Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-23 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды деятельности | Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результатов | Уровень освоения (балл) | |||||||||||||||
Преподавание по программам начального общего образования | ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки | ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР у11 Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов начального образования) в соответствии с требованиями к структуре и содержанию. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности). ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды. ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений. | ||||||||||||||||
ПК 1.2. Проводить уроки | ||||||||||||||||||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | ||||||||||||||||||
ПК 1.4. Анализировать уроки | ||||||||||||||||||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования | ||||||||||||||||||
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |||||||||||||||||
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия | ||||||||||||||||||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | ||||||||||||||||||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | ||||||||||||||||||
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников | ||||||||||||||||||
Классное руководство | ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | |||||||||||||||||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | ||||||||||||||||||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия | ||||||||||||||||||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | ||||||||||||||||||
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | ||||||||||||||||||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | ||||||||||||||||||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | ||||||||||||||||||
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | ||||||||||||||||||
Методическое обеспечение образовательного процесса. | ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | |||||||||||||||||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | ||||||||||||||||||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||||||||||||||||||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||||||||||||||||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | ||||||||||||||||||
Общий балл | ||||||||||||||||||
Итоговая отметка | ||||||||||||||||||
Шкала оценивания: 0 баллов – низкий уровень; 1 балл – средний уровень; 2 балла – высокий уровень. | Перевод баллов в отметку
| |||||||||||||||||
Дата «___»_________ 2017г.
Руководитель образовательной организации ____________/___________________/
М.П. (Подпись) (ФИО)
Руководитель практики от образовательной организации _________/____________/
|
(Подпись) (ФИО)
Руководитель института ____________/_ Гозман Т.М. __/
(Подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель практики от института ____________/_____________________/
(Подпись) (ФИО)
ХАРАКТЕРИСТИКА
По результатам
___________ производственной (преддипломной) практики ______________
(учебная практика/ производственная практика (по профилю специальности)/ производственная (преддипломная) практика)
Скороспелова Нина Юрьевна,обучающая(йся) в ГБОУ ВО КО
(ФИО обучающегося)
«Педагогическийинститут» по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классахуспешно прошел(ла) производственную (преддипломную) практикув объеме 144 часов с «3» апреля 2017г. по «14» мая 20 17 г. в организации
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа поселка Ушаково»
(наименование организации)
За время прохождения практики приобрел(а) практический опыт:
- анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработка предложений по его совершенствованию;
- определение целей и задач, планирование и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;
- проведение диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- составление педагогической характеристики обучающегося;
- применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
- наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- ведение учебной документации;
- анализ планов и организация внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(-ых) предмета(-ов);
- определение целей и задач, планирование, проведение, внеурочной работы в избранной области деятельности;
- наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятийи обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции;
|
- наблюдение за детьми и педагогической диагностикой познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
- педагогическое наблюдение, диагностика и интерпретация полученных результатов;
- определение целей и задач, планирование деятельности классного руководителя;
- планирование, организация и проведение внеурочных мероприятий;
- определение целей и задач работы, анализ планов и организация деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции; определение целей и задач, планирование работы с родителями; обеспечение взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания, проведение анализа результатов работы с родителями
- отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания;
- координация деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом;
- анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;
- участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
- изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовка и презентация отчетов, рефератов, докладов;
- оформление портфолио педагогических достижений;
- презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- участие в исследовательской и проектной деятельности.
Освоил(а) следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки
ПК 1.2. Проводить уроки
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 1.4. Анализировать уроки
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
Зарекомендовал (а) себя (далее кратко) (проявление интереса к специальности, производственная дисциплина, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности и др.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная (преддипломная) практика _ оценена на_________
Дата «___»____ 2017г.
Руководитель образовательной организации ____________/___________________/
М.П (Подпись) (ФИО)
Руководитель практики от образовательной организации _________/____________/
(Подпись) (ФИО)
Руководитель института ____________/_ Гозман Т.М. __/
(Подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель практики от института ____________/_____________________/
(Подпись) (ФИО)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!