Большинство несчастных случаев можно избежать. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Большинство несчастных случаев можно избежать.

2017-08-24 242
Большинство несчастных случаев можно избежать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Большинство несчастных случаев можно избежать.

Наиболее распространенный тип аварии мотоцикла в США происходит, когда автомобиль едущий в сторону мотоцикла поворачивает налево в переднюю часть мотоцикла. Это потому, что другие водители намеренно не замечают мотоциклистов? Нет. Другие водители просто не всегда замечают мотоциклистов. Ездите защищаясь. Мудрые мотоциклисты используют стратегию предполагая, что они являются невидимыми для других водителей, даже при ярком дневном свете. Обратите особое внимание на других водителей, особенно на перекрестках, потому что они не могут обращать внимание на вас. Выберите положение полосы движения, которая дает Вам лучший вид на других, и другим автомобилистам лучше видно вас. Надевайте яркую, светоотражающую одежду. Наклейте светоотражающие полосы на ваш шлем.


Если у вас нет шлема: купите шлем, и носите его всегда, когда вы ездите.

Большинство несчастных случаев происходят в пределах нескольких миль от дома, и почти половина происходит со скоростью менее 30 миль в час. Так что даже если вы только собираетесь на быструю поездку, будьте готовы - застегните ремешок на вашем шлеме, прежде чем ехать.

Шлема не уменьшают существенно зрение или слух. Как правило, шлемы не вызывают или усиливают травму, если вы попадаете в аварию. Шлемы помогают защитить череп, ваш интеллект, память, вашу личность и вашу жизнь.

Ваше зрение одинаково ценно. Ношение подходящей защиты для глаз может помочь сохранить ваше зрение от переносимого ветром оторвавшегося от земли мусора, грязи, или гальки выбитой шинами.

 

Что делать, если столкновение неизбежно!

Многие гонщики боятся заблокировать свои тормоза или не научились сворачивать, чтобы избежать аварии. Многие неопытные гонщики (и слишком много опытных гонщиков) используют только их задний тормоз в аварийной ситуации, что приводит к ненужным последствиям в некоторых случаях и неоправданно высоких скоростях удара в других случаях. Ваш задний тормоз может обеспечить только около 30% потенциальной мощности остановки вашего мотоцикла. Передние и задние тормоза могут и должны использоваться вместе, чтобы максимизировать эффективность торможения.

Опытные мотоциклисты учатся "прикрыть" рычаг переднего тормоза cлегка отдохнув пару пальцев над рычагом при езде в движении и вблизи перекрестков, чтобы дать себе дополнительное время реакции.

Экстренное торможение и методы сворачивания, которые вы должны практиковать и улучшать, прежде чем попадете в чрезвычайную ситуацию. Лучшее место, чтобы практиковать такие методы в контролируемой среде, такие как учебные курсы (MSF) водительского Фонда безопасности мотоциклов в. В MSF Мото-курсы (основные приемы) и опытные водительские-курсы (продвинутые стратегии) проводят практическое обучение основным принципам мотогонок и маневрам уклонения от разнообразных аварий и несчастных случаев. Даже опытный мотоциклист может улучшить свои навыки верховой езды, а также подобрать несколько новых навыков, с помощью этих курсов. Некоторые страховые компании даже предлагают скидки для выпускников курсов.

 

Перевозка пассажира

Перевозка пассажира, если все сделано правильно, это отличный способ, чтобы разделить радость мотогонкой. Вам придется изменить свой стиль вождения, так как дополнительный вес пассажира будет влиять на управляемость и торможение. Вам также может понадобиться отрегулировать давление в шинах и подвески; пожалуйста, обратитесь к разделу "давление в шинах и загрузка" и разделу "Подвеска" для получения более подробной информации.

Пассажир нуждается в такой же защитой, что и вы, включая шлем и соответствующую одежду. Пассажир не должен носить длинные шнурки у ботинок или свободные брюки, которые могут попасть в колесо или цепь. Пассажиры должны быть достаточно высоки, чтобы их ноги достигали подножек.

 

Фонд безопасный Мотоцикл "советы по езде и практическое руководство" Справочник (для владельцев в США).

