История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-26 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол № 1 МБОУ г.Керчи РК МБОУ г.Керчи РК
От «23» 08 2016 г. «МУК «Профцентр» ______ Т.В.Бербер
Руководитель _____ Е.И. Носкова Приказ № 38/1
______ Е.И. Кретова «__» _______ 2016 г. от «01» 09 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По курсу технологии
Для 10 класса
Разработчик:
Учитель технологии
Галкина А.С.
2016-2017 уч.г.
Аннотация программы
Рабочая программа по курсу технологии
(для обучающихся 11 классов общеобразовательных учреждений)
Автор программы: Галкина Анна Сергеевна – учитель технологии
Правообладатель программы: МБОУ г. Керчи РК «МУК «Профцентр»
Нормативный срок освоения программы 1 год при очной форме обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка..................................................................................... 4
2. Результаты освоения предмета «Технология» для 11 класса......................... 4
3. Содержание программы учебного курса «Технология» для 11 класса......... 6
4. Тематический план программы предмета «Технология» для 11 класса...... 12
5. Календарно-тематическое планирование по технологии для 11 класса...... 13
1.Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень) (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. №03-1263), адаптирован по содержанию для работы с девочками; в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004); Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (Приказ Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.12.2005г. №302).
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 11 КЛАССА
Основными результатами освоения учащимися образовательной области «Технология» являются:
Ø овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда;
Ø овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;
Ø наличие умений ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;
Ø формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;
Ø развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
Обучающиеся должны знать и уметь:
Ø влияние технологий на общественное развитие;
Ø составляющие современного в результате изучения технологии на базовом уровне выпускник производства товаров или услуг;
Ø способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:
Ø способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;
Ø основные этапы проектной деятельности;
Ø источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства; уметь:
|
Ø оценивать потребительские качества товаров и услуг;
Ø изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;
Ø составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;
Ø использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;
Ø проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;
Ø организовывать рабочее место; выбирать средства и методы реализации проекта;
Ø выполнять изученные технологические операции;
Ø планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;
Ø уточнять и корректировать профессиональные намерения;
Ø применять полученные знания и умения в выбранной области деятельности:
Ø для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда;
Ø решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;
Ø самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности;
Ø рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;
Ø составления резюме и проведения само презентации.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ учебного курса
«ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 11 КЛАССА
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!