Регистрация, административная проверка и техническая инспекция — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Регистрация, административная проверка и техническая инспекция

2017-08-23 181
Регистрация, административная проверка и техническая инспекция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1 Название соревнования – «Железный Марш».

1.2 Формат – ориентирование (трофи-рейд) с участием легковых полноприводных автомобилей.

1.3 Статус – VI (заключительный) этап кубка Кировской области по внедорожному спорту.

1.4 Условия зачёта – личное первенство пилотов (первых водителей) в зачётных группах:

- «Стандарт»;

- «Модифицированный»;

- «Туризм»;

- «Спорт».

1.5 Место проведения – Кировская область, Кирово-Чепецкий район.

1.6 Организатор – внедорожный клуб «Kirov OFF-ROAD club».

1.7 Организационный комитет:

- руководитель соревнования – Карелин Александр;

- главный судья – Крысов Михаил;

- технический комиссар – Федянин Михаил.

1.8 Связь с оргкомитетом:

- Карелин Александр: 8-922-914-66-97;

- Крысов Михаил: 8-953-131-36-79;

- Федянин Михаил: 8-951-348-67-27;

- электронная почта: [email protected];

- интернет-сайт: http://4x4kirov.ru.

 

Программа соревнования

 

2.1 Начало приёма заявок на участие: ……………………………………………………………….. «03» августа 2017 г.

2.2 Окончание приёма заявок на участие: ………………………………………………. 14:00 «26» августа 2017 г.

2.3 Открытие соревнования:

- регистрация участников, административная проверка и

техническая инспекция:................................................с 08:00 до 14:00 «26» августа 2017 г.;

- предстартовый брифинг: …………………………………………….с 14:00 до 15:00 «26» августа 2017 г.;

- старт участников:..………………..……………………………………………………….15:00 «26» августа 2017 г.;

- финиш: ……………………………………………………………………………………...…..02:00 «27» августа 2017 г.;

- предварительные результаты: …………………………………….…….……….13:00 «27» августа 2017 г.;

- награждение:………………………………………………………………………………...14:00 «27» августа 2017 г.;

2.4 Закрытие соревнования:……………………………………………………………………….15:00 «27» августа 2017 г.

 

Участники

 

3.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в дни проведения соревнования.

3.2 Состав экипажа – пилот (первый водитель) и штурман (второй водитель). В состав экипажа допускается принять одного пассажира, при условии соблюдения всех мер безопасности.

3.3 Любой из членов экипажа, имеющий водительское удостоверение категории «В», имеет право управлять автомобилем во время соревнования.

3.4 Число экипажей, принимающих участие в данном соревновании – не более 50.

 

Автомобили

 

4.1 К участию в соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили (колёсная формула 4х4), массой не более 3,5 тонн, относящиеся к категории «В».

4.2 По причине индивидуальных особенностей подготовки автомобилей к преодолению бездорожья, окончательное решение об отнесении автомобиля к той или иной зачётной группе принимает технический комиссар. При несоответствии автомобиля заявленной зачётной группе, технический комиссар имеет право перевести данный автомобиль в другую категорию. При отказе от перехода в другую зачётную группу, оргкомитет имеет право снять экипаж с соревнования. В данном случае заявочный взнос не возвращается. В заявке делается соответствующая отметка.

4.3 Автомобиль, конструкция которого признана техническим комиссаром опасной, не может быть допущен до участия в соревновании.

4.4 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- автомобильной медицинской аптечкой;

- огнетушителем порошкового типа объёмом не менее 2,0 кг;

- буксирным тросом;

- двумя исправными и надёжно закреплёнными буксирными проушинами (одна в передней, другая в задней части автомобиля). Проушины должны быть расположены в легкодоступном месте. Проушины, по возможности, должны иметь контрастную окраску, относительно цвета кузова автомобиля;

- исправными световыми приборами;

- корозащитной плоской стропой (для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками) шириной не менее 60 мм;

- гасителем троса (для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками) при использовании стальных тросов. Гаситель представляет собой, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 0,5 метра;

- надёжно закреплённым аккумулятором. Аккумулятор должен быть закрыт сверху непромокаемой защитой (например, резиновым ковриком).

Во время проведения соревнования автомобиль может быть укомплектован сенд-траками в количестве не более 4 (четырёх) штук. Максимальная длина сенд-трака не должна превышать 1500 мм (1,5 метра).

