История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-23 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков предназначена для магистрантов первого курса обучения, осваивающих образовательную программу по направлению 51.04.01 Культурология, магистерская программа «Культура России». Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков относится к учебной практике и является логичным продолжением освоения дисциплин программы магистратуры, таких как «Социальная культурология», «Культурная политика современной России», «Межкультурная коммуникация», «Художественная культура России», «Экология культуры», которые формируют необходимые для прохождения практики знания и умения, а также научно-исследовательской работы магистрантов.
Практика направлена на получение практических навыков в научно-исследовательской, организационно-управленческой, проектно-аналитической и экспертной деятельности и формирование профессиональных компетенций.
Для успешного прохождения практики и ее освоения у магистрантов должны быть на уровне знаний и умений сформированы следующие компетенции:
(ПК-1) способность самостоятельно ставить конкретные цели и задачи научных исследований и решать их с помощью свободно выбираемых теорий и методов, информационных технологий с использованием мирового опыта;
(ПК-2) способность изучать различные виды культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, критически анализировать информационные ресурсы по тематике исследования и самостоятельно представлять результаты исследований; свободное владение методами обработки, анализа и синтеза научной информации;
(ПК-3) готовность представлять результаты исследования в формах научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей;
|
(ПК-4) готовность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований;
(ПК-5) готовность осуществлять научные коммуникации в профессиональной сфере;
(ПК-6) готовность к использованию современного знания о культуре в организационно-управленческой работе;
(ПК-7) готовность применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, владение приемами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала;
(ПК-8) способность рассчитывать и оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
(ПК-9) способность к разработке инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента учреждений социокультурной сферы;
(ПК-10) готовность к проектно-аналитической работе в сферах социокультурной деятельности на основе системного подхода, к разработке и управлению инновационными проектами;
(ПК-11) способность строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений; а также формулировать проектно-технические задания;
(ПК-12) готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры проведения работ в сферах социокультурной деятельности;
(ПК-13) готовность к экспертно-консультационной работе;
(ПК-14) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов развития социокультурной деятельности;
(ПК-15) готовность к осуществлению консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в социокультурной деятельности.
ТИПЫ, СПОСОБЫ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная практика – это вид учебной деятельности, в процессе которой обучающиеся самостоятельно выполняют определенные программой практики задания в условиях предприятий и организаций. Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
|
Данная практика является стационарной, осуществляется непрерывно. В качестве баз практики могут быть выбраны:
- Методический кабинет кафедры культурологии и искусствоведения ШИКС ДВФУ;
- Иностранный отдел ДВФУ;
- Государственное автономное учреждение «Приморский краевой центр народной культуры»;
- Государственное автономное учреждение культуры «Приморская краевая филармония» и др.
Время проведения практики – 2 семестр, продолжительность 4 недели;
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!