Степени готовности экипажей к боевому вылету. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Степени готовности экипажей к боевому вылету.

2017-08-24 1141
Степени готовности экипажей к боевому вылету. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии со степенями боевой готовности, установлены степени готовности к вылету:

№3: Самолеты заправлены полностью, пушки заряжены, контейнера с РЭБ, ракеты и бомбы подвешены, личный состав находится на занятиях в классе подготовки к полетам. Первая часть техников готовят самолеты к вылету, вторая занимается повседневной деятельностью.

№2: Двигатели на самолетах опробованы, оборудование полностью подготовлено, средства запуска двигателя подключены. Летный и технический состав находятся у самолетов.

№1: Все готово, проверено, средства зажигания включены, летный состав в кабинах, бортовые радиостанции включены на прием. В некоторых случаях двигатель может быть запущен (в таком состоянии не больше часа).

 

Требования к базированию авиационных частей.

Под базированием понимается размещение авиачастей на аэродромах для выполнения задач, боевой подготовки и ведения боевых действий. Основой базирования является аэродром и аэродромные узлы. На аэродроме размещаются:

- Авиатехника, средства ее эксплуатации и ремонта;

- Средства управления полетами;

- Личный состав авиачасти;

- Отдельный батальон технического обеспечения (ОБАТО);

- Отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (ОБС РТО);

- Отдельный батальон автономного управления (ОБ АУ).

 

Размещение авиачасти на аэродроме является важной составляющей, поэтому предъявляемые требования должны обеспечивать:

1. Быстрое приведение авиачасти в боевую готовность, рассредоточенное и укрытое расположение авиатехники, а также быстрое выруливание на ВПП.

2. Укрытое размещение л/с, командного пункта, средств связи и управления, удобство подвоза и хранения материальных средств, благоприятные санитарно-эпидемиологические условия.

3. Высокая боевая готовность.

4. Безопасность от огневых средств противника.

5. Необходимая глубина воздействия на противника.

6. Эффективное применение асп.

7. Удобство управления и взаимодействия.

8. Ведение бд в различн метеоусловиях.

9. Скрытность.

10. Живучесть, защита личн состава от авиации противника.

11. Всесторонее обеспечение и восстановление в краткие сроки бг.

Основные элементы аэродрома.

Летное поле – специально подготовленный участок местности для руления, взлета, посадки и стоянкой самолетов. На летном поле различают ВПП (основную и запасную), боковые и концевые полосы безопасности, места стоянки самолетов, пункты управления.

Служебно-технические застройки (СТЗ) – это комплекс зданий, сооружений и оборудования, предназначенный для управления полетами, технического обслуживания и ремонта АТ, хранения всех материальных средств. В состав СТЗ входя командный пункт, командно-диспетчерский пункт, пункт управления инженерно-авиационной службой (ПУИАС), высотный домик, технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ), сооружения авиационных отрядов, метеостанция, стартовая техническая позиция, убежища и склады.

Казарменный городок – это комплекс зданий, предназначенных для расквартирования личного состава. Должен находиться на удалении не более 3 км, дома офицеров не более 3-8 км, должны быть магазин, средства оповещения о боевой тревоге и т.д.

Организация перебазирования авиационной части.

Цель перебазирования – это перебазирование в ограниченный период времени на аэродромы. Вывод авиации из под удара. Маневр силами и средствами авиации. Перебазирование может осуществлять и в учебных целях.

Перебазирование авиационной части – это процесс, в ходе которого проводится комплекс мероприятий по смене ранее подготовленного места перебазирования.

Три вида перебазирования:

1) на большие расстояния (вслед за наступающими войсками или вдоль линии фронта).

2) на другие театры военных действий.

3) в тыл страны, при временном отводе войск.

Перебазирование осуществляется воздушным, наземным и надводным транспортом.

Содержание боевого обеспечения боевых действий авиации.