Этот специальный справочник, который прилагается к руководству пользователя, содержит различные советы по безопасности, полезные советы и практические упражнения. Это руководство может увеличить удовольствие от поездки и безопасность. Вы должны прочитать его полностью.

 

Будь внимательным на улице

Обязательно учитывайте ограничения скорости, местные законы, а также основные правила дорожного движения. Подавайте хороший пример для других, демонстрируя вежливое отношение и ответственный стиль езды.
Вывод

Трафик, дорожные и погодные условия меняются. Действия других автомобилистов непредсказуемы. Состояние вашего мотоцикла может измениться. С этими факторами становиться легче бороться с каждой новой внимательной поездкой.

 

Обстоятельства вне вашего контроля могут привести к несчастному случаю. Вам нужно подготовиться к неожиданностям, надев шлем и другую защитную одежду, а также пройти обучение экстренному торможению и методам сворачивания, чтобы минимизировать ущерб для вас и вашей техники.

 

Лучший способ изучить основные навыки езды и маневры уклонения или освежить свои навыки езды, это пройти один из курсов, предлагаемых Фондом безопасности мотоциклов. Ваш официальный дилер Suzuki может помочь вам найти основные или дополнительные курсы, ближайшие к вам, по улучшению навыков езды, или вы можете позвонить по бесплатному телефону 1-800-446-9227.

Удачной поездки на новом Suzuki!

ТОПЛИВО, МАШИННОЕ МАСЛО И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ТОПЛИВО

Ваш автомобиль требует регулярно неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 87 ((R + M) / 2 метод). В некоторых районах, единственные виды топлива, которые доступны это топливо насыщенное кислородом.

 

Насыщенное кислородом топливо, которое отвечает минимальным октановым требованиям и требованиям, описанные ниже, может быть использовано в вашем мотоцикле не ставя под угрозу гарантии на новую технику, а также ограничение гарантии или гарантию выпуска системы управления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Насыщенное кислородом топливо-это топливо, которое содержит кислородные добавки, такие как MTBE или спирт.

 

Бензин, содержащий МТБЭ

Неэтилированный бензин, содержащий МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир)

может быть использован в вашем мотоцикле, если содержание МТБЭ не превышает 15%. Этот насыщенный кислородом топливо не содержит спирта.

 

Бензин / Смесь этилового спирта

Смеси неэтилированного бензина и этанола (зерновой спирт), также известный как "бензоспирт", могут быть использованы в вашем мотоцикле, если содержание этанола не превышает 10%.
Бензин / Смесь метанола

Топливо, содержащее 5% или менее метанола (древесный спирт), могут быть пригодны для использования в вашем мотоцикле, если они содержат сорастворители и ингибиторы коррозии. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ виды топлива, содержащие более 5% метанола при любых обстоятельствах. Топливная система повреждается или появляются проблемы с производительностью мотоцикла в результате использования такого топлива. Ответственность Suzuki здесь не попадает под гарантии ни на новую технику, ни на ограниченную гарантию, ни на гарантию выбросов системы управления.

 

Подмешивание воды

Используйте только дистиллированную воду. Вода, кроме дистиллированной может вызвать коррозию и засорение алюминиевого радиатора.

Требуемый объем емкости охлаждающей жидкости двигателя/ водного раствора (всего): 1460 мл (1,80кварты США)

Жидкость для охлаждения двигателя   730 ml (0.77 US qt)
Вода 730 ml (0.77 US qt)
 

 


ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ

Измеритель пробега (1)

Измеритель пробега скручиваемый находится в коробке спидометра. Он может быть использован, чтобы указать расстояние, пройденное на коротких поездок или между заправками.

 

Поворотная кнопка (2)

Против часовой стрелки, будет возвращать счетчик в ноль.

 

Спидометр (3)

Спидометр показывает скорость движения техники в километрах в час и миль в час.

 

Одометр (4)

Одометр регистрирует общее расстояние, пройденное мотоциклом.


