Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-24 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество подвижного состава в движении:
где:
- годовой объем работы транспорта (из табл. 21)
- процент перевозок, осваемых подвижным составом данной вместимости,% (из табл.вариантов 23)
- коэф. сезонной неравномерности потока; ;
- эксплуатационная скорость, км/ч (15-17 км/ч)
- число часов работы транспорта;
- вместимость подвижного состава (табл. 24)
- среднесуточный коэф. наполнения;
Таблица 23 | |||||||
Виды транспортных систем | |||||||
Группа городов с численностью населения, тыс.чел. | № Варианта | Варианты транспортной системы | Ряд вместимости подвижного состава | Распределение перевозок,% | |||
100-250 | Автобус | МВ | |||||
Автобус | СВ | ||||||
Автобус | МВ | ||||||
Троллейбус | СВ | ||||||
Количество подвижного состава в движении:
Вид транспорта | ||
А МВ | - | |
А СВ | ||
ТР СВ | - | |
∑ |
Инвентарный парк подвижного состава:
Кв- коэф. выпуска подвижного состава на линии, Кв=0.8
Вид транспорта | ||
А МВ | - | |
А СВ | ||
ТР СВ | - | |
∑ |
Таблица 24 | |||
Вместимость и провозная способность различных видов и типов подвижного состава (по перспективному типажу) | |||
Вид транспорта и тип подвижного состава | Вместимость | Провоздная способность в часы "пик", чел/ч | |
Нормальная | В час "пик" | ||
Автобусы | |||
МВ | |||
СВ | |||
Троллейбус | |||
СВ |
10.Технико – экономическое сравнение вариантов системы
Экономические сравнения проводятся по приведенным народнохозяйственным затратам:
Э – общие эксплуатационные затраты, руб/пасс-км
К – затраты по капиталовложению, руб.
- коэф. эффективности капиталовложений
|
- годовая работа транспорта, пасс-км
Определение эксплуатационных затрат:
Таблица 25 | |||||||
Автобус | Затраты на 1 пасс.-км, руб | Троллейбус | Затраты на 1 пасс.-км, руб | ||||
МВ | 2,58 | СВ | 1,61 | ||||
СВ | 2,01 | ||||||
Таблица 26 | ||||||||||||||||
Капиталовложения на единицу измерения (тыс. руб. в ценах 2014 года) | ||||||||||||||||
Наименование сооружения | Депо (парк) | Тяговые подстанции | Рельсовый путь | Контактрая и кабельная сеть | Устройство - строительство выделенной полосы ТР,А | Подвижной состав | ||||||||||
Единица измерения | маш.-место | вагон в движении | 1 км двойного пути | 1 км двойного пути | 1 км (при h полосы = 4,5м | шт. | ||||||||||
Автобус | МВ | 874,5 | - | - | - | |||||||||||
СВ | 907,5 | - | - | - | ||||||||||||
Троллейбус | СВ | - | ||||||||||||||
Таблица 27 | ||||||||
Размеры затрат по капиталовложениям, тыс.руб. | ||||||||
Наименование сооружений | ||||||||
Автобус | Автобус | Автобус | Троллейбус | |||||
Депо (парк) | ||||||||
Тяговые подстанции | - | - | ||||||
Рельсовый путь | - | - | - | - | - | |||
Контактрая и кабельная сеть | - | - | - | |||||
Устройство-строительство выделенной полосы ТР, А | - | - | ||||||
Подвижной состав | ||||||||
∑ | ||||||||
∑общая | ||||||||
То есть, выбираем 3 вариант.
Таблица 28 | |||||
Основные технико-экономические показатели проекта | |||||
Наименование показателей | Единица измерения | Количество | |||
Общая протяженность транспортной сети всех видов транспорта | км | 45,24 | |||
Протяженность сети: · автобуса · троллейбуса · трамвая | км | 12,5 36,09 30,0 | |||
Общая плотность трансортоной сети | км/кв.км | 2,33 | |||
Общая подвижность населения | передвижений в год | ||||
Транспортная подвижность | поездок в год | ||||
Годовой объем работы транспорта | пасс.-км | ||||
Средняя дальность поездки | км | 4,08 | |||
Общие капиталовложения | тыс.руб. | 5,61 | |||
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!