали в честь бабушку. В детстве я очень любила гулять и есть мороженное…». Необходимо уточнить свои положительные (можно и отрицательные) стороны, увлечение, интересы и т.д.

Упражнение «Ассоциации»

Цель: развитие представлений участников друг о друге.

Одного участника просят выйти за дверь. В это время остальные загадывают участника, которого должен угадать вышедший. Первого участника приглашают обратно и объясняется задание: «Мы загадали одного из нас. Твоя задача отгадать кто он. У тебя есть три попытки назвать имя. Для того, что бы тебе было проще, ты можешь задавать вопросы, такие как – Настя скажи пожалуйста с каким деревом у тебя ассоциируется этот человек? Ответ должен быть краток. Например, яблоня, дуб и т.д.

Рефлексия: Какая роль вам больше всего понравилась – загаданного или угадывающего?

Упражнение "Я – это ты. Ты – это я"

Цель: Осознание собственной идентичности.

Этапы игры: Участники тренинга делятся на пары и рассказывают друг другу обо всем, что считают необходимым за определенный промежуток времени. Партнеры могут задавать друг другу любые вопросы. После общения в парах участники представляют друг друга взаимно обмениваясь ролями.

Обсуждение игры:

Что легче сделать: рассказать о себе или о других?

Как Вы себя чувствовали, когда Вы представляли партнера?

Как Вы себя чувствовали, когда Вас представлял партнер?

В каких случаях мы чувствуем стеснение, а в каких – уверенность.

Упражнение «Чем мы похожи»

Процедура проведения. Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: "Света, выйди, пожалуйста, ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый цвет волос (или мы похожи тем, что мы жители Земли, или мы одного роста и т. д.)". Света выходит в круг и приглашает выйти кого-нибудь из участников таким же образом. Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в кругу.

Разделение команды.

Для большинства игр и упражнений потребуется разделять участников на команды. Это можно сделать следующим образом, взяв несколько разных почтовых открыток по количеству команд (т.е. если три команды, то три открытки), разрезать каждую на такое количество частей, сколько требуется членов команд. Перемешать открытки в «шапке», и предложить каждому вытянуть себе одну часть открытки. Далее студенты, собирая по своим частям открытки, разбиваются по командам. В первую команду входят студенты, собравшие из частей первую открытку, во вторую – студенты, собравшие вторую открытку, и т.д.

«Строим башню»

Для проведения этой игры необходимо разделить участников группы на несколько команд по 6-8 человек. Каждой команде раздать 2 чистых листа формата А 4, клей для бумаги и ножницы. Теперь необходимо озвучить задание: цель данной игры – из имеющихся материалов построить башню, любую, но она должна получиться выше чем у соперников и стоять вертикально, без посторонней помощи. Перед тем как начать, дайте каждой команде пять минут на то, чтобы они продумали вариант постройки, и только после этого давайте команду старт. Предупредите участников, что время не ограничено, поэтому скорость постройки роли не играет, важно, чтобы башня стояла и была как можно выше. Поэтому игру нельзя останавливать до тех пор, пока не закончит последняя команда. Как правило, на всю игру достаточно 20 минут. В ходе этой игры, куратор, наблюдая за деятельностью участников каждой команды, легко определит наиболее активных студентов – лидеров. После этого каждая команда должна выбрать одного участника, который расскажет про свою башню, а также попробует высказать свое мнение почему башня получилась выше или ниже.

«Коллективный рисунок»

Для этого упражнения потребуется разбить участников на несколько команд по 4-6 человек. Каждой команде раздать один чистый лист формата А 4. далее попросить участников каждой команды рассчитаться по номерам (1, 2, 3, 4…). Теперь озвучиваем задание: цель упражнения – нарисовать коллективный рисунок на тему (она может быть либо одна общая для всех команд, либо, как вариант, тема рисунка дается каждой команде разная). Он рисуется по очереди, сначала рисует 1-й участник, потом 2-й, потом 3-й, и т.д. Каждый участник может рисовать только свою определенную фигуру, местоположение и размер фигуры на рисунке определяется этим участником самостоятельно. Предлагаемые фигуры могут быть такими – 1-й участник имеет право рисовать круг, 2-й участник – прямоугольник, 3-й участник – треугольник, 4-й участник – рисует только прямую, 5-й участник – рисует только кривую и т.д. Для этого упражнения достаточно 15-20 минут. После этого, когда все коллективные рисунки завершены, куратор предлагает каждой команде объяснить, что они нарисовали, а остальные участники размышляют, чей рисунок получился искреннее и почему.