4.5 За нарушение комплектности автомобиля, указанного в п. 4.3 настоящего Регламента, к экипажу будут применены меры воздействия. За каждое отдельное нарушение из общего количества баллов (очков), набранных экипажем по результатам соревнования, будут вычитаться 50 баллов.

4.6 Рекомендуется наличие:

- защиты агрегатов и рулевых тяг от механического воздействия;

- средств защиты систем зажигания и забор воздуха от попадания влаги при преодолении водных преград;

- реечного домкрата;

- запаса топлива;

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

 

Заявки, заявочные взносы

 

5.1 Для участия в соревновании, заявитель предоставляет в оргкомитет должным образом заполненную заявку. Заявку можно отправить по электронной почте [email protected]. В заявке необходимо указать:

- Ф.И.О. участников, адрес регистрации, номера и категорию водительского удостоверения, телефонные номера членов экипажа, контактное лицо и номер телефона для связи при несчастном случае;

- марку и модель автомобиля;

- Ф.И.О. и номер телефона владельца автомобиля.

Заявитель, подавший заявку, участником соревнований не считается. Участниками соревнования становятся лица, вписанные в заявку в качестве членов экипажа.

5.2 В заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля (строки). В случае отказа заявителя устранить указанные ошибки при заполнении заявки, оргкомитет имеет право отказать экипажу в участии в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.

5.3 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Приёмом заявок и сбором заявочных взносов занимается руководитель соревнований. Возможна оплата взноса по банковской карте, с указанием стартового номера экипажа и фамилии пилота. Номер карты – 5469 2700 1002 1832, получатель – Александр Леонидович К.

5.4 Размер заявочного взноса для всех категорий участников составляет:

- «льготный»: с момента начала приёма заявок до «21» августа 2017 г. – 3000 руб.;

- «базовый»: с «22» августа 2017 г. до окончания регистрации – 3500 руб.

5.5 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось или признано несостоявшимся.

 

Условия зачёта

 

6.1 Подсчёт результатов экипажа проводится в той зачётной группе, к которой по результатам технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. В каждой зачётной группе подсчёт результатов проводится раздельно. В рамках зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2 В задачу экипажа входит «взятие» наибольшего количества «точек». Точки имеют различную стоимость (очки), в зависимости от сложности взятия или подъезда к данной точке. «Точка» представляет собой цветовое пятно, нарисованное контрастной краской. Рядом с пятном имеется цифровое обозначение данной точки. Точка располагается на неподвижном объекте (дерево, камень, пень и т.д.) и обозначена сигнальной лентой или полосой краски контрастного цвета.

6.3 При взятии некоторых точках возможны коридоры, обозначенные сигнальной лентой. Прохождение такого коридора фиксируется судьями. Нарушение (подъезд к точке с другой стороны) такого коридора пенализируется коэффициентом 0,5 к очковой стоимости всех взятых точек.

6.4 Некоторые точки могут иметь определённый порядок их взятия, т.н. участок линейной последовательности или «линейка». Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге или обозначен в маршрутном листе. Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка.

6.5 Пенализация за превышение норматива времени до 1 часа – 2 очка за каждую полную минуту опоздания. Пенализация на 1 час больше - незачёт результатов экипажа.

6.6 Взятие точек подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля*. Кисть одной руки должна перекрывать цветовое пятно на точке, кисть другой руки – касаться кузова автомобиля. Касание кисти должно быть полным, т.е. все пальцы и внутренняя часть ладони должны быть прижаты. Член экипажа должен быть повёрнут лицом к объективу фотоаппарата.

6.7 Нарушение следующих требований ведёт к незачёту точек:

- все снимки должны быть сделаны на один цифровой носитель (флеш-карту) в промежуток от старта до финиша;

- не допускается наличие веток или деревьев, пересекающих руку или тело участника;

- последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу участника.

Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. Не допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, за исключением п. 11.8 настоящего регламента.

6.8 Решающее значение при подведении результатов имеет количество начисленных очков за взятые точки (с учётом пенализации). При равном количестве очков у двух и более экипажей, при подсчёте результатов будет учитываться время прохождения трассы. Экипаж, затративший наименьшее время на прохождение трассы будет признан победителем.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши и т.д. (элементы кузова автомобиля, на которых находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, колёса. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.

 

Классификация

 

7.1 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования вышли не менее 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, оргкомитет имеет право объединить группы.

7.2 Технический комиссар несёт ответственность за классификацию экипажа перед началом соревнования.

