МБДОУ «Детский сад «Ласточка» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

МБДОУ «Детский сад «Ласточка»

2017-08-24 180
МБДОУ «Детский сад «Ласточка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Принять меры по совершенствованию материально-технического и информационного обеспечения образовательной организации.

2. Принять меры по совершенствованию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

3. Принять меры по увеличению количества и повышению качества реализуемых дополнительных образовательных программ.

4. Принять меры по развитию творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах.

5. Принять меры по совершенствованию условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

МБДОУ «Детский сад «Ивушка»

1. Принять меры по совершенствованию материально-технического и информационного обеспечения образовательной организации.

2. Принять меры по развитию творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах.

3. Принять меры по совершенствованию условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Анкета № 1

Анкета заполняется сотрудниками организации-оператора по каждой образовательной организации на основании анализа официального сайта обследуемой образовательной организации.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

□ Наличие сведений о деятельности организации;

□ Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;

□ Наличие документов об организации;

□ Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;

□ Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;

□ Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;

□ Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

□ Наличие сведений о руководителе организации;

□ Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные);

□ Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;

□ Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;

□ Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;

□ Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;

□ Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;

□ Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;

□ Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;

□ Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

□ Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;

в том числе:

□ по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);

□ по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);

□ с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);

□ наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

□ Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;

□ Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

□ Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);

□ Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях).

Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

□ Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);

□ Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);

□ Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);

□ Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

□ Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;

□ Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.);

□ Наличие электронных интерактивных лабораторий;

□ Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;

□ Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие спортивного зала;

□ Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);

□ Наличие тренажерного зала;

□ Наличие бассейна;

□ Наличие медицинского кабинета;

□ Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);

□ Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);

□ Использование дистанционных образовательных технологий;

□ Проведение психологических и социологических исследований, опросов;

□ Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие программ социально-педагогической направленности;

□ Наличие программ технической направленности;

□ Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;

□ Наличие программ художественной направленности;

□ Наличие программ естественно-научной направленности;

□ Наличие программ туристско-краеведческой направленности;

□ Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;

□ Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);

□ Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

□ Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;

□ Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);

□ Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);

□ Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;

□ Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;

□ Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

□ Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

□ Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

□ Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

□ Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;

□ Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

□ Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);

□ Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);

□ оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.


 

Приложение 2

Анкета № 2

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети), учитесь.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.