Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-23 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Места в заездах определяются по количеству пройденных кругов, а при их равенстве - по очерёдности пересечения установленной контрольной (финишной) линии
Личные результаты определяются в соответствии с приложением 4 ППРК. Для водителей, не попавших в финальные заезды, итоговый результат определяется по месту, занятому в отборочных заездах, итоговые места определяются с учетом контрольного времени.
Для начисления очков применяется «Таблица для начисления очков по занятым местам» (приложение к Спортивному кодексу РАФ). Минимальное количество стартовавших в соревновании – 5.
При возможных разночтениях приоритетными считаются трактовки СК РАФ и настоящего Регламента.
Информация по страхованию.
Все водители, принимающие участие в соревнованиях должны быть застрахованы от рисков несчастного случая на соревнованиях по автомобильному спорту на время проведения соревнований.
Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с жизнью, здоровьем и трудоспособностью застрахованного.
Страховые риски: смерть, инвалидность или телесные повреждения в результате несчастного случая.
Минимальная страховая сумма по риску «смерть» - 300 000 рублей.
4.6. Условия и порядок приема предварительных заявок.
Заявки, установленной формы со сканированными второй и третьей страницами паспортов участников команды подаются по электронной почте до 16 августа 2017 года по адресу: [email protected] с пометкой «АВТОКРОСС 2017».
Заявки установленного образца с визой медицинского работника предоставляются в день соревнований на коллегию спортивных Комиссаров. Команды, не представившие заявки, к соревнованиям не допускаются.
|
Сумма заявочного взноса и условия его внесения.
Участники классов Д2-1600, Д2-Н, Д2-Классика, Д3-Багги, Д3А, должны внести заявочный взнос в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек наличными при регистрации. В командном зачете заявочный взнос составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Спортсмены возраста до 18 лет от уплаты заявочного взноса освобождаются.
Деньги, поступившие от взносов, идут в призовой фонд и частичное покрытие расходов Организатора.
6.10.
Дети до 18 лет освобождаются от уплаты заявочного взноса.
Штрафы за опоздания на АП и ТИ.
Участники, опоздавшие на административный контроль, т.е. прибывшие после 09 часов 30 минут 19 августа 2017 года, облагаются штрафом 0,5 заявочного взноса. Оплачивается в кассу Организатора
Сумма денежного залога при подаче протеста
Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору в размере 5000 рублей. Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то сумма взноса составляет 10000 (десять тысяч) рублей.
В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если протест касался соответствия автомобиля Техническим требованиям, и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 75% суммы взноса передается «опротестованному» водителю.
Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.
Информация об обязательной и необязательной рекламе
Заявители имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом
того, что реклама:
- не противоречит законодательству России;
- не должна быть оскорбительной;
- не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и Стартовых номеров;
- не должна мешать визуальному обзору.
Каждый водитель обязан разместить обязательную рекламу, выданную Организатором. А также необязательную рекламу. Размер взноса при отказе от размещения необязательной рекламы составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
|
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ
Схема трассы
Приложение № 2 к настоящему регламенту.
5.2. Трасса представляет собой замкнутую кривую протяженностью 1200 метров, ширина – минимум 13 метров, максимум 24 метра. Стартовая зона отделена от основной трассы. Вид покрытия – чернозём, грунт, перепад высот 13 метров. Направление движения – против часовой стрелки.
5.3. Информация о парке-стоянке, размещении техники, бытовых условиях.
Представители, Водители, механики и иной персонал Участника не имеет права приближаться к автомобилям других Участников под угрозой исключения из соревнований.
Парк-стоянка имеет достаточный размер для размещения автомобилей участников и огражден. Находится вблизи старта и финиша
Все перемещения по территории парка осуществляется с разрешения и под руководством технического комиссара (ТК). Неподчинение требованиям ТК влечет за собой снятие с соревнований.
Запрещается движение по парку-стоянке со скоростью более 5 км/ч
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Награждение
Участники, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете в каждом классе автомобилей награждаются дипломами и медалями.
Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами и кубками
Предусматриваются дополнительные призы, учреждённые спонсорами соревнований.
Призеры, не явившиеся лично на официальную церемонию награждения лишаются приза или ценного подарка. Данный приз передаче не подлежит.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!