Правила покупки продуктов в магазине — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Правила покупки продуктов в магазине

2017-08-24 227
Правила покупки продуктов в магазине 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Читать на этикетке состав продукта.

2. Запомнить наиболее опасные пищевые добавки.

3. Не покупать продукты без сведений о составе. Помни! Покупая продукты с вредными ингредиентами, ты голосуешь за их производство.

Работа над проектом

— Прочитайте в учебнике текст на с. 142—143.

— Как называется наш проект? («Школа кулинаров».)

На какой главный вопрос мы должны ответить в ходе вы­полнения проекта? (Какие продукты полезны для здоровья?)

— Чему мы должны научиться? (Из полезных для здоровья про­дуктов научиться готовить интересные блюда.)

Кто поможет вам в работе над проектом? (Мама, папа, ба­бушка, кулинарные книги, Интернет.)

Национальная кухня

Во Франции большим лакомством считаются особым спосо­бом приготовленные лягушачьи лапки и устрицы.

Американские индейцы с удовольствием едят жареных му­равьев.

Во Вьетнаме и Китае едят ласточкины гнезда.

Некоторые африканские племена не используют в пищу ни­чего, что плавает, летает или ползает.

Другие племена, живущие в пустыне, едят змей.

Эскимосы - северные народы - употребляют в пищу жир, мясо моржей, тюленей, наструганную свежемороженую рыбу.

— Какие блюда национальной кухни готовят в вашей семье? (Ответы учеников.)

(Учащиеся вспоминают правила работы в группах.)

— Составьте план работы над проектом. (Ученики в группах обсуждают план работы.)

— Расскажите, по какому плану вы будете работать. (Учитель в ходе обсуждения записывает общий план проекта.)

План проекта

1. Расспросить родителей, узнать из разных источников ин­формации о полезных продуктах.

2. Купить продукты, предварительно изучив их состав.

3. Приготовить интересные, оригинальные блюда.

4. Рассказать о полезных свойствах своего блюда. (Учащиеся в группах обсуждают, какие блюда приготовят; распределяют роли (журналист, покупатель, повар, оформитель блюда, докладчик и т. д.). Учитель помогает группам, испытывающим затруднения.)

- Расскажите, какое блюдо вы решили приготовить, какую форму презентации выбрали.

V. Физкультминутка

На зарядку, на зарядку,

На зарядку становись!

Начинаем бег на месте,

Финиш метров через двести.

Раз, два, раз, два! Раз, два, раз, два!

Хватит, хватит! Прибежали,

Потянулись, подышали.

VI. Рефлексия

- Понравился ли вам урок? Чем?

- Заинтересовала ли вас тема проекта?

- Какая главная цель вашего проекта? (Научиться готовить разнообразные и аппетитные блюда из полезных для организма продуктов.)

VII. Подведение итогов урока

- Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание

В течение недели приготовить проект и выступить с ним на уроке-презентации.

Тема: Дыхание и кровообращение

Цель: познакомить с дыхательной и кровеносной системами человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы дыхательной и кровеносной си­стем, узнают о роли крови в организме, научатся измерять пульс.

Оборудование: картинки с изображением органов пищевари­тельной системы человека; демонстрационные таблицы «Органы дыхания», «Органы кровообращения».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

1. Индивидуальное задание. Моделирование

(Учитель раздает ученикам картинки с изображением орган пищеварительной системы человека.)

— Вырежьте органы, составьте из модулей пищеварительную систему.

(После выполнения задания проводится взаимопроверка.)

Фронтальный опрос

— Какие питательные вещества человек получает с пищей?

— Из каких органов состоит пищеварительная система?

— Какие изменения происходят с пищей в органах пищеварения?

— Расскажите о правилах рационального питания.

III. Самоопределение к деятельности

— Попробуйте на минуту закрыть рот, зажать нос и перестать дышать. Вы сразу почувствуете, что вам необходимо глубоко вдохнуть. Это, оставшись без кислорода, взбунтовались клетки. Они кричат: «Пришлите нам кислород. Иначе мы все погибнем от голода!»

— Может ли человек обойтись без воздуха? (Только в течении нескольких минут.)

Сегодня на уроке будем говорить о дыхании и о движении крови.

IV. Работа по теме урока

1. Беседа Дыхательная система

— Какой состав имеет воздух? (Кислород, углекислый газ, азот.)

— Какой газ необходим для дыхания? (Кислород.) Всю жизнь человек дышит — вдыхает и выдыхает воздух. При вдохе воздух через носовую полость, трахею и бронхи поступает в легкие. Все эти органы составляют дыхательную систему.

(Учитель вывешивает на доске демонстрационную таблицу «Органы дыхания». Ученики по таблице находят носовую полость трахею, бронхи, легкие и запоминают их расположение.)

— Посмотрите на таблицу, скажите, с какого органа начина­ется путь воздуха в организм. (С носовой полости.)

Воздух, попав в носовую полость, проходит по множеству извилистых каналов. Поверхность каналов усеяна множеством крохотных ресничек. К ресничкам, как мухи к липкой бумаге, прилипают на лету пылинки. Вытри нос изнутри, после того как пройдешь по пыльной дороге. Темное пятно на платке покажет, сколько пыли осело в носу. Благодаря кровеносным сосудам в носовой полости жарко, как в духовке. Согретый и очищен­ный воздух продолжает свой путь и попадает в дыхательное горло.

— Как по-другому называется дыхательное горло? (Гортань.) Гортань переходит в трахею. Трахея разветвляется на два брон­ха. Изнутри они покрыты крохотными ресничками. Эти влажные реснички захватывают пылинки, которым удалось проскользнуть вместе с воздухом через трахею. В легкие должен поступать только совершенно чистый воздух, вот бронхи и выполняют обязанности фильтра. Бронхи ведут в легкие.

Легкие

Ходим мы, играем, пишем

И все время дышим, дышим,

Ведь для этого недаром

Есть у всех нас легких пара.

И они — подумать только! —

Все разделены на дольки.

Невесомы и воздушны,

Наши легкие послушно

Выдох делают за вдохом.

Нам без них пришлось бы плохо.

Н. Кнушевицкая

Легкие представляют собой две большие розовые губки. Они состоят из бесчисленного множества крохотных легочных пузырь­ков - альвеол. Всего в легких взрослого человека почти 300 млн пузырьков. Если бы удалось расправить их оболочки и соединить вместе, то получилась бы такая громадная пленка, что закрыла бы целиком волейбольную площадку площадью 100 м2. Легкие непрерывно проделывают огромную работу. Если бы они пере­качивали не воздух, а воду, то за одну ночь подняли бы полтонны воды на высоту второго этажа.

Работа по учебнику

— Прочитайте в учебнике текст «О дыхании» на с. 144—145.

- Как устроена и работает дыхательная система?

- Как выглядят трахея и бронхи?

- Из чего состоят легкие?

— Какова роль легочных пузырьков? (Забирают частицы кис­лорода и отдают частицы углекислого газа.)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.