Использование метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Использование метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.

2017-08-23 193
Использование метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Топлвная Система.

7.6.1. Топливный бак – оригинальный, заводской.

7.6.2. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

7.6.3. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов, внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. Запрещается прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля и в непосредственной близости от карданного вала.

Система Смазки и Вентиляции Картера.

7.7.1. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты

металлической сеткой. Масляные магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.

7.7.2. Разрешено использования открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 1 литра выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель, надежно закрепленный в моторном отсеке.

7.7.3. Крайне рекомендовано (обязательно для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности) применение маслосборных поддонов под двигателем (Ст. 1.13 DRTR). Поддон должен удовлетворять следующим требованиям:

• быть герметичным;

• должен быть изготовлен из металла либо из слоистого негорючего пластика;

• должен быть надежно закреплен в 4 точках минимум;

• минимальное расстояние от дороги должно составлять 50 мм;

• должен максимально закрывать пространство под двигателем и картером сцепления между лонжеронами; • на дне поддона должна быть расположена маслопоглощающая прокладка (рекомендуется минеральная вата).

ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O)

7.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

7.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.

7.8.3. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

7.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.

Применение закиси азота запрещено на автомобилях классов: N (Национальный), SL (Street Light)

Наддув.

7.9.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа.

7.9.2. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.

Применение наддува и многодроссельного впуска запрещено на автомобилях классов: N (Национальный), SL (Street Light)

Система Охлождения.

7.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

7.10.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

7.10.3. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.

7.10.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также, как и их арматура. Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

7.10.5. В системе охлаждения двигателя и интеркулера крайне рекомендуется использовать воду, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования.

 

Рулевое Управление

8.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.

8.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

8.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.

8.4. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

8.5. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

 

Тормозная Система.

9.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

9.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

9.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

9.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

9.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

9.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления

9.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

 

Трансмиссия

10.1. Маховик свободный.

Автоматическая трансмиссия.

10.2.1. Кожух автоматической трансмиссии.

Рекомендуется использование кожуха, закрывающего трансмиссию и удовлетворяющего требованиям SFI 4.1.

Коробка передач.

10.3.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

10.3.2 Запрещено использование «кулачковых» КПП

10.3.3. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

 

Колеса и Шины.

Колеса (Диски).

Диски.

11.1.1.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла. Магний запрещен.

11.1.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

11.1.1.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

11.1.1.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

Шины.

11.1.2.1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

Кузов.

Кузов Снаружи.

Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.

12.1.1. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины

12.1.2. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

12.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

12.1.4. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

12.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

12.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

12.1.7. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.

12.1.8. Разрешается замена крышки багажника на автомобилях с типом кузова седан на неоригинальную, при условии, что она изготовлена из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, сохраняет функциональность и повторяет форму оригинальной детали.

12.1.9. Предусмотренные очистители и обыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.

12.1.10. Наружные зеркала заднего вида могут не быть удалены.

12.1.11.НЕ Допускается снятие наружных световых приборов.

12.1.12. Все остекление автомобиля-оригинальное заводское. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.

12.1.13. Антикрылья, спойлеры – свободные

Салон

12.2.1.Сиденье рядом с водителем во время официальных заездов не может быть удалено.

12.2.2. Отделка салона, включая обивку крыши, дверей, солнечные козырьки – оригинальные и не могут быть демонтированы во время заездов.

12.2.3. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

12.2.4. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат – контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.

12.2.5. Панель приборов – оригинальная. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

Багажник и Моторный Отсек.

12.3.1. Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.

12.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.