Тема 5. Организация товароснабжения торгового предприятия — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 5. Организация товароснабжения торгового предприятия

2017-08-23 377
Тема 5. Организация товароснабжения торгового предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

1. Теоретические положения организации товароснабжения торгового предприятия

1.1. Сущность и значение организации товароснабжения торгового предприятия

1.2. Характеристика процессов товароснабжения и факторы, влияющие на их выбор

2. Методическое обеспечение совершенствования организации товароснабжения торгового предприятия

2.1. Последовательность организации товароснабжения торгового предприятия и ее аналитическое сопровождение

2.2. Методы оценки потребности предприятия в товарах

3. Практические аспекты совершенствования организации товароснабжения торгового предприятия

3.1. Анализ организации товароснабжения торгового предприятия

3.2. Выявление возможностей совершенствования организации товароснабжения торгового предприятия

3.3. Обоснование мероприятий по повышению эффективности организации товароснабжения торгового предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 6. Формирования товарного ассортимента

Предприятия оптовой (розничной) торговли

 

Введение

1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия оптовой (розничной) торговли

1.1. Понятие товарного ассортимента организации, характеристика его видов

1.2. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента

предприятия

2. Методическое обоснование формирования товарного ассортимента предприятия оптовой (розничной) торговли

2.1. Последовательность процедуры формирования товарного ассортимента предприятия и её аналитическое сопровождение

2.2. Методическая база оценки товарного ассортимента предприятия

3. Практические аспекты формирования товарного ассортимента предприятия оптовой (розничной) торговли

3.1. Анализ товарного ассортимента предприятия оптовой (розничной) торговли

3.2. Выявление возможностей эффективного формирования ассортимента предприятия

3.3. Планирование товарного ассортимента предприятия оптовой (розничной) торговли на плановый период

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 7. Организация стимулирования продаж на

Коммерческом предприятии

 

Введение

1. Теоретические основы организации стимулирования продаж на коммерческом предприятии

1.1. Сущность, цели и задачи организации стимулирования продаж на предприятии

1.2. Системы и принципы организации стимулирования продаж на предприятии

2. Информационно-методическое обеспечение совершенствования организации стимулирования продаж на коммерческом предприятии

2.1. Последовательность этапов совершенствования организации стимулирования продаж на предприятии и их аналитическое сопровождение

2.2. Инновационные подходы в системах стимулирования сбыта и методы оценки их эффективности

3. Практические аспекты организации стимулирования продаж на коммер -

ческом предприятии и пути ее совершенствования

3.1. Анализ организации стимулирования продаж на предприятия

3.2. Выявление возможностей совершенствования организации стимулирования продаж на предприятия

3.3. Обоснование мероприятия по совершенствованию стимулирования продаж на коммерческом предприятии и оценка их результативности

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 8. Обоснование цен на продукцию (работы, услуги)

Коммерческого предприятия

Введение

1. Теоретические положения планирования цен на продукцию (работы, услуги) в рыночной экономике

1.1. Сущность и роль ценообразования в экономической деятельности предприятия

1.2. Факторы, влияющие на формирование цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

2. Методическое обеспечение обоснования цен на продукцию (работы, услуги)

2.1. Методы ценообразования на продукцию (работы, услуги)

2.2. Нормативно-правовые условия формирования цен на продукцию (работы, услуги)

3. Практический аспект обоснования цен на продукцию (работы, услуги)

коммерческого предприятия

3.1. Анализ уровня и структуры цен на продукцию (работы, услуги), их динамики и соответствия рыночным условиям деятельности предприятия

3.2. Оценка влияния факторов на процесс установления цен на продукцию (работы, услуги) коммерческого предприятия

3. 3. Планирование и обоснование цен на продукцию (работы, услуги) предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.