Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна,

2017-08-23 183
Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Марта 1924 год.

«Христос спрашивал: за кого почитают Меня люди».

Третья неделя Великого поста.

Обухово.

Марка, гл. 8, ст. 27-31

Марка, гл. 9, ст. 1

Евреям, гл. 9

Исайи, гл. 11, 12, 13

Псалом 85

Взойдя на кафедру и пропев с народом молитву «Царю Небесный...», Братец Иоанн говорит:

— Сегодня из Евангелия мы видим: «Иисус спрашивал учеников Своих пред страданием Своим: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же почитали за Илию; а иные — за одного из пророков».

— Это очень обидно книжникам и священникам, что Ии­суса почитают за пророка, а священники и книжники считали Иисуса за обманщика.

А за кого нас люди почитают? — За лицемеров. По назва­нию Христианин, а закон Христа не исполняем: — воры, об­манщики.

— Прости! — говорят слушатели.

Братец говорит:

— А поэтому за лицемерие, за обман, позорная смерть то­гда была и ныне производится. Тот же суд над таковыми.

Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

«Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр ска­зал Ему в ответ: Ты Христос».

— На Христа люди смотрели хорошо, и говорили о Нём хорошо.

— Помолись, — просят слушатели, а Братец читает:

«Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр ска­зал Ему в ответ: Ты Христос.

И запретил им, чтобы никому не говорили о Нём.

И говорит им, что Сыну Человеческому много должно по­страдать, быть отвержену старейшинами, первосвященника­ми и книжниками, и быть убиту и в третий день воскрес­нуть».

- Оплюют, осмеют и надругаются.

Почему Христос не объявил, что Он Христос? — Он оп­равдал Себя в делах.

А ты отрекаешься от Христа, для того, чтобы удержаться на службе.

— Прости! — говорят слушатели.

— Но если ты не будешь крепок для Господа, то и Гос­подь тебя не укрепит. И ты не можешь победить врага, т. е. свои пороки, потому что ты лжец.

На учение Христа наплюют, осмеют и надругаются, но учение Христово воскреснет.

Если учение К. Маркса воскресло, то, как же не воскрес­нет Христово учение.

Пророки не боялись говорить правду, а боялись говорить ложь. Христос говорил по Писанию и исполнил всё Писание. А ты говоришь, но не исполняешь.

— Прости!

— Живи по Писанию, живи честно, и тогда ты всем рот замажешь. Люди, которые жили законно, о тех говорят вечно, но которые лжецы, о тех никто не помянет.

«И начал говорить им: что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, перво­священниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть».— Оплюют, осмеют и надругаются.

Больше пользы, когда хулят Христа, потому что хула вы­зывает защитников.

Христос пришел наладить и устроить Царство, но царь Ирод и священники слышать не хотели об этом. Потому что они обманывали людей.

Они надеялись на свое царство. Но Христос собрал ни­щих, и из них устроилось первое Христианское царство.

Так и ныне, Христос собирает бедных, нищих и устроят, и будет Царство Господа Иисуса Христа.

— Спасибо! — говорят слушатели и поют: «Верую во Единого Бога...»

После пения Братец читает: «И сказал им: Истинно гово­рю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят

смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе и в славе для свидетельства».

— Слова Спасителя справедливые, что есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие.

Истинно, первые Христиане жили, как в раю. У них был Закон Христа, а потому они с Законом Его жили, как в Царст­вии Божием. Они беседовали о Слове Божием и принимали странников. Они жили по Христиански.

А теперь Христиане о Слове Божием не рассуждают, а оп­равдываются только обрядом. И, остались — «крестьяне», как Каину земля не дает плода.

— Прости! — говорят слушатели.

— Для того и Писание написано, дабы мы знали, чему учили пророки, чему учит Христос и как нам найти Хри­ста. «Возьми крест свой, и следуй за Мною», — говорит Христос.

Но ты не веришь сему — что будешь жить.

— Прости! — говорят слушатели.

— Но когда люди прочитают Писание и сличат прошед­шее время с данным временем, тогда у тебя будет вера, и то­гда скажешь: Христос воскрес!

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют: «Приидите ко Мне все труждающиеся».

После пения Братец Иоанн продолжает:

— Вначале люди смеялись, ругали, плевали на Учение Христа и не верили Учению Евангелия.

