Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-26 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Города Керчи Республики Крым
«Межшкольный учебный комбинат «Профцентр»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
На заседании МО Зав. УМК Директор
Протокол № 1 МБОУ г.Керчи РК МБОУ г.Керчи РК
От «23» 08 2016 г. «МУК «Профцентр» ______ Т.В.Бербер
Руководитель _____ Е.И. Носкова Приказ № 38/1
______ Е.И. Кретова «__» _______ 2016 г. от «01» 09 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По курсу технологии
Для 10 класса
Разработчик:
Учитель технологии
Галкина А.С.
2016-2017 уч.г.
Аннотация программы
Рабочая программа по курсу технологии
(для обучающихся 11 классов общеобразовательных учреждений)
Автор программы: Галкина Анна Сергеевна – учитель технологии
Правообладатель программы: МБОУ г. Керчи РК «МУК «Профцентр»
Нормативный срок освоения программы 1 год при очной форме обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка..................................................................................... 4
2. Результаты освоения предмета «Технология» для 11 класса......................... 4
3. Содержание программы учебного курса «Технология» для 11 класса......... 6
4. Тематический план программы предмета «Технология» для 11 класса...... 12
5. Календарно-тематическое планирование по технологии для 11 класса...... 13
1.Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень) (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. №03-1263), адаптирован по содержанию для работы с девочками; в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004); Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (Приказ Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.12.2005г. №302).
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 11 КЛАССА
Основными результатами освоения учащимися образовательной области «Технология» являются:
Ø овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда;
Ø овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;
Ø наличие умений ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;
Ø формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;
Ø развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
Обучающиеся должны знать и уметь:
Ø влияние технологий на общественное развитие;
Ø составляющие современного в результате изучения технологии на базовом уровне выпускник производства товаров или услуг;
Ø способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:
Ø способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;
|
Ø основные этапы проектной деятельности;
Ø источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства; уметь:
Ø оценивать потребительские качества товаров и услуг;
Ø изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;
Ø составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;
Ø использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;
Ø проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;
Ø организовывать рабочее место; выбирать средства и методы реализации проекта;
Ø выполнять изученные технологические операции;
Ø планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;
Ø уточнять и корректировать профессиональные намерения;
Ø применять полученные знания и умения в выбранной области деятельности:
Ø для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда;
Ø решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;
Ø самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности;
Ø рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;
Ø составления резюме и проведения само презентации.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ учебного курса
«ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 11 КЛАССА
Тема 2. Алгоритм дизайна
Банк идей
Дизайн отвечает потребностям
Практическая работа № 2: « Целеполагание и планирование действий при разработке проекта дизайна»
Тема 7. Подготовка к профессиональной деятельности
Рынок труда и профессий
Основные теоретические сведения
Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования.
Виды и формы получения профессионального образования. Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи. Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг.
|
Рынок труда и профессий. Конъюнктура рынка труда и профессий. Спрос и предложения на различные виды профессионального труда. Способы изучения рынка труда и профессий. Средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования. Центры занятости.
Виды профессионального образования
Практическая работа № 7: Экскурсия в службу занятости
города Керчи Республики Крым
«Межшкольный учебный комбинат «Профцентр»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!