 

 

Индикатор проверки температуры охлаждающей жидкости двигателя (5)

При переключения ключа зажигания в положение "ON" до запуска двигателя должна загореться лампочка проверки температуры охлаждающей жидкости двигателя свет. Как только двигатель запускается, индикатор должен выключиться. Если этот индикатор загорается во время езды, это означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока.

 

A ОСТОРОЖНО

Езда на мотоцикле с загоревшимся индикатором проверки охлаждающей жидкости двигателя может привести к перегреву двигателя.

Если проверка загорается, немедленно остановите двигатель и дайте ему остыть. Не давайте двигателю продолжать работать, когда проверка загорелась.

 

Световой индикатор нейтралки (6)

Зеленый индикатор загорается, когда коробка передач находится в нейтральном положении. Свет погаснет, когда вы переключаетесь на любую передачу, кроме нейтральной.

Индикатор дальнего света (7)

Синий индикатор загорается, когда включен дальний свет фары.

Индикатор сигнала поворота (8)

Когда вы используете переключатель светового сигнала поворота, индикатор будет мигать с перерывами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если световой сигнал поворота должным образом не работает из-за накаливания или замыкания, индикатор не мигает, но продолжает гореть, это происходит чтобы уведомить гонщика о существовании сбоя.

Индикатор давления масла (9)

Этот индикатор загорается, когда давление масла в двигателе ниже нормального рабочего диапазона. Это будет заметно при включении зажигания "ON" и не запущенном двигателе. Как только двигатель запустится, то это должно прекратиться.

 

A ОСТОРОЖНО

Езда на мотоцикле с загоревшимся индикатором давления масла может привести к повреждению двигателя и коробки передач.

Всякий раз, когда индикатор давления масла загорается, что указывает на низкое давление масла, немедленно остановите двигатель. Проверьте уровень масла и определить, есть ли нужное количество масла в двигателе. Если индикатор по-прежнему не выключается, то обратитесь к авторизованному дилеру Suzuki или квалифицированному механику с целью осмотра вашего мотоцикал, чтобы определить трудности.

 


 

Левая рукоятка руля

 

 

Рычаг сцепления (1)

Рычаг сцепления используется для расцепления привода на заднее колесо при запуске двигателя или переключения коробки передач. Выжимание рычага сцепления освобождает сцепление.

 

Переключатель дальнего - ближнего света (2)

Позиция

Фара ближнего света и задний свет загораются.

 

Позиция

Фара дальнего света и задние фонари загораются. Индикатор дальнего света также загорается.


 

Переключатель сигнала поворота (3)

При перемещении переключателя в положение "<= " будет мигать левый сигнал поворота. При перемещении переключателя в "=>" положение будет мигать правый сигнал поворота. Индикатор будет мигать с перерывами. Чтобы отменить операцию сигнала поворота, нажмите напереключатель.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неиспользование сигналов поворота, и отказ сбой сигналов поворота могут быть опасны. Другие водители могут недооценить ваш курс, и это может привести к несчастному случаю.

Всегда используйте сигналы поворота, когда вы собираетесь сменить полосу движения или сделать поворот. Не забудьте выключить сигналы поворота после завершения поворота или перестроения.

 

Звуковой сигнал (4)

Нажмите кнопку, чтобы зазвучал гудок.


 


 

 

Правая рукоятка руля

 

 

Переключатель остановки двигателя (1)

Позиция

Схема зажигания отключена. Двигатель не может запустить.

Позиция

Цепи зажигания включена и двигатель может работать.

 

Рычаг переднего тормоза (2)

Применить передний тормоз, прижимая рычаг переднего тормоза к рукоятке для остановки. Стоп-сигнал загорается, когда рычаг сжат.

 

 

Рычаг регулировки переднего тормоза

 

 

Расстояние между рукояткой дроссельной заслонки и рычагом переднего тормоза регулируется среди четырех позиций. Чтобы изменить положение, нажмите на рычаг тормоза вперед и поверните регулятор в нужное положение. Убедитесь, что регулятор останавливается в правильном положении; выступ тормозного рычага держателя должны вписываться в углубление регулятора. Этот мотоцикл поставляется с завода-изготовителя с регулировочным набора на позиции 2.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировка положения рычага переднего тормоза во время езды может быть опасной. Удаление руки с руля может уменьшить вашу способность контролировать мотоцикл. Всегда держите обе руки на руле во время поездки.

