Год ввода в действие впервые инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Год ввода в действие впервые инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава

2017-08-23 268
Год ввода в действие впервые инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     
     
     
     
     

63. Обязаны носить форменную одежду при исполнении служебных обязанностей работники железнодорожного транспорта ….

    непосредственно участвующих в организации движения поездов
    непосредственно участвующих в обслуживании пассажиров
    занятых техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава
    по перечню должностей, установленных соответствующим приказом ОАО «РЖД»

64. Название сигналов, применяемых для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц:

    поездные
    ограничительные
    вагонные
    Хвостовые

65. Компьютерный комплекс УПДК-МК для психофизиологического тестирования машинистов локомотивов позволяет проводить:

    оценку психологического климата в коллективе
    проверку знаний ПТЭ и должностных инструкций
    динамический контроль функционального состояния (работоспособности
    первичный профессиональный психофизиологический отбор

66. Правила и инструкции, установленные для работников железнодорожного транспорта при выполнении должностных обязанностей:

    по охране труда
    по безопасности движения на путях общего и необщего пользования
    по личной транспортной безопасности
    по пожарной безопасности

67. Документ, в котором засвидетельствовано первое упоминание о ПТЭ…..

    постановление МПС № 1 от 18 августа 1851 года
    Положение о пределах размеров подвижного состава от 27 июня 1860 года
    Положение о движении поездов от 18 августа 1851 года
    постановление МПС № 5900 от 27 июня 1883 года

68. ПТЭ устанавливают:

    порядок технического обслуживания путей общего и необщего пользования
    правила поведения работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта
    систему организации движения поездов, систему функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта
    систему контроля за технической эксплуатацией и ремонтом сооружений инфраструктуры железнодорожного транспорта

Год, в котором введено в действие ПТЭ, где вместо нормы ширины колеи 1524 мм устанавливается 1520 мм

     
     
     
     
     
     

70. Раздельными пунктами при автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельном средстве сигнализации и связи являются:

    части межстанционного перегона при автоблокировке
    предельные столбики
    обозначенные границы блок-участков
    светофоры железнодорожной станции

71. Работа в организации железнодорожного транспорта, при приеме на которую принимаемые лица должны проходить обязательные предварительные и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры:

    непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой
    связанную с высокой интенсивностью труда
    связанную с воздействие вредных и опасных производственных факторов
    связанную с необходимостью ее выполнения в ночное время

72. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны:

    выставить сигнальный знак красного цвета
    при необходимости принимать меры к ограждению опасного места для устранения неисправности
    немедленно принимать меры к устранению неисправности
    сообщить начальнику станции и ждать помощи ремонтных служб

73. Год, в котором в ПТЭ установлены требования к путевой и станционной автоматической и полуавтоматической блокировке

     
     
     
     
     


74. В 1979 году в ПТЭ впервые введены требования по…

    формированию поездов с однотипным сцеплением вагонов
    изъятию из парка пассажирских вагонов устаревшего типа (двух-, трёхосные и др.)
    применению автоматической локомотивной сигнализации, как самостоятельного средства сигнализации и связи
    предельным нормативам износа головки рельсов в зависимости от их типа и допускаемой скорости движения

75. Обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения:

    оградить опасное место для устранения неисправности
    принимать другие меры к остановке поезда или маневрирующего состава
    приступить немедленно к устранению неисправности
    подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу

В состоянии какого опьянения не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта

    наркотического
    аутентическо
    алкогольного
    токсического
     
     

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.