Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

2017-08-23 214
Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды деятельности Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результатов Уровень освоения (балл)  
Преподавание по программам начального общего образования ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР у11 Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов начального образования) в соответствии с требованиями к структуре и содержанию. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности). ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды. ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.      
ПК 1.2. Проводить уроки    
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения    
ПК 1.4. Анализировать уроки    
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования    
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия    
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия    
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся    
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников    
Классное руководство ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты    
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу    
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия    
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий    
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями    
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания    
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями    
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом    
Методическое обеспечение образовательного процесса. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования    
Общий балл    
Итоговая отметка    
Шкала оценивания: 0 баллов – низкий уровень; 1 балл – средний уровень; 2 балла – высокий уровень. Перевод баллов в отметку
Процентное соотношение Сумма баллов Отметка  
85 - 100% 20-23 5 (отлично)
65 - 84% 16-19 4 (хорошо)
50 - 64% 11-15 3 (удовлетворительно)
менее 50 % менее   2 (неудовлетворительно)

 

           

 

Дата «___»_________ 2017г.

 

Руководитель образовательной организации ____________/___________________/

М.П. (Подпись) (ФИО)

Руководитель практики от образовательной организации _________/____________/

(Подпись) (ФИО)

Руководитель института ____________/_ Гозман Т.М. __/

(Подпись) (ФИО)

М.П.

 

Руководитель практики от института ____________/_____________________/

(Подпись) (ФИО)

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

По результатам

___________ производственной (преддипломной) практики ______________

(учебная практика/ производственная практика (по профилю специальности)/ производственная (преддипломная) практика)

Скороспелова Нина Юрьевна,обучающая(йся) в ГБОУ ВО КО

(ФИО обучающегося)

«Педагогическийинститут» по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классахуспешно прошел(ла) производственную (преддипломную) практикув объеме 144 часов с «3» апреля 2017г. по «14» мая 20 17 г. в организации

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа поселка Ушаково»

(наименование организации)

За время прохождения практики приобрел(а) практический опыт:

- анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработка предложений по его совершенствованию;

- определение целей и задач, планирование и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;

- проведение диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- составление педагогической характеристики обучающегося;

- применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведение учебной документации;

- анализ планов и организация внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(-ых) предмета(-ов);

- определение целей и задач, планирование, проведение, внеурочной работы в избранной области деятельности;

- наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятийи обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции;

- наблюдение за детьми и педагогической диагностикой познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

- педагогическое наблюдение, диагностика и интерпретация полученных результатов;

- определение целей и задач, планирование деятельности классного руководителя;

- планирование, организация и проведение внеурочных мероприятий;

- определение целей и задач работы, анализ планов и организация деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции; определение целей и задач, планирование работы с родителями; обеспечение взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания, проведение анализа результатов работы с родителями

- отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания;

- координация деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом;

- анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;

- участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете;

- изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовка и презентация отчетов, рефератов, докладов;

- оформление портфолио педагогических достижений;

- презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

- участие в исследовательской и проектной деятельности.

Освоил(а) следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

ПК 1.2. Проводить уроки

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

ПК 1.4. Анализировать уроки

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Зарекомендовал (а) себя (далее кратко) (проявление интереса к специальности, производственная дисциплина, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности и др.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Производственная (преддипломная) практика _ оценена на_________

 

Дата «___»____ 2017г.

 

Руководитель образовательной организации ____________/___________________/

М.П (Подпись) (ФИО)

 

Руководитель практики от образовательной организации _________/____________/

(Подпись) (ФИО)

Руководитель института ____________/_ Гозман Т.М. __/

(Подпись) (ФИО)

М.П.

 

Руководитель практики от института ____________/_____________________/

(Подпись) (ФИО)

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.