 


Кнопка электростартера (3)

Используйте эту кнопку, чтобы включить стартер. С помощью переключателя зажигания в положении "ON" и переключателя останова двигателя в положении а также передачи находящейся в нейтральном положении, потяните рычаг сцепления и нажмите на кнопку электрического стартера, чтобы запустить двигатель.


 

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мотоцикл имеет систему блокировки стартера для зажигания и стартера цепи. Двигатель может быть запущен только тогда, когда:

• Передача находится в нейтральном положении и сцепление в свободном положении, или

• Коробка передач на передаче, боковая стойка должна быть полностью поднята и сцепление в свободном положении

 

A ОСТОРОЖНО

Задействование стартера более чем на пять секунд, в то время, может привести к повреждению мотоцикла. Стартер и доспехи проводки могут привести к перегреву.

Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте подачу топлива и систему зажигания. Обратитесь к разделу по устранению неполадок в данном руководстве.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мотоцикл оснащен защитным устройством стартера, чтобы сделать 0,2 секундную паузу во время пуска работы двигателя, когда двигатель горячий. Продолжайте нажимать кнопку стартера, даже если работа стартера двигателя приостановлена.

Рукоятка дроссельной заслонки (4)

Частота вращения двигателя регулируется положением ручки газа. Поверните его к вам, чтобы увеличить число оборотов двигателя. Включите его подальше от вас, чтобы уменьшить частоту вращения двигателя.


 

Пробка топливного бака

 

Для того, чтобы открыть крышку топливного бака, вставьте ключ зажигания в замок и поверните его по часовой стрелке. С помощью вставленного ключа, поднимите крышку. Чтобы закрыть крышку топливного бака, нажмите крышку вниз твердо с ключом в замке крышки. Поверните ключ против часовой стрелки и снимите его с крышки.

 

(1) Уровень топлива

(2)Заливная горловина

 


Топливный клапан

Этот мотоцикл оснащен ручным клапаном топлива. Топливный клапан имеет три положения: "ON", "RES" и "OFF".

 

Положение "ON"(открыто)

Чтобы запустить двигатель, поверните рычаг топливного клапана в положение " ON ".

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Переполнение топливного бака может быть опасным. Если вы переполните топливный бак, топливный путь переполнится, когда оно расширится. Топливо расширяется за счет тепла двигателя или нагревания солнцем. Перегретое топливо может легко загореться. Прекратите добавление топлива, когда уровень топлива достигает нижней части заливной горловины.

Положение "RES"(резерв)

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неправильная заправка мотоцикла может быть опасна. Несоблюдение мер предосторожности при заправке может привести к пожару или заставить вас дышать токсичными парами. Дозаправляйтесь в хорошо вентилируемом помещении. Выключайте двигатель и избегайте разлива топлива на горячем двигателе. Не курите, и убедитесь, что нет открытого пламени или искр в этом районе. Избегайте вдыхания паров бензина. Избегайте детей и домашних животных, когда вы заправлять мотоцикл.

Если уровень топлива в топливном баке становится слишком низким для двигателя, чтобы работать с рычагом топливного клапана в положение "ON", поверните рычаг в положение "RES", чтобы использовать подачу резервного топлива.

Резервная подачи топлива: 3,0 л (0,8 галлона США)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: После поворота рычаг топливного клапана в положение « RES », пополните бак на ближайшей автозаправочной станции. После дозаправки, убедитесь, чтобы включить топливный клапан в положение "ON"



 


 

Ручка управления воздушной заслонкой


Положение "OFF"(закрыто)

 

Поверните рычаг в положение "OFF", когда остановили двигатель на более, чем несколько минут. В этом положении, подача топлива в карбюратор будет отключена.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оставлять топливный клапан в положении "ON" или положение "RES", когда двигатель выключен может быть опасным. Из карбюратора может вытечь топливо и попасть в двигатель. Это может привести к пожару или нанести серьезный ущерб при запуске двигателя.

