Переустановка элемента воздушного фильтра — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Переустановка элемента воздушного фильтра

2017-08-24 231
Переустановка элемента воздушного фильтра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установите на место воздушный фильтр в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что воздушный фильтр элемент надежно закреплен в положении и надлежащим образом запечатан

 

A ОСТОРОЖНО

Неспособность установить элемент воздушного фильтра должным образом может привести к повреждению вашего мотоцикла. Грязь может обойти элемент воздушного фильтра, если элемент воздушного фильтра не установлен должным образом. Это приведет к тому, что детали двигателя более быстро износятся.

Обязательно расположите элемент воздушного фильтра правильно.

 

A ОСТОРОЖНО

Неправильный монтаж соединительного шланга может позволить грязи и пыли проникнуть внутрь двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.

Установить соединительный шланг к коробке воздушного фильтра и карбюратору и надежно затяните его хомутами.

 

 


 

 

ДРЕНАЖНАЯ ТРУБА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

 

Снимите пробку и слейте воду и масло в периодическом интервале обслуживания. Сливную пробку воздухоочистителя расположена под коробкой воздушного фильтра. Обратитесь к разделу ПОДЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА для подъема топливного бака.

 

 

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Ваш мотоцикл оснащается свечами зажигания NGK DPR8EA-9 или NIPPONDENSO X24EPR-U9. Для того, чтобы определить подходит ли для вашего мотоцикла использованная стандартная свеча зажигания, проверьте цвет штекера; фарфоровый центральный электрод изолятора после эксплуатации мотоцикла. Светло-коричневый цвет указывает на то, что свеча рабочая. Белый или темный изолятор указывает на то, что двигатель может нуждаться в корректировке, или другом типе свечи зажигания могут быть необходимы. Обратитесь к официальному дилеру Suzuki или квалифицированному механику, если ваша свеча зажигания не светло-коричневого цвета.

 

 

A ОСТОРОЖНО

Неправильная свеча зажигания может иметь неправильную посадку или диапазон тепла для вашего двигателя. Это может привести к серьезному повреждению двигателя, который не будет покрываться гарантией.

Используйте одну из свечей зажигания, перечисленных ниже, или ее эквивалент. Обратитесь к официальному дилеру Suzuki, если вы не уверены, какая свеча зажигания является правильным для вашего мотоцикла.

 


NGK NIPPONDENSO Примечания
DPR7EA-9 X22EPR-U9 Если стандартный разъем изолятора темный, замените эту свечу.
DPR8EA-9 X24EPR-U9 Стандарт
DPR9EA-9 X27EPR-U9 Если стандартный разъем изолятор белого цвета, замените эту свечу
 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вышеназванные пробки отсутствуют, обратитесь к официальному дилеру Suzuki.

Удаление свечи зажигания

Чтобы удалить свечи зажигания, выполните следующую процедуру:

1. Снимите переднее сиденье, как показано в разделе "замок сиденья и бардачок-каска ".

2. Снимите топливный бак, как показано в разделе "Воздушный фильтр".

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо пролито из топливного шланга может загореться.

Остановите двигатель перед отключением топливного шланга. Держите пламеня, искр и источники тепла как можно дальше. Не курите. Слейте топливо в контейнере и утилизируйте осушенное топливо правильно.

 

3. Извлеките колпачок свечи зажигания.

 

4. Снимите свечу зажигания с свечным ключом, представленной в наборе инструментов.

A ОСТОРОЖНО

Криво ввинченные или перетянуты свечи зажигания могут привести к повреждению алюминиевой резьбы головки блока цилиндров.

Осторожно поверните свечу зажигания вручную в резьбу до тех пор, пока она пальцем не будет сидеть плотно. Если свеча новая, затяните ее с помощью гаечного ключа около 1/2 оборота после плотно закручивания пальцем. Если вы повторно используете старую свечу зажигания, затяните ее с помощью гаечного ключа примерно на 1/8 оборота помимо плотного закручивания пальцем.

 

A ОСТОРОЖНО

Грязь может повредить двигатель, если она входит в открытое отверстие для свечи зажигания.

Закройте отверстие для свечи зажигания, когда свеча зажигания удаляется.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная установка сиденья может быть опасна. Неправильная установка сиденья может позволить сиденью двигаться и привести к потере контроля водителя.

Убедитесь в том, чтобы правильно установить и надежно закрепить сиденье при его установке.

 

 


 

 

0.8 - 0.9mm (0.031 - 0.035 in)

 

Для поддержания горячей, сильной искры, держите свечу свободный от нагара. Удалить нагар со свечи проводом или булавкой, и отрегулируйте зазор до 0,8 - 0,9 мм (0,031 - 0,035 дюйма) для хорошего зажигания. Используйте толщину (щупов), чтобы проверить зазор.

 

МАШИННОЕ МАСЛО

Срок службы двигателя зависит от количества и качества масла. Ежедневные проверки уровня масла и периодические изменения являются одними из наиболее важных пунктов технического обслуживания, которые будут выполняться.

Проверяйте уровень масла в двигателе.

Следуйте процедуре ниже, чтобы проверить уровень масла в двигателе.

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

2. Остановите двигатель и подождите приблизительно одну минуту.

F L

 

 


3. Держите мотоцикл вертикально и проверьте уровень моторного масла через смотровое окно уровня масла в двигателе. Уровень моторного масла должен быть между "L" (низкий) и (полные) линии "F".

 

A ОСТОРОЖНО

Эксплуатация мотоцикла со слишком малым или слишком большим количеством масла может повредить двигателю.

