Памятка для самоанализа урока — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Памятка для самоанализа урока

2017-08-23 194
Памятка для самоанализа урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Каков был замысел, план проведения урока и почему?

1.Каковы главные особенности выбора именно такого замысла урока?

1.1. Каково место данного урока в разделе, в системе уроков по данной теме?

1.2.Как урок связан с предыдущими уроками?

1.3. Как урок работает на предыдущие уроки темы, раздела (в том числе других предметов)?

1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, ФГОС НОО?

1.5.В чем видится специфика этого урока, его особое предназначение?

1.6.Как и почему была выбрана именно предложенная форма проведения занятия (тип урока)?

 

2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку?

3.Какие главные цели и задачи решались на уроке и почему?

4.Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?

5.Чем обосновывается конкретный ход урока, характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избранны именно такое содержание, методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально – психологические), гигиенические, учебно – материальные, эстетические были созданы для проведения урока?

 

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? Какие? Почему? К чему они привели?

В. Удалось ли:

1) решить поставленные цели и задачи урока и получить соответствующие им планируемые результаты;

2) избежать перегрузки и переутомления учащихся;

3) сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия?

Какова общая самооценка урока?

 

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по – другому?

 

Д. Какие выводы из урока следует сделать на будущее?

Методическая литература

 

 

Планы – конспекты уроков


Приложение 1

Схема отчета студента-практиканта

По производственной (преддипломной) практике

 

Студента (Ф.И.О.) Скороспеловой Ниной Юрьевной

Группа 41 шк.

Специальность преподавание в начальных классах

Образовательная организация МБОУ ООШ пос. Ушаково

В период с 3.04.17 по 14.05.17

1. Выполнение плана по педпрактике. Какие изменения имели место и почему?

2. Количество проведённых уроков. Какие уроки проходили более удачно и почему? Какиеурокивызывализатруднения и почему?

3. Каков уровень подготовки школьников по предмету?

4. Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и одаренными детьми)?

5. Какие методы и приемы использовали с целью повышения мотивации учащихся?

6. Какие педагогические технологии использовали в педагогическом процессе?

7. Какой передовой педагогический опыт учителей учитывался и использовался студентом-практикантом?

8. Какие уроки вызвали повышенный интерес у школьников и почему они удались? Самые интересные творческие дела?

9. Какие формы работы были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом?

10. Какие общие и профессиональные компетенции приобретены в процессе педпрактики? Освоение каких из профессиональных и общих компетенций вам даётся наиболее трудно?

11. Чему новому научились на практике? С какими трудности Вы столкнулись во время прохождения практики?

12. Какая проводилась исследовательская работа в период практики?

13. Готовы ли вы работать по специальности?

14. Отношение руководства школы к практике студентов.

15. Общие выводы о педпрактике. Её значение в становлении личности педагога.

16. Пожелания преподавателям колледжа по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе.

17. Предложения по совершенствованию содержания и организации педпрактики.

18. На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к преддипломной практике?

19. Итоги педпрактики:

· дал уроков 83 (количество) по _____________ (предмет)

· посетил уроков ______ (количество) по __________ (указать предмет, фамилии, проводивших уроки)

· провёл внеклассных мероприятий (указать темы, класс)______________

· провёл внеурочных занятий (мероприятий) (указать темы, класс)_____

20. Проведена следующая работа с родителями_________

21. Общая оценка по преддипломной практике_________

 

Предмет   Количество уроков Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»
           

 

 

Дата «___»____ 20___

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) __________/______________________/

М.П.Подпись ФИО

 

Руководитель практики от организации (базы практики) ______/_______________/

Подпись ФИО

 

Руководитель практики от института ______________/_______________________/

Подпись ФИО

 


Приложение 2

Аттестационный лист

По результатам


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.