Процедуры восстановления навыков при перерывах в летной работе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Процедуры восстановления навыков при перерывах в летной работе

2017-09-10 809
Процедуры восстановления навыков при перерывах в летной работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Мероприятия   Длительность перерыва
На типе ВС: от 6 месяцев до 12 месяцев * от 12 месяцев до 24 месяцев от 24 месяцев до 5 лет
Изучение материалов разборов полетов, информации по безопасности полетов, информационных бюллетеней, рекомендаций, новых руководящих документов. Х Х   Х  
Сезонная подготовка, если не пройдена в установленный срок Х Х Х
Предварительная подготовка Х Х Х
Ежегодная подготовка (тренажеры по типам ВС)   Х Х
Проверка в рейсовых условиях   Х Х
Курсы повышения (подтверждения) квалификации с учетом типов ВС     Х

 

(*) - при условии, что срок действия ежегодной подготовки не истек

При перерыве в полётах более 5-лет восстановление допуска к лётной работе в АО «Авиакомпания АЗИМУТ» производится после прохождения обучения на курсах первоначальной подготовки бортпроводников.

 

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЙ ПОЛЕТ

Проверка в рейсе членов КЭ проводится с целью:

-​ допуска к самостоятельной работе в качестве бортпроводника ГА РФ типа ВС (на каждый тип ВС);

-​ допуска к самостоятельной работе в качестве старшего бортпроводника КЭ (на каждом типе ВС);

-​ допуска к самостоятельной работе в качестве бортпроводника-инструктора (на каждом типе

ВС);

-​ повышения категории квалификации;

-​ подтверждения квалификации «бортпроводник ГА РФ»;

-​ выполнения методических полетов;

При необходимости проводятся внеплановые проверки в рейсе по указанию руководящего состава СБП АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Члены кабинных экипажей, имеющие допуск к работе в качестве старшего бортпроводника, при прохождении проверки для подтверждения квалификации «бортпроводник ГА РФ» включаются в состав КЭ в качестве старшего бортпроводника.

Проверка работы членов КЭ в рейсовых условиях проводится специалистами, имеющими действующее свидетельство бортпроводника ГА РФ и допуск к инструкторской работе на соответствующем типе ВС.

Проверки на допуск к работе на типе ВС и внеплановые проверки бортпроводников, получивших оценку по обеспечению безопасности полетов ниже «4», проводятся бортпроводником-инструктором, который включается в Задание на полет сверх минимального состава КЭ, при этом совмещение функций проверяющего с иными функциями не допускается.

Учебно-методические полеты осуществляются с целью практического обучения, предупреждения и профилактики ошибок и отклонений в технологии работы бортпроводника и внедрения передового опыта среди личного состава бортпроводников.

Периодичность проведения плановых проверок в рейсе:

-​ подтверждение квалификации «бортпроводник ГА РФ» проводится ежегодно.

Член кабинного экипажа, не получивший положительного заключения по результатам проведенной проверки в рейсе (предельное количество - 2 полета) к выполнению полетов не допускается. Решение о дальнейшей производственной деятельности работника принимает начальник СБП.

Оформление документации:

-Карта квалификационной проверки членов КЭ;

-Летная книжка;

-​ Прочие документы (если предусмотрено видом проверки).

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАБИННОГО ЭКИПАЖА

Предварительная подготовка (далее ПП) кабинного экипажа или отдельного бортпроводника проводится:

-​ перед началом выполнения полетов бортпроводником, принятым на работу;

-​ перед первым самостоятельным рейсом в качестве старшего бортпроводника;

-​ перед первым самостоятельным рейсом в качестве бортпроводника-инструктора;

-​ перед рейсом по специальному заданию;

-​ перед направлением на работу с местом базирования на другом аэродроме;

-​ если после последней требуемой ежегодной подготовки прошло более 24 месяцев;

-​ по решению командно-руководящего состава АК.

Предварительная подготовка кабинного экипажа проводится в полном составе или индивидуально с бортпроводником. Допускается проведение ПП несколькими кабинными экипажами одновременно, кроме подготовки перед первым самостоятельным рейсом в качестве старшего бортпроводника.

ПП организует и проводит лицо КРС/ИПБ СБП. К проведению ПП могут привлекаться специалисты СБП и других служб АО «Авиакомпании АЗИМУТ». Ответственность за полноту и качество подготовки несут лица, проводящие подготовку.

ПП к полету предусматривает:

-​ уяснение задачи предстоящего рейса;

-​ получение всей необходимой и достаточной информации, связанной с безопасностью полета, авиационной безопасностью и особенностями выполнения рейса;

-​ подбор и подготовку необходимой и достаточной документации, бланков и справочного материала;

-​ изучение методов оказания первой помощи, организацию эвакуации и действия по обеспечению выживания в районах, прилегающих к маршруту полета, при посадке на сушу и воду;

-​ взаимодействие с летным экипажем в нормальных условиях полета и особых случаях;

-​ изучение особенностей обслуживания пассажиров в предстоящий период работы (национальные, религиозные и др. особенности);

-​ получение достаточной информации о порядке и нормах обеспечения рейсов средствами обслуживания, в том числе бортовым питанием;

-​ изучение особенностей национального законодательства и традиций страны предстоящего пребывания;

-​ прочие особенности предстоящей работы;

-контроль готовности КЭ к работе в предстоящем рейсе (рейсах).

