Санитарная обработка личного состава. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Санитарная обработка личного состава.

2017-08-26 398
Санитарная обработка личного состава. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полная санитарная обработка личного состава заключается в обмывании всего тела теплой водой с мылом с обязательной сменой белья, а при необходимости и обмундирования (если оно одновременно не подвергается обработке).

При заражении ОВ необходимо провести тщательную и своевременную частичную санитарную обработку. Помывка в этом случае может производиться с гигиенической целью.

Рис. 139. Частичная санитарная обработка открытых участков тела:

а – до снятия индивидуальных средств защиты; б – после снятия индивидуальных средств защиты

При заражении радиоактивными веществами личный состав подвергается полной санитарной обработке в том случае, если после проведения частичной с.о., заражение кожных покровов и обмундирования остается выше допустимых величин.

При заражении биологическими средствами полной санитарной обработке подвергается весь личный состав, находившийся в районе воздействия бактериальных (биологических) средств, независимо от того, были ли применены средства защиты и проводилась ли частичная санитарная обработка.

Полная санитарная обработка личного состава и полное обеззараживание одежды, обуви и индивидуальных средств защиты чаше всего проводится при заражении жидкими ОВ, аварийно химически опасными веществами, имеющими высокую температуру кипения. Она производится по распоряжению соответствующего начальника, ответственного руководителя работ по ликвидации аварии, представителя местных органов власти на санитарно-обмывочных пунктах (СОП) и станциях обеззараживания одежды (СОО), развертываемых па предприятиях и уч­реждениях городов.

Стационарные санитарно-обмывочные пункты развертываются на базе объектов коммунально-бытового обслуживания (бань, санитарных пропускников, прачечных), душевых отделении при производственных цехах, спортивных сооружений и т.д.

Для обработки людей различного пола может развертываться два потока обработки. При развертывании одного потока устанавливается очередность пропуска мужчин и женщин.

Помещение обмывочного пункта разбивается на «чистую» и «грязную» половины.

В зависимости от предназначения помещения оборудуются щетками, пылесосами, стульями, скамейками, столами, метками для сбора зараженного имущества, душевыми сетками, тазами, мылом и другим техническим имуществом.

В раздевальном отделении личный состав снимает одежду и в обмывочном отделении проводит помывку тела водой с использованием моющих средств. Для помывки прибывший личный состав объединяют в группы, исходя из пропускной способности обмывочного отделения.

Личный состав, прошедший обработку, одевает одежду из обменного фонда или свою, если она не заражена или прошла обработку, получает личные вещи, документы и организованно покидает обмывочный пункт.

Зараженное обмундирование, обувь и индивидуальные средства защиты укладываются в мешки и отправляются на станцию обеззараживания одежды.

Станции обеззараживания одежды развертываются на базе предприятии химической чистки одежды иди городских (производственных) механических прачечных.

Станция обычно состоит из нескольких помещений: сортировочного, склада зараженного имущества, стирального цеха, сушильного цеха, сушильно-гладильного отделения, отделения разборки чистого имущества, склада чистого имущества.

Для обеззараживания одежды, обуви и средств защиты используется 20-25% аммиачная вода, водный раствор кальцинированной соды, водный раствор едкого натра, водный раствор хлористого железа или обычная вода.

Основы действий сотрудников органов внутренних дел при непосредственной подготовке к переводу, переводе на работу в условиях военного времени и в военное время

«Военное положение – это особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии» [11].

Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.

Период действия военного положения определяется с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются Указом Президента Российской Федерации о введении военного положения, и датой и временем его отмены.

В указе Президента РФ о введении военного положения должны быть определены: обстоятельства, послужившие основанием для введения военного положения; дата и время, с которых начинает действовать военное положение; границы территории, на которой вводится военное положение.

Основанием для введения военного положения является агрессия против Российской Федерации или непосредственная угроза агрессии.

«Агрессией являетсяприменение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций»[12].

