Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-24 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Работа с материалом учебника.
– Выполните задание в учебнике (с. 5).
Учащиеся перечисляют каждый объект на рисунке.
– Какие две группы предметов вы видите? Докажите своё мнение.
Ребята объясняют, что здесь можно выделить группу объектов, которые относятся к природе, и те, которые не являются природой, потому что сделаны руками человека.
2. Работа в тетради.
– Рассмотрите внимательно эти объекты и раскрасьте только те, которые относятся к живой природе. Кто может выполнить это задание самостоятельно? Кому необходима помощь?
Учащиеся выполняют задание.
– Проверьте себя. На доске представлен образец правильного выполнения задания.
Самопроверка выполнения задания по образцу.
– Попробуйте определить, что нужно сделать в следующем задании. Почему рисунок с солнышком прикреплён к синему вагончику, а с цветком – к зелёному? (Солнышко – это неживая природа, а цветок – живая природа.) Выполните задание.
Проверку можно осуществить либо фронтально, либо предложить поменяться тетрадями и проверить друг у друга.
– Поработайте в паре. Посоветуйтесь и выполните следующее задание в тетради.
Учащиеся выполняют задание.
– Что у вас получилось?
3. Игра «Верно – неверно».
– Я буду вам показывать картинку на слайде и говорить к живой или неживой природе это относится, вы должны сказать хором: верно это или неверно.
Слайд 8.
– Лиса – это неживая природа. (Неверно.)
Слайд 9.
– Река – это неживая природа. (Верно.)
Слайд 10.
– Телефон – это живая природа. (Неверно.)
Слайд 11.
– Цветок – это живая природа. (Верно.)
Слайд 12.
– Радуга – это неживая природа. (Верно.)
Слайд 13.
– Стрекоза – это неживая природа. (Неверно.)
Слайд 14.
|
– Блокнот – это неживая природа. (Верно.)
Слайд 15.
– Утка – это живая природа. (Верно.)
Слайд 16.
– Лёд – это живая природа. (Неверно.)
Щелчок по крестику – закрытие презентации.
IV. Итог урока.
– О чём мы говорили сегодня на уроке? Какой вывод вы можете сделать?
Урок 37
ЯНВАРЬ – ГОДУ НАЧАЛО, ЗИМЕ СЕРЕДИНА
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений рассматривать изменения, происходящие в природе в январе, определять деревья по силуэту; способствовать уточнению понятий лиственные и хвойные деревья.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся определять понятия лиственные, хвойные деревья; наблюдать за изменениями, происходящими в природе в январе, определять деревья по силуэту.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: целеполагание – удерживатьцель деятельности до получения её результата; оценка – анализироватьэмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оцениватьих влияние на настроение человека.
Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; предметные – знать понятия: «лиственные, хвойные деревья»; наблюдать за изменениями, происходящими в природе в январе, определять деревья по силуэту.
Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные: самоопределение – проявляют готовность и способность к саморазвитию, осознают ответственность человека за общее благополучие; смыслообразование – осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: загадки про январь; карточки «Узнай дерево»; кроссворд «Январь».
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
|
– Ребята, сегодня мы отправимся в гости к очень красивому времени года. А какое это время года, вы назовёте, отгадав загадку.
Снег на полях, лёд на реках,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(Зимой.)
После отгадывания загадки учитель открывает слайд 2.
– Я вас приглашаю в гости к Зиме.
Слайд 3.
– Назовите зимние месяцы. (Декабрь, январь, февраль.)
– Отгадайте, какой месяц нас сегодня встречает:
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь.)
После отгадывания загадки учитель открывает слайд 4.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!