Регулировка троса привода дроссельной заслонки — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Регулировка троса привода дроссельной заслонки

2017-08-24 400
Регулировка троса привода дроссельной заслонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот мотоцикл имеет двойную систему троса дроссельной заслонки. Кабель (А) для вытягивания кабеля и кабель (В) для возвращения. Для регулировки троса отрегулируйте возвращающийся кабель, а затем отрегулируйте тяговый кабель.

 

Настройка возвращения кабеля:

Вернувшийся кабель должен быть 0,5-1,0 мм (0,02-0,04 дюйма). Если необходима регулировка, выполните процедуру, описанную ниже:

1. Ослабьте гайку (1).

2. Поверните регулятор (2), так чтобы указанный кабель двигался.

3. Затяните гайку (1).

Настройка натяжения кабеля:

Тяговый кабель должен быть 0,5-1,0 мм (0,02-0,04 дюйма). Если необходима регулировка, выполните процедуру, описанную ниже:

1. Поверните рукоятку руля налево до упора.

2. Ослабьте гайку (3).

3. Поверните регулятор (4), так чтобы указанный кабель двигался.

4. Затяните гайку(3).


 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная регулировка дроссельной заслонки кабеля может быть опасна. Недостаточное движение внешнего кабеля может поднять обороты двигателя при повороте рукоятки управления вправо или влево. Это может привести к потере контроля над мотоциклом.

Убедитесь, что число оборотов холостого хода не увеличивается из-за движения рукоятки.


РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Зазор тросика сцепления должен составлять 10 -15 мм (0,4 - 0,6 дюйма), измеренные на конце рычага сцепления. Отрегулируйте движение тросика сцепления в соответствии со следующей процедурой:

 

Небольшая регулировка

1.Ослабьте контргайку (1) регулятора троса сцепления

2.Поверните регулятор тросика сцепления (2), чтобы обеспечить указанное движение.

3.Затяните устройство блокировки (1).

Крупная регулировка

 

1.Ослабьте гайки регулировки кабеля сцепления (3).

2.Поверните гайки (3), чтобы обеспечить правильное движение.

3.Затяните гайки (3).

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Этот мотоцикл имеет бесконечную приводную цепь, построенную из специальных материалов. Она не использует специального номера. Цепь привода имеет специальные "О" кольца, которые надолго загерметизировывают смазку внутри. Мы рекомендуем вам отвезти ваш мотоцикл к авторизованному дилеру Suzuki если потребуется замена привода цепи.

Состояние и регулировку привода цепи следует проверять каждый день, перед поездкой. Всегда следуйте рекомендациям по проверке и техническому обслуживанию цепи.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Езда с цепью в плохом состоянии или неправильно отрегулированной может привести к несчастному случаю.

Проверьте, регулируйте и подтягивайте цепь перед каждой поездкой, в соответствии с этим разделом.

 

Проверка приводной цепи

При проверке цепи, обратите внимание на следующее:

• Сыпучие штифты

• Поврежденные ролики

• Сухие или ржавые связки

• перекручен или связывающие ссылки

•Чрезмерный износ

• Неправильная регулировка цепи

Если вы нашли что-то дефектное с вашей приводной цепю или разрегулировки, устраните проблему, если вы знаете, как это сделать. При необходимости обратитесь к официальному дилеру Suzuki.


Очистка и смазка приводной цепи

Чистите и смазывайте цепь следующим образом:

1. Промойте цепь в керосине. Керосин будет смазывать и чистить цепь.


 

Повреждение приводной цепи означает, что цепные колеса могут быть также повреждены. Осмотрите звездочки с помощью следующих действий:

• Чрезмерный износ зубов

• Сломанные или поврежденные зубы

• Сыпучие шарнирные гайки крепления

 

Если вы обнаружите какие-либо из этих проблем с звездочками, обратитесь к официальному дилеру Suzuki.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неверная установка замененной цепи, или соединительного зажима может быть опасна. Неполностью закрепленный мастер-замок может развалиться и привести к аварии или к серьезному повреждению двигателя.

