Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-10 | 471 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номенклатура нарушений:
1. Умственные и психические нарушения
2. Другие психологические нарушения
3. Языковые и речевые нарушения
4. Слуховые (или слухо-вестибулярные) нарушения
5. Зрительные нарушения
6. Висцеральные и метаболические нарушения
7. Локомоторные или двигательные нарушения
8. Уродующие нарушения
9. Общие нарушения (сенсорные)
Классификация ограничений жизнедеятельности:
1. Способность к передвижению
2. Способность к обслуживанию
3. Способность к ориентации
4. Способность к общению
5. Контроль за своим поведением (или способность адекватно вести себя)
6. Способность к обучению
7. Способность к труду
Функциональные классы:
Функциональный класс (далее - ФК) 0: нормальное состояние параметра; % снижения 0
ФК 1: легкое нарушение параметра; % снижения до 25
ФК 2: умеренно-среднее нарушение параметра; % снижения 25-50
ФК 3: значительное нарушение параметра; % снижения 51-75
ФК 4: резкое или полное нарушение параметра; % снижения 76-100
Передвижение:
Параметры:
1. Расстояние, на которое больной может передвигаться (отправная точка – постель)
2. Темп передвижения
3. Возможность использования медико-технических средств для компенсации нарушений передвижения
4. Необходимость посторонней помощи при передвижении
5. Возможность использования транспорта (общественного и личного)
Функциональные классы:
ФК-0: полная мобильность
ФК-I: легкое нарушение передвижения, использование транспорта не ограничено
ФК-II: умеренное нарушение передвижения (пониженная мобильность), использование транспорта затруднено, но возможно без посторонней помощи
ФК-III: значительное ограничение мобильности, общественным транспортом без содействия посторонних пользоваться невозможно, использование личного транспорта затруднено и не всегда возможно
|
ФК-IV: полная утрата мобильности и резкое ограничение передвижения
Самообслуживание:
Параметры:
1. Нуждаемость в посторонней помощи и уходе при удовлетворении регулируемых или нерегулируемых потребностей
2. Интервалы, через которые возникает такая нуждаемость: эпизодическая нуждаемость (1-2 раза в неделю), длительные интервалы (24 часа и реже), короткие – каждые несколько часов, критические (более длительные и непредсказуемые) интервалы и постоянная нуждаемость
3. Возможность коррекции с помощью вспомогательных средств и адаптации помещения
Функциональные классы:
ФК-0: полная независимость. Способность эффективного существования без посторонней помощи и вспомогательных средств
ФК-I: легкая физическая зависимость
ФК-II: умеренная физическая зависимость
ФК-III: значительное ограничение физической независимости
ФК-IV: резко выраженное и полное нарушение физической независимости
Способность к обучению:
Параметры:
1. Возможность обучения в общеобразовательной или специальной школе (либо на дому)
2. Объем обучения по программе общеобразовательной или специальной школы
3. Сроки обучения
4. Необходимость использования специальных вспомогательных средств обучения
Функциональные классы:
ФК-0: нормальное обучение
ФК-I: легкое ограничение способности к обучению
ФК-II: умеренное ограничение способности к обучению
ФК-III: значительное ограничение способности к обучению
ФК-IV: невозможность обучения
Трудоспособность:
ФК-0: трудоспособность полностью сохранена
ФК-I: незначительное ограничение трудоспособности (трудоустройство по ВКК)
ФК-II: значительное ограничение трудоспособности (инвалидность III группы)
ФК-III: возможность труда только в специально созданных условиях (инвалидность II группы)
ФК-IV: невозможность труда (инвалидность II группы)
3. Критерии инвалидности при отдельных заболеваниях Сердечная недостаточность
|
Функциональный класс нарушений: ФК 1
Сердечная недостаточность (далее - Н) I ст. Фракция выброса > 50 %
Ограничения жизнедеятельности: передвижение ФК 0, труд ФК 0-1
Функциональный класс нарушений: ФК 2
НIIа. Фракция выброса < 45 %
Ограничения жизнедеятельности: самообслуживание ФК 1, передвижение ФК 2, труд ФК 2
Функциональный класс нарушений: ФК 3
НIIб. Фракция выброса < 35 %
Ограничения жизнедеятельности: самообслуживание ФК 2-3, общение ФК 1, передвижение ФК 3, труд ФК 3
Функциональный класс нарушений: ФК 4
НIII. Фракция выброса < 20 %
Ограничения жизнедеятельности: самообслуживание ФК 4, общение ФК 2-3, передвижение ФК 4, труд ФК 4
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!