Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?

2017-08-23 239
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию с педколлективом. Будем благодарны Вам за ответы на вопросы анкеты.

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

 

Вопрос   ответы
да нет затрудняюсь ответить
Уровнем преподавания      
Организацией школьного быта      
Питание в школе      
Состоянием школьных помещений      
Оформлением классов      
Материально-техническим обеспечением в школе      
Вашими отношениями с администрацией школы и педагогами      
Отношениями вашего ребенка с педагогами      
Отношением вашего ребенка к школе в целом      

 

Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.

2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:

 

Вопрос   ответы
да нет затрудняюсь ответить
Получать новые знания, необходимые для успеха в жизни      
Определиться в выборе профессии      
Подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз      
выработать умение разбираться в людях      
Определить и развить свои способности и интересы      
Приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться);        
Общаться со сверстниками, интересно проводить время.        

 

Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.


 

3. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:

1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить.

 

4. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню

_____________________________________________________________________

 

4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:

1. назвал(а) число предметов точно;

2. почти точно;

3. сильно ошибся (лась).

 

5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:

1. все или пропустил(а) одно;

2. пропустил(а) два;

3. не посетил(а) ни одного по различным причинам.

 

6. Сколько преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:

1. всех;

2. некоторых;

3. только одного;

4. только классного руководителя.

 

7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:

1. периодически;

2. один - два раза в четверть;

3. ни разу.

 

8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по каким-то предметам, что вы предпримете (обведите в кружок номера наиболее часто принимаемых решений):

1. заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы;

2. обращусь за помощью к учителям;

3. найму репетитора;

4. обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;

5. пойду к директору (завучу) школы;

6. помогу ребенку сам;

7. другое____________________________________________________________

 

9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:

1. очень редко, практически не обращаюсь;

2. редко: 1- 2 раза в году;

3. иногда (2-4 раза в году);


4. часто, практически каждый месяц.

 

10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего:

1. проблемы успеваемости

2. проблемы требований учителей по отдельным предметам;

3. проблемы качества преподавания у отдельных учителей;

4. проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);

5. проблемы поведения ребенка в школе;

6. проблемы отношений ребенка с одноклассниками;

7. проблемы отношений в классном коллективе;

8. проблемы питания;

9. проблемы занятости ребенка в школе после уроков;

10. другое____________________________________________________________

 

11. За чем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):

1. за помощью;

2. за информацией;

3. для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;

4. после получения ребенком замечаний;

5. по чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;

6. прихожу в основном на родительские собрания;

7. прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;

8. другое.

 

12. По каким вопросам Вы чаще всего посещаете школу и обращаетесь к учителям:

1. по вопросам четвертных и итоговых оценок ребенка;

2. по вопросам затруднений ребенка в обучении;

3. по вопросам замечаний к ребенку со стороны учителей школы;

4. по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;

5. по вопросам воспитания ребенка;

6. в связи с конфликтами в школе;

7. другое.

 

Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?

1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить.

 

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию с педколлективом. Будем благодарны Вам за ответы на вопросы анкеты.

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:

 

Вопрос   ответы
да нет затрудняюсь ответить
Уровнем преподавания      
Организацией школьного быта      
Питание в школе      
Состоянием школьных помещений      
Оформлением классов      
Материально-техническим обеспечением в школе      
Вашими отношениями с администрацией школы и педагогами      
Отношениями вашего ребенка с педагогами      
Отношением вашего ребенка к школе в целом      

 

Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.

2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:

 

Вопрос   ответы
да нет затрудняюсь ответить
Получать новые знания, необходимые для успеха в жизни      
Определиться в выборе профессии      
Подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз      
выработать умение разбираться в людях      
Определить и развить свои способности и интересы      
Приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться);        
Общаться со сверстниками, интересно проводить время.        

 

Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.


 

3. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:

1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить.

 

4. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню

_____________________________________________________________________

 

4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:

1. назвал(а) число предметов точно;

2. почти точно;

3. сильно ошибся (лась).

 

5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:

1. все или пропустил(а) одно;

2. пропустил(а) два;

3. не посетил(а) ни одного по различным причинам.

 

6. Сколько преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:

1. всех;

2. некоторых;

3. только одного;

4. только классного руководителя.

 

7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:

1. периодически;

2. один - два раза в четверть;

3. ни разу.

 

8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по каким-то предметам, что вы предпримете (обведите в кружок номера наиболее часто принимаемых решений):

1. заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы;

2. обращусь за помощью к учителям;

3. найму репетитора;

4. обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;

5. пойду к директору (завучу) школы;

6. помогу ребенку сам;

7. другое____________________________________________________________

 

9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:

1. очень редко, практически не обращаюсь;

2. редко: 1- 2 раза в году;

3. иногда (2-4 раза в году);


4. часто, практически каждый месяц.

 

10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего:

1. проблемы успеваемости

2. проблемы требований учителей по отдельным предметам;

3. проблемы качества преподавания у отдельных учителей;

4. проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);

5. проблемы поведения ребенка в школе;

6. проблемы отношений ребенка с одноклассниками;

7. проблемы отношений в классном коллективе;

8. проблемы питания;

9. проблемы занятости ребенка в школе после уроков;

10. другое____________________________________________________________

 

11. За чем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):

1. за помощью;

2. за информацией;

3. для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;

4. после получения ребенком замечаний;

5. по чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;

6. прихожу в основном на родительские собрания;

7. прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;

8. другое.

 

12. По каким вопросам Вы чаще всего посещаете школу и обращаетесь к учителям:

1. по вопросам четвертных и итоговых оценок ребенка;

2. по вопросам затруднений ребенка в обучении;

3. по вопросам замечаний к ребенку со стороны учителей школы;

4. по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;

5. по вопросам воспитания ребенка;

6. в связи с конфликтами в школе;

7. другое.

 

Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?

1. да;

2. нет;

3. затрудняюсь ответить.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.