Но Христос воскрес, т. е. Учение Его воскресло.

Чем больше теснили, тем больше воскресало. Подобно горчичному зерну, оно меньше всех злаков, но разрастается в большое, ветвистое дерево и приносит плод в сто крат. И птицы укрываются в ветвях его.

Так же и маленькие люди укрываются в Учении Евангель­ском, как птицы в ветвях горчичного дерева. И от одного че­ловека город населится, а множество негодных для огня. А справедливые будут размножаться.

Пока у Христиан было маленькое общество, тогда была и любовь. Но когда стало много — миллионы, тогда стали на­деяться на орудия.

Но всё провалилось.

Тогда только заговорили, когда 9-го января 1905 года про­литая кровь мучеников легла на головы мучителей. Тогда земля по закону досталась рабочим.

Поют: «Приидите ко Мне...».

После пения Братец говорит:

— Так приидите и научитесь от Христа, и увидите внутри себя Царство Божие, и будете Царствовать.

Еще напомню вам послание Апостола Павла к Евреям из

9-й главы:

«Вот был первый завет от Моисея. Он имел постановление о Богослужении и святилище земное. Ибо так устроена была скиния Моисея первая. Которая с яствами и питиями, и раз­личными омовениями и обрядами». — Это установлены были до времени.

«Но Христос, пришед с большею и новою скиниею, неру-котворённою». — То есть не с кровью козлов и тельцов, но со Своею кровию. Он приобрел Вечное Искупление — то есть Вечное Учение.

«Ибо если кровь тельцов и козлов освящает осквернен­ных, дабы чисто было тело, то тем паче учение Иисуса Хри­ста, очистит совесть нашу от мертвых дел пьянства, для слу­жения Богу живому».

— Чрез Христа люди приобрели вечное искупление. «Почему и первый завет был утвержден не без крови». —

А также и Иисус Христос утвердил не без крови.

Он за тех пролил кровь, кто принимал Его учение.

«Ибо Моисей пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов, окропил как самую книгу, так и весь народ, и ска­зал: это кровь завета, который заповедал вам Бог», — то есть а за непослушание прольют кровь свою.

А тому, кто принимает учение Христа и живет по Его уче­нию, тому Он принес Новый Завет, Новый Храм, Новые Жертвы.

Христос защитил не только человеков, но и кровь живот­ных. От Христа произошел нерукотворенный храм, от севера до юга, от востока до запада.

«И сказал: это кровь завета, который заповедал вам Бог», — то есть а за непослушание прольют кровь свою.

Нужно было допустить кровь священников, царей и бан­киров для того, чтобы увидели это оставшиеся и покаялись.

«Да и всё почти по закону очищается кровью, и без проли­тия крови не бывает прощения».

— Теперь видим, без пролития крови не могут избавиться от грехов воровства и пьянства.

Не думай голубчик, что ты пройдешь? — Нет! Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели. Братец Иоанн говорит:

— Служи Богу, а не кабатчику и блуднице.

— Избави Господи! — просят слушатели.

«Ибо Христос вошел не в рукотворённое святилище, и не для того, чтобы многократно приносить жертвы, как первосвященник, каждогодно с чужою кровью», — то есть с козлиной.

«Он явился для уничтожения греха жертвою Своею» — Своим Учением.

— Христос пришел для того, чтобы избавить людей от грехов пьянства. А кому не нужен закон Христа, тот не ну­жен и Христу.

«Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы избавить от греха пьянства многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для того, чтобы произвести страшный суд».

— Как видим, по слову Апостола суд пришел, и много осужденных ввергнуты в огонь и они сгорели. А ты остался для покаяния.

Так отрекись от вина во имя Христа.

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Братец Иоанн, с поднятою рукою делает призыв к отрече­нию от вина.

— Отрекаюсь от вина! — дружно восклицают слушатели с поднятою рукою и поют молитву: «Богородице, Дево ра­дуйся...»

После пения молитвы Братец читает Псалом 85.

«Господи, приклони ухо Твоё и услышь меня. Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; Спаси меня, как блудного сына, уповающего на Тебя. Гос­поди, ибо к Тебе взываю каждый день.

Ибо Ты, Господи, благ и многомилостив ко всем призы­вающим Тебя.

