Города Керчи Республики Крым — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Города Керчи Республики Крым

2017-08-26 183
Города Керчи Республики Крым 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Города Керчи Республики Крым

«Межшкольный учебный комбинат «Профцентр»

 

РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании МО Зав. УМК Директор

Протокол № 1 МБОУ г.Керчи РК МБОУ г.Керчи РК

От «23» 08 2016 г. «МУК «Профцентр» ______ Т.В.Бербер

Руководитель _____ Е.И. Носкова Приказ № 38/1

______ Е.И. Кретова «__» _______ 2016 г. от «01» 09 2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По курсу технологии

Для 10 класса

Разработчик:

Учитель технологии

Галкина А.С.

 

2016-2017 уч.г.

Аннотация программы

Рабочая программа по курсу технологии

(для обучающихся 11 классов общеобразовательных учреждений)

 

Автор программы: Галкина Анна Сергеевна – учитель технологии

 

Правообладатель программы: МБОУ г. Керчи РК «МУК «Профцентр»

 

Нормативный срок освоения программы 1 год при очной форме обучения.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка..................................................................................... 4

 

2. Результаты освоения предмета «Технология» для 11 класса......................... 4

 

3. Содержание программы учебного курса «Технология» для 11 класса......... 6

 

4. Тематический план программы предмета «Технология» для 11 класса...... 12

 

5. Календарно-тематическое планирование по технологии для 11 класса...... 13

 


1.Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень) (Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. №03-1263), адаптирован по содержанию для работы с девочками; в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004); Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (Приказ Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.12.2005г. №302).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 11 КЛАССА

Основными результатами освоения учащимися образовательной области «Технология» являются:

Ø овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда;

Ø овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;

Ø наличие умений ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;

Ø формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;

Ø развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.

Обучающиеся должны знать и уметь:

Ø влияние технологий на общественное развитие;

Ø составляющие современного в результате изучения технологии на базовом уровне выпускник производства товаров или услуг;

Ø способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:

Ø способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;

Ø основные этапы проектной деятельности;

Ø источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства; уметь:

Ø оценивать потребительские качества товаров и услуг;

Ø изучать потребности потенциальных покупателей на рын­ке товаров и услуг;

Ø составлять планы деятельности по изготовлению и реали­зации продукта труда;

Ø использовать методы решения творческих задач в техно­логической деятельности;

Ø проектировать материальный объект или услугу; оформ­лять процесс и результаты проектной деятельности;

Ø организовывать рабочее место; выбирать средства и ме­тоды реализации проекта;

Ø выполнять изученные технологические операции;

Ø планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;

Ø уточнять и корректировать профессиональные намере­ния;

Ø применять полученные знания и умения в выбран­ной области деятельности:

Ø для проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятель­ности; организации трудовой деятельности при коллек­тивной форме труда;

Ø решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;

Ø самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности;

Ø рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;

Ø составления резюме и проведения само презентации.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ учебного курса

«ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 11 КЛАССА

Тема 2. Алгоритм дизайна

Банк идей

Дизайн отвечает потребностям

Практическая работа № 2: « Целеполагание и планирование действий при разработке проекта дизайна»

 

Тема 7. Подготовка к профессиональной деятельности

Рынок труда и профессий

Основные теоретические сведения

Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнктура рынка труда и профессий, спрос и предложения работодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о рынке труда и путях профессионального образования.

Виды и формы получения профессионального образования. Региональный рынок образовательных услуг. Центры профконсультационной помощи. Методы поиска источников информации о рынке образовательных услуг.

Рынок труда и профессий. Конъюнктура рынка труда и профессий. Спрос и предложе­ния на различные виды профессионального труда. Способы изучения рынка труда и профессий. Средства получения ин­формации о рынке труда и путях профессионального обра­зования. Центры занятости.

Виды профессионального образования

Практическая работа № 7: Экскурсия в службу занятости

города Керчи Республики Крым

«Межшкольный учебный комбинат «Профцентр»

 

РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.