Непосредственной угрозой агрессии против Российской Федерации могут признаваться действия иностранного государства, совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против России, включая объявление войны.

В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права актами агрессии против Российской Федерации независимо от объявления иностранным государством (группой государств) войны Российской Федерации признаются:

1) вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на территорию Российской Федерации, любая военная оккупация территории Российской Федерации, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, либо любая аннексия территории Российской Федерации или ее части с применением вооруженной силы;

2) бомбардировка вооруженными силами иностранного государства (группы государств) территории Российской Федерации или применение любого оружия иностранным государством (группой государств) против Российской Федерации;

3) блокада портов или берегов Российской Федерации вооруженными силами иностранного государства (группы государств);

4) нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска независимо от места их дислокации;

5) действия иностранного государства (группы государств), позволяющего (позволяющих) использовать свою территорию другому государству (группе государств) для совершения акта агрессии против Российской Федерации;

6) засылка иностранным государством (группой государств) или от имени иностранного государства (группы государств) вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Российской Федерации, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.

Актами агрессии против Российской Федерации могут признаваться также другие акты применения вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии.

В период действия военного положения в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения обороны страны и безопасности государства, ограничиваться права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), деятельность организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности.

Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны, применяются для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации в данной области.

Общая или частичная мобилизация, если она не была объявлена ранее, при введении военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях объявляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Режим военного положения включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.

На территории, на которой введено военное положение, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации применяются меры по организации производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований, создаваемых на военное время, и для нужд населения.

На основании указов Президента Российской Федерации на территории, на которой введено военное положение, применяются следующие меры:

1) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

2) введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

3) эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

4) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

5) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитаций, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Российской федерации;

6) привлечение граждан в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с, пожарам, эпидемиями и эпизоотиями;

7) изъятие в соответствий с федеральными законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

8) запрещение, или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;

9) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

10) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;

11) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;

12) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток;

13) запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций - изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;

14) введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, средств массовой информации, использование их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования;

15) введение военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами;

16) интернирование (изоляция) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией;

17) запрещение или ограничение выезда граждан за пределы территории Российской Федерации;

18) введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление спец! режима;

19) прекращение деятельности в Российской Федерации иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Российской Федерации.

Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

3) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

5) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6) участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.

Органы внутренних дел участвуют в реализации мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации, исходя из функционального предназначения и компетенции.

Анализируя статью 7 ("Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение") ФКЗ № 1 "О военном положении" можно сделать вывод о том, что при обеспечении и поддержании режима военного положения ОВД могут участвовать в осуществлении следующих мер, применяемых органами государственной власти:

усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны важных государственных объектов;

привлечение граждан к трудовой повинности для выполнения работ в интересах обороны, ликвидации последствий применения противником оружия массового поражения, восстановления поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения, объектов гражданской обороны и военных объектов, а также для участия в борьбе с пожарами, эпидемиями, последствиями аварий, катастроф и стихийными бедствиями;

осуществление мероприятий по призыву граждан на военную службу по мобилизации;

осуществление эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, временное переселение граждан из районов опасных для проживания с обязательным предоставлением им жилых помещений для временного или постоянного проживания;

установление, при необходимости, порядка выезда граждан, состоящих на воинском учете, с места постоянного жительства к новому месту жительства (пребывания);

установление режима работы организаций, образовательных учреждений, а также зрелищных заведений;

изъятие или временное привлечение для нужд обороны средств транспорта, сооружений, зданий, машин, механизмов, радиопередающих устройств, множительной, электронно-вычислительной техники, звукозаписывающей аппаратуры и других технических средств связи и автоматизированных систем управления, огнестрельного и другого оружия, боеприпасов, взрывчатых и химических веществ, радиоактивных материалов, а также оборудования и материальных средств предприятий, организаций и учреждений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, кроме предприятий, организаций и учреждений, имеющих мобилизационные планы на расчетный год, и граждан с последующим возмещением причиненного ущерба в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

