Областные зимние соревнования — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Областные зимние соревнования

2017-08-24 150
Областные зимние соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

II этап

Областные зимние соревнования

По автомобильному спринту

(среди любителей)

 

Зачетные группы: "1400", "1600", "2000",

"спорт", "свободный".

 

Г.Еманжелинск

Г.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 


1. Общие положения..............................................................................................................................................2

2. Место проведения ….……………..…………...............................................................................................................2

3. Официальные лица……………………………………......................................................................................................3

4. Программа соревнования …...............................................................................................................................3

5. Административные проверки …........................................................................................................................3

6. Техническая комиссия ………………………...............................................................................................................3

7. Условия участия в соревновании …………………………………………………………………………………………………………………4

8. Заявочные взносы …………………………….……………………………………………………………………………………………………….....4

9. Порядок проведения соревнования ………………………….....................................................................................4

10. Награждение ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….4

11. Протесты и апелляции ………………………………………………………………………………………………………………………………..4

12.Дисквалификация ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….4

Приложение 1. Технические требования...............................................................................................................5

Приложение 2. Заявочная форма …………………………………………………………………………………………………………………….6


1. Общие положения:

1.1.2 этап областных зимних соревнований по автомобильному спринту является личным соревнованием.

1.2. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом Областных зимних соревнований по автомобильному спринту и настоящим дополнительным Регламентом 2-го этапа.

1.3. Дата проведения: 8 марта 2017 года.

1.4. Статус соревнования: 2-й этап городских зимних соревнований по автомобильному спринту.

1.5. Организатор: отдел соц. Развития молодежи по делам физкультуры и спорта города Тюбинговая гора. Разрез (ЦАО "Метеор") и частные лица.

 

2. Место проведения:

2.1. Этапы проводятся в г.Еманжелинске район р-з батуринский, перекрытый от постороннего движения.

2.1.1. Форма Трассы – замкнутое кольцо, со стартовой прямой из-за пределов кольца.

2.1.2. Покрытие Трассы – лед/снег/грязь/вода/промерзший грунт/

2.1.3. Ширина Трассы – 4-12 метров

2.1.4. Длина Трассы от – 720 метров. До 2000 метров

2.2. Сервис-паркрасположен на территории, примыкает к Трассе соревнования.

2.2.1. Покрытие территории Сервис-парка - снег.

2.2.2. Время работы Сервис-парка – всё время проведения соревнования.

3. Официальные лица:

Главный судья (Руководитель гонки) –

Заместитель Руководителя гонки по безопасности и маршруту –

Главный секретарь

Судья при участниках –.

Главный хронометрист – по назначению

Технический контролер – по назначению

Помощник технического контролера – по назначению

4. Программа соревнования:

08.03.2017г.: 9:00 - Начало приема предварительных заявок.

• 09:00 - Начало регистрации участников.

• 09:10 - Начало технической комиссии для участников.

• 09:30 - Начало ознакомительных заездов для Участников.

• 11:00 - Окончание регистрации Участников.

• 11:20 - Окончание технической комиссии.

• 11:30 - Окончание ознакомительных заездов для Участников.

• 11:45 - Брифинг с Участниками.

• 12:00 - Публикация стартовых протоколов на заезды.

• 12:00 - Начало хронометрируемых заездов.

• 17:00 - Окончание хронометрируемых заездов.

• 17:15 - Публикация предварительных результатов.

• 17:45 - Публикация итоговых результатов.

• 18:00 - Награждение победителей.

Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий.

5. Административные проверки:

5.1. На административную проверку должны быть предоставлены следующие документы:

· Заявочная форма (заполненная, если ранее не была направлена Организатору предварительная заявка) с подписью участника.

· Свидетельство о регистрации транспортного средства, либо СПТС.

· Для лиц не моложе 16 лет – действующую разрешение обоих родителей на участие в этапе (с указанием срока действия разрешения на участие их ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту),присутствие одного из родителей на провидении этапа гонок.

5.2. На административной проверке Участнику выдаются стартовые номера и реклама, которые на время проведения этапа должны располагаться на автомобиле.

6. Техническая комиссия:

6.1. Техническая комиссия будет проходить в Сервис-парке.

7.Условия участия в соревновании:

7.1. На одном автомобиле в одном зачёте может принимать участие не более 3 Участников.

