Регистрация и Техническая инспекция — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Регистрация и Техническая инспекция

2017-09-10 150
Регистрация и Техническая инспекция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.

Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.

Расписание прохождения Регистрации Участников и ТИ является неотъемлемой частью Регламента. Опоздание на Регистрацию, ТИ в пределах времени работы, согласно расписанию влечет дисквалификацию

11.2. При Регистрации Участники обязаны предоставить следующие документы:

- водительские удостоверения (для водителя – обязательно);

- регистрационные документы на автомобиль/ATV;

- заполненные регистрационные формы.

11.3. Во время Регистрации Организатор предоставляет Участникам:

· Карнет;

· стартовые номера;

· рекламные материалы;

· сувенирную продукцию (если имеется).

В процессе Регистрации Участники обязан предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, стартовые номера. По окончании ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар имеет право перевести данное транспортное средство в другую зачетную, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на протяжении всего соревнования.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

 

12.1. Численный состав экипажей.

Экипаж в категориях Light, Medium, Hard должен состоять из двух человек.

В категории ATV - один человек.

 

12.2. Порядок старта.

Порядок старта соревнования оговаривается на брифинге.

В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

12.3. Стартовые протоколы следующего СУ соревнования размещаются на Официальном информационном стенде соревнования.

12.5. Результаты завершившегося СУ, а также, текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном информационном стенде соревнования.

12.6. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

12.7. Посторонняя помощь экипажам со стороны зрителей и других участников (кроме возможной угрозе здоровья участников и возможной пробке на КТ) категорически запрещена.

 

ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ATV УЧАСТНИКОВ. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ.

 

13.1 Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.

13.2 Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации с трассы.

13.3. Организатор осуществляет эвакуацию автомобилей участников после общего финиша. Эвакуация может быть обеспечена своими силами или на коммерческой основе.

13.4. На трассе разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания.

 

ПИТАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ.

 

14.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. В случае отсутствия каких-либо средств выживания, организатор ответственности не несет.

14.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка автомобилей топливом возможна на промежуточных финишах

14.3. Все оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи автомобиля. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. 14.4. Все лебедки, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство, оборудованное лебедкой, должно быть снабжено корозащитным стропом.

 

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

15.1. Запрещено во всех Лагерях и местах проведения соревнования в период проведения соревнования:

• бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;

• стрелять из ружья, использовать пиротехнические изделия;

• оставлять в лесу, промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими веществами обтирочный материал;

• заправлять топливом баки работающих двигателей внутреннего сгорания, выводить для работы технику с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом;

• оставлять бутылки, осколки стекла, другой мусор;

• выжигать траву, а также стерню на полях.

Будьте максимально осторожны, работая в лесу: падающее дерево может быть причиной гибели!

15.2. Категорически запрещается отдыхать, а тем более спать, в автомобилях с работающим двигателем. Помните об опасности угарного газа.

15.3. Рекомендуется открывать стекла или двери во время работы с лебедкой на болоте или во время движения через броды.

15.4. Настоятельно рекомендуется проявлять максимальную осторожность во время буксировки неисправных автомобилей. Рекомендуем производить буксировку неисправных автомобилей на дорогах общего пользования на минимальной скорости и, желательно, на жесткой сцепке.

15.5. Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой.

15.6. Применение корозащитного стропа обязательно!

15.7. При работе с лебедкой и тросом наличие перчаток обязательно!

15.8. Запрещено касаться лебедочного троса под нагрузкой!

15.9. Рекомендуется перецеплять лебедочный трос только при использовании страховочного каната.

15.10. Запрещено пересекать лебедочный трос под нагрузкой.

15.11. Запрещается находиться ближе 1 метра от натянутого стального троса во время работы лебедки.

15.12. Запрещается находиться под автомобилем, подтягиваемым лебедкой в гору.

15.13. Запрещается находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору.

15.14. При выдергивании одного автомобиля другим, необходимо убедиться в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.

15.15. При эксплуатации реечного домкрата типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - в момент работы автомобиля домкраты крайне неустойчивы.

15.16. На протяжении всего соревнования запрещено любое загрязнение местности и нанесения любого другого ущерба природе. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора.

15.17. По решению технического комиссара любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.18. Обязательно использовать защитные шлемы всем категориям.

15.19. На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 5 км/ч.

15.20 Нахождение на трассе считается с момента старта участника и до момента финиша участника.

15.21. Участник обязан принять все возможные меры по обеспечению безопасности, и не предпринимать никаких действий, которые могут быть причиной причинения любого вреда здоровью людей.

15.22.Участник обязан принять все зависящие от него меры для сообщения судьям своего местоположения на момент окончания контрольного времени нахождения на СУ.

15.23. Находясь на дорогах общественного пользования, Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения и законы РФ.

15.24. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

15.25. Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

 

 

СУДЕЙСТВО. ПРОТЕСТЫ.

 

16.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

16.2. Требования Судей обязательны для Участников

16.3. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются судьями только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

16.4. Протесты подаются только в письменной Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным.

16.5. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования.

Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 2000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

Срок подачи протеста – 15 минут после окончания СС, по итогам которого(ой) подается протест.

16.5. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Организаторам


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.