Факт и содержание проведения ПП фиксируется в «Журнале проведения предварительной подготовки». Срок хранения журнала - 2 года.

Предварительная подготовка вне аэродрома базирования проводится командиром ВС.

Факт и содержание проведения подготовки вне аэродрома базирования фиксируется записью в задании на полет кабинному экипажу и удостоверяется подписью командира ВС и старшего бортпроводника (проверяющего КЭ).

 

ПОДГОТОВКА КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ БОРТПРОВОДНИКА АО «АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ» ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.

​ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

При приеме на работу кандидат на должность бортпроводника АО «Авиакомпания АЗИМУТ» должен соответствовать требованиям, предъявляемым к обладателю свидетельства бортпроводника ГА РФ и требованиям АО Авиакомпания «АЗИМУТ».

Процедура подготовки включает:

-​ проверку документов кандидата, подтверждающих его подготовку и профессиональную деятельность;

-​ входное тестирование кандидата;

-​ предварительная подготовка;

-​ составление и выполнение индивидуальной программы дополнительной подготовки.

 

1.10.1​ ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ

Проверка документов кандидата на должность бортпроводника АО «Авиакомпания АЗИМУТ» осуществляется специалистами СБП.

Перечень документов, подлежащих проверке:

-​ Свидетельство бортпроводника ГА РФ;

-​ Трудовая книжка;

-​ Медицинская справка ВЛЭК о годности к работе в качестве бортпроводника;

-​ Личная медицинская книжка;

-​ Диплом об образовании (при наличии);

-​ Прочие документы установленного образца о прохождении видов обучения и подготовок.

В документах, предъявляемых кандидатом в СБП, должны содержаться записи и подписи должностных лиц, выполненные по установленным в РФ, и в ГА в частности, правилам ведения документации.

По результатам проверки документов составляется «Контрольная карта проверки документов кандидата в члены кабинного экипажа», на основании которой в СБП принимается решение о допуске кандидата к входному тестированию.

 

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.

В целях подтверждения заявленного уровня квалификации и допусков кандидат на должность бортпроводника АО «Авиакомпания АЗИМУТ» может быть допущен к собеседованию (входному тестированию), которое назначается и проводится назначенными специалистами СБП.

При собеседовании используется контрольная карта учета результатов тестирования с перечнем основных дисциплин из утвержденного Сборника вопросов. Номера вопросов Сборника, предложенных кандидату, заносятся в карту учета результатов.

Кандидат должен положительно ответить на 75% предложенных вопросов.

На основании результатов проверки документов и входного тестирования принимается решение о назначении следующего этапа подготовки кандидата: летной проверки или обучения по индивидуальной программе дополнительной подготовки.

 

1.10.3​ СОСТАВЛЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРИ НАЛИЧИИ У КАНДИДАТА ЗАЯВЛЕННОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

В случае подтверждения заявленного уровня квалификации и отсутствии обязательных в АО «Авиакомпания АЗИМУТ» специальных допусков, по решению начальника СБП кандидат может быть направлен на обучение по соответствующей индивидуальной программе дополнительной подготовки.

Перечень предметов индивидуальной программы дополнительной подготовки составляется специалистами группы подготовки персонала СБП на основании Контрольной карты проверки документов кандидата.

После успешного завершения индивидуальной программы подготовки и предъявления соответствующих сертификатов кандидат допускается к летной проверке.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРИ ОТСУТСТВИИ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ И НЕОБХОДИМЫХ ДОПУСКОВ.

Решение о целесообразности подготовки кандидата на должность бортпроводника с целью приобретения требуемого уровня квалификации и недостающих допусков принимается в соответствии с производственной необходимостью и на основании квалификационных требований АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Оформление документации:

-​ документы, подтверждающие квалификацию и допуски;

-​ организационно-распорядительная документация Авиакомпании;

-​ контрольная карта учета результатов собеседования с кандидатом на должность;

-​ контрольная карта проверки документов с кандидатом на должность члена КЭ;

-​ задание на рейс проверяющему;

-​ Карта квалификационной проверки членов КЭ;

-​ записи в Личном деле и Летной книжке бортпроводника.

 

ПРОЦЕДУРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЭКЗАМЕНА В СЛУЧАЕ НЕСПОСОБНОСТИ ЧЛЕНА КАБИННОГО ЭКИПАЖА ДОСТИЧЬ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ

1.11.1​ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Если член кабинного экипажа при проверке компетентности после прохождения курса подготовки (предмета, темы) или практических навыков не демонстрирует требуемый уровень знаний и/или навыков, инструктор/преподаватель должен назначить повторную подготовку/ проверку и определить ее объем.

Член кабинного экипажа должен быть заранее предупрежден о том, что по результатам повторной подготовки/проверки будет принято решение о продолжении или прекращении подготовки.

Решение о прекращении обучения принимается Исполнительным директором.

Член экипажа и соответствующий профсоюз информируются о таком решении письменно с указанием причины.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.