Господи, услышь молитву мою. В день скорби моей взы­ваю к Тебе и верю, что Ты избавишь меня от пьянства.

Господи, нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои.

Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою и прославят имя Твое в Трезвой жизни. Ибо Ты велик и творишь чудеса.

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в ис­тине Твоей.

Буду восхвалят Тебя, Господи, всем сердцем моим и сла­вить имя Твоё вечно. Ибо Ты избавил душу мою от ада пре­исподнего.

Боже! гордые восставали на меня, и скопище мятежни­ков искали души моей. Но Ты, Господи Боже щедрый и многомилостивый призри на меня и помилуй меня; даруй крепость Твою рабу Твоему и спаси сынов, рабов Твоих от пьянства.

Покажи на мне знамение во благо, да видят ненавидящие меня и устыдятся, потому что Ты, Господи, помог мне и ус­лышал меня».

— Ибо Твоя есть сила и слава во веки. Аминь.

— Спасибо! - восклицают слушатели и поют: «Богоро­дице...»

После пения молитвы Братец Иоанн говорит:

— Люди теперь скажут, какой такой суд — это просто так написано.

Но если бы не было суда, Я бы ничего не сказал. Люди по своим делам погибли, а ты остался, оставлен для покаяния. Покайся!

— С пьяным народом никак общество не устроишь. А по­этому тогда отнялось царство у фарисеев и архиереев и да­лось народу.

Так и ныне, отнимается у тебя все, и ты будешь ни в жи­вых, ни в мертвых кувыркаться.

— Прости!—говорят слушатели.

— Так прими Закон Христа, поучайся в Законе Господнем день и ночь. И будешь силен в Слове, в деле и в скорби, и скажешь: Христос воскрес!

— Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «Блажен муж...»

После пения Псалма Братец Иоанн говорит:

— Блажен муж, ибо он приносит плоды во время свое, и чтобы он не стал делать, во всем преуспеет.

Я слышал новое «Благовещение».

В Англии Макдональд говорит, что верный путь к Соци­альной жизни — это по Евангелию.

У Меня заиграл зародыш во внутренностях Моих. Все равно как в то время, когда Ангел Гавриил принес Деве Ма­рии благую весть.

Людей учили только молиться, в этих долгих обеднях только народ мучили. Но с людьми нужно беседовать о Сло­ве Божием хотя бы за обедом или утром, или вечером, и бу­дет— утренняя, обедня и вечерняя.

Но об этом заговорим тогда, когда царям и лордам поко­лотим по мордам — через Революцию.

Пришло время, и нужно и сделают кровопролитные войны и разруху. После этого люди увидят и уцепятся за Закон Хри­ста.

Это родственники нам, когда говорят о Слове Божием по Евангелию. Без Евангелия не устроить коммуну. Православ­ные Богу молились, а дьяволу работали. А там заговорили, заблаговестили о Евангелии.

Я скажу словами Христа: — есть здесь стоящие, которые не вкусят смерти, как увидят Царствие Божие не на небе, а здесь на земле.

Придет время, всех заставят объединиться и, тогда скажут: Воскресло Слово Иисуса Христа.

Спасибо! — говорят слушатели и поют: «Приидите ко

Мне...»

После пения Братец Иоанн говорит:

— Еще напомню вам из книги пророка Исайи. Братец чи­тает из главы 11.

«Произойдет Отрасль от корня Иесеева, и ветвь произра­стет от корня его; и почиет на Нём Дух Господень, дух пре­мудрости, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгля­ду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела».

— То есть судить и решать.

«Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли — решать по истине; и жезлом уст Своих поразит зем­лю, и духом уст Своих убьет нечестивого — во лжи его.

И будет препоясанием чресл Его Правда, и препоясанием бедр Его — Истина», — вот та, которую мы слышим.

Зачем льстить, но что есть, то есть в защиту бедноты, а не лордов, царей, князей.

Писание пророков исполнится.

«Корова будет пастись с медведицею, и детеныши их бу­дут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому». — Со­берутся как во дни Ноя.

«И младенец будет играть над норою аспида, и дитя про­тянет руку свою на гнездо змеи». — И змея вредить не будет.

«Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды на­полняют море». — Так наполнится Мира и Правды.

