Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-24 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если у новорожденного полная непроходимость ДП, и он в сознании, то необходимо провести следующее:
1.положите его лицом вниз на ваше предплечье, поддерживая головку и шею
2. проведите 5 похлопываний ребром ладони между лопаток новорожденного
3.переверните новорожденного на другую руку на спину и сделайте 5 толчков по средней линии грудины (поставьте указательный и средний пальцы на грудине так, чтобы межсосковая линия проходила между ними) на глубину 2 см
4. продолжайте проведение толчков на грудину и похлопывания по спине пока:
- не выйдет инородное тело
- новорожденный не потеряет сознание
Помощь новорожденному при полной обструкции ДП в бессознательном состоянии
После осмотра места происшествия, проведите первичный осмотр:
1. при проверке сознания, позовите ребенка, если не реагирует, то слегка ущипните его на ногу. Если установили, что ребенок бессознания, то положите его на твердую поверхность
2. откройте ДП и определите дыхание, в течение 5 секунд пользуясь зрительным, слуховым и осязательным контролем
3. при отсутствии дыхания, проведите 2 вдувания как на «свечку», если воздух не проходит, то пошлите, кого-то вызвать СМП, а сами приступайте к оказанию помощи:
а) положите ребенка на предплечье вашей руки лицом вниз и сделайте 5 похлопываний между лопаток
б) переверните ребенка на спину (на другую руку) и проведите 5 толчков на грудине
в) положите его на твердую поверхность, откройте ДП, осмотрите ротовую полость на наличие инородного тела, если нет, то проведите 2 вдувания (на счет 3) как на «свечку», обхватив своими губами рот и нос новорожденного
г) повторяйте пункты а, б, в пока:
- не выйдет инородное тело
|
- не приедет скорая помощь
- у новорожденного не остановится сердце
г) через каждую минуту проверяйте пульс, для этого проведите 2 вдувания и проверьте пульс на плечевой артерии, если пульс есть, то продолжайте оказывать помощь дальше. Если пульс отсутствует, то приступайте к СЛР.
Признаки клинической и биологический смерти
Клиническая смерть – кратковременная стадия между смертью и жизнью, продолжается около 6 минут и является обратимой. Признаками КС являются:
- отсутствие сознания
- отсутствие дыхания, пульса, кровообращения
- изменение цвета кожных покровов
- понижение температуры тела
- отсутствие реакции зрачков на свет
Если реанимационные мероприятия по восстановлению жизнедеятельности организма, были начаты позже 6 минут, то в коре головного мозга возникают необратимые изменения и наступает биологическая смерть.
Признаки биологической смерти:
Ранние:
- симптом «плавающий льдинки» на зрачках
- симптом «кошачьего глаза»
поздние:
- отсутствие реакции зрачков на свет
- появление трупных пятен
- снижение температуры тела ниже 20 С
- трупное окоченение
Искусственная вентиляция легких (ИВЛ)
Все клетки организма постоянно нуждаются в кислороде. Воздух, которым мы дышим, содержит 21% кислорода. Воздух поступает в легкие при вдохе и выходит из легких при выдохе. Процессом дыхания управляет нервная система. Для обеспечения правильного дыхания требуется слаженная работа системы кровообращения, дыхательной системы, нервной, опорно-двигательной. Любые травмы или заболевания, приводящие к нарушению функций этих систем, могут вызвать расстройство дыхания. При остановке дыхания организм больше не получает кислород и не может продолжать нормально функционировать. После нескольких минут кислородного голодания происходит нарушение в работе систем. При отсутствии кислорода клетки организма начинают отмирать через 4-6 минут. Если мозг не получает кислород в течение нескольких минут, наступает его смерть.
|
Причины остановки дыхания.
Остановка дыхания может быть вызвана:
- непроходимостью ДП (удушение)
- заболеванием легких
- респираторными заболеваниями легких (эмфизема, астма)
- электрошоком
- утоплением
- заболеванием сердца
- травмами головы, грудной клетки
- аллергическими реакциями
- отравлениями токсических веществ
Признаками и симптомами остановки дыхания является:
- бессознательное состояние
- посинение лица
- неподвижность грудной клетки
- отсутствие шума дыхания
При наличии этих симптомов необходимо проводить ИВЛ. ИВЛ заключается во вдувании в легкие пострадавшего, для обеспечения его организма кислородом, необходимым для поддержания жизни. ИВЛ проводится пострадавшим, у которых отсутствует дыхание, но есть пульс.
Если вы обнаружили пострадавшего на земле без движения, то необходимо:
-осмотреть место происшествия
- провести первичный осмотр: сознание, дыхание, пульс
(смотри 4 принципа). Если вы обнаружили, что пострадавший самостоятельно не дышит, но есть пульс, то приступайте к проведению ИВЛ.
Существует два способа ИВЛ, «изо рта в рот» и «изо рта в нос».
Способ «изо рта в рот»
Пострадавшего укладываете на твердую поверхность, открываете ДП, на ротовую полость положите салфетку. Зажимаете пальцами руки, которая лежит на лбу, нос пострадавшего, делаете глубокий вдох и плотно обхватив своими губами губы пострадавшего (через салфетку) и делаете выдох (вдувание). Проведите счет до «4» и на «5» снова повторите вдувание, и так продолжайте в течение 1 минуты. Вдуваний должно быть 12 раз в минуту. У ребенка от года до 8 лет вдувание проводят на счет «3», объем вдуваемого воздуха равен обычному вдоху взрослого человека. Новорожденному проводим вдувания на счет «3», объем воздуха – дуем как «на свечку». Если у пострадавшего восстановилось дыхание, то положите его в восстановительное положение.
Способ «изо рта в нос»
Положение пострадавшего – смотри выше. Голову не запрокидывают, рукой плотно прижимают нижнюю челюсть к верхней и проводят вдувание в нос, обхватив его своими губами. Счет также идет на «5» взрослому, на «3» детям.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!