Пять раз повтори пару слов и каждый раз дополни её новым словом. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Пять раз повтори пару слов и каждый раз дополни её новым словом.

2017-08-24 620
Пять раз повтори пару слов и каждый раз дополни её новым словом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ

Исправь ошибки
Незнайки. Х<Н^


 

Уборщица шьёт головные уборы____________________

Плотник делает плоты___________________________

Машинист чинит машины________________________

Водитель водит хороводы__________________________

Секретарь хранит секреты________________________

Пожарный обжаривает продукты_________________

Часовой чинит часы_______________________________

Строитель учит ходить строем ______________________

Садовник заведует детским садом____________________

Портной работает в порту__________________________

Механик шьёт изделия из меха____________________

Тепличница следит за теплом в домах_____________

Парикмахер — тот, кто делает парики_____________

Курьер — тот, кто ухаживает за курами ___________

Оператор — тот, кто делает операции________________

Журналист продаёт журналы_____________________

Переводчик переводит людей через улицы ________

 

ПРИМЕР Уборщица убирает в школах, в подъездах, в офисах и в других помещениях.

5 ПЯТЬ ДЕЙСТВИЙ__________________________

Перечисли действия, которые можно совершать с ука­занным предметом. Если назовёшь больше пяти слов, ты — победитель!

Шоколад Карандаш Гвоздь

Книга Компьютер Пульверизатор

Простыня Линейка Миксер

Кусок мяса Вилка Газовая плита

Лимон Краска Шампур

Огурец Лак для волос Бумажная сал-

Клей Кисточка фетка

 

ПРИМЕР Шоколад: его можно купить, подарить, посыпать на мороженое, растопить и налить в формочку; им можно угостить друга, украсить торт, испачкать ру­башку и пр.

6 ЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИМЕР

Я знаю части машины: кузов, кабина, руль, сиденье, фары, бампер, бензобак, магнитола, дворники, ремень безопасности и пр.

 


10 ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВИЕ Перечисли другие действия, входящие в состав главного.

Выращивать овощи______________________________

Отдыхать на море________________________________

Учиться в школе _______________________________

Убирать двор ___________________________________

Гулять по парку________________________________

Покупать продукты_____________________________

Шить костюм___________________________________

Пылесосить комнату____________________________

Готовить борщ __________________________________

Принимать гостей_______________________________

Собирать грибы _________________________________

Мыть руки _____________________________________

Рисовать цветы _________________________________

Строить дом ____________________________________

ПРИМЕР Главное действие— выращивать овощи, другие дей­ствия в составе главного:сеять, накрывать, поливать, рыхлить, окучивать, полоть, прореживать, выкапы­вать, собирать.

11 ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ_______________________

По предметам назови профессии. Если подберёшь пять слов, ты — победитель!

С билетами работают...____________________________

С весами работают...______________________________

В халате работают..._______________________________

С карандашом работают...__________________________

С микрофоном работают... ________________________

На компьютере работают... _________________________

С фотоаппаратом работают..._______________________

В шлеме работают....______________________________

На сцене работают... ______________________________

С ножницами работают...___________________________

 

ПРИМЕР С автомобилем работают шофёр, рабочий автосерви­са, слесарь-сборщик, дизайнер, рабочий конвейера, гонщик, таксист и пр.

12 ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ_______________________

Подчеркни названия предметов, для которых признак имеет главное (прямое, не переносное) значение. Объ­ясни смысл не подчёркнутых сочетаний слов (горячий конь, горькие слова и пр.).

Горький лук, правда, лекарство, слова, шоколад. Светлый день, ум, голова, человек, комната.

Тёплый вода, день, взгляд, разговор, человек. Тёмные мысли, волосы, силы, дела, пещера. Золотые браслеты, руки, волосы, сердца, слова. Холодный приветствие, руки, взгляд, прощание, чай.

Лёгкий походка, задачка, ветерок, волненье, одеяло.

Тяжёлый характер, груз, чемодан, взгляд, болезнь, путь.

Длинный коса, язык, речь, верёвка, дорога, разговоры, остановка.

Горячий напиток, батарея, сердце, песок, день, конь.


13 ЦВЕТ И ОТВЕТ__________________________

Подбери названия трёх предметов такого же цвета. Если подберёшь пять слов, ты — победитель!