Какой хочешь сделай закон человеческий, люди не будут довольны. Но Закон Христа для всех будет полезный. Пото­му, что там сказано: — Люби ближнего.

Хотя теперь и отвергают Закон Христа и объединение. Но, придет время, когда все люди будут объединяться.

— Дай Господи, — говорят слушатели.

«И будет в тот день: Господь прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего.

И поднимет знамя язычникам и соберет изгнанников и рассеянных созовет от четырех концов земли». — Пролета­рии всех стран соединяйтесь, согласно Евангелия.

Согласно Писания, Христос объединил богатых с бедными.

«И прекратится зависть Ефрема. Ефрем не будет завидо­вать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема». — И прекра­тится война.

— Дай Господи! — говорят слушатели.

«И иссушит Господь залив моря Египетского, в сильном ветре разобьет его на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходить его», — в семи государствах.

«Тогда для остатка Трезвого народа будет большая дорога, как было во дни Израиля, когда он выходил из земли Египет­ской».

— Так и в Христианском, большая дорога к Трезвости. Истребят пьяниц, и будет большая дорога к Трезвой жизни.

И по Евангельской программе, люди устроятся и будут жить, и скажут: Христос Воскрес!

— Воистину воскрес!—отвечают слушатели и поют: «Приидите...»

После пения Братец читает из главы 12; 13.

Гл. 12.

«И скажешь в тот день: славлю Тебя, Господи; Ты гневал­ся на меня, но ныне отвратил гнев Твой и утешил меня. Вот, Бог — спасение мое: уповаю на Него, ибо Господь — сила моя, и Он был мне во спасение — среди огня.

И в радости будете почерпать воду из источников спасе­ния». — Это и есть Источник. Приходи и пей.

«И скажете в тот день: славьте Господа, возвещайте в на­родах дела Его. Пойте Господу, ибо Он соделал великое дело», — то есть Трезвое дело.

Да знают это по всей земле.

«Веселись и радуйся жительница Сиона, ибо велик посре­ди тебя Господь, Бог Израилев». — Он обновляет вам Царство.

— Спасибо, — говорят слушатели.

Гл. 13.

«Поднимите знамя на открытой горе, возвысьте голос; махните им рукою, чтобы шли в ворота властелинов.

Я дал повеление избранным Моим и призвал для соверше­ния гнева Моего сильных Моих, торжествующих в величии Моем.

Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум во всех царствах и во всех народах, собрав­шихся вместе.

Идут из отдаленной страны, от края неба, чтобы сокру­шить всю землю. Ибо день Господа близок, — идет, как раз­рушительная сила от Всемогущего. Оттого руки у всех опус­тились, и сердце у каждого человека растаяло». — Оттого, что идут.

«Оттого судороги и боли схватили их; они мучатся, как рождающая, с изумлением смотрят друг на друга, лица у них разгорелись».

— Цари, священники мучаются, как рождающая и блед­неют. Тут так написано.

К Исайи могли тогда придраться: — «Как тебе Господь сказал?»

— Но теперь, написано, читаешь и видишь.

«Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылаю­щий огнем, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нея грешников.

Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим».

— За что? «За зло и за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых и уничтожу надменность притеснителей».

— Развратному учению тебя Господь не учил: «Время по­молиться, время повеселиться».

— Прости, — говорят слушатели.

«Сделаю то, что люди будут дороже золота, и мужи — до­роже золота Офирскаго». — Они людей трудящихся не ценят.

«Для сего потрясу небо и землю». — И ныне мы видим, трясутся все.

«Тогда каждый, как преследуемая серна и как покинутые овцы, обратится к народу своему, и каждый побежит в свою землю.

Но кто попадется во лжи, будет пронзен, и кого схватят за ложь, тот падет от меча». — То есть за ложь, — говорит Бра­тец Иоанн.

«Пред глазами их домы их будут разграблены и жены их обесчещены».

«О, Вавилон, краса царств, он будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра».

— Будут нисповержены красавицы царственные — Петроградские и Парижские.

Это было и будет; за пьянство, за разврат всех истребили. Как пророк сказал, так и делается. Народ будет разбираться, что худо и что хорошо. По делам будут узнавать людей. И не допустят войны.

А то ведь за преступление, за твои дела, такие орудия приготовлены, чтобы привесть людей к покаянию. Покайся!

