Большое кольцо (БК: Южный — Боровое — Бухта — Ельнино) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Большое кольцо (БК: Южный — Боровое — Бухта — Ельнино)

2017-09-10 204
Большое кольцо (БК: Южный — Боровое — Бухта — Ельнино) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начинается игра на базе в Южном, которая находится к северу от проходящей через поселок трассы. Соответственно, чтобы попасть в Боровое, что на северо-востоке, выезжаем из поселка так, чтобы база осталась слева. В присутствии полицейских не пытайтесь срезать угол, выезжая на шоссе в восточной ее части — копы могут перепутать, с какой стороны вы проникли на перекресток.

Проезжая часть четырехполоса, без разделения.

Справа будет крутой холм, огороженный бордюром, за который лучше не попадать (особенно на машине с низкой посадкой), а слева — малозаметная канава, она вскоре превратится в смертоносную речку. Видимо, по причине этого ограничение скорости в 60 км/ч на правом повороте всегда контролируется радарами, которые стоят буквально сразу после знаков, а потому трудноизбежимы. Следующая за ним плотина (на холме) также обрадарена.

На объездную поселка (направо, само собой) лучше срезать мимо стоек с указателями (дисп).

Справа — АЗС-26, за ней на обочине часто дремлет патрульный. Один из левых поворотов весьма крут, и на скорости с любого из направлений легко можно улететь на опушку, полную прилипчивых деревьев. Дорога прямо уходит на Приозерск, обе повертки на Шахты оборудованы светофорами и стоянками (Р1), на которых частенько стоят парами безработные тракеры и продавцы, на северной также обитает перегонщик. Между ними слева в кустах таится цистерна.

Перед Шахтами справа увидите 1-ю нефтебазу. На подъеме дежурит вертолет, дорога здесь делает небольшую петлю. Будете обратно спускаться — можно осторожно вдоль правой стены спрыгнуть.

Затем начинается горная местность, шоссе проходит по узкому ущелью. За туннелем часты обвалы, не пытайтесь объехать слева! Чуть севернее АЗС-31 и южнее СТО-2 на восток вверх уходит объездная тропа. В середине ее еще восточнее нечто вроде каменных пандусов, там начинается Секретный туннель. У выездов на шоссе на западном склоне можно найти контейнер.

Спуск довольно крут, и если не притормозить перед бортиком, ограждающим пропасть справа, то можно легко вылететь с трассы. Вскоре вы достигнете Борового, за которым шоссе превращается в настоящую магистраль с разделительным бордюром по центру, прерывающимся лишь возле сервисных пунктов, и многоуровневыми развязками.

Налево от АЗС-32 уходит Нижняя Болотная срезка, потом последует симпатичная, но малополезная разворотная эстакада и СТО-10 с Верхней Болотной.

Там, если вы планируете свернуть на Нижнегорск, стоит вернуться на правую полосу, иначе потеряете секунд пять на развязке.

А прежде чем соваться в сторону Бухты, рассмотрите глобальную карту — если желтый знак «Ремонтные работы» виднеется чуть восточнее поселка, придется уйти через болота на Супер-хайвэй!

Вскоре бордюры пропадут — почти до самой Бухты вы сможете рассекать по широкой шестиполосной трассе! АЗС-33 продублирована на обеих сторонах проезжей части, затем слева увидите 2-ю нефтебазу. Любопытная деталь: с дальней полосы к ней ведут узенькие туннельчики.

Осторожно на левом повороте, на склоне будет нелегко удержаться от падения в залив. На выезде из туннеля с обеих сторон ютятся СТО. Ненавязчиво возвращаются бордюры — обратите внимание на те места, где они разрываются! Прорвавшись через узкую щель на песчаный пляж, можно отыскать парочку неплохих контейнеров.

Один из поворотов перед холмом достаточно крут, чтобы я посоветовал вам сбросить скорость километров до 90 в час. Огромный подвесной мост оборудован радарами (ограничение в 80 км/ч проверяется возле последней опоры по ходу движения). Если ведутся ремонтные работы, один из перегонов будет поднят, и неосторожный водитель мигом улетит в пену зеленых волн внизу.

Причал Бухты останется справа, а дорога вскоре уткнется в развязку с АЗС-21 позади. Направо уходит асфальтовый лепесток, а вот в сторону Ключей, конечно, стоит срезать по траве, но осторожно — не наткнитесь при этом на лепесток. Небольшой подъемчик на скорости вполне способен перевернуть грузовик.