 

Идентификация и реклама

 

8.1 Оргкомитет предоставляет каждому экипажу 2 стартовых (бортовых) номера, наклейки (эмблемы) соревнования и обязательную рекламу.

8.2 Стартовые номера должны быть расположены (наклеены) на боковых дверях автомобиля.

8.3 Места расположения обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4 Место расположения эмблемы соревнования – капот автомобиля.

8.5 На старт соревнования автомобиль должен выйти с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

8.6 Отказ от размещения обязательной рекламы (или её отсутствие при прохождении технической комиссии) влечёт за собой двукратное увеличение размера «базового» заявочного взноса. В случае отказа участника от уплаты увеличенного взноса, оргкомитет не допускает этого участника к участию в соревновании. Уплаченный ранее заявочный взнос не возвращается.

 

Эвакуация

 

12.1 Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе других экипажей.

12.2 Оргкомитет осуществляет эвакуацию экипажа во время проведения соревнования только на платной основе и при наличии информации, переданной по телефону или лично руководителю соревнования.

12.3 Эвакуация автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью оргкомитета.

Оргкомитет, при наличии возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или федеральной трассы, только после окончания соревнования.

12.4 Эвакуация автомобиля или членов экипажа силами оргкомитета влечёт за собой снятие экипажа с соревнования.

 

Протесты

 

14.1 Участники соревнования имеют право подать протест на решение технической комиссии или результаты соревнования.

14.2 Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения технической комиссии или опубликования предварительных результатов соревнования. Протест относительно классификации автомобиля принимается до окончания работы технической инспекции.

14.3 Протест имеет право подать заявитель или любой из членов экипажа. Протест подаётся письменно руководителю соревнования лично.

14.4 Подача протеста сопровождается оплатой залогового взноса, равной «базовому» размеру заявочного взноса.

14.5 Автомобили участников, относительно которых был подан протест, проходят дополнительную техническую инспекцию на проверку соответствия фактического состояния техническим требованиям. В случае обнаружения несоответствия, экипаж снимается с соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

14.6 При удовлетворении протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившего. В случае отклонения протеста, залоговый взнос не возвращается.

 

Награждение. Призы.

 

15.1 Все участники соревнования награждаются памятными грамотами.

15.2 Участники, занявшие призовые (1, 2 и 3) места, награждаются дипломами и ценными призами.

15.3 Организаторы могут вручить памятные призы от имени спонсоров или в дополнительных номинациях.

15.4 Призовой фонд соревнования формируется из взносов участников и спонсорской помощи.

Общие положения

 

1.1 Название соревнования – «Железный Марш».

1.2 Формат – ориентирование (трофи-рейд) с участием легковых полноприводных автомобилей.

1.3 Статус – VI (заключительный) этап кубка Кировской области по внедорожному спорту.

1.4 Условия зачёта – личное первенство пилотов (первых водителей) в зачётных группах:

- «Стандарт»;

- «Модифицированный»;

- «Туризм»;

- «Спорт».

1.5 Место проведения – Кировская область, Кирово-Чепецкий район.

1.6 Организатор – внедорожный клуб «Kirov OFF-ROAD club».

1.7 Организационный комитет:

- руководитель соревнования – Карелин Александр;

- главный судья – Крысов Михаил;

- технический комиссар – Федянин Михаил.

1.8 Связь с оргкомитетом:

- Карелин Александр: 8-922-914-66-97;

- Крысов Михаил: 8-953-131-36-79;

- Федянин Михаил: 8-951-348-67-27;

- электронная почта: [email protected];

- интернет-сайт: http://4x4kirov.ru.

 

Программа соревнования

 

2.1 Начало приёма заявок на участие: ……………………………………………………………….. «03» августа 2017 г.

2.2 Окончание приёма заявок на участие: ………………………………………………. 14:00 «26» августа 2017 г.

2.3 Открытие соревнования:

- регистрация участников, административная проверка и

техническая инспекция:................................................с 08:00 до 14:00 «26» августа 2017 г.;

- предстартовый брифинг: …………………………………………….с 14:00 до 15:00 «26» августа 2017 г.;

- старт участников:..………………..……………………………………………………….15:00 «26» августа 2017 г.;

- финиш: ……………………………………………………………………………………...…..02:00 «27» августа 2017 г.;

- предварительные результаты: …………………………………….…….……….13:00 «27» августа 2017 г.;

- награждение:………………………………………………………………………………...14:00 «27» августа 2017 г.;

2.4 Закрытие соревнования:……………………………………………………………………….15:00 «27» августа 2017 г.