— Грешны! — отвечают слушатели.

Братец Иоанн сходит с кафедры, подходит к иконам и все поют: «Богородице, Дево радуйся...» После пения Братец чи­тает несколько кратких молитв и после, повернувшись лицом к слушателям, добавляет:

— Без Христа, без Его учения ни одно царство не созидалось.

А поэтому и мы должны принять закон Христа. Ты как воин Христа запасись терпением. Возьми крест свой и следуй за Мной, призывает тебя Христос.

Первые Христиане полуголодные распространили Царство Христово.

Так и теперь, пьянице на стопу ноги не будет земли. А по­этому — это Благовещение, когда люди заговорили о том, как хотят объединиться на основе Евангелия.

На основе Трезвости устроить социальную жизнь.

Найдутся люди, которые пойдут в защиту Христиан и на пользу бедноты.

Царство будет Божие на земле. Христос воскрес!

— Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...»

Слушатели под пение молитв подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

 

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна,

Воскресенье

Марта 1925 года

III неделя Великого Поста

Марка гл. 8, ст. 27-37

Марка гл. 9, ст. 1-13

I посл.Коринф. гл.1,ст.4 - 31

Исайя гл. 50, 51, 52

Псалом 60

 

Братец Иоанн взошед на кафедру, и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный...» говорит:

- Из нынешнего Евангелия мы видим: «Иисус спрашивал учеников пред страданием Своим: за кого почитают Меня люди?

Одни отвечали: за Иоанна Крестителя, другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков».

- Это очень обидно книжникам, что Иисуса почитают за пророка, а священники считали Иисуса за обманщика. А потому их не величали, что они пьянствовали.

«Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему вответ: Ты Христос».

- Видели дела: хромой - ходил, слепой - прозревал, блудник -пропадал - нашелся, а поэтому считали за Пророка.

«И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем».

- Обидно было книжникам и фарисеям, что Иисуса Христа почитали, а их не почитали, потому что пьянствовали. Конечно, им было обидно, Он их обличал, и они не могли почитать Его.

Но мытари и блудницы Иисуса считали за пророка, а другие говорили, это обманщик, и говорили: этот народ невежда в Законе и проклят он, который идет за Иисусом.

Но из них то и устроилось Христианское государство, а Иудеи лишились своего царства.

Но теперь Христианское государство не стало таким, каким оно было сначала. А поэтому и спорят: есть Христос, нет Христа.

Но виноват ли Христос, если Христиане не поступают по Его учению? Не виноваты Карл Маркс или Ленин, что их последователи не поступают по их учению.

«И говорит им, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту и в третий день воскреснуть».

- Оплюют, осмеют и надругаются.

«Но Петр начал прекословить Ему», - т. е. уговаривать, чтобы не страдать.

«Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».

- Я пришел не со штыком и мечем, а принес Кровь Свою и страдание.

«И подозвав народ с учениками, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною», строить Царство Божие. Но мечем победить нельзя.

«Ибо кто хочет жизнь свою сберечь, тот потеряет ее; - это шкурники сохраняют, - а кто потеряет жизнь свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.

Ибо, какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? - т. е. жизни.

Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет к славе Своей со святыми Ангелами».

- Христос говорит: Я пришел победить не с двенадцатью легионами Ангелов, но пришел победить страданием Своим и Кровью.

Пришли римские штыки и разрушили. Иудейское государство разделилось с пьяницами. А Христос умиротворял, утешал, созидал.

И теперь слово Христово может утешить, умиротворить и успокоить. И тебя со словом Божиим полюбят.

«Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет во Славе Отца Своего со Святыми Ангелами».

- Стыдно было проповедовать о Христе книжникам и фарисеям – они ничего не получили от Христа, а мытари, блудники они могли проповедовать Христа, им не стыдно, они получили от Христа всё.

- Спасибо! - отвечают слушатели.

- Поэтому, кто не получил ничего от Христа, не может проповедовать и проповедь Его напрасна: один набор слов.

Проповедникам должно быть исполнителем Закона. Как и Марксисты, и Ленинцы тоже должны исполнить то, чему учили Ленин и Маркс, а теперь запьянствовали.

Евангелие и пророчества близко подошли к народу, что было тогда, то делается и теперь.