Обеспечение боевых действий авиачасти – это система мероприятий, направленных на поддержание авиачастей и подразделений в высокой степени боевой готовности, на сохранении их боеспособности, создание им благоприятных условий для выполнения любых задач. Мероприятия по обеспечению боевых действий авиачастей и соединений организуются заблаговременно и проводится непрерывно, как до начала боевых действий, так и во время их ведения по решению командира.

Боевое обеспечение заключается в осуществлении мероприятий, направленных на достижение высокой эффективности своих боевых действий и на снижение эффективности боевых действий вооруженных группировок противника.

К боевому обеспечению относятся:

- воздушная разведка;

- РХБЗ (рассредоточение базирования, строительство укрытий, система предупреждения, выявления и ликвидации последствий авианалетов);

- химическое обеспечение (противогазы и т.п.);

- РЭБ;

- штурманское обеспечение;

- топогеодезическое обеспечение (карты);

- радиотехническое обеспечение (РТО: радиолокационное оборудование);

- поисково-спасательное обеспечение;

- метеорологическое обеспечение;

- маскировка, охрана и оборона аэродрома.

Содержание технического обеспечения боевых действий авиации.

Обеспечение боевых действий авиачасти – это система мероприятий, направленных на поддержание авиачастей и подразделений в высокой степени боевой готовности, на сохранении их боеспособности, создание им благоприятных условий для выполнения любых задач. Мероприятия по обеспечению боевых действий авиачастей и соединений организуются заблаговременно и проводится непрерывно, как до начала боевых действий, так и во время их ведения по решению командира.

Спец-техническое обеспечение заключается в организации осуществлении мероприятий по содержанию боеприпасов (в т.ч. ядерных), боевой авиа- и другой техники, ракет и обычных боеприпасов в состоянии обеспечивающем их постоянную готовность к боевому применению и по восстановлению при повреждении.

Виды спец-технического обеспечения действий авиации:

-инженерно-авиационное обеспечение (ИАО);

- ядерно-техническое обеспечение;

- ракетно-техническое обеспечение;

- техническое обеспечение по службам тыла;

- техническое обеспечение связи и АСУ;

- химико-техническое обеспечение;

- метеорологическое обеспечение.

Содержание тылового обеспечения боевых действий авиации.

Тыловое обеспечение объединяет ряд мероприятия, направленных на удовлетворение материальных, транспортных и других потребностей авиационных подразделений и частей в целях поддержания их в боевой готовности и выполнения поставленных задач. Эти мероприятия Виды обеспечения, что обеспечивает и задачи:1. Материальное: - Военная техника; - Боеприпасы, горючее; - Технич имущество; - Продовольствие; - Вещевое имущество; - Мед. Обслуживание. 2. Инженерно-аэродромное: - строительство и восстановление аэродромов; - подготовка подъездных путей к ним; - проведение мероприятий по повышению живучести базирующихся авиационных частей и их маскировки. 3. Транспортное: - выделение (распределение) транспортных средств; - техническая эксплуатация путей сообщения и трубопроводов.

4. Медицинское, Ветеринарное, Финансовое, Торгово-бытовое, Квартирно-эксплуатационное.5. Наземная охрана и оборона аэродрома: - создание системы наблюдения и оповещения; - определение и оборудование в инженерном отношении рубежей (позиций) для отражения противника; - выделение деж. подразд. и спец. команд по борьбе с див. группами и десантом противника.

6. Специально-техническое обеспечение:

1) Ракетно-техническое: Комплекс мероприятий, осуществляемых в целях подготовки и доставки ракет, их содержание, обеспечение безопасности действия и безопасности при обращении с ними. 2) Техническое: поддержание вооружения и военной техники в исправном состоянии и постоянной готовности и использованию в бою. В задачу технического обеспечения входит устранение неисправностей в объеме текущего ремонта.

3) Метрологическое комплекс мероприятий, направленных на достижение необходимого качества и требуемой точности измерений и инструментального контроля измеряемых параметров вооружения и техники в целях поддержания их в постоянной готовности.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.