Установите мотоцикл на ровном месте и удерживать мотоцикл в вертикальном положении. Проверьте уровень масла в смотровом окне перед каждым использованием мотоцикла. Убедитесь, что уровень масла в двигателе всегда выше "L" (низкий) линии и не выше (полного) линии "F".

 

 


 

Моторное масло и замена фильтра

Замените моторное масло и масляный фильтр в запланированное время. Двигатель всегда должен быть теплым, когда масло заменяется, таким образом масло будет стекать легко. Процедура выглядит следующим образом:

1. Установите мотоцикл на ровном месте на боковой подножке.

 

2. Снимите крышку заливной горловины (1).

3. Поместите поддон под сливную пробку (2).

4. Снимите сливную пробку с помощью гаечного ключа из нижней части двигателя и слейте моторное масло, удерживая мотоцикл вертикально.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Моторное масло и выхлопные трубы могут быть достаточно горячими, чтобы обжечь вас.

Подождите, пока пробка для слива масла и выхлопные трубы достаточно охладятся, чтобы прикоснуться голыми руками перед сливом масла.

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Новое и использованное масло может быть опасным. Дети и домашние животные могут пострадать в результате проглатывания нового или отработанного масла. Длительный контакт с использованными моторного масла было обнаружено, что вызывает рак кожи у лабораторных животных. Кратковременный контакт с отработанным маслом может вызвать раздражение кожи.

Храните новые и отработанные масла и использованные масляные фильтры вдали от детей и домашних животных. Для того, чтобы свести к минимуму воздействие отработанного масла, носите рубашки с длинными рукавами и влагостойкие перчатки (например, посудомоечных перчатки) при замене масла. Если моторное масло попадет на вашу кожу, тщательно промойте ее водой с мылом. Стирайте с одежды масло тряпкой, если на нее попало масло. Перерабатывайте или правильно пользуйтесь отработанными маслами и фильтрами.

 

5. Установите на место сливную пробку и прокладку. Затяните пробку с помощью гаечного ключа

 


 



 


 

Номер масляного фильтра
(Part No. 09915-40610)

 

6. Ослабьте масляный фильтр с "типа" колпачок масляного фильтра ключа Suzuki или "типа ремень" фильтр ключ соответствующего размера и снимите масляный фильтр.

 

7. Вытрите поверхность масляного фильтра (3) на двигателе с чистой тряпкой.

 

 

8. Намажьте немного моторного масла вокруг резиновой прокладки (4) нового масляного фильтра.

 

A ОСТОРОЖНО

Отказ от использования родного масляного фильтра может привести к повреждению вашего мотоцикла. Используя фильтр, который имеет различные характеристики конструкции или резьбы может привести к повреждению двигателя или утечке масла.

Используйте оригинальный масляный фильтр Suzuki мотоцикла или эквивалентный фильтр.

 


9. Закручивайте новый масляной фильтр вручную, пока резиновая прокладка не будет контачить с монтажной поверхностью (небольшое сопротивление будет с войлоком).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы затянуть масляный фильтр должным образом, важно точно определить положение, при котором прокладка фильтра первый раз соприкоснется с монтажной поверхностью.

 

 

Затянуть на 2 поворота

 

 

Верхняя мертвая точка

В положении, при котором прокладка фильтра сначала контактирует с монтажной поверхностью.

 

 

10. Отметьте верхнюю мертвую точку на "шапке" ключа фильтра или на масляном фильтре. Используйте гаечный ключ на масляном фильтре, чтобы затянуть его, поворачивая его на 2поворота.


 


 

 

11. Налейте около 2100 мл (2,2 кварты США) указанного масла в заливное отверстие. (Смотрите раздел "ТОПЛИВО, МОТОРНОЕ МАСЛО И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ".)

ПРИМЕЧАНИЕ: Около 1700 мл (1,8 кварты США) моторного масла будет требоваться при замене масла.

 

A ОСТОРОЖНО

Повреждение двигателя может произойти, если вы используете масло, которое не соответствует спецификации Suzuki.

Используйте масло, указанное в разделе "ТОПЛИВ, МОТОРНОЕ МАСЛО И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ".

 

12. Запустите двигатель (в то время как мотоцикл находится вне помещения на ровном месте) и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

13. Выключите двигатель и подождите приблизительно одну минуту. Держите мотоцикл вертикально и снова проверьте уровень масла в смотровом окне масла в двигателе. Уровень масла должен быть в (полном) на отметке "F". Если он ниже отметки "F", добавить масло до тех пор, пока не достигнет отметки "F". Осмотрите участки вокруг сливной пробки и масляного фильтра на наличие утечек.


КАРБЮРАТОР

Карбюратор отрегулирован на заводе для лучшей производительности. Не пытайтесь изменить его настройку. Есть два элемента регулировки, под ваш у технику: число оборотов холостого хода и настройка дроссельного кабеля.

Регулировка скорости холостого хода

Чтобы отрегулировать холостой ход правильно, вам нужен тахометр. Если у вас его нет, то обратитесь к официальному дилеру Suzuki или квалифицированному механику, чтобы он выполнил эту настройку.

1. Запустите двигатель и прогрейте его, выполнив 2 000 об / мин в течение 10 минут в летнее время (где температура окружающей среды 30 ° C (86 ° F) или около того), или в течение 20 минут в зимний период (где температура окружающей среды до -5 ° C (23 ° F) или вокруг нее).

 

2. Поверните ограничительный винт дроссельной заслонки (1) так, что бы двигатель работал на холостом ходу при 1100-1300 об / мин.

 


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.