 

Участники

 

3.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в дни проведения соревнования.

3.2 Состав экипажа – пилот (первый водитель) и штурман (второй водитель). В состав экипажа допускается принять одного пассажира, при условии соблюдения всех мер безопасности.

3.3 Любой из членов экипажа, имеющий водительское удостоверение категории «В», имеет право управлять автомобилем во время соревнования.

3.4 Число экипажей, принимающих участие в данном соревновании – не более 50.

 

Автомобили

 

4.1 К участию в соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили (колёсная формула 4х4), массой не более 3,5 тонн, относящиеся к категории «В».

4.2 По причине индивидуальных особенностей подготовки автомобилей к преодолению бездорожья, окончательное решение об отнесении автомобиля к той или иной зачётной группе принимает технический комиссар. При несоответствии автомобиля заявленной зачётной группе, технический комиссар имеет право перевести данный автомобиль в другую категорию. При отказе от перехода в другую зачётную группу, оргкомитет имеет право снять экипаж с соревнования. В данном случае заявочный взнос не возвращается. В заявке делается соответствующая отметка.

4.3 Автомобиль, конструкция которого признана техническим комиссаром опасной, не может быть допущен до участия в соревновании.

4.4 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- автомобильной медицинской аптечкой;

- огнетушителем порошкового типа объёмом не менее 2,0 кг;

- буксирным тросом;

- двумя исправными и надёжно закреплёнными буксирными проушинами (одна в передней, другая в задней части автомобиля). Проушины должны быть расположены в легкодоступном месте. Проушины, по возможности, должны иметь контрастную окраску, относительно цвета кузова автомобиля;

- исправными световыми приборами;

- корозащитной плоской стропой (для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками) шириной не менее 60 мм;

- гасителем троса (для автомобилей, оборудованных ручными или электрическими лебёдками) при использовании стальных тросов. Гаситель представляет собой, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 0,5 метра;

- надёжно закреплённым аккумулятором. Аккумулятор должен быть закрыт сверху непромокаемой защитой (например, резиновым ковриком).

Во время проведения соревнования автомобиль может быть укомплектован сенд-траками в количестве не более 4 (четырёх) штук. Максимальная длина сенд-трака не должна превышать 1500 мм (1,5 метра).

4.5 За нарушение комплектности автомобиля, указанного в п. 4.3 настоящего Регламента, к экипажу будут применены меры воздействия. За каждое отдельное нарушение из общего количества баллов (очков), набранных экипажем по результатам соревнования, будут вычитаться 50 баллов.

4.6 Рекомендуется наличие:

- защиты агрегатов и рулевых тяг от механического воздействия;

- средств защиты систем зажигания и забор воздуха от попадания влаги при преодолении водных преград;

- реечного домкрата;

- запаса топлива;

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

 

Заявки, заявочные взносы

 

5.1 Для участия в соревновании, заявитель предоставляет в оргкомитет должным образом заполненную заявку. Заявку можно отправить по электронной почте [email protected]. В заявке необходимо указать:

- Ф.И.О. участников, адрес регистрации, номера и категорию водительского удостоверения, телефонные номера членов экипажа, контактное лицо и номер телефона для связи при несчастном случае;

- марку и модель автомобиля;

- Ф.И.О. и номер телефона владельца автомобиля.

Заявитель, подавший заявку, участником соревнований не считается. Участниками соревнования становятся лица, вписанные в заявку в качестве членов экипажа.

5.2 В заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля (строки). В случае отказа заявителя устранить указанные ошибки при заполнении заявки, оргкомитет имеет право отказать экипажу в участии в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.

5.3 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Приёмом заявок и сбором заявочных взносов занимается руководитель соревнований. Возможна оплата взноса по банковской карте, с указанием стартового номера экипажа и фамилии пилота. Номер карты – 5469 2700 1002 1832, получатель – Александр Леонидович К.

5.4 Размер заявочного взноса для всех категорий участников составляет:

- «льготный»: с момента начала приёма заявок до «21» августа 2017 г. – 3000 руб.;

- «базовый»: с «22» августа 2017 г. до окончания регистрации – 3500 руб.

5.5 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось или признано несостоявшимся.