Всегда перемещайте топливный клапан в положение "OFF" после выключения двигателя.

 

 


 

Этот мотоцикл имеет систему воздушной заслонки, чтобы обеспечить легкий запуск при холодном двигателе. При запуске двигателя, потяните ручку подсоса. Дроссель работает лучше всего, когда дроссель находится в закрытом положении. Когда двигатель теплый, вам не нужно использовать дроссель для запуска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к разделу руководства ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ для получения информации о процедуре запуска двигателя.

 



РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

 

Этот мотоцикл имеет коробку передач с 5 скоростями, которая работает, как показано на рисунке. Для правильного переключения передачи, потяните за рычаг сцепления и закройте дроссель в то же время работая с рычагом переключения передач. Поднимите рычаг переключения передач для повышения передачи и нажмите на рычаг для понижения. Нейтральная передача расположена между нижней(1-ой) и 2-й передачей. Когда необходимо переключиться на нейтраль, нажмите или поднимите рычаг на полпути между 1ой и 2-ой передачей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если коробка передач находится в нейтральном положении, зеленый индикатор на приборной панели будет гореть. Тем не менее, несмотря на то, что свет горит, осторожно отпустите рычаг сцепления медленно, чтобы определить, является ли передача в нейтральном положении.

 

 

ПЕДАЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

 

При нажатии на педаль заднего тормоза будет применять задний тормоз. Стоп-сигнал загорается, когда задний тормоз работает.

ЗАМОК СИДЕНЬЯ И БАРДАЧЕК

ЗАМОК СИДЕНЬЯ

 

Замок сиденья находится под правой крышкой рамы. Чтобы снять его, вставьте ключ зажигания в замок и поверните его по часовой стрелке. Поднимите заднюю часть сиденья и сдвиньте ее назад.

Чтобы повторно установить сиденье на место, зацепите крюк сиденья к кронштейну сиденья и надавите на сиденье надежно, пока сиденье не встанет в закрытое положение.


БАРДАЧЕК

Под сиденьем есть бардачок. Чтобы использовать его, снимите сиденье, снимите крючок вашего бардачка с кольца держателя и снимите сиденье.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Езда с незакрепленным бардачком может мешать контролю водителя.

Никогда ничего не перевозите в незакрепленном бардачке. Закрепите бардачок надежно, если вы его используете.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная установка сиденья может быть опасной. Неправильная установка сиденья может двигать сиденье и привести к потере управления водителя.

Убедитесь в том, чтобы сиденье правильно установлено и надежно закреплено.

 

Лоток для документов

Лоток для документов расположен под передним сиденьем. Чтобы сохранить это руководство, разблокируйте и снимите сиденье и положите руководство упакованным в водозащитный мешок в лотоке.

БОКОВАЯ ПОДНОЖКА

 

 

Мотоцикл имеет боковую подножку. Для того, чтобы разместить мотоцикл на боковой подножке, поместите правую ногу на конец боковой подножки и надавите на подножку поворачивая ее по дуге до упора.

Системой блокировки предусмотрено отрезать цепь зажигания, когда боковая подножка направлена вниз и коробка передач находится на любой передаче, кроме нейтральной.

Система блокировки боковой подножки/ зажигания работает следующим образом:

• Если боковая подножка направлена вниз и коробка передач находится в передаче, двигатель не может быть запущен.

• Если двигатель работает, а трансмиссия переключается на передачу с боковой подножкой направленной вниз, двигатель перестанет работать.

• Если двигатель работает, а боковая подножка опускается вниз с передачей, двигатель перестанет работать.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Езда на мотоцикле с боковой подножкой в нижнее положение, может быть опасной. Боковая подножка в нижнем положении может препятствовать контролю водителя во время левого поворота.

• Проверьте систему блокировки стояночной подножки/ зажигания для правильной работы перед поездкой.

• Убедитесь, что стояночная подножка возвращается в крайнее верхнее положение, прежде чем начинать ехать.

