Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)

2017-08-23 213
Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Уровень сформированности*
низкий средний высокий
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) Ответственность, организованность, инициативность, деловитость, целеустремленность;      
Способность к самооценке, честность, справедливость, требовательность к себе, психологическая устойчивость;      
Толерантность к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям      

* Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия

Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК)
и профессиональных компетенций (ПК)

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) Интегральная оценка
ОПОР** ПК***
Способность обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы (ОПК-8) Знает правила и нормы охраны труда, требования пожарной и экологической безопасности      
Знает назначение и порядок использования расходных материалов, инструмента, оборудования, средств индивидуальной защиты, необходимых для выполнения работ      
Умеет осуществлять поиск и анализ информации, необходимой для выбора перспективных технологий и комплекса машин для выполнения перспективных и текущих планов предприятия      
Готовность к профессиональной использования машин и технологического оборудования и электроустановок. (ПК-8); Знает назначение правила подготовки к работе, регулировки, настройку на заданные условия работы и выбора оптимального режима функционирования сельскохозяйственной техники в конкретных условиях      
Умеет производить подготовку к работе, регулировки и настройку на заданные условия работы и выбора оптимального режима функционирования сельскохозяйственной техники в конкретных условиях      
Умеет выполнять механизированные технологические операции в растениеводстве и животноводстве используя передовые методы работы и управления сельскохозяйственной техникой, агрегатами и комплексами, осуществлять проверку качества выполненных технологических операций.      
Способность использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования (ПК-9); Знает нормативную и техническую документацию на проведение регламентного технического обслуживания сельскохозяйственной техники      
Знает нормативное потребление материальных ресурсов на проведение регламентного технического обслуживания сельскохозяйственной техники      
Умеет планировать собственную работу и работу подчиненных      
Способность использовать современные методы монтажа, наладки машин и установок, поддержания режимов работы электрифицированных и автоматизированных технологических процессов, непосредственно связанных с биологическими объектами (ПК-10); Знает соответствие состава парка тракторов и сельскохозяйственных машин, применяемым технологиям возделывания уборки и послеуборочной обработки возделываемых на предприятии сельскохозяйственных культур      
Умеет читать конструктивные и технологические схемы сельскохозяйственных машин, оборудования, агрегатов и комплексов.      
Знает технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, оптимальные режимы работы сельскохозяйственной техники с учетом физико-механических и технологических свойств обрабатываемого материала.      
       
 

* Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.

** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале

*** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР

Интегрированная оценка за технологическую практику * ___________________

*Оценка осуществляется по показателям и критериям:

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения технологической практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения технологической практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения технологической практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения технологической практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________ владение

профессиональными компетенциями. продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)

Руководитель практики от предприятия______________________________________________Дата_____ 201 г.

(подпись, Ф.И.О., должность)

Руководитель практики

от НГАУ _____________________________________________ Дата 201 г.

(подпись, Ф.И.О., должность)

 

 

Приложение 6 (Образец бланка индивидуального задания)

ИДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студенту- практиканту при прохождении Технологической практики

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Согласовано_____________ Задание выдал_______________________

 

Задание получил_____________________

Группа_________ шифр_______________

Дата «_____» ________________201_____

Подпись студента_____________________

 

Новосибирск 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3

1 Требования к уровню подготовки студентов к прохождению производственной технологической практики………………………… 4

2 Формируемые в результате прохождения технологической

практики навыки, умения и компетенции………………………………. 5

3 Программа технологической практики………………………………. 6 4 Цель практики………………………………………………………… 10

5 Организация технологической практики……………………………. 11

6 Содержание технологической практики……………………………… 12

7 Памятка руководителю практики от предприятия…………………… 14

7.1 Программа руководителю от предприятия…………………………. 14

8 Задания студенту-практиканту на период практики………………… 15

9 Отчётность по технологической практике………………………….. 15

10. Методические указания по ведению дневника практики………… 16

10.1 Справка-характеристика на студента-практиканта………………. 16

11 Методические указания по составлению отчета практики ….………17

11.1 Содержание отчета практики………………………………………...18

12 Общие указания по оформлению отчетной документации……….... 19

12.1 Структура отчета практики…………………………………………..20

13 Особенности составления отчета студентами, проходящи­ми технологическую практику в научно-исследовательские учреждения………………………………………………………………... 21

14 Учебно-методическое обеспечение практики………………………. 21

15 Приложения…………………………………………………………… 23

15.1Приложение 1(Контрольные вопросы для защиты результатов практики)..23

15.2 Приложение 2(Образец направления на практику)………………………....30

15.3 Приложение 3(Образец титульного листа дневника практики)...……….. 31

15.4 Приложение 4(Образец титульного листа отчета практики)....………… 32

15.5 Приложение 5(Образец аттестационного листа практики студента)…… 33

15.6 Приложение 6(Образец бланка индивидуального задания)………………. 36

16. Содержание………………………………………………………........ 37

 

 

Составители: Головатюк Виктор Антонович

Щукин Сергей Геннадиевич

Нагайка Михаил Андреевич

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Методические указания по технологической практике для студентов инженерного института НГАУ 2-го курса очной формы обучения, 2-го и 3-го курсов заочной формы обучения по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия, профиль «Технические системы в агробизнесе»

 

Новосибирск 2015


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.