7.2. Один Участник на одном автомобиле может принимать участие в любом количестве зачётов при условии, что его автомобиль отвечает техническим требованиям этих зачётов и данный Участник подал заявку и оплатил стартовый взнос в каждый из этих зачётов.

7.3. К участию в этапе допускаются автомобили в следующих зачётах:

· "1400"

· "1600"

· "2000"

· «спорт»

· "свободный"

· 4Х4 внедорожники

7.4. Технические требования к автомобилям: (Приложение 1):

7.5. Безопасность.

· Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также не исключено наличие шлема по желанию участника.

· Запрещается нахождение посторонних лиц в автомобиле, во время его движения по трассе,кроме штурмана.

· Любое движение по трассе только с включённым ближним светом фар.

· В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены.

· Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента.

· Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

· Запрещается удалять или заменять металлические элементы пассивной безопасности автомобиля, без применения каркаса безопасности.

· При переносе АКБ из штатного места, а/м должен быть оборудован выключателем массы с внешним управлением. АКБ должна быть установлена в пластинах из уголка 10х10, закреплённых на кузове. АКБ должна крепиться к кузову двумя лентами 0,8х20, закреплёнными к кузову болтами М8. Для класса "1400"» перенос АКБ запрещён.

· Установка болтового или вварного каркаса допускается только со спортивными сиденьями и ремнями, с действующей или просроченной омологацией, без повреждений.

· Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

· В Сервис-парке допускается размещение только автомобилей участвующих в соревновании.

8. Заявочные взносы:

Для всех классов– 100 руб.

9. Порядок проведения соревнований:

9.1. При подъезде к трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

9.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

9.3. Перед проведением финальных заездов Участникам предоставляются ознакомительные заезды.

9.3.1. Выезд по указанию судьи старта, в порядке живой очереди.

9.3.2. Количество попыток не ограничивается, количество кругов в попытке – два(возможно изменение количества кругов, в зависимости от числа Участников).

9.3.3. Любой обгон на трассе ЗАПРЕЩЕН.

9.4. Порядок проведения заездов:

9.4.1.Финальные заезды состоятся по олимпийской системе, т.е. на выбывание. В каждом заезде по два автомобиля с одновременного старта, проходят круг со сменой дорожек в районе старта.

9.4.2. Порядок составления турнирной таблицы по итогам квалификации.

9.4.3. Заезды производятся в порядке возрастания зачётных групп.

9.4.5. Старт производится следующим образом:

· Участники по приглашению судьи занимают позицию на старте;

· Судья жестом подает знак Участникам о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

· Автомобили должны быть неподвижны до момента старта;

· По отмашке судьи флагом, происходит старт.

9.5. Флаговая сигнализация:

9.5.1. Сигналы красным флагом – остановка соревнования. Участник обязан немедленно остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

9.5.2. Желтый флаг – сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению

движения. Участник должен снизить скорость до безопасной и продолжить движение с повышенным вниманием. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.

9.5.3. Клетчатый чёрно/белый флаг – финиш заезда.

 

9.5.4. Финиш ходом, по пересечению финишного створа. После финиша участник возвращается в Сервис-парк, с соблюдением необходимых мер безопасности.

9.6. Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, с выключенными фарами к старту не допускается.

10. Награждение:

10.1. Участники, занявшие призовые места в состоявшихся зачётах 2 этапа награждаются грамотами, медалями и ценными призами от Партнеров и Спонсоров.

10.2. Присутствие Участника, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Участника, Организатор должен быть проинформирован о них до начала церемонии вручения призов.

11. Протесты и апелляции:

Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ.

11.10. Судьи старта и финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

12. Дисквалификация:

12.1. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Зачёт «1400»:

«МОНОПРИВОДСТАНДАРТ»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.

· с приводом на одну (любую) ось;

· в стандартной / заводской комплектации;

· соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

➢ оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*

➢ оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В данном классе не допускаются:

· шипованные шины «Снежинка»

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции/комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска/выпуска, тормозной системы,

c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбокомпрессор, компрессор, многодроссельный впуск, а также роторно-поршневым двигателем;

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

· фильтр пониженного сопротивления воздуха;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

· изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено;

· усилитель рулевой рейки;

· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («крабы»).

1.2. Зачёт «1600»:

«МОНОПРИВОДТЮНИНГ»

Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну (любую) ось, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.

соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

- многодроссельным впуском, (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

- роторно-поршневым двигателем с установленным турбонаддувом;

- специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

II этап

Областные зимние соревнования

По автомобильному спринту

(среди любителей)

 

Зачетные группы: "1400", "1600", "2000",

"спорт", "свободный".

 

Г.Еманжелинск

Г.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 


1. Общие положения..............................................................................................................................................2

2. Место проведения ….……………..…………...............................................................................................................2

3. Официальные лица……………………………………......................................................................................................3

4. Программа соревнования …...............................................................................................................................3

5. Административные проверки …........................................................................................................................3

6. Техническая комиссия ………………………...............................................................................................................3

7. Условия участия в соревновании …………………………………………………………………………………………………………………4

8. Заявочные взносы …………………………….……………………………………………………………………………………………………….....4

9. Порядок проведения соревнования ………………………….....................................................................................4

10. Награждение ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….4

11. Протесты и апелляции ………………………………………………………………………………………………………………………………..4

12.Дисквалификация ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….4

Приложение 1. Технические требования...............................................................................................................5

Приложение 2. Заявочная форма …………………………………………………………………………………………………………………….6


1. Общие положения:

1.1.2 этап областных зимних соревнований по автомобильному спринту является личным соревнованием.

1.2. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом Областных зимних соревнований по автомобильному спринту и настоящим дополнительным Регламентом 2-го этапа.

1.3. Дата проведения: 8 марта 2017 года.

1.4. Статус соревнования: 2-й этап городских зимних соревнований по автомобильному спринту.

1.5. Организатор: отдел соц. Развития молодежи по делам физкультуры и спорта города Тюбинговая гора. Разрез (ЦАО "Метеор") и частные лица.

 

2. Место проведения:

2.1. Этапы проводятся в г.Еманжелинске район р-з батуринский, перекрытый от постороннего движения.

2.1.1. Форма Трассы – замкнутое кольцо, со стартовой прямой из-за пределов кольца.

2.1.2. Покрытие Трассы – лед/снег/грязь/вода/промерзший грунт/

2.1.3. Ширина Трассы – 4-12 метров

2.1.4. Длина Трассы от – 720 метров. До 2000 метров

2.2. Сервис-паркрасположен на территории, примыкает к Трассе соревнования.

2.2.1. Покрытие территории Сервис-парка - снег.

2.2.2. Время работы Сервис-парка – всё время проведения соревнования.

3. Официальные лица:

Главный судья (Руководитель гонки) –

Заместитель Руководителя гонки по безопасности и маршруту –

Главный секретарь

Судья при участниках –.

Главный хронометрист – по назначению

Технический контролер – по назначению

Помощник технического контролера – по назначению

4. Программа соревнования:

08.03.2017г.: 9:00 - Начало приема предварительных заявок.

• 09:00 - Начало регистрации участников.

• 09:10 - Начало технической комиссии для участников.

• 09:30 - Начало ознакомительных заездов для Участников.

• 11:00 - Окончание регистрации Участников.

• 11:20 - Окончание технической комиссии.

• 11:30 - Окончание ознакомительных заездов для Участников.

• 11:45 - Брифинг с Участниками.

• 12:00 - Публикация стартовых протоколов на заезды.

• 12:00 - Начало хронометрируемых заездов.

• 17:00 - Окончание хронометрируемых заездов.

• 17:15 - Публикация предварительных результатов.

• 17:45 - Публикация итоговых результатов.

• 18:00 - Награждение победителей.

Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий.

5. Административные проверки:

5.1. На административную проверку должны быть предоставлены следующие документы:

· Заявочная форма (заполненная, если ранее не была направлена Организатору предварительная заявка) с подписью участника.

· Свидетельство о регистрации транспортного средства, либо СПТС.

· Для лиц не моложе 16 лет – действующую разрешение обоих родителей на участие в этапе (с указанием срока действия разрешения на участие их ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту),присутствие одного из родителей на провидении этапа гонок.

5.2. На административной проверке Участнику выдаются стартовые номера и реклама, которые на время проведения этапа должны располагаться на автомобиле.

6. Техническая комиссия:

6.1. Техническая комиссия будет проходить в Сервис-парке.

7.Условия участия в соревновании:

7.1. На одном автомобиле в одном зачёте может принимать участие не более 3 Участников.

7.2. Один Участник на одном автомобиле может принимать участие в любом количестве зачётов при условии, что его автомобиль отвечает техническим требованиям этих зачётов и данный Участник подал заявку и оплатил стартовый взнос в каждый из этих зачётов.