Не используйте тип цепи несовместного типа на этом мотоцикле. Замена цепи должна быть выполнена с помощью специального инструмента сцепки и без совместного зажима 2 цепей одного и того же качества, что и исходная цепь. Спросите у авторизованного дилера Suzuki, чтобы выполнить эту работу.

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Керосин может быть опасным. Керосин является горючим. Дети или домашние животные могут пострадать от контакта с керосином.

Держите пламя и материалы курения как можно дальше от керосина. Держите детей и домашних животных подальше от керосина. При проглатывании не вызывает рвоту. Немедленно обратиться к врачу. Утилизируйте отработанный керосин правильно.

 

A ОСТОРОЖНО

Очистка цепи с бензином, trichlene или другими коммерческими чистящими растворителями не рекомендуется, так как эти жидкости могут повредить "0" кольца и разрушить цепь.

Используйте только керосин для очистки приводной цепи".

 

 

 

 


 

2. Дайте цепи высохнуть, а затем смажьте звенья цепи смазочным маслом Suzuki. Если вы не можете использовать машинное масло для цепи Suzuki, используйте моторное масло (SAE-20W/50).

 

A ОСТОРОЖНО

Некоторые смазки приводной цепи содержат растворители и добавки, которые могут повредить "0" кольца в вашей цепочке.

Используйте машинное масло для цепи Suzuki или эквивалент, который специально предназначен для использования с "0" кольцевых цепей".

 

Регулировка цепного привода

15-25мм

(0.6- 1.0 in)

 

Проверьте провис приводной цепи перед каждым использованием мотоцикла. Поместите мотоцикл на боковой стойке. Приводная цепь должна быть отрегулирована с провисом 15-25 мм (0.6-1.0in), как показано на рисунке.

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Слишком большой провис цепь может привести к соскакиванию цепи со звездочки, в результате чего может произойти несчастный случай или произойти серьезные повреждения мотоцикла.

Проверьте провис приводной цепи перед каждым использованием.

 

Для регулировки приводной цепи, выполните следующую процедуру:

1. Установите мотоцикл на боковой стойке.

2. Снимите шпильку (1) и ослабить гайку оси (2).

 


 


3. Ослабьте правую и левую контргайки (3).

4. Поверните вправо и влево регулировочные болты (4), пока цепь не будет иметь 15 - 25 мм (0,6-1.0 дюйма) на полпути между звездочкой двигателя и задним колесом.

5. В то же время, как цепь корректируется, заднее цепное колесо должно быть в идеальном выравнивании с передней звездочке. Для того, чтобы помочь вам в выполнении этой процедуры, контрольные знаки (5) предусмотрены на обеих цепных наладчиках. Совместите контрольные метки (5) с концами по обе стороны маятником. И правые и левые опорные знаки должны соответствовать.

 

6. Затяните гайку оси (2) надежно.

7. Затяните регулировочные болты (4) слегка. Затянуть правую и левую контргайки (3).

8. Снова проверьте слабину цепи после затяжки и при необходимости отрегулируйте.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Уровень охлаждающей жидкости двигателя

Раствор охлаждающей жидкости двигателя должен быть в нижней части заливной горловины, когда двигатель холодный. Если уровень ниже, чем в нижней части заливной горловины, доведите его до надлежащего уровня путем добавления 50:50 смеси дистиллированной воды и указанную охлаждающую жидкость двигателя.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система охлаждения двигателя вредна при проглатывании или если она вступает в контакт с кожей или глазами.

Держите охлаждающую жидкость двигателя подальше от детей и домашних животных. Позвоните своему врачу сразу же, если вы проглотили охлаждающую жидкость двигателя и вызовите рвоту. Промойте глаза или кожу водой, если охлаждающая жидкость двигателя попадает в глаза или вступает в контакт с кожей..

 

1. Установите мотоцикл на боковой стойке.

2. Ослабьте винт (1) и снимите переднюю крышку рамы


3. Подождите, пока двигатель не станет прохладным. Медленно поверните крышку радиатора против часовой стрелки, чтобы сбросить давление. Снимите крышку.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете получить травму ожогом жидкости или паром, если открыть радиатор при горячем двигателе.

Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем открывать крышку радиатора.

 

4. Держите мотоцикл вертикально и проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.