Монета такого же цвета, как... __________________

Больничный халат такого же цвета, как..._________

Помидор такого же цвета, как..._________________

Ёлка такого же цвета, как... ____________________

Вишня такого же цвета, как... __________________

Ствол дерева такого же цвета, как...______________

Цыплёнок такого же цвета, как...________________

Морковь такого же цвета, как..._________________

Баклажан такого же цвета, как..._________________

Облако такого же цвета, как... __________________

Радуга такого же цвета, как...___________________

Кирпич такого же цвета, как...__________________

 

ПРИМЕР Монета такого же цвета, как: мамина цепочка, каст­рюля, половник, столовая ложка, вилка.

14 МИР ЖИВОТНЫХ____________________________

ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ

Исправь ошибки
Незнайки. Х<Н^


 

Уборщица шьёт головные уборы____________________

Плотник делает плоты___________________________

Машинист чинит машины________________________

Водитель водит хороводы__________________________

Секретарь хранит секреты________________________

Пожарный обжаривает продукты_________________

Часовой чинит часы_______________________________

Строитель учит ходить строем ______________________

Садовник заведует детским садом____________________

Портной работает в порту__________________________

Механик шьёт изделия из меха____________________

Тепличница следит за теплом в домах_____________

Парикмахер — тот, кто делает парики_____________

Курьер — тот, кто ухаживает за курами ___________

Оператор — тот, кто делает операции________________

Журналист продаёт журналы_____________________

Переводчик переводит людей через улицы ________

 

ПРИМЕР Уборщица убирает в школах, в подъездах, в офисах и в других помещениях.

5 ПЯТЬ ДЕЙСТВИЙ__________________________

Перечисли действия, которые можно совершать с ука­занным предметом. Если назовёшь больше пяти слов, ты — победитель!

Шоколад Карандаш Гвоздь

Книга Компьютер Пульверизатор

Простыня Линейка Миксер

Кусок мяса Вилка Газовая плита

Лимон Краска Шампур

Огурец Лак для волос Бумажная сал-

Клей Кисточка фетка

 

ПРИМЕР Шоколад: его можно купить, подарить, посыпать на мороженое, растопить и налить в формочку; им можно угостить друга, украсить торт, испачкать ру­башку и пр.

6 ЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пять раз повтори пару слов и каждый раз дополни её новым словом.

 

 

Быстро бегает... __________________________________

Ловко плавает..._________________________________

Важно ходит...___________________________________

Высоко прыгает..._________________________________

Тихо ползает...___________________________________

В небе летает...__________________________________

В лесу растёт...__________________________________

На полу валяется..._____________________________

По полю мчится...________________________________

В цирке выступает... ______________________________

К хозяину спешит... ____________________________

Сладко спит... ___________________________________

Громко кричит... _______________________________

В саду спеет...___________________________________

В воде тонет...___________________________________

По дороге едет..._________________________________

В корзине лежит..._______________________________

 

ПРИМЕР Быстро бегает заяц,быстро бегает олень,быстро бе­гает лев, быстро бегает страус, быстро бегает лошадь, быстро бегает гепард,быстро бегает собакаи т. п.

7 ВОТ ТАК МАГАЗИНЫ!___________________________

Перечисли товары, которые могут продаваться в магази­нах с указанными названиями.

«Лакомка»_____________________________________

«Каблучок» _____________________________________

«Свет»_________________________________________

«Школьник» ___________________________________

«Три толстяка» __________________________________

«Верный друг»__________________________________

«Океан» ________________________________________

«Твой дом»_____________________________________

«Всё для душа» __________________________________

«На старт!»_____________________________________

«Мотор» _______________________________________

«Золотая рыбка» ________________________________

«Мелодия»______________________________________

«Шкатулка»___________________________________

 

ПРИМЕР В магазине с названьем «Лакомка» могут продавать­ся: торты, кексы, пирожные, шоколадные конфеты, карамель, леденцы, плитки шоколада.

8 ПУГОВКИ-ПОМОЩНИЦЫ_____________________

К каждому слову-действию подбери названия пяти пред­метов. Считай слова с помощью пуговок.