Христов закон с Марксом не разделяется. У Маркса закон человеческий, у Христа Божий. Но они сходят к одному

Поют: «Приидите ко Мне все труждающиеся...»

-Теперь говорят, когда умрёшь, тогда в Царство Божие попадешь, а Христос говорит:

«Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» - и в славе для свидетельства, т.е. люди не вкусив смерти, как уже увидят настоящее, Трезвое, социальное Царство - по Евангелию.

И для свидетельства «взял Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом».

- А ныне со всеми пророками беседуем: если теперь указать на Моисея, Илию, то скажут: «это призрак».

Откроешь книгу Моисея - беседуешь с Моисеем.

Открой Евангелие - беседуешь со Христом и взойдешь на высоту

Открой книгу Маркса беседуешь с Марксом.

«Петр сказал Иисусу: Равви! Хорошо нам здесь быть: сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии».

- Нет; Моисей, Илия и Христос пришли для народа строить. Царство, а не три кущи для себя.

Они понимали так: устроили бы себе дачу и поживали и золото копили и больше им ничего не нужно.

Христос пришел не для того, чтобы Ему было хорошо, но чтобы народу было хорошо. Он пришел пострадать за народ, как Моисей и Илия - они страдали за народ. Но кто будет сберегать душу - шкуру свою, тот потеряет ее, а кто не будет сберегать душу свою, тот не потеряет ее.

«И из облака исшёл глас, глаголющий: Сей сеть Сын Мой возлюбленный: Его слушайте».

- Истребится всякая душа по слову Моисея, которая не послушает пророка сего.

Правда, истребилось царство Иудейское, потому что не послушали Того, о Ком говорило Писание.

Иисус, как и Моисей воздвигнут из братьев, из народа вышел.

Как Моисея хотели убить при рождении, так и Христа хотели убить при рождении. Ирод избил 14 тысяч младенцев.

Как Моисея преследовали, так и Христа преследовали.

Не из священников пришел Христос, а из братьев ваших. И Он устроил Царство и пострадал по Писанию. А священники сердились и убили Его. Но потом спросили их: за что вы Такого Человека мучили и умертвили? И расправились с ними. Если бы они так поступили с мошенником - царем Иродом, а то с Другом человечества, а поэтому суд пришел и расправился с таковыми. За мучителем никто не пойдет, а за Иоанна Крестителя, за Христа пошли в защиту.

«Когда же сходили они с горы, Он не велел ни кому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет».

- А ты теперь на горе, т. е. на высоте Евангельского учения, иди, расскажи.

«И спросили Его: как же книжники говорят; что Илии надлежит придти прежде?

Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, и о вас, надлежит много пострадать» — и страданьем построить Царство Божие на земле.

«Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели». - Тогда все узнали, что Он говорил о Иоанне Крестителе, что в нем был дух Илии.

Так и Сыну Человеческому должно пострадать.

Христос говорил о Иоанне Крестителе, Он не боялся книжников и фарисеев, не боялся царя Ирода.

Он принёс новшество. Довольно вам делать инквизицию детям мужеского пола.

Он принес крещение. Выделилась малая кучка людей, и из них устроилось Царство.

Поэтому тогда было разделение: обрезанные пьянствовали, а крещенные не пьянствовали.

Когда пророков убивали, то всегда за них заступались, и их оправдывали. И теперь, кто будет подобно пророкам страдать, будет получать оправдание.

Поют: «Верую». После пения молитвы Братец говорит:

- Так сказал Христос: Кто хочет идти за Мною, возьми Трезвость и следуй за Мною. Хотя их убивали, но правда их, осталась правдой, но убийцы никогда не получат оправдание.

Теперь все люди крест взяли, все кресты носят, кто на шее, кто в руке, но с крестами копят, приобретают и наживают богатства, а Христос сказал: не берите с собой, ни денег, ни двух одежд.

Братец Иоанн говорит: Теперь у нас четвертая неделя поста, вынос Креста в храме, и с крестом обходят кругом церкви, но люди далеко ушли. Люди гадают на крестах: пекут кресты, в них запекают деньги, говоря, который достанется с деньгами - счастливый, а кому достанется с луковицею - несчастливый. Из религии сделали ворожбу. Вот что делается: ворожат на крестах, на Евангелии, на свечах.

-Прости! - говорят слушатели.

