Предстартовая зона. Процедура старта. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Предстартовая зона. Процедура старта.

2017-09-10 165
Предстартовая зона. Процедура старта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.4.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 5-ти минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

7.4.2. Водитель должен быть пристегнутый ремнями безопасности.

7.4.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

7.4.4. В финальных заездах водитель показавший лучшее время в квалификации в данной паре имеет право выбрать полосу движения.

7.4.5. В предстартовой зоне разрешено нахождение 2 (двух) механиков команды. Во время старта механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.

7.4.6. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

 

Описание работы светофора

7.5.1. Судья старта контролирует готовность к старту участников заезда, после чего отдает команду на включение светофора. На светофоре последовательно загорается три желтых сигнала, а затем зеленый сигнал.

7.5.2. Зеленый сигнал служит командой к началу движения.

7.5.3. Автомобиль начавший движение до того момента как загорелся зеленый сигнал светофора считается совершившим фальстарт.

7.5.4. В случае если оба автомобиля приходят в движение до загорания зеленого сигнала светофора, совершившим фальстарт считается тот, кто пересек стартовую линию первым.

 

Фальстарт.

7.6.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого водителя (включение красного сигнала фальстарта – для каждого водителя свой сигнал), второй водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

7.6.2. Водитель, совершивший фальстарт продолжает движение к линии финиша, после чего возвращается в паддок.

7.6.3. В финальных заездах при фальстарте любого водителя (включение красных сигналов фальстарта для обоих водителей) оба водителя замедляют движение и возвращаются на старт. При повторном фальстарте одного из автомобилей оба участника продолжают двигаться в сторону финиша, после чего направляют автомобили в паддок. водителю, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде.

 

Движение по трассе.

7.7.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу и движутся до финиша.

7.7.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок. Скорость движения при возврате не более 50 км/ч.

 

Дождь

7.8.1. В данном случае под словом дождь понимаются любые атмосферные осадки (вода в жидком или твёрдом состоянии), выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и различные предметы.

7.8.2. Проводить заезды в дождь, а так же до полного высыхания дрэг-полосы строго запрещено.

7.8.3. В случае начала дождя заезды останавливаются, все автомобили участников возвращаются в паддок и объявляется перерыв. Не реже 1 раза в 30 минут Руководитель гонки информирует Участников о состоянии трассы и ориентировочном времени продолжения соревнования.

7.8.4. Если дождь продолжается более 2-х часов Руководитель гонки собирает брифинг для обсуждения возможности переноса соревнования на резервную дату или отмены соревнования.

 

Наказания и пенализация

7.9.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может принять к участникам следующие меры воздействия:

- проигрыш в заезде;

- аннулирование результата в заезде;

- дисквалификация в данном этапе.

7.9.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

- превышение скорости при возврате с линии финиша – проигрыш в заезде или аннулирование результата в квалификационном заезде;

- пересечение осевой линии – дисквалификация;

- неподчинение указаниям главного судьи –– дисквалификация;

- движение автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора –– дисквалификация;

 

СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

7.8.1. Соревнования проводятся в личном зачете.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

 

9.1. Награждение победителей и призеров в каждом классе состоится после окончания всех заездов.

9.2. Победители в каждом из классов награждаются кубками, медалями, грамотами, денежным и ценными призами. (1 места). Призеры в каждом из классов награждаются медалями, грамотами и ценными призами. (2,3 места).

9.3. Победитель класса Unlimited награждается кубком.

 

ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.

 

10.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом, размер которого составляет 5000 рублей.

10.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля, и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры «опротестованного» автомобиля со ссылкой на пункт КиТТ, подлежащие проверке по протесту.

10.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров по протесту, Участник имеет право подать Апелляцию в Федерацию автомобильного спорта Забайкальского края. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.

 

11. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.

 

11.1. Для всех классов автомобилей зачётная дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).

11.2. Трасса располагается на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Каштак».

11.3. Покрытие трассы – бетонные плиты.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.