 

 

A ОСТОРОЖНО

Парковка мотоцикла на наклонной поверхности может быть опасна. Мотоцикл может скатываться с боковой стойки, если он припаркован с передним концом вниз по наклонной плоскости.

Передняя часть мотоцикла всегда должна быть обращена вверх по склону, чтобы избежать наката от боковой стойки. Установите коробку передач в 1-ю передачу, чтобы помочь предотвратить скатывание мотоцикла с боковой подножки.

 


ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

 

У задней подвески регулируется нагрузка пружины. Регулировка может быть выполнена путем изменения скрытой позиции регулятора. Положение 1 обеспечивает мягкое натяжение пружины и положение 5 обеспечивает жесткое. Средняя нагрузка пружины находится на положении 3 на заводе-изготовителе.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неравная регулировка подвески может привести к плохой управляемости и потере устойчивости.

Отрегулируйте правый и левый амортизаторы к одной и той же настройке.

 


 

ОБКАТКА

Первые 800 км (500 миль) являются самыми важными в жизни вашего мотоцикла. Правильная работа в течение этого периода обкатки поможет обеспечить максимальный срок службы и производительность вашего нового мотоцикла. Следующие правила описывают надлежащие процедуры обкатки.

Рекомендация максимального открытия дросселя

В приведенной ниже таблице показаны рекомендации максимального открытия дроссельной заслонки в течение периода обкатки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ

Коробка передач предусмотрена для того, чтобы держать двигатель работал надлежащим образом в своем нормальном рабочем диапазоне скоростей. Передаточные были тщательно подобраны, чтобы соответствовать характеристикам двигателя. Гонщик всегда должен выбрать наиболее подходящий механизм для преобладающих условий. Никогда не проскальзывать сцепление, чтобы контролировать скорость движения, а пониженную, чтобы позволить двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. В таблице ниже приведен примерный диапазон скоростей для каждой передачи. таблице ниже приведен примерный диапазон скоростей для каждой передачи.

График перехода на повышение
Поз. коробки передач Миль/ч Км/ч
1st => 2nd    
2nd => 3rd    
3rd=> 4th    
4th=> Top    
График перехода на понижение
Поз. коробки передач Миль/ч Км/ч
5th=> 4th    

 

Освободите сцепление, когда скорость мотоцикла падает ниже 20км/ч (12миль/ч).

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дауншифтинг, когда скорость двигателя

слишком высока может:

• привести заднее колесо к заносу и теряют сцепление с дорогой из-за увеличения торможения двигателем, в результате несчастного случая; или

• заставить двигатель работать на больших оборотах в более низкой передаче, что приводит к повреждению двигателя.

Снизьте скорость до понижения передачи.

 

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дауншифтинг в повороте может быть опасным. Дауншифтинг в то время как мотоцикл наклонился может привести к тому, что задние шины уйдут в занос. Это может привести к несчастному случаю.

Снизьте скорость или понизьте передачу перед входом в поворот.

 


ЕЗДА ПО ХОЛМАМ (в гору)

 

• При подъеме по крутым холмам, мотоцикл может начать замедляться и перестать управляться. На этом этапе вы должны перейти на более низкую передачу, чтобы двигатель снова стал работать в своем обычном диапазоне мощности. Переключайтесь быстро, чтобы предотвратить потерю динамики мотоцикла.

• При езде вниз по крутому склону, двигатель может быть использован для торможения за счет перехода на более низкую передачу.

• Будьте осторожны, однако, не допускайте, чтобы двигатель достиг больших оборотов.


ОСТАНОВКА И СТОЯНКА

1. Поверните рукоятку дроссельной заслонки от вас, чтобы полностью закрыть дроссель.

2. Нажмите на передние и задние тормоза равномерно и одновременно.

3. Переключайтесь на более низкие передачи по мере снижения скорости мотоцикла.

4. Выберите нейтраль с рычагом сцепления выжатой в направлении захвата (положение расцепления) непосредственно перед тем, мотоцикл остановится. Нейтральное положение может быть подтверждено путем наблюдения нейтрального светового индикатора.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неопытные всадники, как правило, недостаточно используют передний тормоз. Это может привести к чрезмерному тормозному пути и привести к столкновению. Использование только переднего или заднего тормоза может привести к заносу и потере управления.