Упражнение - мозговая атака

«Какие качества привлекают меня в друзьях?» Говорить, не оценивая, то есть, по первому порыву. Описание упражнения: каждый участник называет качества, которые привлекают его в друзьях (естественно, позитивные качества). На плакате или доске ведущий записывает все качества по порядку их называния. Пример: умный, искренний, надёжный, великодушный, внимательный, доброжелательный, порядочный, терпеливый, отзывчивый, естественный, доверяющий, признающий свои ошибки, готовый прощать, уважающий себя, ответственный, доверяющий, мудрый, терпеливый, находчивый, хорошо образованный, с широким кругозором, здоровый, интеллектуальный, игривый, обаятельный и т.д. Затем, когда список составлен, все участники выбирают по три наиболее значимых с их точки зрения варианта, отмечая свои выборы на доске. Таким образом, в результате выявится картина групповых предпочтений. Качество, набравшее наибольшее количество предпочтений, считается наиболее уважаемым, предпочитаемым группой, остальные располагаются по мере убывания. Каждый член группы может сравнить свои выборы с общегрупповыми предпочтениями и, осмыслив ситуацию, осуществить коррекцию собственного поведения в группе. Смысл проведения подобного упражнения:

· дальнейшее формирование теплого эмоционального климата в группе;

· выяснение и выявление групповых предпочтений качеств личности.

·

«Чемодан в дорогу»

Каждый студент предлагает что- то в общий «чемодан», который группа возьмет с собой в «дорогу». Более ценятся качества, которые помогут группе быть успешной.

«Записки с пожеланиями»

Каждый студент пишет записку с пожеланием для каждого члена группы и подписывает – кому, вслух послания не зачитываются.

«Знаки внимания»

Все участники группы образуют два круга, внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Стоящие лицом друг к другу образуют пару. Первый член пары оказывает искренний знак внимания партнеру, стоящему напротив, говорит ему что-либо приятное. Тот отвечает: «Да, конечно, но кроме того, я еще и…» (называет то, что он в себе ценит и считает, что заслуживает за это знаков внимания). Знак внимания – это высказывание или действие, обращенное к человеку и призванное улучшить его самочувствие и вызвать радость. Знаками внимания могут быть отмечены поступки, навыки, внешность и т. п. затем партнеры меняются ролями, после чего делают шаг влево и таким образом образуют новые пары. Все повторяется до тех пор, пока не будет сделан полный круг.

«Вырази себя в жесте»

Каждый из участников показывает жестом и мимикой свою реакцию на заданную ситуацию: «Что бы произошло, если бы в вузе в один прекрасный день исчезли бы все преподаватели»; «Что произошло бы, если бы в вузе отменили все экзамены и зачеты».

«Поддержка»

Каждый выбирает участника группы, от которого он хотел бы получить поддержку во время тренинга, заручиться согласием, представить его на общем круге. Работа в микрогруппах поддержки. «Мои самые трудные препятствия». Партнеры по очереди заканчивают фразы: «Я доверяю тебе…,ценю в тебе…». В каких ситуациях я нуждаюсь в поддержке. Какую поддержку я хотел бы получать. Рассказать партнеру, какие 2 «препятствия» студенческой жизни могут быть для рассказчика самыми трудными. Куратор рассказывает о том, что представляет для него особые трудности в работе с группой. После рассказа каждого из партнеров они совместно ищут ресурсы для успешного «прохождения препятствий». Каждый участник записывает на листе бумаги свое самое трудное препятствие (не подписывая имени) и сдает листок ведущему. Ведущий зачитывает список самых трудных препятствий членов группы. (Сбор тем для дальнейшей проработки, для дискуссии по этим темам).

«Общественная характеристика»

Каждый участник группы на листке бумаги пишет свое имя и передает соседу справа. Тот записывает на нем одну черту характера, которая в наибольшей степени присуща личности характеризуемого, и передает листок следующему. Каждый листок проходит круг и возвращается к своему хозяину.

Критерием эффективности проведения данных психологических упражнений и игр являются два показателя: разделение студентом норм и ценностей группы; высокий (удовлетворяющий студента) статус в группе. Именно на эти показатели, в конечном счете, сориентированы рекомендованные упражнения.

Упражнение «Поезд»

Цель: снятие напряжения.

