Если игрок смог снять чип с оружия или личной вещи другого игрока без использования наклейки и не забирая предмет себе, то это тоже засчитывается за воровство. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Если игрок смог снять чип с оружия или личной вещи другого игрока без использования наклейки и не забирая предмет себе, то это тоже засчитывается за воровство.

2017-08-26 183
Если игрок смог снять чип с оружия или личной вещи другого игрока без использования наклейки и не забирая предмет себе, то это тоже засчитывается за воровство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы украсть что-то из кармана или другой части одежды, надо наклеить наклейку на эту часть одежды (например, на карман или сапог).

КАК ПРОКАЧАТЬ ВОРОВСТВО

В игре существует 3 размера наклеек «украдено»:

Большой - 5 см;

Средний - 3 см;

Маленький - 2 см.

Размеры предварительные, точные будут известны ближе к началу игры.

Каждый игрок может попросить у мастера наклейку «украдено» большого размера. После каждой успешной кражи, игрок может попросить у мастера наклейку на размер меньше. После каждой неуспешной кражи размер наклейки не изменится.

Участники гильдии воров со старта игры получат по 2 наклейки «украдено» среднего размера.

Вскрытие замков

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вскрытие замков является частью игрового взаимодействия.

Игровые двери/сундуки/шкафы/шкатулки и прочие хранилища могут быть заперты замком. Замок отыгрывается навесным кодовым (механическим) замком, который маркирован чипом «предмет в игре» с номером этого замка. Код замка должен содержать 3 цифры.

Несколько замков будет вывезено и очиповано мастерской группой. Если игрок хочет иметь по игре собственный замок, то необходимо:

Заявить об этом ДО игры.

Сообщить мастерской группе код данного замка.

Получить от мастерской группы порядковый номер замка.

При регистрации игрока непосредственно перед игрой – предоставить замок и очиповать его.

В противном случае замок не считается игровым, и охранять с его помощью игровые предметы запрещается.

Замок невозможно взломать физически. Замок невозможно украсть, если он закрыт.

ОТМЫЧКИ

Отмычка – это игровой предмет, напоминающий ключ. Отмычки очипованы чипом «отмычка». Каждая отмычка используется многократно.

Отмычки могут быть 2х типов: простая и профессиональная. Различаются маркировкой.

Отмычки могут быть найдены на полигоне, получены в результате квестов или куплены у других игроков.

ОТЫГРЫШ

Для того, чтобы вскрыть замок, необходимо подобрать код этого замка.

Если игрок имеет отмычку, он должен позвать мастера и в его присутствии продемонстрировать эту отмычку. После чего мастер говорит взломщику первые цифры замка. Количество оглашаемых цифр зависит от уровня отмычки.

Бонусы от 2х отмычек не суммируются. Используется только одна, на выбор игрока.

Примечание: каждый мастер и часть игротехов на игре будут иметь с собой список кодов ко всем замкам полигона

Оглушение

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оглушение является частью игрового взаимодействия.

Оглушение НЕ МОЖЕТ быть произведено в боевой ситуации.

НЕВОЗМОЖНО оглушить человека в шлеме (чтобы избежать оглушения, головной убор должен быть зачипован, как шлем).

Оглушать человека можно ТОЛЬКО со спины.

Механические создания НЕ МОГУТ быть оглушены.

Призванные существа, поднятые трупы НЕ МОГУТ быть оглушены.

Оглушить можно ТОЛЬКО при помощи зачипованного оружия или зачипованных предметов утвари (можно чиповать ваши ларповые сковородки, милые дамы=)).

Исключение: некоторые персонажи или монстры могут оглушать руками. Это будет оговорено в разделе монстров (или у человека будет чип на руке).

ОТЫГРЫШ

1. Для того, чтобы оглушить игрока, нужно подойти к нему сзади и легонько стукнуть между лопаток очипованы оружием, допустимым для оглушения (рукоять кинжала/меча, древко топора/молота) и отчетливо сказать «оглушен».

2. Игрок, которого оглушили, должен упасть на землю или присесть и мысленно считать до 300 (или засечь на часах 5 минут). После этого он приходит в себя и может совершать любые игровые действия.

3. Что бы моментально снять оглушение с персонажа, надо похлопать его по щекам и сказать «очнись». В этом случае эффект оглушения снимается моментально (случайное попадание чего либо в щеку – не приведет к снятию оглушения).

4. В период оглушения игрок не может: двигаться, говорить, пользоваться оружием или артефактами, пить зелья или другие жидкости, колдовать.

5. С оглушенным игроком можно проводить все игровые взаимодействия, не требующие его ответной реакции.

6. Если вы оглушили персонажа и не хотите, чтобы он подсматривал, то можно одеть повязку ему на глаза. На период оглушения, оглушенный игрок не имеет права ее снимать.