7.3. К участию в этапе допускаются автомобили в следующих зачётах:

· "1400"

· "1600"

· "2000"

· «спорт»

· "свободный"

· 4Х4 внедорожники

7.4. Технические требования к автомобилям: (Приложение 1):

7.5. Безопасность.

· Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также не исключено наличие шлема по желанию участника.

· Запрещается нахождение посторонних лиц в автомобиле, во время его движения по трассе,кроме штурмана.

· Любое движение по трассе только с включённым ближним светом фар.

· В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены.

· Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента.

· Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

· Запрещается удалять или заменять металлические элементы пассивной безопасности автомобиля, без применения каркаса безопасности.

· При переносе АКБ из штатного места, а/м должен быть оборудован выключателем массы с внешним управлением. АКБ должна быть установлена в пластинах из уголка 10х10, закреплённых на кузове. АКБ должна крепиться к кузову двумя лентами 0,8х20, закреплёнными к кузову болтами М8. Для класса "1400"» перенос АКБ запрещён.

· Установка болтового или вварного каркаса допускается только со спортивными сиденьями и ремнями, с действующей или просроченной омологацией, без повреждений.

· Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

· В Сервис-парке допускается размещение только автомобилей участвующих в соревновании.

8. Заявочные взносы:

Для всех классов– 100 руб.

9. Порядок проведения соревнований:

9.1. При подъезде к трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

9.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

9.3. Перед проведением финальных заездов Участникам предоставляются ознакомительные заезды.

9.3.1. Выезд по указанию судьи старта, в порядке живой очереди.

9.3.2. Количество попыток не ограничивается, количество кругов в попытке – два(возможно изменение количества кругов, в зависимости от числа Участников).

9.3.3. Любой обгон на трассе ЗАПРЕЩЕН.

9.4. Порядок проведения заездов:

9.4.1.Финальные заезды состоятся по олимпийской системе, т.е. на выбывание. В каждом заезде по два автомобиля с одновременного старта, проходят круг со сменой дорожек в районе старта.

9.4.2. Порядок составления турнирной таблицы по итогам квалификации.

9.4.3. Заезды производятся в порядке возрастания зачётных групп.

9.4.5. Старт производится следующим образом:

· Участники по приглашению судьи занимают позицию на старте;

· Судья жестом подает знак Участникам о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

· Автомобили должны быть неподвижны до момента старта;

· По отмашке судьи флагом, происходит старт.

9.5. Флаговая сигнализация:

9.5.1. Сигналы красным флагом – остановка соревнования. Участник обязан немедленно остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

9.5.2. Желтый флаг – сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению

движения. Участник должен снизить скорость до безопасной и продолжить движение с повышенным вниманием. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.

9.5.3. Клетчатый чёрно/белый флаг – финиш заезда.

 

9.5.4. Финиш ходом, по пересечению финишного створа. После финиша участник возвращается в Сервис-парк, с соблюдением необходимых мер безопасности.

9.6. Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, с выключенными фарами к старту не допускается.

10. Награждение:

10.1. Участники, занявшие призовые места в состоявшихся зачётах 2 этапа награждаются грамотами, медалями и ценными призами от Партнеров и Спонсоров.

10.2. Присутствие Участника, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Участника, Организатор должен быть проинформирован о них до начала церемонии вручения призов.

11. Протесты и апелляции:

Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ.

11.10. Судьи старта и финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

12. Дисквалификация:

12.1. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Зачёт «1400»:

«МОНОПРИВОДСТАНДАРТ»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр.

· с приводом на одну (любую) ось;

· в стандартной / заводской комплектации;

· соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

➢ оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*

➢ оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Разрешается использование только резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

В данном классе не допускаются:

· шипованные шины «Снежинка»

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции/комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска/выпуска, тормозной системы,

c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбокомпрессор, компрессор, многодроссельный впуск, а также роторно-поршневым двигателем;

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

· фильтр пониженного сопротивления воздуха;

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

· изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено;

· усилитель рулевой рейки;

· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («крабы»).

1.2. Зачёт «1600»:

«МОНОПРИВОДТЮНИНГ»

Автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну (любую) ось, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный технический осмотр или имеющие спортивный технический паспорт.

соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) к МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

- многодроссельным впуском, (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

- роторно-поршневым двигателем с установленным турбонаддувом;

- специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.