Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-24 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Красноярском крае налог на имущество организаций установлен ЗАКОНОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ» от 8 ноября 2007 года № З-674.
Согласно ст.2 п. 1 в крае установлена ставка налога 2,2 %.
Ставка 1,1% для организаций, осуществляющих добычу нефти и природного газа, производство нефтепродуктов
Ставка 0,5 % установлена в отношении аптечных учреждений осуществляющих льготный отпуск лекарств.
Полностью освобождены от уплаты налога:
а) органы законодательной, исполнительной власти края, органы местного самоуправления, Избирательную комиссию Красноярского края, Счетную палату Красноярского края, Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае;
б) организации народных художественных промыслов;
в) организации - в отношении краевых и муниципальных автомобильных дорог общего
пользования, а также в отношении мостов, путепроводов, эстакад, труб, тоннелей и иных дорожных сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных дорог;
г) религиозные организации;
д) бюджетные учреждения, финансируемые из краевого бюджета, - в отношении имущества, используемого для осуществления следующих видов деятельности: издания газет, государственной противопожарной службы, содержания автомобильных дорог, реализации лесохозяйственных регламентов в лесничествах и лесопарках, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
е) некоммерческие организации, финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, - в отношении объектов, в том числе находящихся в стадии реконструкции, используемых для предоставления населению услуг культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обеспечения;
|
ж) товарищества собственников жилья;
з) организации, осуществляющие использование древесных отходов;
и) некоммерческие организации, получающие субсидии из краевого и (или) местного бюджетов на оказание государственных и (или) муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием;
к) казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов;
л) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
м) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
н) организации, осуществляющие производство поликристаллического кремния.
о) организации, осуществляющие обработку неметаллических отходов и лома (за исключением обработки отходов драгоценных камней
п) некоммерческие организации, финансовое обеспечение деятельности которых (не менее 70 процентов в течение налогового периода) осуществляется за счет средств краевого или местного бюджетов через систему обязательного медицинского страхования;
р) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
с) организации, осуществляющие производство электроэнергии тепловыми электростанциями, у которых в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации мощности, электрической и тепловой энергии, произведенных тепловыми электростанциями, составляет не менее 75 процентов.
Согласно закону края отчётные периоды установлены, и налогоплательщики обязаны в течение налогового периода уплачивать авансовые платежи по налогу по итогам каждого отчетного периода.
Сумма, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода, и суммами фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
|
Уплата авансовых платежей по налогу производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налогового расчета по авансовым платежам по налогу. Уплата налога по итогам налогового периода производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.
ЛЕКЦИЯ № 22 ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ |
Транспортный налог относится к региональным налогам. Устанавливается НК РФ гл.28, вводится в действие законами субъектов РФ.
1. Налогоплательщики: ст. 357 НК РФ
Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (юридические лица, физические лица).
2. Объект налогообложения: ст. 358 НК РФ
Транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке (в органах государственной регистрации автотранспортных средств)
Являются объектом налогообложения:
1) Наземные транспортные средства (автомобили, мотоциклы, автобусы, самоходные механизмы и машины на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходы и мотосани и другие наземные транспортные средства);
2) Воздушные транспортные средства (самолёты, вертолёты и другие воздушные транспортные средства);
3) Водные транспортные средства (моторные лодки, гидроциклы, теплоходы, яхты, катера, парусные суда, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные транспортные средства).
Не являются объектом налогообложения:
· тракторы;
· самоходные комбайны всех марок;
· специальные автомашины (молоковозы, скотовозы).
· легковые автомобили, оборудованные для использования инвалидами;
· легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л/с, приобретённые через органы социальной защиты населения;
· весельные лодки;
· моторные лодки с объёмом двигателя мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
· промысловые морские и речные суда;
· транспортные средства, находящиеся в розыске
|
· и т.д. см. ст.358 НК РФ
3. Налоговая база: ст. 359 НК РФ
Порядок определения налоговой базы зависит от объекта налогообложения.
Так для транспортных средств, имеющие двигатель, критерием определения налоговой базы является мощность двигателя в лошадиных силах.
Для других транспортных средств другие критерии см. НК РФ гл. 28 ст.359.
4. Налоговые ставки: ст. 361 НК РФ
Налоговая ставка устанавливается в твёрдых денежных суммах, т.е. в рублях на 1 л/с.
Её размер зависит от вида транспортного средства.
Базовая таблица ставок приведена в НК РФ применительно ко всем категориям транспортных средств.
Законодательные органы субъекта РФ имеют право увеличить или уменьшить эти ставки на совей территории но не более, чем в 10 раз.
Уменьшение не распространяется на ставки для легковых автомобилей мощностью двигателя до 150 л.с. включительно.
Также субъекты могут установить дифференцированные налоговые ставки внутри одной категории транспортных средств в зависимости от возраста транспортного средства и его экологического класса.
с 1 января 2014 года за автомобили дороже 3 млн руб. транспортный налог, а также авансы по нему (если в вашем регионе они установлены) нужно считать с учетом повышающего коэффициента. Об этом сказано в новой редакции п. 2 ст. 362 Налогового кодекса. Перечень авто, средняя стоимость которых 3 млн руб. и выше, Минпромторг России будет ежегодно публиковать в интернете до 1 марта. Размеры коэффициентов зависят от возраста автомобиля и его средней стоимости.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!