И опять по сторонам крутые стены ущелья, но теперь обочины усеяны булыжниками. Озерцо с западной стороны крутого поворота поглотило немало неосторожных торопыг, несущихся с севера. Затем справа вы заметите холмы, за одним из которых таится дилер-перекупщик с краденым «Камазом» (Р3).

Завидев 3-ю нефтебазу, сворачивайте на лужайку слева — лавируя между рядами деревьев, вы сэкономите несколько секунд, даже если трубопровод в данный момент не перегораживает основную трассу.

Перед западным выездом из Ключей слева пойдет параллельная тропа, съезжать на которую не рекомендуется — скорость практически любого грузовика на грунтовке заметно снижается.

Длинный плавный поворот налево огорожен бортиком и неопасен, а вот перед следующим виражом, крутым поворотом направо, скорость стоит сбросить до 100 км/ч, и еще больше перед следующим (до 80). За ним еще обычно «медведь» дежурит (то бишь шериф местный).

На улице Ельнино возле церкви стоит подержанный «Мерс». На лесной трассе к югу опять последует серия крутых поворотов, первый из них еще можно преодолеть на скорости и без заноса, но в начале второго обязательно сбросьте скорость до 90 км/ч, иначе еще сильнее затормозитесь о скалу.

Тем более что на подъеме вдоль озера все равно стоят радары (ограничение — 80 км/ч). Краденый «Рено» и дилер скрыты в овраге кустами слева, на подъеме опять есть опасность штрафа, а вот поворот возле озера, перед которым знак «40» висит, проходится без проблем.

Зигзаг перед СТО-13 по карте плохо заметен, но опасен. От следующей просторной лужайки налево уходит Луговая срезка, справа стоит краденый «Фрейтлайнер». Еще один извилистый участок, и мы в Залесске.

Повертка на кольцо от города в двух шагах, напротив — стоянка (Р2). Если готовы потерять секунд 10, за АЗС справа от огороженного барьером пригорка стоит цистерна. Холм идет лесенкой, и с какой бы стороны вы ни ехали, на большой скорости будут заметны кочки — без пневмоподвески хрупкий груз может пострадать!

В начале объездной Южного вас встретит взлетающий вертолет (если закуиксейвиться под ним, после загрузки он зацепится за грузовик и оштрафует за стоянку в неположенном месте!). На мосту, на въезде в поселок ограничение — 55 км/ч. Слева на северный берег можно спуститься и выбраться на объездную (наистраннейшая идея...). Справа — СТО-1, а за следующим поворотом и сам Южный. Кольцо замкнулось!..

Супер-хайвэй (Х: Шахты — Приозерск — Бухта)

Первая треть этой трассы (от двойной развилки на Большом кольце до Приозерска) — четырехполоса, пролегает по лесистым холмам. А вот севернее начинается собственно Супер-хайвэй — скоростная магистраль с разделительным барьером и уймой сервисных площадок.

За двумя участками с немотивированным контролем над ограничением скорости (80 км/ч) справа найдете СТО-13, извилистый участок закончится довольно опасным поворотом на крутом речном берегу, после чего вы окажетесь на знакомо выглядящей лужайке. Только теперь Луговая срезка будет на западе, а краденый грузовик «Навистар» с дилером — в кустах на востоке (неподалеку вдобавок контейнер лежит).

Следующий вираж вынесет вас к мостику с радарами (40 км/ч). Следуя с севера, сбавьте скорость, иначе закончите свой путь в реке. Объездная Приозерска и трасса на Бухту — на перекрестке со светофором направо. Поселок с объездной виден коряво, просто пейзаж на плоской стене, а потому недостижим. Поворот с Бухты на Ельнино и обратно весьма крут (сбрасывайте скорость до сотни), в Приозерск проще заезжать с юга.

Про магистральный участок особо говорить нечего — плавные повороты, никаких вам развязок, только АЗС и СТО тут и там, как правило, со стоянками напротив. На СТО-18 можно попасть лишь с восточной полосы, от СТО-7 направо уходит Нижняя Болотная срезка, затем идут СТО-6 и АЗС-24, АЗС-23 с Верхней Болотной срезкой справа, АЗС-22 для едущих по своей полосе в Бухту, СТО-8 и СТО-9.

Внезапно ограждения кончатся, выедете на длинный мост.

Правый поворот за ним крут, а слева течет река... Справа СТО-11, еще несколько поворотов уже в ущелье, диспетчерская и дорога на Ключи, а там уж и до развязки Большого кольца рукой подать.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.