-Кто живёт, как учил Христос? Никто! В крестах, а пьянствует; в крестах, а ворует, блудничает, в крестах, а мошенники. Но раньше так не было. Ради вас хулится имя Божие у язычников.

Поэтому теперь не знают в какую бы религию перейти.

Возьми крест и следуй за Мною. Иди по следам Христа, что делал Он и ты делай. Я не говорю, что вы делаете не хорошо. Но чтобы идти за Христом к этому еще надо взять крест свой и тогда еще лучше будете.

Поют: «Приидите ко Мне...»

После пения Братец Иоанн говорит: - Напомнил вам Евангелие, которое читалось сегодня в храме и в течении года Евангелие читается для того, чтобы научить вас, чтобы вы сделались кроткими, благочестивыми, чтобы о вас говорили люди одно хорошее, как ближние, так и дальние.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- Иосиф в плену был в Египте, продан братьями, но был возвышен язычниками.

Они сказали: пусть молится, как хочет. Но нам с ним хорошо. Что он скажет, все сбывается.

Первые Христиане получили рай на земле: города Константинополь, Андрианополь, Александрианополь, иудейские виноградники и зажили в них, как в раю.

Но потом, когда запьянствовали в этих виноградниках, пришли магометанские штыки и выгнали их из этого рая.

Так много у нас хороших чтецов и певцов, но делателей мало. Не говорю, чтобы ты не проповедовал, или против пения, но ты ко всему этому приложи дело, тогда люди скажут: Христос воскрес!

Еще напомню вам I послание к Коринфянам, гл. 1.

«Непрестанно благодарю Бога моего за вас во Христе Иисусе, потому что в Нём вы обогатились всяким словом и всяким познанием, ибо свидетельство Христово утвердилось в вас».

- И через него вы отрезвились.

- Спасибо! восклицают слушатели.

«Который и утвердит вас до конца» - в Трезвой жизни.

«Умоляю вас, братия, именем Господа, чтобы все вы говорили одно, т.е. о Царствии Божием, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе» - в одном Христовом учении.

«Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры».

- Христиане теперь только спорят, но кто умеет делать дело Христово, тот не будет спорить. Он как скажет, так и сделает и спорить с ним никто не будет.

«Как я слышу то, что у вас говорят: я Павлов; я Аполлосов; я Кифин; а я Христов». - Спорят, а дел нет. Учит как жить, а между собой спорят.

«Разве разделился Христос с Павлом? Разве Павел распялся за вас? Или во имя Павла вы крестились?

Благодарю Бога моего, что я никого из вас не крестил, дабы не сказал кто, что я крестил в моё имя».

- Ибо Христос послал Меня не крестить, но проповедовать, чтобы проповедью избавить людей от пьянства. Крестильщики найдутся другие, а Я пришел, чтобы ты был Трезвый, полезный семье и обществу.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых сила Божия», - которая спасает нас от пьянства.

«Ибо написано: погублю мудрость мудрецов и разум разумных пьяниц отвергну.

Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?»

- И от безумия своего пьянствуют. В чем твоя мудрость? Если ты не можешь отрезвиться?

«Ибо когда мир своею мудростию не познал Бога, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» - от пьянства и таким образом устроить Трезвое Царство.

Человек даже правильно говорить то не умеет, но он отрезвлен. Христос его облагораживает.

«Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости, а мы проповедуем Христа распятого для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие».

- Иудеи, так называли Христианских Трезвенников. И его спрашивают:

-Что с тобою случилось?

- Я не знаю, но я больше не пьянствую и с пьяницами не сообщаюсь.

- Да ведь тебя обманывают.

- Я не знаю, но я на кабатчиков теперь больше не работаю.

- Поэтому таких Трезвенников ненавидят. Вдруг все будут Трезвенники, тогда доходу не будет от винной торговли.

«Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие учение сильнее человеческого.

Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных.

Но Бог избрал немудрое мира строить Царство Божие, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог строить Царство Божие, чтобы посрамить сильных, - т. е. Апостолов собрал.

Это для того совершилось, чтобы никакая плоть фарисейская и царская не хвалилась пред Богом».

- Не много было мудрых из первых Христиан. Апостолы были немощные простые рыбаки, «Аза» в глаза не знали, разве могли они что сделать? А посмотрите теперь, что сделали мудрые.