Применяйте оба тормоза равномерно и одновременно.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Торможение при повороте мотоцикла может быть опасным. Жесткое торможение при повороте может привести к потере контроля.

Используйте тормоза, чтобы замедлиться, прежде чем начать поворачивать.

 

 


 


A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сильное торможение на мокрых. сыпучих, грубых, или другие скользких поверхностях может быть опасным. Мотоцикл может попасть в занос и выйти из-под контроля, если вы тормозите слишком сильно.

Используйте тормоза слегка и осторожно на скользкой или неровной поверхности..

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следовать за другим транспортным средством слишком близко может привести к столкновению. При увеличении скорости транспортного средства, постепенно увеличивайте дистанцию.

Убедитесь, что у вас есть безопасное расстояние тормозного пути между вами и автомобилем перед Вами..

5. Паркуйте мотоцикл на твердой, ровной поверхности, где она не даст упасть мотоциклу.

6. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7. Поверните руль до упора влево и зафиксировать рулевое управление для безопасности.

8. Удалите ключи.

9. Поверните топливный клапан в положение "OFF".

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячий глушитель может причинить вам вред. Глушитель по-прежнему будет горячим в течение некоторого времени после остановки двигателя. Вы можете быть обожжены, если вы касаетесь горячего глушителя.

Паркуйте мотоцикл, где пешеходы или дети, вероятно, не прикоснуться к глушителю.

 

ПОЕЗДКА С ПАССАЖИРОМ

Перед тем, как пригласить кого-нибудь, чтобы он был пассажиром на мотоцикле, вы должны быть хорошо знакомы с работой мотоцикла. Отрегулируйте давление воздуха в шинах и подвеску в зависимости от давления в шинах в разделах "загрузка" и "Подвеска" данного руководства.

Пассажир должен всегда держаться за талию или бока водителя, или за ремень безопасности. Попросите вашего пассажира не делать никаких резких движений. Когда вы наклоняетесь обогнув угол, пассажир должен наклоняться с вами. Пассажир должен всегда держать свои ноги на подножках, даже если вы остановились на светофоре.

Для того, чтобы помочь предотвратить ожоги, предупредите ваших пассажиров, чтобы не соприкасались с глушителем при посадке или слезании с мотоцикла.

 


 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКСЕСУАРОВ И МОТОЦИКЛЕТНАЯ ЗАГРУЗКА

Есть большое разнообразие аксессуаров, доступных для владельцев Suzuki. Suzuki не может иметь прямой контроль над качеством или пригодности аксессуаров Вы можете захотеть их приобрести. Добавление неподходящих принадлежностей может привести к опасным условиям эксплуатации. Это не представляется возможным для Suzuki, чтобы проверить каждый аксессуар на рынке или комбинации всех доступных аксессуаров; Тем не менее, ваш уполномоченный дилер Suzuki может помочь вам в выборе качественных аксессуаров и их правильной установке.

Будьте предельно осторожны при выборе и установке аксессуаров для Suzuki. Мы разработали некоторые общие рекомендации, которые помогут вам при решении вопроса, и как оборудовать свой мотоцикл.

 

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Использование данного мотоцикла с неправильными модификациями может быть опасно. Неправильная установка аксессуаров или использование неправильных принадлежностей, может привести к изменениям в обработке, которые могут привести к аварии.

Никогда не изменяйте мотоцикл с неправильной установкой аксессуаров или использовании неправильных аксессуаров. Все части и аксессуары, добавленные в мотоцикл должны быть оригинальными запасными частями Suzuki или эквивалентными, предназначенными для использования на этом мотоцикле. Установите и используйте их в соответствии с их инструкциями. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к официальному дилеру Suzuki или квалифицированному механику.

 

• Никогда не превышать GVWR (Полная масса автомобиля) этого мотоцикла. GVWR является общим весом машины, аксессуаров, полезной нагрузки и всадников. При выборе ваши аксессуары, имейте в виду вес гонщиков, а также вес аксессуаров. Дополнительный вес аксессуаров может не только создавать небезопасные условия для езды, но также может повлиять на стабильность верховой езды.