введение комендантского часа с предоставлением комендантской службе права останавливать и досматривать транспортные средства, при необходимости осуществлять проверку документов у граждан, проводить их личный досмотр и осмотр вещей, осуществлять задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан для установления личности или передачи, в случае необходимости, органам военной прокуратуры или военного суда, не должен превышать трех суток;

установление контроля за работой предприятий связи, транспорта, печати, типографий, радио, телевидения, вычислительных центров и автоматизированных систем управления, а также средств массовой информации и радиосвязи общего пользования. Запрещение работы радиолюбительских приемо-передающих радиостанций индивидуального пользования;

ограничение и приостановление деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций, а также запрещение проведения демонстраций, собраний, митингов, шествий и забастовок;

запрещение (ограничение) перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства по территории Российской Федерации (или отдельным ее районам), а также посещения ими предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих производство и поставку оборонной продукции;

интернирование (изолирование) граждан государств, с которыми Российская Федерация находится в состоянии войны, или союзных с ними государств, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что они ведут деятельность, угрожающую интересам обороны и безопасности государства;

ограничение (запрещение) выезда за границу граждан, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну.

Изучение опыта деятельности сотрудников полиции по обеспечению и поддержанию режима военного положения в годы Великой Отечественной войны, а также исследований проведенных в ходе учений различного масштаба показывает, что ОВД могут выполнять следующие задачи при введении военного положения:

обеспечение выполнения приказов и распоряжений военных властей, создаваемых чрезвычайных органов власти и местных органов государственной власти, регламентирующих режим военного положения;

ограничение дорожного движения;

участие в контроле за соблюдением комендантского часа;

ужесточение паспортного режима в городах и населенных пунктах;

розыск и задержание дезертиров и лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу;

выявление и задержание иностранных граждан и других категорий лиц, объявленных в категории интернированных;

осуществление контроля за соблюдением правил въезда в местности, объявленные на военном положении, и выезда из них;

осуществление надзора за исполнением предприятиями, организациями, учреждениями, должностными лицами и гражданами предписаний о правилах поведения в зонах заражения;

выселение в административном порядке за пределы местностей, объявленных на военном положении, лиц, признанных социально опасными вследствие преступного прошлого и связей с преступной средой, розыск и задержание провокаторов, распространителей ложных слухов;

сбор и изъятие у населения печатных материалов антигосударственного содержания;

участие в мобилизации трудоспособного гражданского населения на срочное строительство военных объектов, защитных сооружений гражданской обороны, восстановление разрушенных предприятий, объектов жизнеобеспечения и инфраструктуры городов и населенных пунктов;

изъятие (сверх мобилизационных поставок), при необходимости, дополнительных транспортных средств и иного имущества для нужд обороны у всех категорий собственников.

Кроме того, на всей территории тыловых полос войск, ведущих боевые действия, сотрудники ОВД могут также осуществлять:

обеспечение режима комендантского часа;

установление особых правил остановок и временного проживания в населенных пунктах и вне их военнослужащих и гражданских лиц;

отселение местных жителей из полосы боевых действий войск и районов расположения тыловых частей и учреждений Вооруженных Сил и других войск;

проведение систематических проверок населения с целью изъятия оружия, боеприпасов и других запрещенных к хранению предметов и имущества;

выдача пропусков гражданским лицам на право посещения различных, в том числе и военных, объектов, расположенных на данной территории, и др.

Задачи обеспечения режима военного положения ОВД выполняют в составе нарядов, основными из которых являются: патруль, пост охрана порядка, пост охраны объекта, наряд сопровождения, патрульная группа, оперативно-поисковая группа, пост регулирования движения, контрольно-пропускной пункт. Количество сил и средств в наряде, их задачи, вооружение и экипировка определяются решением начальника ОВД по согласованию с соответствующим руководителем органа местного самоуправления.

