Тема С. Юридическая информация. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема С. Юридическая информация.

2017-08-24 160
Тема С. Юридическая информация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этот раздел содержит основные знания о юридических мерах защиты от насилия и о других формах поддержки женщин и их детей, повергающихся насилию.

 

• Какие важнейшие законодательные акты защищают пострадавших?

• Каковы мои права и обязанности как представителя данной профессиональной группы?

• Каковы обязанности других профессиональных групп, с которыми я сотрудничаю (милиция, обязательные обращения к медицинским работникам и т.п.)?

Рекомендуется пригласить на это занятие профессионального юриста, который мог бы рассказать не только о правах пострадавших, но и правовой ситуации, связанной с соответствующей профессиональной группой.

Тема D. Сотрудничество.

 

Комплексный подход позволит понять направления межведомственного сотрудничества. Именно в связи с этой темой уместно рассказать о ресурсах и услугах, которые могут совместно использоваться и оказываться в случаях насилия.

 

УПРАЖНЕНИЕ 6: Сотрудничество — комплексный подход.

Краткое содержание: Работа с системной ориентацией

Методика: Анализ конкретных ситуаций, обсуждение.

 

Выберите конкретный случай и обсудите его с группой.

 

Что может предпринять профессиональный социальный работник для оказания поддержки?

 

Примечание для тренера:

Расскажите об ограничениях вмешательства и трудностях, которые испытывают профессионалы, сталкиваясь с проявлениями насилия в отношении женщин (профессионалы также могут являться пострадавшими, поэтому они могут «неохотно» вникать в динамику насилия).

Тема Е. Возможности и ограничения профессиональной группы.

Введение

Курс подготовки следует завершить обсуждением возможностей и ограничений, связанных с работой соответствующей профессиональной группы. Участники должны сознавать пределы своих возможностей, а также слабые места и проблемы их учреждений и сферы деятельности, но в то же время после тренинга они должны быть готовыми к работе с проблемой домашнего насилия.

 

Задачи:

  • Осознать пределы своих возможностей как личности и «профессионала»
  • Обсудить проблемы, которые возникают в работе с обидчиками
  • Разработать / переработать конкретные планы безопасности
  • Улучшить свою подготовку во время проведения группового обсуждения

УПРАЖНЕНИЕ 7: Консультация.

Краткое содержание: Моделирование консультации

Задачи:

  • Обсудить и отработать навыки консультирования
  • Обсудить вопросы обеспечения безопасности и обстановку на месте консультации

Методика: ролевая игра: 1 посетитель, 1 консультант, как минимум 1 наблюдатель, последующее обсуждение

 

В пункт / консультативный центр приходит женщина и рассказывает, что она подверглась насилию. Социальные работники или психолог консультируют ее.

Вопросы для посетительницы.

• Что я испытывала? Достаточно ли доверяла специалистам, чтобы рассказать о том, что со мной случилось?

• Что было хорошо, а что плохо?

• В чем еще я нуждалась?

 

Малая группа составляет список потребностей, ожиданий и ощущений избитой женщины, которая обратилась за помощью. Затем малая группа рассказывает большой группе о том, каким образом консультант может вселить в женщину чувство безопасности и уверенности. Во время последующего обсуждения тренер должен подчеркнуть необходимость плана безопасности.

Примечание для тренера:

Ролевую игру проще проводить со студентами; профессионалы часто неохотно демонстрируют свое умение консультировать. Кроме того, ролевую игру проще проводить в небольших группах, которые меньше ей сопротивляются. Если тренер хочет убедить участников в необходимости ролевой игры, то она должна нравиться ему самому! В то же время ролевая игра очень хорошо помогает понять чувства посетителя.

Важно:

Рассказывая о том, какое впечатление произвела на Вас ролевая игра, и какую роль Вы в ней сыграли, говорите от третьего лица.

• Во время ролевой игры следите за своими ощущениями.

• После ролевой игры свои впечатления и полученный опыт необходимо обсудить в большой группе.

Вариант:

Ролевая игра: 4 роли и 1 наблюдатель: социальный работник, милиционер, врач и т.п.

Проводится в форме конференции: «Как вы боретесь с насилием в отношении женщин?»

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.