Можно стирать...__________________________________ _______

Можно пить...__________________________________

Можно жарить... ________________________________

Можно рисовать... ______________________________

Можно мыть... _________________________________

Можно гладить... _______________________________

Можно фотографировать... ____________________

Можно дарить...________________________________

Можно надевать... ________________________________

Можно отодвигать..._______________________________

Можно вешать...________________________________

Можно измерять..._______________________________

 

ПРИМЕР Можно стирать рубашку, можно стирать майку, мож­но стирать носки, можно стирать полотенце, можно стирать шорты, можно стирать футболку.

9 три части_________________________

Назови по три части указанных предметов. Если назо­вёшь пять частей, ты — победитель!

Я знаю 3 части машины____________________________

Я знаю 3 части дома_______________________________

Я знаю 3 части газовой плиты_______________________

Я знаю 3 части вертолёта___________________________

Я знаю 3 части телевизора_________________________

Я знаю 3 части компьютера_________________________

Я знаю 3 части дивана_____________________________

Я знаю 3 части часов ______________________________

Я знаю 3 части стиральной машины__________________

Я знаю 3 части велосипеда _________________________

Я знаю 3 части корабля____________________________

Я знаю 3 части грузовика ________________________

 

 

ПРИМЕР

Я знаю части машины: кузов, кабина, руль, сиденье, фары, бампер, бензобак, магнитола, дворники, ремень безопасности и пр.

 


10 ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВИЕ Перечисли другие действия, входящие в состав главного.

Выращивать овощи______________________________

Отдыхать на море________________________________

Учиться в школе _______________________________

Убирать двор ___________________________________

Гулять по парку________________________________

Покупать продукты_____________________________

Шить костюм___________________________________

Пылесосить комнату____________________________

Готовить борщ __________________________________

Принимать гостей_______________________________

Собирать грибы _________________________________

Мыть руки _____________________________________

Рисовать цветы _________________________________

Строить дом ____________________________________

ПРИМЕР Главное действие— выращивать овощи, другие дей­ствия в составе главного:сеять, накрывать, поливать, рыхлить, окучивать, полоть, прореживать, выкапы­вать, собирать.

11 ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ_______________________

По предметам назови профессии. Если подберёшь пять слов, ты — победитель!

С билетами работают...____________________________

С весами работают...______________________________

В халате работают..._______________________________

С карандашом работают...__________________________

С микрофоном работают... ________________________

На компьютере работают... _________________________

С фотоаппаратом работают..._______________________

В шлеме работают....______________________________

На сцене работают... ______________________________

С ножницами работают...___________________________

 

ПРИМЕР С автомобилем работают шофёр, рабочий автосерви­са, слесарь-сборщик, дизайнер, рабочий конвейера, гонщик, таксист и пр.

12 ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ_______________________

Подчеркни названия предметов, для которых признак имеет главное (прямое, не переносное) значение. Объ­ясни смысл не подчёркнутых сочетаний слов (горячий конь, горькие слова и пр.).

Горький лук, правда, лекарство, слова, шоколад. Светлый день, ум, голова, человек, комната.

Тёплый вода, день, взгляд, разговор, человек. Тёмные мысли, волосы, силы, дела, пещера. Золотые браслеты, руки, волосы, сердца, слова. Холодный приветствие, руки, взгляд, прощание, чай.

Лёгкий походка, задачка, ветерок, волненье, одеяло.

Тяжёлый характер, груз, чемодан, взгляд, болезнь, путь.

Длинный коса, язык, речь, верёвка, дорога, разговоры, остановка.

Горячий напиток, батарея, сердце, песок, день, конь.


13 ЦВЕТ И ОТВЕТ__________________________

Подбери названия трёх предметов такого же цвета. Если подберёшь пять слов, ты — победитель!

Монета такого же цвета, как... __________________

Больничный халат такого же цвета, как..._________

Помидор такого же цвета, как..._________________

Ёлка такого же цвета, как... ____________________

Вишня такого же цвета, как... __________________

Ствол дерева такого же цвета, как...______________

Цыплёнок такого же цвета, как...________________

Морковь такого же цвета, как..._________________

Баклажан такого же цвета, как..._________________

Облако такого же цвета, как... __________________

Радуга такого же цвета, как...___________________

Кирпич такого же цвета, как...__________________

 

ПРИМЕР Монета такого же цвета, как: мамина цепочка, каст­рюля, половник, столовая ложка, вилка.

14 МИР ЖИВОТНЫХ____________________________


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.