Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 480 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Птицы | теплые | в | края. | улетают |
готовятся | Звери | зиме. | к |
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
|
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Замени картинки словами. Запиши.
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Скоро зима. Бежит ёжик по лесу, грибы собирает. Вот нашёл ёжик один грибок. Вот увидел второй грибок. Наколол ёжик грибы на иголки и побежал.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 2. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Шар – 3 б.
|
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ _______________________________
____________________________ _______________________________
3. Прочитай. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения и ставь точку в конце предложения.
Нашего петуха знают все ребята. Гребешок у него красный, а крылья зелёные. Красивый наш петух! Он громче всех поёт.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Замени картинки словами и запиши предложения.
У Лизы . У Вовы .
У Серёжи и Наташи .
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Жук - 3 б.
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Около липы нора. У норы лиса. Миша и Тоня у норы. А лиса хитра. Она ушла в нору. |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 3. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Ручка – 5 б.
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ _______________________________
____________________________ _______________________________
3. Прочитай. Замени картинки словами. Спиши. Пиши имена с большой буквы.
У мамы . Мама мыла мылом Лену и
Милу. У Лены Аня. Лена умыла Аню.
А у Милы . Она намылила .
Мила уронила.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Галя | лугу. | Гена | гуляли | на | и |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
лугу | коза. | На | и | гуси |
.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиши пары слов. Подчеркни буквы, которыми различаются слова.
Стол – стул горка – норка
Дом – дым губы – зубы
Парта – карта рама – рана
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Соня, Люся и Сеня рисовали красками рисунки. У Сони слон. У Люси гуси. У Сени лес.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 4. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай слова. Запиши сначала слова из трёх букв, потом – из четырёх, затем – из пяти букв.
Кот, ваза, книга, галка, мяч, сом, вода, сода, кошка.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Как дятел трудится. У леса на лугу растёт сосна. На сосне дятел носом кору долбит: тук, тук, тук. На лугу трактор. Трактор как загудит! Дятел улетел. Где дятел? Он на осине трудится. |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Альбом | столе. | карандаши | лежат | на | и |
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
положил | портфель. | Игорь | в | тетрадь |
.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
Гру…а, ябло…я, сли…а, бере…а, д…б, со…на, ряб…на, черём…ха.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Это стол. А это стул. Стул стоит у стола. А стол стоит у стены. На столе лежит книга. А на стуле сидит кот.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 5. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: шарф – 4 б.
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
-___________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
3. Прочитай рассказ. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения, ставь точку в конце.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!