Кто бойню устроил? Все мудрые.

Но простые люди без всякой мудрости избавились от пьянства. Тут немного мудрости надо, но будь Трезв и все получишь, но без Трезвости все Царство развалилось, не только у нас, но и за границею идет резня. - Это все от мудрости человеческой. Поэтому говорят: какая-то непонятная сила.

Но для нас понятная сила.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Отверг Господь мудрость царскую и фарисейскую, чтобы не хвалилась никакая фарисейская и царская плоть.

«И вы во Христе Иисусе сделались для всех премудростью и посвящением Иисуса Христа».

- Теперь говорят: это темнота. Но мы видим, что обряд, верно, затемняет человека, но Учение Иисуса Христа не затемняет человека, а просвещает.

Обряд и учение Иисуса Христа - это две разницы. Две разные вещи.

Учение Иисуса Христа освещает человека от пьянства. Так, как было написано: хвалящийся хвались Господом. - С Ним ты избавишься от пьянства, и таким путем устроится Божие Царство.

Во имя Иисуса

Отрекайся от пьянства!

Отрекайся от пьянства!

Отрекайся от пьянства!

- Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели с поднятою рукою и поют молитву: «Богородице...»

После пения молитвы Братец Иоанн читает Псалом 60.

«Услышь, Боже, голос мой, внемли молитве моей; от конца всей земли взываю к Тебе; возведи меня на скалу Трезвой жизни.

Ибо Ты, Господи, прибежище моё, крепкая защита от врага-пьянства.

Ибо Ты, Боже, услышал обет мой и дал мне наследие - Трезвую жизнь.

Да пребудет он вечно пред Тобою. И я буду петь имени Твоему и во век буду исполнять Трезвые обеты мои и всякий день буду прославлять имя Твое во веки.

Аминь».

- Спасибо! — восклицают слушатели и поют молитву «Богородице...» После пения Братец говорит:

- Вот таким путем устроилось Христианское государство и существовало вот уже скоро две тысячи лет. Но теперь исказили.

Не скажу, чтобы все было спокойно, как Иудей напоследок развратились, также и Христианское государство за последнюю тысячу лет разложилось.

Вся мудрость Закона в том, чтобы исполнить Закон и не пьянствовать, тогда жена твоя будет почитать тебя, как пророка, дети будут считать тебя за святого, как за Христа. Но мы видим, теперь мало таких исполнителей. Мало, но они есть, и они - такие исполнители устроят Царство не только здесь, но и по всему миру.

- Дай, Господи! - говорят слушатели и поют: «Приидите ко Мне все труждающиеся...»

В заключении напомню вам из книги Пророка Исаии: гл. 50, 51,

52.

«Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил вас заимодавцу?»

- Почему это? А потому: «за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.

Когда Я приходил, никого не было, - все пьянствовали; - и когда Я звал, никто не отвечал Мне? Разве рука Моя коротка для того, чтоб избавлять, или не было силы во Мне, чтоб спасать?» - вас от всякого порока.

«Вот, Я облекаю небеса, т. е. Небесное Учение, мраком, и вретище покрывает вас.

Господь Бог дал Мне язык, чтоб Я мог словом Его подкреплять изнемогающего: каждое утро Он пробуждает ухо Мое, чтоб Я слушал, подобно учащимся.

Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад.

Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои - поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания».

- Ругай, как тебе угодно, но Я говорю правду писанную. Пророк был не ученый, но говорил подобно ученому. Он говорил: ругай, как тебе угодно, а Я сказал тебе Правду.

Пророк Исаия в мучении погиб, но он говорил Правду, и слова его исполнились.

«И Господь Бог помогает Мне; поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде» - с Правдою.

«Близок оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною?

Вот Господь Бог помогает Мне: кто осудит Меня? Вот, все они как одежда обветшают, как моль истребятся».

- Кто осудит Меня? Если он будет бороться за Правду, за Трезвость; он борется со всеми пороками.

«Кто из вас боится Господа, тот пусть слушается гласа Его. Кто ходит во мраке, без света, да утверждается словом Его.

Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете».

- В этом огне умерли цари, они его зажгли, и погибло царство их. «Послушайте Меня, стремящиеся к правде! Взгляните на скалу,

из которой вы иссечен


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.