5. Добавьте охлаждающую жидкость надлежащим образом смешивая ее с дистиллированной водой до нижней части заливной горловины..

6. Затяните крышку радиатора надежно.

7. Установите на место переднюю крышку рамы и винт (1).

 

A ОСТОРОЖНО

Добавление только воды будет разбавлять охлаждающую жидкость двигателя и снизит ее эффективность.

Добавляйте 50:50 смесь охлаждающей жидкости двигателя и воды.

 


 

ТОРМОЗА

Этот мотоцикл имеет передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неспособность правильно осматривать и обслуживать тормозные системы мотоцикла может быть опасным. Неправильное обслуживание тормоза увеличивает ваши шансы на аварию.

Обязательно осмотрите тормозные системы перед каждым использованием мотоцикла в соответствии с разделом "Осмотр перед поездкой". всегда поддерживайте в хорошем состоянии тормоза и заменяйте тормоза, тормозной шланг, и тормозную жидкость в соответствии с "Графиком технического обслуживания".

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Работая в грязи, воде, песке или других экстремальных условиях ускорит износ тормозов. Если вы работаете на мотоцикле в этих условиях, тормоза должны быть осмотрены чаще, чем рекомендовано в графике технического обслуживания..

 

Тормозная жидкость

Проверьте уровень тормозной жидкости в переднем бачке тормозной жидкости. Если уровень жидкости в бачке находится ниже нижней отметки, добавьте DOT4 тормозной жидкости и осмотрите их на предмет износа тормозных колодок и утечек.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозная жидкость может представлять опасность для людей и домашних животных. Тормозная жидкость вредна и смертельным при проглатывании и вредна, если она вступает в контакт с кожей или глазами.

Держите тормозную жидкость подальше от детей и домашних животных. Позвоните своему врачу сразу же, если тормозная жидкость была проглочена и вызовите рвоту. Промойте глаза или кожу с водой, если тормозная жидкость попала в глаза или вступает в контакт с кожей.

 


 

Тормозные колодки Осмотрите передние тормозные колодки, чтобы увидеть, насколько они износились, Если они износятся до нижней части рифленых предельного износа линий (1) то их пора менять. Если накладка надевается на нижней части паза линии, он должен быть заменен на новый. После замены передние тормозные колодки, тормозной рычаг должны быть прокачан несколько раз. Это позволит расширить колодки в их правильное положение.
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отказ от использования надлежащей тормозной жидкости может быть опасным. Использование любой жидкости, кроме D0T4 тормозной жидкости из герметичной емкости может привести к повреждению тормозной системы и привести к аварии.

Используйте только DOT 4 тормозная жидкость из герметичной емкости. Никогда не используйте и не смешивайте различные типы тормозной жидкости.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неспособность держать бачок тормозной жидкости полным может быть опасна. Тормоза могут не работать правильно без надлежащего количества тормозной жидкости. Это может привести к несчастному случаю.

Проверьте уровень тормозной жидкости перед каждым использованием. Если есть частая потеря жидкости, доставьте ваш мотоцикл к авторизованному дилеру Suzuki или квалифицированному механику для осмотра.

 

A ОСТОРОЖНО

Пролитая тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и пластиковые детали.

Не допускайте попадания жидкости при заполнении резервуара тормозной жидкости. Протрите пролитую жидкость немедленно.

 


 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неспособность поддерживать тормозные колодки и заменять их, когда рекомендуется может быть опасным. Езда с изношенными тормозными колодками, или прокладками спереди или сзади, с неравномерным износом увеличит ваши шансы на аварию.

Если вам необходимо заменить тормозные колодки обратитесь к вашему авторизованному дилеру Suzuki. Проверяйте и поддерживайте тормозные колодки в соответствии с рекомендациями.

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нарушение расширения тормозных колодок после ремонта или замены может быть опасным. Недостаточная эффективность торможения может привести к несчастному случаю.

Перед поездкой "прокачайте" рычаг тормоза / педали несколько раз, чтобы продлить срок жизни колодки и восстановить надлежащий рычаг / ход педали и жесткого чувства тормозов.

Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем открывать крышку радиатора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выжимайте рычаг тормоза, когда колодки находятся не на своих позициях. Трудно будет толкать поршни в исходное положение.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.