Поведение промоутера во время работы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поведение промоутера во время работы

2017-08-23 160
Поведение промоутера во время работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· На протяжении всего рабочего дня промоутер должен сохранять такт и доброжелательность по отношению к покупателям.

· Промоутер обязан проявлять активность на рабочем месте в течение всего рабочего дня. Диалог с покупателями ведется согласно речевке и информационным листам.

· У каждого промоутера на рабочем месте должен быть «контрольный лист посещения», который заполняется представителями Агентства «Абрикос» и представителями Заказчика. В случае отказа проверяющего заполнить контрольный лист промоутер должен самостоятельно сделать отметку о проверке и поставить в известность супервайзера.

· Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу и не оставляет ее в магазине.

· В случае замены промоформа обязательно передается. При болезни или невозможности подъехать в рабочую точку / в офис, форму доставляют третьи лица (родственники или знакомые).

· О необходимости замены промоутер должен сообщить менеджеру не менее чем за двое рабочих суток. Замена возможна только по уважительной причине (учеба, болезнь). Менеджеру приносятся подтверждающие документы.

· В случае возникновения непредвиденных ситуаций необходимо связаться с супервайзером.

· Промоутер обязан соблюдать установленные требования к внешнему виду. Если в течение работы форма испачкалась – после работы ее необходимо постирать.

· После окончания акции промоформа в выстиранном виде сдается менеджеру в течение одного рабочего дня.

· Промоутер ведет отчетность, внося данные в бланк отчета ежедневно. Недопустимо заполнение ежедневного отчета «из головы»!

Промоутеру запрещается

· Самовольно менять место и время работы.

· Работать в своей одежде.

· Участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с местом работы.

· Есть, пить на рабочем месте.

· Курить в поле зрения потенциальных потребителей.

· Вести посторонние разговоры.

· Уносить домой бонусный продукт.

· Обсуждать специфику акции, з/плату с посторонними лицами.

При невыполнении указанных требований на промоутера накладываются штрафные санкции.

Сложные ситуации.

Как работать с нецелевым потребителем

Условно разделим нецелевых потребителей на 3 типа:

· Навязчивые и неприятные типы. Варианты ответа таким людям: «это только для женщин», «к сожалению, я не могу с Вами поболтать, за мной наблюдает начальство». Молча отойти в сторону. В крайнем случае позвать на помощь охранника.

· Интересующиеся лица. Необходимо максимально полно презентовать продукт.

· Болтливые бабушки и сетевики. Сообщите таким людям, что, к сожалению, не можете с ними говорить, так как если супервайзер заметит, то оштрафует.

 

Работа с возражениями

Помни, что 7 покупателей из 10 принимают решение в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале.

Ситуация №1: перед тобой потребитель «с плохой реакцией»

Характеристики: необщителен, не слишком коммуникабелен, неэмоционален, озабочен.

Поведение: хороший слушатель, избегает отвечать на вопросы, отвечает вопросом на вопрос, очень критичен.

Твои действия: задавай прямые вопросы, используй паузу, чтобы побудить его к ответу, представь товар как можно подробнее, будь дружелюбен.

Ситуация №2: перед тобой «противный спорщик»

Характеристики: не слишком умен, не любит риск, строго придерживается установленных правил, любую перемену рассматривает как угрозу, настроен негативно.

Твои действия: ссылайся на успехи в прошлом, представляй новый товар медленно, используй четкие аргументы, сохраняй позитивный настрой.

 

Как относиться к возражениям

Возражения показывают как потребитель настроен по отношению к тебе. Приводя возражение, собеседник проявляет свой принципиальный интерес к твоему предложению. Возражения свидетельствуют, что он внимательно следит за твоими словами и обдумывает их.

Воспринимай возражения не как препятствие, а как поддержку, как желание партнера узнать еще больше о преимуществах твоего предложения.

Рассматривай возражения как указатель пути, по которому надо направить поток своих аргументов.

 

Этапы работы с возражениями

· выслушать

· высказать понимание (Я уважаю Ваше мнение, мне жаль, что Вы так думаете. Всего доброго! Извините, но у большинства другое мнение. До свидания! Я надеюсь, что уже сегодня Вы измените свое мнение и сделаете у нас покупку. Всего доброго!)

· уточнить суть возражения (Если я Вас правильно понял…)

· ответить, аргументировать (Такая цена обусловлена высоким качеством продукта и надежными гарантиями)

· подтвердить убедительность ответа (Мне удалось ответить на Ваш вопрос?)

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.