 

Условия зачёта

 

6.1 Подсчёт результатов экипажа проводится в той зачётной группе, к которой по результатам технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. В каждой зачётной группе подсчёт результатов проводится раздельно. В рамках зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2 В задачу экипажа входит «взятие» наибольшего количества «точек». Точки имеют различную стоимость (очки), в зависимости от сложности взятия или подъезда к данной точке. «Точка» представляет собой цветовое пятно, нарисованное контрастной краской. Рядом с пятном имеется цифровое обозначение данной точки. Точка располагается на неподвижном объекте (дерево, камень, пень и т.д.) и обозначена сигнальной лентой или полосой краски контрастного цвета.

6.3 При взятии некоторых точках возможны коридоры, обозначенные сигнальной лентой. Прохождение такого коридора фиксируется судьями. Нарушение (подъезд к точке с другой стороны) такого коридора пенализируется коэффициентом 0,5 к очковой стоимости всех взятых точек.

6.4 Некоторые точки могут иметь определённый порядок их взятия, т.н. участок линейной последовательности или «линейка». Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге или обозначен в маршрутном листе. Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка.

6.5 Пенализация за превышение норматива времени до 1 часа – 2 очка за каждую полную минуту опоздания. Пенализация на 1 час больше - незачёт результатов экипажа.

6.6 Взятие точек подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля*. Кисть одной руки должна перекрывать цветовое пятно на точке, кисть другой руки – касаться кузова автомобиля. Касание кисти должно быть полным, т.е. все пальцы и внутренняя часть ладони должны быть прижаты. Член экипажа должен быть повёрнут лицом к объективу фотоаппарата.

6.7 Нарушение следующих требований ведёт к незачёту точек:

- все снимки должны быть сделаны на один цифровой носитель (флеш-карту) в промежуток от старта до финиша;

- не допускается наличие веток или деревьев, пересекающих руку или тело участника;

- последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу участника.

Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. Не допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, за исключением п. 11.8 настоящего регламента.

6.8 Решающее значение при подведении результатов имеет количество начисленных очков за взятые точки (с учётом пенализации). При равном количестве очков у двух и более экипажей, при подсчёте результатов будет учитываться время прохождения трассы. Экипаж, затративший наименьшее время на прохождение трассы будет признан победителем.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши и т.д. (элементы кузова автомобиля, на которых находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, колёса. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.

 

Классификация

 

7.1 Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования вышли не менее 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, оргкомитет имеет право объединить группы.

7.2 Технический комиссар несёт ответственность за классификацию экипажа перед началом соревнования.

 

Идентификация и реклама

 

8.1 Оргкомитет предоставляет каждому экипажу 2 стартовых (бортовых) номера, наклейки (эмблемы) соревнования и обязательную рекламу.

8.2 Стартовые номера должны быть расположены (наклеены) на боковых дверях автомобиля.

8.3 Места расположения обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4 Место расположения эмблемы соревнования – капот автомобиля.

8.5 На старт соревнования автомобиль должен выйти с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

8.6 Отказ от размещения обязательной рекламы (или её отсутствие при прохождении технической комиссии) влечёт за собой двукратное увеличение размера «базового» заявочного взноса. В случае отказа участника от уплаты увеличенного взноса, оргкомитет не допускает этого участника к участию в соревновании. Уплаченный ранее заявочный взнос не возвращается.

 

Регистрация, административная проверка и техническая инспекция

 

9.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на регистрации и технической инспекции в соответствие с расписанием соревнования.

9.2 По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям оргкомитета. Далее участники следуют в штаб соревнования, где проходят регистрацию, подписывают заявку, оплачивают стартовый взнос (подтверждают оплату) и получают наклейки (стартовые (бортовые) номера и рекламу). После этого закрепляют стартовые номера и обязательную рекламу согласно п. 8 настоящего регламента и предоставляют автомобиль техническому комиссару.

9.3 Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или техническую инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.

9.4 Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предъявить при регистрации следующие документы:

- надлежащим образом заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);

- действующий страховой полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для водителей автомобиля;

- действующий страховой полис от травм и несчастных случаев для всех членов экипажа.

По прохождении регистрации организатор делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

9.5 Экипажи, прошедшие административную проверку, допускаются на техническую инспекцию. 9.6 Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль в комплектации, указанной в п.4.4 настоящего регламента. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую техническую инспекцию расценивается как подтверждение участника соответствия его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

9.7 При прохождении технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, технический комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но в пределах времени работы технической инспекции.

9.8 Предстартовая техническая инспекция носит общий характер. Техническим комиссаром проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. После прохождения технической инспекции участник сдаёт заявку техническому комиссару.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.