Секретный туннель (Т: Большое кольцо — Алмазный) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Секретный туннель (Т: Большое кольцо — Алмазный)

2017-09-10 315
Секретный туннель (Т: Большое кольцо — Алмазный) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это не только кратчайший путь от основной сетки дорог до Алмазного и обратно, но и наилучший способ проникнуть в долину, не озаботившись попутным грузом. Со стороны Большого кольца вход расположен по центру объездной тропы между Шахтами и Боровым, с восточной ее стороны. С какой бы стороны вы ни заезжали, поднявшись по каменному пандусу, ищите проем в скальной гряде — внутри, обогнув круглую скалу, окажетесь у входа.

Различных путей в подземном лабиринте можно насчитать не один десяток, но все они сводятся к двум, в общем-то, равноценным вариантам. Первый более прямолинеен, но и больше подвержен обвалам — от первой развилки все время езжайте налево, пока это возможно, а когда потребуется свернуть направо под прямым углом, на втором перекрестке уходите налево и шпарьте уже до выхода, а на свежем воздухе слегка уходите направо, оставляя слева длинное озеро и воссоединяясь с оптимизированной Горной тропой. Второй вариант — все время пытаться свернуть направо, в конце уже придется взять 90 градусов налево и, опять же, через два «квартала» направо. Ось подземелья как раз и проходит через первую развилку и место выхода, так что, глядя на карту, легко определить, с какой из сторон вас может ждать неприятный сюрприз. Изредка случается, что обвал возникает на входе и блокирует оба маршрута, но быстро рассасывается.

Со стороны Алмазного все выглядит еще проще — и сам вход заметнее (на карте, когда приблизитесь, возникает подсказка), и развилка виднее — спускаетесь прямо, а как упретесь, сворачиваете в любую сторону и, снова уткнувшись в стену, выруливаете на северо-запад.

Болотная срезка (Б: Боровое — Супер-хайвэй)

Два далеко не равнозначных перешейка соединяют АЗС-32 и СТО-10 на Большом кольце и СТО-7 и АЗС-23 на Супер-хайвэе. Если из Борового надо попасть в Приозерный, придется воспользоваться Нижней — вне зависимости от того, вдоль которого из берегов болота вы попретесь, секунд 30 придется проползти с черепашьей скоростью по трясине.

Ну а во всех остальных случаев, вне сомнения, выбирайте Верхнюю Болотную срезку! Даже на «Газели», доехав сначала вдоль южного берега до топкого места, вы с легкостью пересекаете его по перешейку и спокойно выбираетесь на трассу уже по северной части. Вдобавок на севере петли у восточного конца срезки встречается контейнер, а чуть западнее стоит цистерна.

Луговая срезка (Л: Залесск — Супер-хайвэй)

Протяженное открытое пространство к северу от Залесска соединяется с таким же к югу от Приозерска — долиной, заросшей железобетонной прочности кустарником. Какие-то советы по ее преодолению давать смешно, просто следите за направлением по карте. Приблизительно в центре, если поискать, найдете контейнер.

Расстояния

На схеме дорог указаны расстояния между ключевыми пунктами — базами и развилками. Не в километрах, конечно же: практичные американцы давно изобрели способ более прогрессивного измерения дистанций — количеством секунд, что требуются для преодоления каждого из отрезков на максимальной скорости, безопасной в отношении заносов и штрафов. Естественно, на малых дистанциях рельеф местности вносит свои коррективы, и в одном направлении «мой крокодил» может оказаться куда длиннее, чем в другом. По этой причине большинство расстояний указаны парой чисел: первое — в направлении стрелки, второе — в обратном.

Все замеры производились на проапгрейженном ЗиЛе-133540, и разгонялся я каждый раз с нуля. Поскольку при вычислении кратчайших расстояний между базами результаты для отрезков банально суммировались, в безостановочной поездке вы без труда улучшите эти результаты. Впрочем, все погрешности можно легко списать на происшествия и светофоры, и приблизительно оценить выгодность рейса вы все-таки сможете.

В столбцах таблицы указан пункт отправления, а в строках — место назначения. Первое число — время, отводимое диспетчерами для фургонов с обычными грузами (на доставку контрабанды и контейнеров зачастую дается больший срок), второе — расчетное для мало-мальски опытных дальнобойщиков. В скобках поясняется маршрут: если пометок нет, значит, срезки не использовались и маршрут по основным магистралям достаточно однозначен.

Со стороны Шахт в Горный (и обратно) можно ехать как по туннелю, так и через Боровое — расстояния приблизительно одинаковы. Но я, конечно, порекомендую туннель — поспокойнее будет, ни тебе светофоров, ни бандитов. С Бухты на Алмазный — та же ситуация, нравятся горы и дорожное лавирование — езжайте через Горный, а я маршрут по срезкам указал. С Приозерска к туннелю, скорее всего, быстрее будет проехать через Шахты — все расчеты по Нижней Болотной срезке производились на ЗиЛе с шинами повышенной проходимости, а прочие — с шоссейными, на которых вы будете буксовать секунд на 30 больше.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.