Безопасность на соревнованиях — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Безопасность на соревнованиях

2017-08-24 166
Безопасность на соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нарушение пунктов этой статьи является нарушением требований безопасности и влечет за собой исключение из соревнований

10.1. При движении по трассе водители должны быть пристегнуты ремнями безопасности, быть в застегнутых шлемах. Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на водителей. Подголовник водительского сиденья (в случае комплектации заводом-изготовителем) должен быть установлен на штатное место. Подголовники других сидений допускается снимать.

10.2. Территория площадки, не относящаяся к трассе соревнований, приравнивается к зоне «Закрытого парка» в отношении перемещений автомобилей и скоростного режима (не должна превышать 10 км/ч).

10.3. Представителям участников запрещается присутствовать на трассе соревнований, а также в зонах старта и финиша. В случае невыполнения этого требования из соревнований исключается вся команда данного представителя.

10.4. В случае остановки автомобиля на зачетной дистанции по технической причине водитель ОБЯЗАН включить аварийную сигнализацию, и, НЕ ВЫХОДЯ из автомобиля, через открытое окно показать поднятую вверх руку. В своих дальнейших действиях водитель руководствуется указаниями судей.

10.5. Посторонняя помощь на трассе допускается только по решению Руководителя гонки.

10.6. Руководитель гонки оставляет за собой право прекратить движение любого участника по трассе в любой момент, если сочтет это небезопасным для участника или зрителей.

10.7. При движении по трассам соревнований на борту автомобиля должны в обязательном порядке находиться надежно закрепленные огнетушитель и аптечка первой помощи.

 

11.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
11.1. Личные результаты определяются суммой времени, затраченного на прохождение дистанции с точностью до 0,1 секунды и штрафных секунд в соответствии с таблицей пенализации.

11.2. При равенстве результатов победителем будет считаться водитель с лучшим результатом в первой попытке. При дальнейшем совпадении будет учитываться сумма всех трех (двух) попыток.

11.3. Организатор, в случае большого количества участников может ограничить количество контрольных заездов до 2-х. В этом случае будет учитываться результат лучшей попытки.

11.4. Результаты команды, принимающей участие на этапе Чемпионата и Первенства Псковской области по автомногоборью 2017 года, определяются по сумме очков, набранной зачетными членами команды в своем классе в соответствии с «Таблицей для начисления очков по занятым местам» (Таблица «Б» ежегодника РАФ http://www.raf.su/ezherafnik/tom-1).

 

12.НАГРАЖДЕНИЕ.
12.1. Водители, занявшие 1-е места в своих зачетных группах, награждаются Кубками и дипломами.

12.2. Водители, занявшие 2-3 места в своих зачетных группах, награждаются медалями и дипломами.

12.3. Водитель, занявший 1-3 места среди водителей Первенства Псковской области, награждаются Дипломом.

12.4. Команды, занявшие 1 – 3 места на этапе Чемпионата Псковской области по автомобильному многоборью 2017 года, награждаются Кубками и дипломами.

13.ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
13.1. Протест может подаваться водителем или официальным представителем в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 1000 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ

№пп Нарушение Штраф
1. Прибытие на техническую проверку после завершения времени ее проведения Исключение из соревнований, или решение спорт. комиссара.
2. Устранения технической неисправности по завершению времени работы Технической комиссии Исключение из соревнований, или решение спорт. комиссара.
  3. Фальстарт 1-ый - 10 сек 2-ой - 30 сек 3-ий - исключение из соревнования
4. Сбитая стойка, ограничитель, в том числе обозначающие границы линии старта (финиша) за пределы контура ее установки   5 сек
5. Сбивание 5-ти и более ограничителей, стоек (конусов, легковых покрышек) на дистанции одного вида   Худший результат вида + 30 сек
6. Не исправленное нарушение дистанции, в том числе полное невыполнение (игнорирование) фигуры, невыполнение пункта 8.4 настоящего Регламента Худший результат вида + 30 сек
7. Нарушение требований безопасности водителем, не спортивное поведение. Исключение из соревнований, аннулирование результата
8. Нарушение пунктов ст. 10 настоящего Регламента Исключение из соревнований, аннулирование результата
9. Не выполнение требований судей и официальных лиц соревнований. Исключение из соревнований, аннулирование результата
10. Нарушение требований безопасности Представителем водителя Исключение из соревнований водителя, чей Представитель допустил нарушение, соревнований, аннулирование его результата

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.