GVWR: 950 фунтов (430 кг) при давлении в шинах (холодное)

Передняя часть: 29 фунтов на квадратный дюйм (2,00 кг / см2)

Сзади: 33 фунтов на квадратный дюйм (2,25 кг / см2)

 

• Каждый раз, когда устанавливаете дополнительный вес или аксессуары влияющие на аэродинамику, они должны быть установлены как можно ниже, как можно ближе к мотоциклу и как можно ближе к центру тяжести, как это возможно. Монтажные кронштейны и другие аппаратные средства крепления должны быть тщательно проверены, чтобы гарантировать, что они обеспечивают для жесткой опоры. Слабые опоры могут позволить сместить развесовку и создать опасное, нестабильное состояния.

• Проверьте правильность дорожного просвета и угол наклона. Неправильно установленные нагрузки могут критически снизить эти два фактора безопасности. Также определяют, что нагрузка не мешает работе подвески, рулевому управлению или другим контрольным операциям.


 

• Вспомогательное оборудование к рулю или передней области вилки может создать серьезные проблемы со стабильностью. Этот дополнительный вес заставит мотоцикл, быть менее отзывчивым к вашему рулевому управлению. Масса может также вызвать колебания в переднем конце и приводит к проблемам нестабильности. Аксессуары добавленные к рулю или передней вилке машины должны быть как можно более легкими и сведены к минимуму.

• Спинки, кофры, дорожные сундуки и т.д., могут повлиять на устойчивость мотоцикла из-за их аэродинамических эффектов. Мотоцикл может зависеть от состояния подъема или неустойчивости при поперечном ветре или во время проходящих мимо транспортных средств большой вместимости. Неправильно установленные или плохо подобранные аксессуары могут привести к опасным условиям езды, поэтому следует соблюдать осторожность при выборе и установке всех аксессуаров.

• Некоторые аксессуары вытесняют всадника от его нормального положения для верховой езды. Это ограничивает свободу передвижения гонщика и может ограничить его способность управления.

• Дополнительные электрические принадлежности могут привести к перегрузке существующей электрической системы. Тяжелые перегрузки могут привести к повреждению электропроводки или создать опасную ситуацию, из-за потери электроэнергии при эксплуатации мотоцикла.

 

 

При переносе нагрузки на мотоцикле, перенесите его как можно ниже и как можно ближе машине. Неправильно установленная нагрузка может создать высокий центр тяжести, который является очень опасным и делает мотоцикл трудно управляемым. Размер "нагрузки" может также повлиять на аэродинамику мотоцикла. Сбалансируйте нагрузку между правой и левой стороной мотоцикла и надежно закрепить его.

 

МОДИФИКАЦИЯ

Внесение изменений в конструкцию мотоцикла, или удаление оригинального оборудования может сделать технику небезопасной или незаконной. Соблюдайте все действующие правила техники в вашем районе.

 


ОСМОТР И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При обслуживании, замене или ремонте устройств системы снижения токсичности выбросов могут быть использованы любые мотоциклетные запчасти или индивидуальные с любого другого мотоцикла, сертифицирован- ные на соответствии условий, изложенных в закон о чистом воздухе п.207(а)(2).

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Очень важно проверять и сохранять свой мотоцикл регулярно. Следуйте инструкциям, приведенным в таблице. Интервалы между периодическими обслуживаниями в километрах, милях и месяцах показаны. В конце каждого интервала, убедитесь, что для выполнены все перечисленные технические обслуживания.

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное обслуживание или невыполнение рекомендованного технического обслуживания может быть опасным. Плохое обслуживание повышает вероятность аварии или повреждения оборудования.

Держите ваш мотоцикл в хорошем состоянии. Спросите у авторизованного дилера Suzuki или квалифицированного механика, чтобы выполнил пункты технического обслуживания, отмеченные звездочкой (*). Вы можете выполнить немаркированные пункты технического обслуживания, ссылаясь на инструкции в этом разделе, если у вас е


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.879 с.