Все должно осуществиться в человеке — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Все должно осуществиться в человеке

2017-08-26 196
Все должно осуществиться в человеке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В духовном каждый обязан выполнять все правила и изучать их самостоятельно, лично. Нужно пройти все духовные состояния, ничего не минуя, ведь ничего нельзя сократить. Все имена, которые упомянуты в Торе, должны осуществиться в человеке. В материальном мире я – тот, кем родился и должен выполнять законы этого мира. У мужчин они одни, у женщин другие.

Этот мир создан для того, чтобы с его помощью выйти в духовный мир. Нужно жить в этом мире полной жизнью: нельзя отделяться или вести жизнь аскета, потому что это не дает продвижения в духовном. Путь к духовному исправлению, к выполнению Замысла творения проходит согласно корню твоей души. Необходимо правильное соотношение материального и духовного.

У нас в группе есть закон: не может прийти к нам человек только для того, чтобы использовать группу. Если такой человек пропускает занятия и приходит, когда ему вздумается, а появляется вдруг только на совместную трапезу, то это не может долго продолжаться. Мы ждем, чем все это закончится, даем ему еще возможность влиться в группу. Но если и эту возможность он не использует, то приходится с ним распрощаться.

 

 

Как работать с характером

Меня спрашивают, как я работаю со своим характером. Я с ним вообще не работаю. Если я захочу проанализировать черты своего характера, то смогу стать Фрейдом или кем-то еще в этом роде. Я не отрицаю подобные учения, но к связи с Творцом они привести не могут. Я должен изучать и ощущать свойства Творца, а не свои собственные, которые я получил уже изначально сверху.

Свойства Творца с Его помощью должны одеться на мои. Мои же личные свойства вообще не меняются, а только немного корректируются. Я видел, что мой Учитель не менялся. На себе я ощущаю то же самое. Все черты характера, индивидуальные особенности и наклонности потребуются нам в конце исправления, поэтому запрещено убивать их в себе или насиловать себя изменением того или иного качества.

Важно только то, каким способом я использую эти качества: «ради получения» или «ради отдачи». Если я смогу с помощью Высшего света изменить все свои намерения на отдачу и построить экран на эгоистическое получение – это будет именно то, что нужно.

Малхут мира Бесконечности смогла сделать сокращение, потому что свет, который полностью заполнил ее, дал ей понимание значимости света и подсказал ей действие, которое она должна совершить, – сокращение. Пока мы не чувствуем Творца, мы не можем сделать никакого исправления своих свойств. В нашем мире невозможно произвести никакое сокращение. Впервые оно становится возможным при переходе махсома. Тогда человек получает огромные силы от Творца.

В нашем мире ничего само по себе не происходит, а исходит из Высших миров. Говорится, что нет такой травинки внизу, над которой не было бы духовной силы, подталкивающей ее к росту. Мы можем только ускорить темп нашего развития, но не изменить сам путь. Когда говорится о сокращении времени наших страданий и трагедий человеческих, то речь идет о секундах. Можно заменить страдания физические на страдания душевные – осознание того, что недостаточно сделал для Творца. Минута таких страданий равноценна годам физических страданий.

Что же делать людям, которые уже родились со страшными болезнями, не позволяющими им управлять собой, и пребывают всю жизнь в страшных муках и страданиях? Я не могу всего объяснить. Но каждая душа на каком-то этапе жизни должна пройти подобные состояния. В Малхут мира Бесконечности есть такие желания и свойства, которые могут исправиться только с помощью страшных ударов, болезней, потери рассудка, душевных расстройств. И все души связаны между собой, но в неисправленном состоянии мы этого не можем видеть. Только в конце исправления будет понятно все совершенство созданного. А сегодня многое кажется нам несправедливым со стороны Творца.

 

Притяжение духовного света

 

 

Воскрешение из мертвых

Когда человек осознает все зло, которое есть в нем, то просит Творца дать ему силы победить это зло и переходит махсом. Переходя из мира Асия в Ецира, а затем в Брия, человек приобретает свойства Бины «отдавать». А когда попадает в мир Ацилут, то начинает исправлять свои получающие сосуды, поднимая АХАП. Это называется тхият а-метим (воскрешение из мертвых), когда эгоистические желания во всем их многообразии начинают постепенно исправляться. По мере исправления АХАП наступает конец исправления. И когда Малхут со всеми желаниями поднимается в Кетер мира Ацилут, тогда все творение в единстве и совершенстве достигает вечности.

Свет АБ-САГ служит для исправления эгоистических сосудов путем изменения их намерения с получения на отдачу. Если человеку уже надоели животные наслаждения, власть, почести, деньги, то есть все наслаждения этого мира, и вместо них он жаждет эгоистически насладиться Творцом, то, попав в соответствующую среду себе подобных, он начинает с помощью изучения Каббалы притягивать к себе окружающий духовный свет.

Каждый раз при чтении каббалистической литературы под руководством Учителя окружающий духовный свет притягивается все сильнее. Его свечение постепенно дает человеку желание отдавать. И тогда он просит Творца о помощи. У человека начинают постоянно чередоваться состояния падения и отчаяния и состояния подъема и радости. Эти перепады света шлифуют душу человека, как морская волна шлифует гальку. При подъемах человек ощущает величие Дающего наслаждения. Появляется желание сблизиться с Ним, уподобиться Ему, стать таким, как Он. Если при этом человек сможет сократить свои келим-желания, он переходит махсом и включается в Творца, как зародыш в мать.

Пока человек не переходит в духовный мир, он ничего не может ощущать из того, что в нем. Ему даже невозможно объяснить что-либо из-за отсутствия в нем соответствующих сосудов. После перехода через махсом он получает новое кли (кли – желание насладиться, новое кли – желание насладиться, исправленное намерением «ради отдачи»), но эгоистические сосуды у него тоже остаются. Благодаря этому он ощущает одновременно оба мира: духовный (видит духовные корни) и материальный (знает, как связаны ветви нашего мира с духовными корнями). Такой человек одновременно находится в двух мирах и знает каббалистический язык. Он пользуется им или только сам или вместе с теми, кто находится с ним на том же духовном уровне: это либо те, кто живет сегодня с ним в двух мирах, либо те, кто писал книги 1000 лет назад.

Человек, не перешедший махсом, не имеет никакого понятия о духовном, которое основывается на отдающих сосудах, представляющих собой понятия намного более высокие, чем ум и знание. Никто не может знать, когда он попадет в духовный мир, не знают даже за один миг до перехода.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.