Система оценки результатов учебных достижений обучающихся — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Система оценки результатов учебных достижений обучающихся

2017-08-24 236
Система оценки результатов учебных достижений обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет итоговой оценки

Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного контроля.

Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений обучающегося по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.

Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов учебной дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = Р1+Р2 × 0,6 + Э × 0,4

2

где: Р1 – процентное содержание оценки 1-го рубежного контроля;

Р2 – процентное содержание оценки 2-го рубежного контроля;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки (экзамен в тестовой форме).

Оценка знаний обучающегося осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок:

 

Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений обучающегося

С переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов % содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 отлично
A- 3,67 90-94  
B+ 3,33 85-89 хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

6.2 Система накопления баллов (критерии оценки – из чего складывается оценка, контроль по видам деятельности)

Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие

виды контроля:

Вид контроля Баллы
  Посещаемость до 15
  Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - анализ рынка - презентация темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) до 30
  Выполнение заданий СРС и СРСП: - аналитический обзор - эссе - текущие тесты по теме - написание глоссария - защита индивидуального проекта и т. д. до 25 (при несвоевременной сдаче заданий по СРС, СРСП «минус» 5 баллов за каждое задание)
  Рубежный контроль до 30
  Преподаватель имеет право снять максимально до 10 баллов в течение семестра за нарушение учебной дисциплины  
  Максимальный балл по ВСК Минимальный проходной балл на итоговый экзамен 100 баллов 50 балл

Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15 %, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.

6.3 Перечень вопросов для самоподготовки

1. Организационно-правовые формы предприятий.

2. Характеристика ТОО.

3. Общие факторы, определяющие выбор ОПФ.

4. Характеристика вертикальной схемы доставки туристского продукта потребителям.

5. Индустрия туризма. Определение.

6. Факторы, от которых зависит развитие туристской индустрии.

7. Этапы разработки турпакета тура.

8. Этапы проектирования туристской услуги.

9. Технологические документы туристского предприятия при разработке услуги «Туристское путешествие»

10. Элементы проектирования услуги "Туристский поход".

11. Этапыразработки и утверждения туристского маршрута

12. Требования к транспортному путешествию по приоритетам.

13. Классы места в самолетах в зависимости от условий комфорта, питания и других факторов.

14. Безопасность перевозки.

15. Этапы бизнес-плана.

16. Виды лизинга.

17. Процедура создания туристской фирмы.

18. Виды страхования в туризме.

19. Группы документов при взаимоотношениях турфирмы с клиентом.

20. Валютные ценности.

21. Международный медицинский Сертификат.

22. Этапы разработки турпакета тура.

23. Этапы проектирования туристской услуги.

24. Туристские формальности.

25. Визовые формальности

26. Таможенные формальности

27. Медицинские формальности

28. Валютные формальности

29. Лицензирование туроператорской деятельности

30. Стандартизация в туризме

31. Виды туристкой деятельности, подлежащие сертификации

32. Виды страхования в туризме

33. Транспортное обслуживание в туризме

34. Морские перевозки в туризме

35. Организация питания в туристком путешествии


«ТҰРАН» УНИВЕРСИТЕТІ» МЕКЕМЕСІ УЧРЕЖДЕНИЕ «УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН»
КАФЕДРА «ТУРИЗМ И СЕРВИС»
  Утвержден на заседании УМС учреждения «Университет «Туран» Протокол № ___ от «___» ___ 2016 г.
       

СИЛЛАБУС

по дисциплине: «Организация и планирование туристского бизнеса»

Специальность: 5В090200 Туризм

 

Алматы, 2016


Содержание

1. Общая часть

2. Темы и содержание семинарских (практических) занятий

3. График выполнения и сдачи заданий по внеаудиторным занятиям

4. Список основной и дополнительной литературы

5. Система оценки результатов учебных достижений обучающихся

Общая часть

1.1Сведения о преподавателе. Старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», к.б.н. Исламгулова А.Ф.

1.2 Пререквизиты дисциплины: «Введение в специальность», «Основы туризмологии», «Основы предпринимательской деятельности в туризме», «История туризма»

1.3 Постреквизиты дисциплины: « Ценообразование в туризме», «Управление персоналом в туристских организациях»

1.4 Цель изучения дисциплины

Целью курса «Планирование и организация туристского бизнеса» является формирование у студентов системы знаний и умений по организации и совершенствованию работы туристской структуры, созданию и успешному продвижению туристского продукта на отечественном и зарубежном рынках туристских услуг.

1.5 Задачи изучения дисциплины

а) дать четкое представление студентам о специфике туристской деятельности и о формальностях ведения туристского бизнеса; б) сформировать умение будущих менеджеров осуществлять экономическое обоснование туров, составлять бизнес-план; в) дать подробную информацию студентам о возможных проблемах организации туристской деятельности в Республики Казахстан.

Студент должен иметь представление об основах организации деятельности туристского предприятия.

Результаты обучения


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.