Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.4.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 5-ти минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.
7.4.2. Водитель должен быть пристегнутый ремнями безопасности.
7.4.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.
7.4.4. В финальных заездах водитель показавший лучшее время в квалификации в данной паре имеет право выбрать полосу движения.
7.4.5. В предстартовой зоне разрешено нахождение 2 (двух) механиков команды. Во время старта механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.
7.4.6. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.
Описание работы светофора
7.5.1. Судья старта контролирует готовность к старту участников заезда, после чего отдает команду на включение светофора. На светофоре последовательно загорается три желтых сигнала, а затем зеленый сигнал.
7.5.2. Зеленый сигнал служит командой к началу движения.
7.5.3. Автомобиль начавший движение до того момента как загорелся зеленый сигнал светофора считается совершившим фальстарт.
7.5.4. В случае если оба автомобиля приходят в движение до загорания зеленого сигнала светофора, совершившим фальстарт считается тот, кто пересек стартовую линию первым.
Фальстарт.
7.6.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого водителя свой сигнал), второй водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.
|
7.6.2. Водитель, совершивший фальстарт продолжает движение к линии финиша, после чего возвращается в паддок.
7.6.3. В финальных заездах при фальстарте любого водителя (включение красных сигналов фальстарта для обоих водителей) оба водителя замедляют движение и возвращаются на старт. При повторном фальстарте одного из автомобилей оба участника продолжают двигаться в сторону финиша, после чего направляют автомобили в паддок. водителю, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде.
Движение по трассе.
7.7.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу и движутся до финиша.
7.7.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок. Скорость движения при возврате не более 50 км/ч.
Дождь
7.8.1. В данном случае под словом дождь понимаются любые атмосферные осадки (вода в жидком или твёрдом состоянии), выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и различные предметы.
7.8.2. Проводить заезды в дождь, а так же до полного высыхания дрэг-полосы строго запрещено.
7.8.3. В случае начала дождя заезды останавливаются, все автомобили участников возвращаются в паддок и объявляется перерыв. Не реже 1 раза в 30 минут Руководитель гонки информирует Участников о состоянии трассы и ориентировочном времени продолжения соревнования.
7.8.4. Если дождь продолжается более 2-х часов Руководитель гонки собирает брифинг для обсуждения возможности переноса соревнования на резервную дату или отмены соревнования.
Наказания и пенализация
7.9.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может принять к участникам следующие меры воздействия:
- проигрыш в заезде;
- аннулирование результата в заезде;
- дисквалификация в данном этапе.
7.9.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:
- превышение скорости при возврате с линии финиша – проигрыш в заезде или аннулирование результата в квалификационном заезде;
|
- пересечение осевой линии – дисквалификация;
- неподчинение указаниям главного судьи –– дисквалификация;
- движение автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора –– дисквалификация;
СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
7.8.1. Соревнования проводятся в личном зачете.
НАГРАЖДЕНИЕ.
9.1. Награждение победителей и призеров в каждом классе состоится после окончания всех заездов.
9.2. Победители в каждом из классов награждаются кубками, медалями, грамотами, денежным и ценными призами. (1 места). Призеры в каждом из классов награждаются медалями, грамотами и ценными призами. (2,3 места).
9.3. Победитель класса Unlimited награждается кубком.
ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.
10.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого составляет 5000 рублей.
10.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля, и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры «опротестованного» автомобиля со ссылкой на пункт КиТТ, подлежащие проверке по протесту.
10.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Участник имеет право подать Апелляцию в Федерацию автомобильного спорта Забайкальского края. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.
11. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
11.1. Для всех классов автомобилей зачётная дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).
11.2. Трасса располагается на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Каштак».
11.3. Покрытие трассы – бетонные плиты.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!