Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-24 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткое содержание: обеспечить понимание потребности пострадавших в защите в рамках норм гражданского законодательства
Методика: ролевая игра в группах по три человека, обсуждение
Учебные пособия: флип-чарт, фломастеры
Продолжительность: 1 ½ часа, ролевая игра в составе малых групп — 30 минут
Тренер просит участников разбиться на группы по три человека и разыграть следующие ситуации:
Вы являетесь судьей по гражданским делам, который рассматривает семейные дела. К Вам обращается женщина, в которой в течение некоторого времени жестоко обращается ее муж. Она говорит, что больше не может это терпеть, и что ситуация уже серьезно сказывается на ее двоих детях. Она спрашивает, какие юридические меры можно принять, чтобы обеспечить ее защиту. Какой совет Вы даете женщине? Какие меры принимаете?
Роли:
Избитая женщина
Судья
Наблюдатель
После проведения ролевой игры малая группа возвращается к этой ситуации, рассматривая ее по следующим вопросам:
Вопросы к женщине:
Вопросы к судье:
Обсуждение ведет наблюдатель, добавляющий свои замечания.
После этого результаты обобщаются и обсуждаются всеми участниками.
УПРАЖНЕНИЕ 2: Бракоразводный процесс.
Краткое содержание: обеспечить понимание положения и чувств пострадавшей во время бракоразводного процесса.
|
Методика: работа в малых группах
Учебные пособия: флип-чарт, фломастеры
Продолжительность: 1 ½ часа, групповая работа — 30 минут
Тренер просит участников разбиться на небольшие группы и обсудить следующие вопросы:
Представьте, что Вы — судья по гражданским делам, рассматривающий семейные дела. К вам приходит госпожа В., с которой в течение некоторого времени жестоко обращается муж. Она хочет начать бракоразводный процесс.
1. Какие проблемы могут возникать в бракоразводном процессе, связанном с насилием?
2. Как следует вести бракоразводный процесс (с момента подачи заявления до завершения процесса)?
3. Какие меры можно принять для обеспечения безопасности женщины?
Тема F. Пострадавшая в уголовном суде.
Введение
Уголовные судебные процессы по делам о домашнем насилии связаны с сильным эмоциональным напряжением, зачастую опасным для женщин, поскольку события, связанные с судебным процессом, могут привести к возобновлению насилия. Поэтому для обеспечения безопасности пострадавших и сотрудников судебной системы в ходе судебного процесса важно принимать меры для защиты пострадавших и удовлетворения их эмоциональных потребностей. Кроме того, такие меры способствуют выяснению фактов по делу, так как женщины, чувствующие понимание и защиту, охотнее дают показания. Задача данного раздела — понять суть проблемы и применить ее понимание в практике судебной деятельности.
Выбор конкретного блока из двух предложенных далее зависит от состава участников и их профессиональных интересов.
Задача: обеспечить понимание положения пострадавших во время уголовных судебных процессов.
УПРАЖНЕНИЕ 1: Судебное разбирательство.
Краткое содержание: задача данного упражнения — представить себе чувства пострадавшей и посмотреть на судебное разбирательство ее глазами.
Методика: ролевая игра, обсуждение
|
Учебные пособия: флип-чарт, фломастеры, раздаточный материал «Судебное разбирательство»
Продолжительность: 1 ½ часа, ролевая игра, включая подготовку, — примерно 25 минут
Предыстория ролевой игры
Идет судебный процесс в суде по уголовным делам. Ответчик — господин В., который избил жену (разбил ей бровь, сломал палец) и угрожал ее убить. Его впервые вызвали в суд, хотя это не первый случай, когда он избил свою жену.
Госпожа В. вместе с детьми обратилась за помощью в убежище для женщин, пострадавших от домашнего насилия. Сейчас они живут там. Сегодня начинается рассмотрение дела в суде.
Роли:
Господин В.
Адвокат господина В.
Госпожа В.
Сотрудница убежища, выбранная госпожой В. в качестве сопровождающего лица
Государственный обвинитель
Судья
Стенографистка
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!