 


Заключение

Одним из приоритетов в сфере ведомственной подготовки кадров сегодня является кардинальное повышение качества профессионального обучения.

Основное внимание уделяется вопросам, направленным на приобретение обучающимися знаний, умений и навыков в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, правовым основаниям и тактике применения сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, изучению основ административного, уголовного, уголовно-процессуального законодательства, норм Федерального закона от 7 февраля 2011 г. «О полиции», законодательства о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, втом числе гарантий социальной защиты сотрудников органов внутренних дел. Получение знаний в данных сферах является необходимым условием успешной реализации сотрудниками полиции своих прав и выполнения обязанностей.

Существенной составной частью государственной политики является государственное регулирование системы обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении публичных мероприятий с массовым пребыванием граждан: общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и др. Анализ правовой базы свидетельствует о том, что в процессе организации и проведения массовых мероприятий всех видов на органы внутренних дел возлагаются задачи охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, обеспечения безопасности личности, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.

Органы внутренних дел, являясь основным субъектом обеспечения общественного порядка и безопасности, как правило, выступают не только исполнителями, но и инициаторами ряда организационных мероприятий, основное содержание которых состоит, в первую очередь, в создании наиболее благоприятных условий для их проведения. Однако положительных результатов здесь можно достичь лишь путем проведения своевременного и профессионально-грамотного комплекса организационных мероприятий, прежде всего предупредительно-профилактического характера, совместно с органами исполнительной власти, администрацией предприятий, лидерами профсоюзов, партий и движений, других общественных формирований.

Важнейшей задачей охраны общественного порядка является обеспечение безопасности личности. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).

 

Список литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации:принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 9. Ст. 851.

2. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

3. Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам (Страсбург, 20 апреля 1959 г.). – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

4. Европейская конвенция о выдаче (Страсбург, 13 декабря 1957 г.). – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

5. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенная государствами-членами СНГ 22 января 1993 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru.

6. Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

7. Устав Организации Объединенных Наций 1945 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

8. Декларация прав и свобод человека и гражданина: принята Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru.

9. Конституция Российской Федерации 1993 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru.

10. Конституция РСФСР 1978 г. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

11. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

12. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. «О порядке принятия и образования нового субъекта Российской Федерации» – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

13. Уголовный кодекс Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

14. Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. № 5221-I. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

15. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru.

16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ. – [Электронный ресурс]. URL: http:// www.consultant.ru.

17. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

18. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

19. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

20. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

21. Федеральный закон от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

22. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

23. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».

24. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

25. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

26. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

27. Федеральный закон от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

28. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию» – [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru.

29. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

30. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

31. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

32. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

33. Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

34. Федеральный закон от 26 апреля 2013 г. № 67-ФЗ «О порядке отбывания административного ареста». [Электронный ресурс]. – URL: http:/www.consultant.ru.

35. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

36. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

37. Федеральный закон от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 30. Ст. 3613.

38. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 29. Ст. 2759.

39. Федеральный закон от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 24. Ст. 2789.

40. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

41. Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

42. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».

43. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

44. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

45. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 1 ноября 2011 г.: одобрен Советом Федерации Федерального Собрания РФ 9 ноября 2011 г.]: по состоянию на 28 декабря 2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 48. – Ст. 6724.

46. Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ «О безопасности дорожного движения» [принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 15 ноября 1995 г.]: по состоянию на 25 ноября 2013 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 50. – Ст. 4873.

47. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 30 апреля 2007 года. - М.: Эксмо, 2007.

48. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

49. Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

50. Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности».

51. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации вместе с Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему» – [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru.

52. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшего использования которых призвано нецелесообразным». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

53. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

54. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 934 «Об утверждении перечня растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, а также крупного и особо крупного размеров культивирования указанных растений для целей статьи 231 УК РФ». – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.

55. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 789 «Правила установления степени утраты профессионал


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.