Игра проводится в круге. Сначала надо рассчитаться на поезд и рельсы (как на первый – второй).Участники «поезд» - делают хлопок в ладони, два притопа ногами. Участники «рельсы» - два хлопка, один притоп. Движение выполняются по очереди: поезд – рельсы, поезд – рельсы и т.д. по кругу: имитируется стук колес поезда. По ходу упражнения темп увеличивается.

Упражнение «Мир различий»

Цель: повышение внутригруппового доверия.

Участники разбиваются на пары. В течении 5 минут каждой паре необходимо найти у себя 5 сходных и 5 отличительных качеств. Эти качества прописываются на листочках. Затем участники возвращаются в круг и по очереди каждая пара, рассказывает группе о своих качествах.

Упражнение «Герб»

Цель: сплочение группы.

Участникам необходимо разделиться на две команды. Задача каждой команды сконструировать герб группы в которой они учатся из подручных материалов, придумать название группы и девиз. Участие принимают все участники. Время выполнения 10-12 минут. Затем каждая команда озвучивает свои работы.

Упражнение «Рука»

Участникам предлагается нарисовать на листе свою руку (обвести ее). В нутрии ладони написать свое имя и качество, причем только положительное. Например, Света общительная. Затем листочки с изображением руки передается по кругу и каждый участник вписывает то качество которое по его мнению присуще «хозяину» руки. Таким образом листок должен обойти всех участников и вернуться к владельцу.

Упражнение «Телеграф»

Участники становятся в шеренгу таким образом, что бы видеть спину в впереди стоящего. Ведущий говорит слово первому стоящему «на ушко». Задача этого человека не используя слова как бы нарисовать на спине впереди стоящему этот предмет. Так участники передают по цепочке сообщение. Последний стоящий должен сказать, что он получил.

Рефлексия: В какой роли вам понравилось быть больше всего – получающего телеграмму или отправляющим

Упражнение «Атомы»

Студенты стоят в кругу.

- Представьте себе, что вы все атомы. Атомы выглядят так: (психолог показывает, согнув руки в локтях и прижав кисти к плечам). Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разным, оно будет определяться тем, какое число я назову. Сейчас вы начнете быстро двигаться по этой комнате, и время от времени я буду говорить какое-то число, например три. И тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждой.

Рефлексия: Какие ощущения вы испытывали, объединяясь в молекулы?

Упражнение «Алфавит»

Цель: повышение групповой сплоченности.

Участникам предлагается построиться в шеренгу: по алфавиту (по первой букве имени), по росту, по цвету глаз, по длине волос и др. Во время выполнения задания участники не могут общаться вербально с друг другом, но возможно использование мимики и жестов.

Рефлексия: Испытывали ли трудность при выполнении упражнения? Какие?

Упражнение «Комплименты»

Процедура проведения. Ведущий предлагает участникам придумывать комплименты друг для друга. Он бросает мяч одному из участников и говорит ему комплимент. Например: "Дима, ты очень справедливый человек" или "Катя, у тебя замечательная прическа". Получивший мяч бросает его тому, кому хочет сказать свой комплимент и так далее. Важно проследить, чтобы комплимент был сказан каждому участнику.

В свете сегодняшнего материала, хотелось бы предложить список литературы, который был бы полезен для прочтения как тьюторам, так и кураторам групп.

Упражнения на выявление Лидера.

 

А ты кто?

С помощью этой игры имена запоминаются непосредственно и живо

1. Попросите участников собраться в круг.

2. Найдите добровольца, который возьмет на себя роль «тренера памяти».

3. Кто-нибудь начинает игру, представляясь следующим образом: к имени прибавляется прилагательное, начинающееся с той же буквы. Например, «привет, я – замечательная Зина». Желательно, чтобы прилагательное по возможности характеризовало говорящего.

Потом игрок спрашивает любого члена группы (кроме непосредственных соседей справа и слева): «А ты кто?»

4. Тот отвечает: «Привет, замечательная Зина, я – обиженный Олег», обращается к следующему и спрашивает: «А ты кто?»

5. Третий участник говорит: «Привет, обиженный Олег, я – ласковая Лилия». И так продолжается дальше.

6. В игру включается «тренер памяти». Прежде чем говорящий задаст вопрос: «А ты кто?», «тренер» может указать на одного из ранее представленных игроков и спросить: «А это кто?». В этом случае вся группа должна ответить подобно греческому хору, провозгласив, например: «Это замечательная Зина».

7. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не будет представлен и по меньшей мере один раз назван всей группой в общем хоре.

 

 

5. Общежитие

ДАС 1 - Товарищеская, д. 31а

ДАС 2 - Товарищеская, д.31 б

ДАС 3 - Академика Кирпичникова 13/12

ДАС 5 - Товарищеская, д.40б

ДАС 6 - Товарищеская, д.32

 

Какие документы необходимы при заселении

1) Ордер на заселение (выдается заместителем декана по ВСР со студентами в ДАС, как правило, на общем собрании первокурсников)

2) Фотография 3*4 – 3 шт

3) Ксерокопия документов (2-3, 5 стр паспорта, СНИЛС, ИНН)

4) Медицинское заключение терапевта на заселение в общежитие, полученное в студенческой поликлинике по результатам анализов крови RW и флюорографии. Адрес студ.поликлиники: г.Казань, ул.Оренбурский тракт, д.95. ВАЖНО ЗНАТЬ! Результат флюорографического обследования действителен 1 год

5) Квитанция об оплате (реквизиты и стоимость оплаты можно будет взять в самом общежитии в день заселения, банк находится рядом с общежитием)

6) На отдельном листе необходимо написать свой номер телефона и одного из родителей с указанием Ф. И.О.

6. Учебно-воспитательный центр (ЦУВ)

Учебно-воспитательный центр (ЦУВ) Начальник центра: Сугоняко Д.В.

Воспитательная работа – это целенаправленная, систематическая и скоординированная деятельность профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого персонала и всех подразделений технологического университета по формированию и развитию высокого нравственно-практического, гражданско-правового и патриотического сознания студентов.

Целью воспитательной работы в университете является формирование и развитие гармонично развитой личности, сочетающей качества научной и профессиональной добросовестности, высокой гражданственности, патриотизма, следования духовно-нравственным и культурным ценностям цивилизации, содействие самоопределению личности в обществе.

Отделы

Отдел социального развития

Герасимова Эльвира Михайловна

Отдел организации медицинской профилактики и антинаркотической работы

Сироткина Ольга Васильевна

Отдел по работе со студенческой молодежью

Замалова Р.Г.

Культурно досуговая студия

Адамович Дмитрий Евгеньевич.

Социально-психологический отдел

Калимуллина Ольга Анатольевна

Спортивно-оздоровительный отдел

Зарубин А.А.

Студенческий клуб

Новгородова Виктория

 

ЮШКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

И.о. проректора по учебно-методической работе

ЕЖКОВА ГАЛИНА ОЛЕГОВНА

Проректор по научной работе

Проректор по научной деятельности и интеграции с производством

Проректор по непрерывному образованию

Первый проректор по учебной работе

Проректор по воспитательной и социальной работе

Проректор по экономике и инновациям

Проректор по административной работе

И.о. проректора по хозяйственной работе

Проректор по режиму

И.о. проректора по развитию и информатизации

Всего 11 проректоров

2. Структурные подразделения ССА КНИТУ

День Рождения ССА КНИТУ – 26 ДЕКАБРЯ 2003

Матвеев Андрей Иванович - Председатель ССА КНИТУ

1. Пресс-центр ССА КНИТУ - Шарафиева Алсу

2. Содружество иностранных студентов КНИТУ – Рамир Мигранов

3. Отряд Активизаторов КНИТУ - Ксения Лучинская

4. Студенческий клуб КНИТУ – Новгородова Виктория

5. Добровольческий клуб «Алхимики Добра» - Тимофеев Алексей

6. CrashCraft | фан-клуб КНИТУ - Мария Ламбина

7. Бизнес-клуб «Технологический» - Баталов Никита

8. PR-ГРУППА КНИТУ - Алеся Шайхутдинова

9. Штаб Студенческих Отрядов КНИТУ "Технолог" - Максим Ильдеев

10. Брэйн-клуб КНИТУ - Роман Тоньшев

11. ССП "Протон" - Николай Бабаян

12. Спортивно-оздоровительный клуб КНИТУ - Ильшат Валиев

13. Поисковый отряд "Химик" (КНИТУ) - Андрей Мордвинов

14. Волонтерский центр КНИТУ (бывш.КХТИ) - Полина Яковлева

15. Кейс-клуб КНИТУ (КХТИ) "Cup Technological" - Екатерина Сазонова

16. Кадровая школа ССА КНИТУ(бывш.КХТИ) "Нейтрон" - Александра Сахарова

17. Клуб дебатов КНИТУ D.C. - Хуснутдинова Лиана

18. Советы факультетов

19. Советы ДАС - Зам. председателя ССА КНИТУ по работе с ДАС Жукова Кристина

20. Клуб именных стипендиатов

Инженерный химико-технологический институт (ИХТИ) –

Факультеты: ФЭМИ/ ФЭТИБ

Председатель:Костенков Павел

Институт химического и нефтяного машиностроения (ИХНМ) –

Факультеты: МФ –Предеседатель – Явлюхин Сергей

ФЭМТО – Председатель – Загреева Гульназ

Институт управления инновациями (ИУИ) –

Факультеты: ФСТС – Председатель – Венедиктова Дарина

ФППиБА – Председатель – Галеева Талия

Институт нефти, химии и нанотехнологии (ИНХН) –

Факультеты: ФНН – Председатель - Ермолаева Регина

ФННХ- Председатель – Стройкина Анна

ФХТ – Председатель -Шебалова Юлия

Институт полимеров (ИП) –

Факультеты: ФТПКЭ - Председатель - Кленкова Юлия

ФХТПМК – Председатель - Рафикова Элина

ФТПСПК- Председатель - Спиридонычев Павел

Институт пищевых производств и биотехнологии (ИППБТ) –

Факультеты: ФПИ – И.О Председатель - Еналеев Александр

ФПТ – председатель - Фахриев Артур

Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна (ИТЛПМиД) –

Факультеты: ФДПИ –Председатель-Меньшикова Юлия

ФТЛПМ –Председатель - Абзалова Диана

Институт Управления Автоматизации Информационных Технологий (ИУАИТ) –

ФИТ и ФУА

Председатель: Лигус Дарья

Факультет Среднего Профессионального Образования –

Председатель: Нуруллин Реналь

3. Кейсовые ситуации

Тьютор - Тьютор.

Зачастую конфликт заключается в том, что тьюторы не могут разделить обязанности между собой. В больших случаях, это происходит, когда за одной группой закреплено несколько тьюторов и один из них старшего курса нежели другие.

Конфликты:

Подавление тьютора, который старше, своим опытом.

Нечеткое распределение обязанностей между тьюторами.

Пути решений конфликтов:

Опытные тьюторы должны понимать, что тьюторы-новички находятся с ними наравне. И они должны давать немного свободу им, чтобы новички побороли свои страхи и набрались опыта. Что могут сделать тьюторы с опытом? Так это только наблюдать со стороны за работой тьютора-новичка и давать советы, когда видят, что нужна их помощь. Также они могут сами чему-то научиться у новичков, найти в их работе новые идеи, новые методы.

Требуется изначально прописать обязанности между тьюторами. Иными словами каждый должен заниматься тем, в чем более компетентен, но также не забывать делиться своим опытом со своим напарником.


Первокурсник - Первокурсник

Как говорилось в пункте 4: “Немаловажным в работе тьютора является воспитание у студентов уважения и доброжелательности к людям других взглядов, национальностей, вероисповеданий.”

Конфликт:

Так как в КНИТУ обучается большое количество студентов разных национальностей в группах может создаться некое напряжение между первокурсниками.

Пути решения конфликта:

Тьютор должен внимательно наблюдать за обстановкой в группе и за отношениями между студентами разных национальностей. Попробовать найти общие интересы между студентами. Провести какие-либо мероприятия для сближения (фотосессии, выезд на природу, совместная поездка в детский дом, личное мероприятие) и сплочения группы, игры или упражнения (см. п.3.3.).

Тьютор - Первокурсник

При долгой работе с группой первокурсников может возникнуть проблема того, что тьютор теряет свой авторитет перед ними или его начинают воспринимать наравне с собой, как друга.

Проблема:

Сохранность авторитета перед группой.

Пути решения проблемы:

Изначально установить правила между первокурсниками и тьюторами.

Установить границы между рабочими и личными отношениями в группе. Не выделять и не делать поблажки первокурсникам, даже если они стали вашими друзьями.

Если отдельные лица среди первокурсников нарочно нарушают субординацию или подрывают авторитет, то лучшим решением будет провести личные беседы и выяснить причины их действий. Либо обратиться к старшему тьютору факультета или к руководителю проекта.

 

4. Игры


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.