7. Повторное оглушение возможно. Если игрок был оглушен 3 раза подряд за 1 час, он переводится в состояние тяжелого ранения. Четвертое оглушение за 1 час убьет персонажа.

Заключение (связывание)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заключение или связывание игрока является игровым взаимодействием. Игрока можно заключить в тюрьму, в кандалы или связать.

СВЯЗАТЬ ИГРОКА

Для связывания игрока необходимо его игровое согласие, либо чтобы его персонаж не имел возможности сопротивляться (был в состоянии «оглушен», «тяжелое ранение» или в других уникальных состояниях).

Связывание отыгрывается путем накидывания петли из веревки на руки игрока таким образом, чтобы она держалась на руках, но ее можно было бы ЛЕГКО сбросить (развязать) самостоятельно. Это крайне важно в случае реальной опасности, угрожающей здоровью или жизни игрока.

ПРИВЯЗЫВАНИЕ К ОБЪЕКТУ. Можно набросить второй конец петли на столб/дерево/другой не передвигаемый объект. Связанный игрок становится привязанным к этому объекту и не может отходить от него на расстояние большее, чем позволяет удерживающая его веревка.

СВЯЗЫВАНИЕ НОГ. Для этого на ноги набрасывается веревка, которую можно легко самостоятельно сбросить в случае опасности. Связанный по ногам игрок не может передвигаться, его нужно тащить.

КЛЯП. Можно завязать персонажу рот (сделать кляп). Для этого кусок чистой веревки или ткани необходимо дать игроку, и он обязан зажать ее в зубах. После этого он не имеет права разговаривать.

ПРАВА СВЯЗАННОГО ИГРОКА

1. Игрок со связанными за спиной руками не имеет права использовать оружие для нападения (если руки связаны спереди – игрок имеет схватить любое одноручное оружие до которого может дотянуться и отбиваться им используя обе руки, при этом отыгрывая, что они связаны). Если руки привязаны к неперемещаемому объекту (столу, столбу, дереву и проч.), то нельзя использовать никакие предметы, до который РЕАЛЬНО связанный человек не дотянулся бы.

2. Игрок со связанными ногами не может перемещаться. Игрок с завязанным ртом не может говорить.

3. Связанный игрок ОБЯЗАН перемещаться вслед за тем, кто его конвоирует (не работает, если связаны ноги). Для этого конвоир должен держать конец веревки, которой связан игрок. Считается, что конвоир может силой заставить идти связанного вслед за ним.

4. В процессе конвоирования игрок может совершать те игровые действия, которые возможны в его ситуации (например, если он связан, то поступать согласно пункту правил для связанного человека. Если оглушен, то согласно правилам по оглушению, если конвоир отпустил конец веревки – попытаться убежать и т.д).

5. Если игрок может достать (или дотянуться) до оружия, которым можно разрезать путы (нож, кулуарка, меч, топор), то он может взять в руки данный предмет, вслух сосчитать до 20ти (можно тихо, но не шепотом), отыгрывая перерезание веревки. После этого игрок считается освобожденным и может сбросить веревку.

6. Любой другой игрок может помочь разрезать путы связанному игроку, если у него есть соответствующее оружие. Для этого он должен приложить данное оружие в веревке и досчитать до 10ти, отыгрывая перерезание веревки.

7. Если игрок не имеет оружия, которым можно разрезать веревку, то он должен подойти к связанному игроку, сказать «развязываю тебя» и досчитать до 30ти, отыгрывая развязывание веревки.

Все это время и отсчитывание вслух необходимо на отыгрыш развязывания/разрезания, что НЕВОЗМОЖНО в реальной жизни сделать бесшумно не двигаясь.

ЗАКЛЮЧИТЬ ИГРОКА В КАНДАЛЫ

Заключение в кандалы отыгрывается точно так же, как и связывание. За исключением нескольких моментов:

1. Игровые кандалы предоставляются теми игроками, которые хотят заключить игрока в кандалы. (Они должны не травмировать игрока, есть возможность быстро самостоятельно снять кандалы в случае пожизневой угрозы)

2. Кандалы чипуются у мастера по боевке (должны выглядеть соответствующе и проходить по требованиям выше).

3. Кандалы НЕВОЗМОЖНО снять с себя самостоятельно. ВООБЩЕ НИКАК.

4. Снять кандалы может только:

Тот, кто их надел (если надел стражник, то любой другой стражник может снять).

В кузнице – кузнец (нужен отыгрыш разбивания, минимум 4-5 минут).

Тот, кто обладает ключом от кандалов (в случае, если к кандалам есть в комплекте ключ).

Заключив игрока в кандалы, можно его веревкой привязать к объекту или конвоировать по правилам связывания.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.